Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

Интервью с Владиславом Мисевичем на tut.by

Автор Олег Верещагин, 31 августа 2010, 05:34:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Олег Верещагин


Сергей 1959

Мое мнение: в этом интервью Мисевича ничего интересного нет.Мне значительно интереснее было прочитать интервью Олега Молчана "Главное-это креатив"

Олег Гладков

Цитата: Сергей 1959 от 01 сентября 2010, 17:04:31
Мне значительно интереснее было прочитать интервью Олега Молчана "Главное-это креатив"

Кто бы сомневался... Оно (интервью Молчана) просто для Вас значительно удобней.

Алина Лисянская

Граждане фанаты Белорусских Пеняров и Олег Аверин, я не ругаюсь и не цепляюсь, честное слово. Одно предложние по теме:

Интервью, как интервью. Понятно, что события представлены в выгодном для себя свете. Так все говорят и поступают. Никто не будет свидетельствовать против себя. Я хочу сказать только про один момент, который я считаю следовало бы оговорить полностью ради объективности и справедливости:

"Мулявин пошел к президенту". Так просто, взял и пошел к президенту?

Было это или не было, я не знаю, а вот это было точно, очень много свидетельств:

Игорь Свечкин: "Да. Этот факт всколыхнул всю общественность Москвы. Эсамбаев, Пахмутова, Добронравов, Кобзон, Пугачёва, Ротару и многие другие, возмущенные отстранением Мулявина, написали длинное письмо от концертного зала "Россия" Президенту Беларуси. У меня оно хранится до сих пор."

Ну, там еще кое-что есть. Да ладно, не буду заводить никого, как обещала.

Мне вот вчера или позавчера передали другое интервью, тоже очень занимательное. Я посмотрела, вроде его на форуме нет.



"Советская Беларусь" от 02.09.2010

Шоу-бизнес: аверс и реверс


По каким законам живет наш шоу–бизнес? Почему на «Славянском базаре в Витебске» ни один белорусский исполнитель не смог собрать зрителей на сольный концерт? Как так получилось, что большими гонорарами и славой, за исключением отдельных долгожителей сцены, наши деятели шоу–бизнеса не могут похвалиться? Оказывается, есть на то разные причины. И дело не только в недостатке таланта. Многие подводные камни, мешающие динамичному развитию нашей эстрады, проявились в разговоре, состоявшемся в редакции «СБ». В эмоциональной беседе приняли участие Владислав МИСЕВИЧ, солист ансамбля «Белорусские Песняры», Алекс ДЭВИД, солист и продюсер группы Atlantica, Иван ВАБИЩЕВИЧ (Дядя Ваня), телерадиоведущий, солист группы «Ван Хельсинг», Олег ЕЛИСЕЕНКОВ, композитор и продюсер, Владимир КУБЫШКИН, продюсер, Денис ЛИС, лауреат конкурса «Зорка ?зышла над Беларуссю» и Михаил КОЗЛОВИЧ, начальник управления искусств Министерства культуры.

Осколки былой славы

«СБ»: Почему все же наши артисты не могут собрать большие залы, такие, как Летний амфитеатр «Славянского базара» или «Минск–Арена», например?

О.Елисеенков: А с чего вы взяли, что собрать полный зал «Минск–Арены» — что–то вроде норматива на получение права работать в шоу–бизнесе? Был я недавно на концерте Элтона Джона. Процентов на 80 — 90 зал «Минск–Арены» был заполнен теми, кто понятия не имеет о творчестве этого человека. Для них это было статусной тусовкой. «Засветиться» здесь означало показать свою причастность к высшему свету, к кругу избранных и просто состоятельных людей... Словом, ярмарка тщеславия. Можно успешно зарабатывать на тщеславии людей...

В.Мисевич: Конечно, Элтон Джон — известнейший всему миру брэнд. Но к тому же и талантливейший человек — думаю, мне вряд ли кто возразит. Хотя публика порой идет на «имя», потому что это престижно...

«СБ»: У нас такого же масштаба есть свой брэнд — «Песняры» или, если хотите, «Белорусские Песняры». Думаю, и мне вряд ли кто–то возразит. «Возьмете» «Минск–Арену»?

В.Мисевич: Таких залов мы сегодня не соберем... Хорошо хоть, что вообще продолжаем работать, пользуемся, так сказать, осколками былой славы.

В.Кубышкин: Сложно развиваться и зарабатывать в маленькой стране... Впрочем, в Литве дела еще хуже с их населением три с небольшим миллиона.

В.Мисевич: И в Украине без выхода на российские площадки сложно раскручиваться.

Алекс Дэвид: В Праге есть зал, сравнимый по вместимости с нашей «Минск–Ареной». И я не уверен, что хотя бы один, даже самый популярный чешский исполнитель, как, например, Карел Готт, сможет собрать его полностью. Но от него никто этого и не ждет.

В.Мисевич: 25 — 30 лет назад, в самый пик популярности Готта, я решил пойти на его концерт. В зале, рассчитанном примерно на тысячу человек, сидело всего пару сотен зрителей. И никакого огорчения у Карела, помню, не было по этому поводу.

«СБ»: И все–таки кто или что мешает нашим исполнителям сделать сольный концерт на «Славянском базаре»?

В.Мисевич: Возьмем, к примеру, Анатолия Ярмоленко. Он сможет только раз в год собрать аншлаг во Дворце Республики. И то, если будет использовать «технологии» для продажи билетов... С другой стороны, я недавно видел по ТВ витебский концерт «Сябро?», съемку 1 мая. Зал полный! Живой звук! Я не поклонник «Сябро?» — Ярмоленко об этом знает, — но я не выдержал и позвонил ему. «Старик, — говорю, — оказывается, и в таком возрасте можно творить подвиги!»

В.Кубышкин: А концерт Кима Брейтбурга на «Славянском базаре» мне абсолютно не понравился. Ким Брейтбург — молодец, конечно, песен написал много, денег заработал. Но слушать это невозможно! Не понимаю, почему из года в год его приглашают на «базар»?

М.Козлович: Если говорить о фестивале, то там был очень большой выбор. Выступало очень много известных зарубежных артистов.

«СБ»: То есть вы хотите сказать, что наши артисты в сравнении с зарубежными неконкурентоспособны?

М.Козлович: Зритель думает примерно так: схожу–ка я лучше на зарубежных звезд. Ведь когда они еще приедут сюда? А на концерты своих я всегда успею...

«СБ»: Получается, люди ходят поглазеть на раскрученные лица? Ценится не качественный товар, а товарная марка? Давайте разберемся.

О.Елисеенков: Не надо драматизировать. Приведу вам один пример. Я сейчас снова стал работать с моим, кстати, первым «продюсерским проектом» — с Александром Солодухой. Так вот, Солодуха сегодня собирает не залы, стадионы! Причем не усердствуя особенно с рекламой... Вот вам цифры. За два месяца на Солодуху было продано билетов на стадионах: в Солигорске — 1.610, в Бресте 2.016, в Новополоцке — 1.877, в Гродно 2.740, в Могилеве — 2.501...

И.Вабищевич: У некоторых наших людей сложилось мнение, что белорусская эстрада — это что–то второсортное, слабое и непрестижное. Не знаю даже, сколько должно пройти времени, чтобы это выветрилось из сознания.

О.Елисеенков: А я лично ничего такого не замечаю.

И.Вабищевич: Я о другом. Наш зритель еще с советских времен настроен на ожидание от белорусского артиста местечкового, чуть ли не самодеятельного уровня. И если ты недостаточно раскручен, пусть будешь даже сверхталантлив, тебя воспримут как продукт третьесортный, в общем — фуфло. Приходится все время доказывать, что ты — не фуфло...

О.Елисеенков: Если бы Дядю Ваню на «Новой волне» в Юрмале не признали в свое время, ничего бы у него из сегодняшней популярности не было.

И.Вабищевич: А ведь до признания и после ничего такого существенного не произошло с моим творчеством... Нет, конечно, уровень мастерства постоянно совершенствуется. Но не настолько, чтобы сказать, будто после признания мы сразу на порядок выросли.

Путь наверх

«СБ»: Но для чего существуют конкурсы? Чтобы открывать дверь к признанию, к известности, к популярности артиста...

И.Вабищевич: Да! Но здесь один нюанс. Если бы не Пугачева (еще раз спасибо ей за то, что заметила меня), домой я вернулся бы под свист и улюлюканье. Загнобили бы окончательно. А так из рук Аллы Борисовны я получил премию 50 тысяч долларов и, считайте, известность.

Алекс Дэвид: До «Новой волны» Вабищевича знали в узких минских кругах как парня в длинном плаще и шляпе с полями. После Юрмалы он, собственно, и стал Дядей Ваней, в ушанке и гламурной телогрейке. Из Ивана сделали брэнд «Дядя Ваня» и все, что этому сопутствует...

В.Кубышкин: Дяде Ване уже многие завидуют.

В.Мисевич: Его случай просто уникальный. Идеальный.

В.Кубышкин: Но ему все равно плохо! Хочется большего...

«СБ»: Интересно, а Денис Лис, выиграв конкурс «Зорка ?зышла над Беларуссю», получил какую–нибудь поддержку, раскрутку?

Д.Лис: У меня по–прежнему нет ни больших денег, ни продюсера. Более того, я даже не представляю, каким образом можно развить свой успех, как строить свою дальнейшую карьеру в музыке... Мне кажется, что в Беларуси молодому таланту нереально самому пробиться наверх, стать известным, популярным. Да, я достаточно много выступаю, участвую в самых разных конкурсах, где–то побеждаю, где–то нет. Сам пишу песни. А что толку? Что дальше?

О.Елисеенков: В нашем деле, наверное, надо быть даже в чем–то немного сумасшедшим. Иногда, может быть, именно этого не хватает, чтобы сделать решающий рывок наверх. Александр Солодуха, помнится, в 90–х заложил даже свою квартиру. Вы представляете, рискнул заложить квартиру! И победил.

Превратности профессии

«СБ»: А кто из певцов у нас сегодня реально популярен?

В.Кубышкин: Все знают наших «Песняров», Серегу, Колдуна, Бьянку, «Ляписов»...

В.Мисевич: Свиридову.

В.Кубышкин: Хотя Свиридова, Колдун и другие наши «гастарбайтеры» — это, по сути, давно не белорусские артисты, а уже российские. Дима только по паспорту белорус. Как, кстати, и Алехно. Но, думаю, скоро они и свои паспорта сменят на российские... Наверное, мы должны гордиться, что это наши певцы, белорусы. Мол, пусть они и живут в России, но они же наши... Но, например, вы знаете, что Алехно в России получает меньше, чем здесь на концертах? Намного меньше...

«СБ»: А вот «Белорусские Песняры» — один из немногих коллективов, который все–таки еще «наш» и вроде неплохо зарабатывает на гастролях в России... Владислав, как вам удалось этого добиться?

В.Мисевич: Когда только начинали, конечно, было очень тяжело. Да, в долг тогда пришлось немалые суммы брать и в полтора раза больше отдавать.

В.Кубышкин: Но это же серьезные риски. Причем не в самом подходящем возрасте. Не думали уйти на пенсию, — ну вот если бы не получилось?

В.Мисевич: Я на пенсии уже лет 18. И что мне делать на пенсии? А так мы творчески хорошо сработали, и коммерческую политику выстроили правильную. Где–то и старые заслуги помогли преодолеть, казалось бы, непреодолимое...

О.Елисеенков: Вот еще пример на поверхности — оркестр Финберга. Этот коллектив окупает сам себя, принося миллиардные прибыли в год. Финберг умеет находить работу и умеет работать. Мне кажется, он может давать мастер–классы. У него учиться надо. И нужно дать возможность артистам окупать себя. Они должны развиваться. Нужно аренду залов для них снизить. Вот тогда у них появятся деньги на раскрутку.

В.Кубышкин: Дяде Ване, чтобы чувствовать себя уверенно в финансовом плане, приходится работать на четырех работах! Только он работает, работает, а новую машину купить себе не может...

И.Вабищевич: А что мне важнее: работа или машина? Я все в работу пускаю.

В.Кубышкин: Но у нас артисты все равно жалуются, что себе на квартиру не могут заработать... Но если, допустим, гениальный скрипач поступает в консерваторию, он должен четко осознавать, что его ждет после выпуска, какие у него перспективы. Скажем, он работает в филармонии, получает там зарплату согласно штатному расписанию. А вечером, если ему мало, где–то еще подрабатывает в кавер–бэнде. С чего ему жаловаться на судьбу? Он сам выбрал себе профессию...

На что потратить миллионы

«СБ»: То, что Министерство культуры волнуется за состояние национальной эстрады, вас, артистов, греет?

В.Кубышкин: Для тех культурных учреждений, которые не могут сами на себя заработать — музеи, театры, детские музыкальные школы, — Министерство культуры и существует, оно обязано их поддерживать. Остальные должны сами на себя зарабатывать. Но что мы видим сегодня? С министерства требуют какую–то отчетность за состояние белорусской эстрады... Но зарабатывающая отрасль должна уметь жить и выживать в самой жесткой конкурентной борьбе. Только тогда там что–то нормальное может появиться. Я не возьму от Министерства культуры деньги, даже если предложат. А вот административным ресурсом попользоваться не помешало бы... Но деньги не возьму.

О.Елисеенков: Мы это запомним.

В.Мисевич: Есть вариант использования денег Министерства культуры. Если они будут направлены на строительство концертных площадок по стране, это будет во благо.

В.Кубышкин: Артисты, которые работают на коммерческой основе, денег у государства просить не должны. И тем не менее столько хитрецов встречается! Одной рукой они берут деньги у Минкультуры, одной ногой числятся в филармонии, пользуясь ее базой в своих личных интересах, а деньги от концертной деятельности по всей территории страны берут себе... Нужно как–то разграничивать сферы деятельности, источники финансирования — на государственное и частно–коммерческое.

Артисту, чтобы постоянно находиться на виду, нужно иметь деньги. Тратить их на новые песни, аранжировки, клипы. И я знаю, где можно взять деньги. Я скажу — дайте мне три минуты!

«СБ»: На такое дело не жалко и пятнадцати.

В.Кубышкин: Мне трех хватит... Так получилось, что у меня с Аней Шаркуновой и Германом работает схема цикличного оборота денег. В самом начале мы вложили все имеющиеся средства в дело. Потом работали почти два года на свой страх и риск, в любой момент могли прогореть. Два первых клипа помогли сделать спонсоры. А потом все пошло само по себе. Нас стали приглашать, пошли заработки. Рассчитались с инвесторами. Теперь работаем только на свои средства. Но клипы делаем, конечно, не за миллион долларов, как, к примеру, «Роллинг стоунз». Для нас песня обходится в пределах трех тысяч долларов.

О.Елисеенков: У вас удивительно дешевый бюджет. В Москве одна аранжировка стоит 5 тысяч долларов.

В.Кубышкин: За многие годы своей работы в этой сфере я не раз видел, какие громадные деньги тратятся государственными предприятиями на приглашения зарубежных артистов, в основном российских. Так делают даже горисполкомы! Но с какого перепугу они тратят в общей сложности миллионы долларов, десятки миллионов в год на свои акции: праздники городов, дни металлурга, нефтяника и прочее? Эти миллионы государственных денег уходят чемоданами за границу — вливаются в российский шоу–бизнес, кормят его. А наши — почти голодают... Вот вам и ответ, где взять деньги. Почему бы государству не обязать госструктуры, телеканалы, горисполкомы тратить эти деньги на приглашение наших артистов, таким образом их поддерживая?

О.Елисеенков: Если будет так, как вы хотите, все деньги пойдут Солодухе. Начнут приглашать его. Он же стадионы сегодня легко собирает.

В.Кубышкин: Позвольте закончить мысль. У Дяди Вани и других белорусских артистов в результате появится работы в три раза больше. Они смогут больше записывать песен, начнут вкладывать деньги в качество, в клипы, костюмы. И это, безусловно, приведет к повышению качества... А если у нас люди на площади бесплатно слушают концерт Валерии, за который исполком заплатил жуткие тыщи, кто после этого пойдет на Инну Афанасьеву за деньги? Хотя ей далеко не 30 тысяч евро надо платить, как российским исполнителям... Ну это я условно говорю. Хотя это вполне реальные цифры... И есть еще один «тонкий» вопрос: как эти наличные деньги на гонорары россиян контролировать? Как предотвратить откаты, отмывания всякие? Никак...

О.Елисеенков: Есть такое понятие, как «статусность артистов». В зависимости от уровня и масштаба мероприятия приглашают и соответствующего уровня артистов.

В.Кубышкин: Так поддержите наших, а не москвичей!

В очередь!

«СБ»: Вот мы и приблизились к главному — ответу на вопрос, почему наши артисты не могут собрать большие залы. Что еще нужно сделать, чтобы минский певец чувствовал себя в своей стране увереннее московского?

В.Кубышкин: Есть еще одна проблема, на решение которой я надеюсь повлиять с помощью вашей газеты. Суть вот в чем. Когда шли переговоры с регионами об организации концертов, часто можно было слышать, что там рады бы принять Аню Шаркунову, Сашу Солодуху и прочих, но у них есть очередь. Очередь из артистов, которые пришли с рекомендациями от самых разных инстанций начиная от глав облисполкомов... То есть механизм таков: сначала из администрации региона спускается бумага об организации тура некоего артиста в областной отдел культуры. Оттуда ее передают в отделы культуры городов. Так постепенно накапливается целая очередь из таких «внеочередников». В результате из 14 запланированных моих концертов 8 отменили... Звонят и ставят перед фактом, что, мол, вынуждены поставить концерт персоне с рекомендацией сверху. Хотя заполняемость зала естественным путем, то есть без принуждения и привлечения профсоюзов, была бы значительно большей... Знаете, руки опускаются.

Но ведь сами слова «коммерческий тур» предполагают не отчетность, не административную выгоду кому–то из чиновников, а зарабатывание денег — коммерческую выгоду артисту, владельцу зала, аппаратуры. А так в первую очередь пропускают тех, кто и половины зала не заполнит. А те, кто может собрать полный зал, вынуждены стоять годами и ждать своей очереди.

М.Козлович: Министерство культуры придерживается четкой тактики: не использовать административный ресурс для поддержки чьих–то персональных туров. Согласен, что нужно для артистов ввести какие–то налоговые послабления. Это может в равной мере касаться и спонсорской деятельности предприятий... Требуется также либерализация порядка гастрольно–концертной деятельности в стране. Над всем этим Минкультуры работает.

В.Мисевич: Я считаю, что между артистами и Министерством культуры должна постоянно работать обратная связь. Например, наш МИД, посольства, консульства, Министерство культуры проводят какие–то мероприятия в городах, допустим, в России. Это могут быть фестивали, дни национальной культуры, ярмарки, выставки и так далее. И наш концертный тур мог бы стать частью любого из таких мероприятий... Главное, обо всем договориться и заранее все спланировать. И мы будем чувствовать себя не просто артистами на гастролях, не просто частицей белорусской культуры, а представлять наш народ и наше государство в другой стране. Такие случаи уже были. Но это было скорее стечением обстоятельств, чем результатом планирования совместной работы. Так давайте наконец все вместе подумаем, как реализовать эту идею.

Фото: Артур ПРУПАС

Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Fed

Цитата: Алина Лисянская от 04 сентября 2010, 06:57:30"Мулявин пошел к президенту". Так просто, взял и пошел к президенту?

А что удивительного? :)
АГЛ блоговолил Мулявину,  использовал его имя в пропогандистских целях, а на похоронах театрально пустил слезу  :spy:

Vita brevis, ars longa

Алина Лисянская

Федор, я извиняюсь. Я тогда не хотела Вас обманывать, оно случайно так получилось. Раз-раз и занесло, само как-то.

Нет, я просто думаю, если артист, даже очень выдающийся и популярный может просто пойти на прием к президенту, то это очень демократично.
Я очень сомневаюсь, чтоб у нас какой-нибудь артист смог добраться до Биби Нетаньяху или до Шимона Переса с какой-нибудь жалобой.

Добовление.

Федор, а почему театрально? Он что не человек, что ли, не мог искренне растроиться на похоронах? :) :(
Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Знающий

Цитата: Алина Лисянская от 04 сентября 2010, 09:52:03Я очень сомневаюсь, чтоб у нас какой-нибудь артист смог добраться до Биби Нетаньяху или до Шимона Переса с какой-нибудь жалобой.

Браво,Алина!!! :super: :love:
Иногда лавры врастают в голову.
                                              Ежи Лец.

АБ

И сомнения Алины, и восторги по поводу "сомнений Алины" - штука смешная.
Поскольку Алина не имеет понятия о предмете разговора,
а г-н Знающий вряд ли знает реалии израильской жизни...


Eugene

#8
Есть ещё реалии российской жизни. Помните недавнее - Путин Шевчуку: "Вас как зовут?"?
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

Анатолий Вейценфельд

Алина, письмо Эсамбаева, Бабкиной и др. деятелей российской эстрады не само по себе написалось. Коллективные письма всегда кем-то организуются. И предполагаемым подписантам информация преподносится под определенным углом.
И встреча Мулявина с Лукашенко была организована, и с предварительной накачкой президента определенного рода информацией, а не так, что взял да и поехал в гости.
Если б судьбу знали заранее...

АБ

Цитата: Eugene от 06 сентября 2010, 08:04:30
Есть ещё реалии российской жизни. Помните недавнее - Путин Шевчуку: "Вас как зовут?"?
На самом-то деле ВВП этим якобы незнанием имени подставил себя по-полной...
То, что называется - выглядело дёшево.
А уж в контексте с ответом: " Да Юра меня зовут".........!!!!!!!!!!!!!!

Boris Kushnir

Уверен в том, что письмо ,ровно как и встречу "состряпали". Видимо она к тому времени конкретно прибрала Мулявина к рукам. И главное больше чем  уверен, что Мулявин не пошел бы воевать будучи во здравии. ( Это совсем не значит,что я хоть как то уменьшаю его значимость в Песнярах) Уверен,что все было подстроено из вне. Полностью согласен с мнением об этом.

Анатолий Вейценфельд

В те времена, когда Путин был зам мэра Санкт-Петербурга, Шевчук с ДДТ давал большой концерт на Дворцовой площади, и как высокий чиновник городской администрации Путин не мог не знать об этом мероприятии просто по должности. Это если всерьез представить себе, что он, коренной питерец, не знает питерских групп и т.п. Но как чиновник должен знать. Так что привет ему от Станиславского!  :)
Если б судьбу знали заранее...

Алина Лисянская

Цитата: Знающий от 06 сентября 2010, 06:06:36Браво,Алина!!!
:) :) :)


Цитата: АБ от 06 сентября 2010, 08:00:47И сомнения Алины, и восторги по поводу "сомнений Алины" - штука смешная.
Поскольку Алина не имеет понятия о предмете разговора,
а г-н Знающий вряд ли знает реалии израильской жизни...
Я Вас умоляю АБ... РасскАжите с кем Вы на короткой ноге, только не мне.


Цитата: Eugene от 06 сентября 2010, 08:04:30Есть ещё реалии российской жизни. Помните недавнее - Путин Шевчуку: "Вас как зовут?"?
Это отдельный разговор.


Цитата: Анатолий Вейценфельд от 06 сентября 2010, 09:08:37а не так, что взял да и поехал в гости.
Я так и предполагала.


Цитата: Boris Kushnir от 06 сентября 2010, 09:54:07Уверен,что все было подстроено из вне.
И я так тоже думаю. Сначала извне подстроили, что Мулявина выкинули, а потом подстроили, что вернули назад.

А еще я думаю, что поступок российских музыкантов был искренний на 100%.
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 06 сентября 2010, 10:02:29Это если всерьез представить себе, что он, коренной питерец, не знает питерских групп и т.п.
Анатоли Иванович, Путин этим вопросом другое хотел подчеркнуть.
Конечно он знает Шевчука.




Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Boris Kushnir

Алинка, я думаю в твоих словах есть хорошая доля правды, только палка имеет два конца. Похоже ,что только они по - настоящему знают о чем шла речь.

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Алина Лисянская от 06 сентября 2010, 10:43:07А еще я думаю, что поступок российских музыкантов был искренний на 100%.

Рассказать, как такие письма организуются?
Подбегают к "звезде"  где-нибудь в антракте за кулисами: "Вы знаете, что в Минске творится? Мулявина обижают, от всего отстранили, все отняли, держат в яме и кормят картофельными очистками. Надо протестовать! Подпишите письмо, пожалуйста!"
Звезда говорит: "Ах какой ужас!" и ставит автограф. Разумеется, никто из них не станет звонить в Минск да про разным адресам и выяснять, что происходит на самом деле.
Мне самому  не раз приносили всякие письма в защиту чего-нибудь. Вот не так давно просили "вмешаться в безобразия" при реконструкции одного известного театра. Такие ужасы расписали... Вроде действительно черт-те что творится и надо срочно спасать.
Но я не стал дергаться, вник, поговорил с разными людьми и стало ясно, что там просто кого-то обошли на тендере и крупный заказ прошел мимо обиженных. И как бы я смотрелся со своим вмешательством?! Всегда надо рассмотреть все объективно, а потом подписывать. Но артисты люди эмоциональные, сразу кудахтать  :)

Цитата: Алина Лисянская от 06 сентября 2010, 10:43:07
Анатоли Иванович, Путин этим вопросом другое хотел подчеркнуть. Конечно он знает Шевчука.

Если он что-то и "хотел подчернуть", спрашивая "а ты еще кто такой?!", так это то, что он, такой великий, знать не обязан всяких там музыкантишек. Так бывает с людьми, случайно вознесенными из ниоткуда на самый верх.
Они так же и к Высоцкому относились - кто это такой? У него даже звания "заслуженный артист республики" нет!
Если б судьбу знали заранее...

0505v

Цитата: Алина Лисянская от 04 сентября 2010, 06:57:30В.Кубышкин: Артисты, которые работают на коммерческой основе, денег у государства просить не должны. И тем не менее столько хитрецов встречается! Одной рукой они берут деньги у Минкультуры, одной ногой числятся в филармонии, пользуясь ее базой в своих личных интересах, а деньги от концертной деятельности по всей территории страны берут себе...
Интересно, о ком это он, а, Олег Верещагин?

Захаров Сергей

А ведь это письмо где то выкладывалось у нас тут.
— Нужно, господа офицеры, любить барабан больше, чем всякую другую музыку. Не стыдитесь, если его божественные звуки вызовут у вас слезы. Это значит, что вы настоящие воины.  А.С, Новиков-Прибой

Алина Лисянская

Анатолий Иванович, а если б Вам принесли на подпись именно это письмо, с просьбой восстановить Мулявина в должности, Вы б его подписали? :)

И еще, Вы действительно Кобзона, Пугачеву, Ротару, Долину считаете такими лохами, которым можно на подпись воткнуть любую туфту? Речь ведь идет именно о них.

Мне кажется это акулы, которые сами кого угодно схавают и не поперхнуться. Врядли кому-нибудь удалось бы их запутать.

Ну и как факт, Мулявин ведь действительно был отстранен от должности.
Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Алина Лисянская

Цитата: Захаров Сергей от 07 сентября 2010, 04:33:37А ведь это письмо где то выкладывалось у нас тут
Попробую поискать.
Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Boris Kushnir

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 06 сентября 2010, 19:53:14
Рассказать, как такие письма организуются?
Подбегают к "звезде"  где-нибудь в антракте за кулисами: "Вы знаете, что в Минске творится? Мулявина обижают, от всего отстранили, все отняли, держат в яме и кормят картофельными очистками. Надо протестовать! Подпишите письмо, пожалуйста!"
Звезда говорит: "Ах какой ужас!" и ставит автограф. Разумеется, никто из них не станет звонить в Минск да про разным адресам и выяснять, что происходит на самом деле.
Мне самому  не раз приносили всякие письма в защиту чего-нибудь. Вот не так давно просили "вмешаться в безобразия" при реконструкции одного известного театра. Такие ужасы расписали... Вроде действительно черт-те что творится и надо срочно спасать.
Но я не стал дергаться, вник, поговорил с разными людьми и стало ясно, что там просто кого-то обошли на тендере и крупный заказ прошел мимо обиженных. И как бы я смотрелся со своим вмешательством?! Всегда надо рассмотреть все объективно, а потом подписывать. Но артисты люди эмоциональные, сразу кудахтать  :)

Если он что-то и "хотел подчернуть", спрашивая "а ты еще кто такой?!", так это то, что он, такой великий, знать не обязан всяких там музыкантишек. Так бывает с людьми, случайно вознесенными из ниоткуда на самый верх.
Они так же и к Высоцкому относились - кто это такой? У него даже звания "заслуженный артист республики" нет!
Только не на этом уровне. Путин далеко не случайный человек. Он просто "невидимый" А это,как говорят в Одессе две большие разницы.

Анатолий Вейценфельд

Анатолий Иванович, а если б Вам принесли на подпись именно это письмо, с просьбой восстановить Мулявина в должности, Вы б его подписали?

Любые письма я подписываю после изучения вопроса. Иное - непрофессионально.

И еще, Вы действительно Кобзона, Пугачеву, Ротару, Долину считаете такими лохами, которым можно на подпись воткнуть любую туфту? Речь ведь идет именно о них.

Выше я описал процесс подписания подобных писем. А упомянутые фигуры еще и не такое подписывали, но поскольку это к песняровской теме не относится, то развивать  не буду.

Ну и как факт, Мулявин ведь действительно был отстранен от должности.

От должности директора. С которой он не справлялся, так как организационно-административная работа была там в запущенном состоянии. Должность художественного руководителя была оставлена за ним, хотя есть вопрос, справлялся ли он в 1998 году и с этой работой. Уже несколько лет не было новых программ и даже практически не было новых песен, коллектив был в явном кризисе.
Я прекрасно помню их концерты 1995-96 годов. Отсутствие этого самого "художественного руководства" было видно и слышно, как и отсутствие на сцене самого руководителя.
А про "нездоровое увлечение" руководителя в московских муз кругах ходили устойчивые слухи, регулярно подтверждаемые любым человеком, приехавшим из Белоруссии. Я тогда много общался с белорусскими телевизионщиками (инженерами), и на всякий вопрос о песнярах и Мулявине следовала кривая улыбка и выразительный щелчок пальцем по горлу.
Если б судьбу знали заранее...

Алина Лисянская

Понятно, Анатолий Иванович.
Скажите, а если б Владимир Георгиевич согласился на такое разделение, как бы могла сложиться дальнейшая судьба ансамбля?
Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Анатолий Вейценфельд

Есть такие интересные люди - предсказатели будущего. Но предсказатели прошлого?! Нет, не возьмусь...

Единственно замечу очевидное - к концу 90-х Мулявин значительно израсходовал свой потенциал новых творческих идей (это я аккуратно выражаюсь)
В этом нет ничего постыдного, учитывая как много было сделано. Свой след в искусстве он уже и так оставил.
Великий композитор Россини последние лет 40 своей жизни вообще практически ничего не написал - и что? Оказалось достаточно того, что написал в молодости, чтобы его исполняли уже лет 200.

Можно теоретически порассуждать, что Мулявину следовало бы попробовать круто развернуться в музыкальной стилистике, сделать "перезагрузку". Может быть, учитывая отлично сохранившийся голос, попробовать себя как солиста, подобно тому как Стинг, Род Стюарт и пр. вышли из своих групп в сольные певцы.
Может быть у него хватило бы на это физических, моральных и интеллектуальных сил. А может быть и нет, и он мог уже только ехать по наезженной колее, организовав на месте ушедших "Песняров" кавер-бенд имени песняров под своим руководством.

Но это все мои сугубо личные умозрительные рассуждения...
Если б судьбу знали заранее...

Светлая

Интересные рассуждения...

Мне почему-то кажется, что вариант с сольным творчеством вряд ли имел бы место. Ведь у него, по сути,  была такая возможность. Но он ею не воспользовался. Может, в голову не приходило, а может, не видел себя в такой роли... Ведь он привык к наличию коллектива и своей ведущей роли в нём.

Анатолий Вейценфельд

Продолжаем умозрительности...
Ну вот у Сябров один солист, он же руководитель, и ничего. Понятно, что другая музыка,  что Мулявин композитор, а не просто певец...
С другой стороны, не всякий способен один спеть  сольный концерт, об этом и Магомаев писал.  И даже не в плане выносливости голоса, а в плане разнообразия программы, сценических образов и пр.
Вот пример - Антонов. Несколько лет назад в Кремле он затеял гигантский концерт из десятков песен, часа на четыре (дольше, чем опера Прокофьева "Война и Мир"!)  :D Народ откровенно устал и начал уходить, ЮМ начал злиться и т.д.
Если б судьбу знали заранее...

Алина Лисянская

У меня, Анатолий Иванович, о том времени такая инфа.
Кризис был не только в Песнярах, а во всей стране. В конце 80-х, начале 90-х прекратили существование все ВИА, кроме Песняров. И это заслуга Мулявина, конечно же.
Стас Намин только в прошлом году объявился с новым составом, к примеру.

А так же в это время была создана программа Казацкая вольница. И написана новая программа, ноты которой Мулявин передал уже Молчану на аранжировку и которой не суждено было увидеть свет из-за раскола. Значит в Песнярах продолжалась жизнь, которой не было уже в других ВИА.

Вот к примеру, мне рассказывали, что в концертном зале "Пушкинский" в Москве, в конце ноября 97 года, где Мулявин участвовал по полной, пел свой обычный репертуар. А Катиков вел концерт и в конце концерта сказал примерно так: "Мы с удовольствием выступаем в Москве, т.к. в Белоруссии сейчас у нас условия для работы плохие. Сегодня мы исполняли уже известные песни, но скоро мы покажем много новых песен." Это он имел ввиду наверное именну ту новую программу.
Опять же ж программа Живем имела место быть.

Пили в Песнярах, тогда все, кроме Аверина и Попроцкого. И пили сильно.
Все знают разные инциденты с участниками.
А что касается самого Мисевича, то только ему единственному было запрещено в Африке на гастролях выпивать даже самый минимум, т.к. опасались его срыва и возможного в связи с этим громкого скандала. Так что уж точно не Мисевичу говорить о проблемах кого-то с алкоголем.
Кстати, ЧеГевара и Борода встречали Песняров в аэропорту после их возвращения из Африки и наверное знают об этом.

У Маликова в те годы "Самоцветы" просто рухнули. Вот цитаты из интервью их солистки Ирины Шачневой.

Московский комсомолец" от 29.08.1999, САМОЦВЕТНАЯ, Владислав ТАРАСОВ.

Ирина Шачнева:

ЦитироватьВ 1976 году "Самоцветы" раскололись - практически весь состав отделился от Маликова и "загорелось" "Пламя".

Цитировать- Лично я с Маликовым никогда не ругалась. Просто уходили все, и я ушла... Да вообще, я сейчас многим недовольна из того, что делала в молодости. Я рано почувствовала, что сделала ошибку.

Цитировать- 80-е годы уже были не "нашими". В 1989-м в "Пламени" со мной не заключили контракт, и я осталась у разбитого корыта.

И тем не менее никто не говорит, что Маликов пропил "Самоцветы", а ведь "Самоцветов" в 95-96 вообще не существовало!

Это время такое было.
Я могу выслать интервью о кризисе в любой группе тех лет. Все вымирали, выживали кто как может. Причем же здесь Мулявин в таком случае?

Какой смысл был для продления жизни ансамбля  лишать Мулявина только деректорской должности и отдавать ее Мисевичу при отличном админе Свечкине, который потом-таки доказал свою состоятельность будучи уже директором своего ансамбля? Если опираться, на мнение БП, что Мулявин, как художник уже был труп, то логично было бы ликвидировать "деградировавшего" Мулявина, как худрука и оставить Свечкина на занимаемой должности.
Выходит, что минкультовские деятели видели спасение Песняров не в творчестве, как таковом, а в материальной отдаче.

К тому же мне известно, что уже в БП Мисевича на "организационно-административной работе" сменил Пеня.

Помимо этого не стоит забывать, что сначала участники Песняров подписали и подали в минкульт бумагу о том, что у них нет условий для работы, а потом уже будущие БП стали недовольны самим Мулявиным.

Так что, Анатолий Иванович, следуя логике этих фактов я пока остаюсь сторонником идеи, что Мулявин пал жертвой министерской интрижки.
Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Анатолий Вейценфельд

Алина, твои информаторы переплетают реальные моменты с враньем и искажением фактов. Подробно разбирать неохота.
Что касается краха ВИА - это другая тема. Давно и глубоко изученная. Жанр полностью изжил себя к началу 80-х, Те же Самоцветы стали рок-группой, а "Поющие сердца" и вовсе превратились в группу "Ария" - слышала такую, наверно?  ;)
Да и Песняры в 90-х не называли себя ВИА.
Если б судьбу знали заранее...

Алина Лисянская

Ну хорошо, Анатолий Иванович, я с Вами тогда соглашусь.
Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Захаров Сергей

Цитата: Алина Лисянская от 09 сентября 2010, 02:39:38Стас Намин только в прошлом году объявился с новым составом, к примеру.

А до этого какой был? Старый? С 69 года неизменный?
— Нужно, господа офицеры, любить барабан больше, чем всякую другую музыку. Не стыдитесь, если его божественные звуки вызовут у вас слезы. Это значит, что вы настоящие воины.  А.С, Новиков-Прибой