Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

50-летие ансамбля "Песняры"

Автор Олег Верещагин, 28 февраля 2019, 10:25:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Arkady

#300
Борка, СИДюк с кнопками у тебя был? Я чего-то не помню за древностью лет, что-то из кармана торчало, но это по-моему был Портвейн.
А кнопки я ему постоянно подкладывал под тухэс. Канцелярские.

Arkady

#301
А вот вспомнил, конечно был у Борки СИДюк с кнопками. Я ж ему включал фанеру №4, № 7 и т.д. "Как будто всю жизнь вместе по клубам..."
Да он и сам пишет об этом в своих мемуарах. Не знаю, где он взял это (может купил, может ещё где), но звучит, как симфонический оркестр.

Incurious

BB: "Нет больше в реале этого имени, этой славы, гордости...".

Ну почему же нет ? Один из комментариев к этому видео прямо с этого и начинается: "Я просто шалею от гордости за Вас !". Так что всё вроде как есть - и имя, и гордость за него.


Boris Bernshteyn

Комментариев может быть сколько угодно, на то и свобода мнений.
Только по моему скромному жизненному опыту для полноты ощущения этого чувства гордости мало хорошо петь, играть, или правильно забивать гвозди, в конце концов.
Нужно еще кое-что..., кое что-то очень важное...
Цитата: Incurious от 27 февраля 2020, 13:38:37BB: "Нет больше в реале этого имени, этой славы, гордости...".

Ну почему же нет ? Один из комментариев к этому видео прямо с этого и начинается: "Я просто шалею от гордости за Вас !". Так что всё вроде как есть - и имя, и гордость за него.


Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Arkady

Цитата: Boris Bernshteyn от 27 февраля 2020, 14:00:41Только по моему скромному жизненному опыту для полноты ощущения этого чувства гордости мало хорошо петь, играть, или правильно забивать гвозди, в конце концов.
Нужно еще кое-что..., кое что-то очень важное...
Да, Мулявина явно не хватает для полноты ощущения.

Boris Bernshteyn

Добавим, дайте отработать последний день перед отпуском...
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Incurious

BB: "Нужно еще кое-что..., кое что-то очень важное..."

Так Экзюпери же сказал: "Самое важное - это то, что невидимо". Вот оно и не наблюдается. Но как знать, может оно... эта... незримо присутствует...

Богданович

Борис, интересное промелькнуло в ваших мемуарах про фанеру с А-Студио про 440. А разве сейчас ещё кто-то настраивает 432? Разве что какие камерные коллективы? Тем более вряд ли кто полезет в настройки синтезаторов. Знаю, что некоторые исполнители изменяют высоту уже записанного материала (искажений практически не слышно)
Мой адрес: bsvbms@gmail.com

Boris Bernshteyn

Ну, понимаешь, я должен был показать себя умником. Вот и спросил?
Вот они и рассмеялись... ))
?????????????????????????????????
А еще вспомнилось, что Игорь Сафонов (Стэф) настраивал свою альтушку в паузе после уже сыгранных нот, или после первого произведения, если в первом не было пауз. Но, и до настойки все было чисто абсолютно!!!
А каким он парнем был!!!!!

Повезло же мне в этой жизни на такие встречи, ох как повезло...
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Boris Bernshteyn

Обещанного говорят три года ждут?
Но, не в моем случае...
Много лет тому назад, как раз перед отпуском тоже, будучи как-то тронут этой темой  я кое-что написал о Песнярах. О их, так-сказать, behind the scenes...
И не жалею об этом нисколько. И попутно написал еще кое-что, но, что называется «в стол». 
И вот вчера я почувствовал, что пришло время и это вытащить из стола и показать людям. Вот и вытащил...
Это жизнь такая, как она была в моем понимании, и которая многое объясняет в моих поступках...
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Boris Bernshteyn

Сначала ушёл Игорь Паливода. Стало скучно и противно. Когда надумал уходить Ткаченко, наши отношения наладились, и я постарался ему помочь, как мог. Поговорил с ребятами из ресторана "Каменный цветок", с Игорем Сафоновым и аэродром ему был обеспечен.
Пришёл Растопчин. Захотелось помочь и ему войти в программу. Тем более что мы стоим рядом на сцене, да и кто ещё мог ему профессионально помочь? Всё свободное время на гастролях я высиживал у него в номере с Ткаченкиными нотами. Он с нотами не совсем в ладах. Закончил радиотехнический, в ладах с педалями и усилителями, а не с нотами.
Короче, как в детской музыкальной школе я возился с ним, как со слепым котёнком, но я не в упрёк, просто объясняю ситуацию. Сдружились как бы по этому случаю. И вот всё происходит, кажется, в Уренгое. Или Тюмени. Неважно. От нервов у меня резко обострилась язва. Ночью, не выдержав боли, стучусь к Растопу в номер.
Говорю, что вызвал скорую, а его прошу сообщить начальству, потому, как завтра концерты. Да и незнакомый город, могли бы и побеспокоиться тоже, учитывая свою популярность. Сижу в своём номере и жду "скорую", а он пошёл "наверх", и скоро возвращается. Говорит, что разговаривал со Щёлоковым (который тогда был директором), а там как бы были все боссы, и тот ответил, что единственное, что он может для меня сделать – это узнать в какой я больнице.
Приехала "скорая", я поехал в приёмный покой какой-то больнички, а по дороге думаю: "Нет, я не загнусь, суки!" И как-то раз и навсегда пришла мысль об уходе. В больницу я приехал уже "здоровый". Мне дали выпить барий, сделали рентген, и я в очередной раз узнал, что у меня язва. К утру вернулся в гостиницу жутко помудревшим.
Назавтра встречаемся у автобуса, выезжающего на площадку. Появляется руководство. "Ну, ты в порядке? " - "Я в порядке!". А у самого что-то щёлкнуло внутри...
Следующий город – Харьков. Начинаем репетировать Маяковского, как я и описывал. Всё это напоминает забастовку. Мулявин что-то пыжится со стариками, а "жалкие музыкантики", ухмыляясь, исполняют эту @#$ню, не участвуя в процессе. Он это чувствует и бесится.
После этого у нас должен быть Ленинград и хорошая поездка в Бирму. А потом январь и отпуск. Думаю, надо сделать по-человечески, дать им время найти замену, да и в последний раз съездить бы не мешало.
В Харькове, в один день перед концертом прошу Мулю уделить мне минуточку. Он, как чувствовал, аж закрутился от возбуждения. Интуиция! Им уже давно хотелось избавиться от этого бельма, только повод не находился.
Захожу к нему в гримёрку и говорю: "Владимир Георгиевич, у меня в последнее время что-то нелады со здоровьем. Язва и ещё... Семья страдает от моих бесконечных поездок. Я решил завязать. Это будет удобно для ансамбля, если я это сделаю после Бирмы в отпуск?"
Он обрадовался несказанно: "Конечно, конечно. Я понимаю, возраст". Хотя сам намного старше меня. И тут началось самое интересное.
Не успела закрыться за мной дверь, как он кричит своим металлическим тембром: "Пеня, ко мне!!!" Как будто я уже умер. Они готовились видно, обсуждали варианты. А слышимость там хорошая и я слышу: "Быстренько звони Серых. Прямо сейчас!"
Игорь Серых это мой товарищ, заканчивали одну консу (он альтист). Сейчас живёт в Лос-Анджелесе, долгое время работал басистом и вокалистом у Шуфутинского. В прошлом году я был у него в гостях, и мы очень классно съездили в Лас-Вегас.
Пеня его знал, поскольку Игорь Серых работал в Сочи в кабаке в то время, а Пеня там тоже тусовался до этого. А междугородний телефон на площадке открытый и всё слышно. Он начинает названивать, не обращая внимания, что я ещё не умер и нахожусь поблизости. Я отошёл, чтобы не слышать всего этого позора.
Не знаю, о чём они говорили, но это дело у них не выгорело. Пришлось им со мной мучиться и Ленинград, и Бирму. Кстати, в Ленинграде, в гостинице "Октябрьская" в баре встречаю директора Щёлокова. Он, как всегда, подшофе и общается с кем-то. Я прохожу мимо, а он останавливает и знакомит с кем-то. Уже не помню с кем:
"Это наш басист, - представляя меня. - Кстати, нам предстоит поездка в Бирму скоро, так я уже думал, что придётся взять бас и отработать, поскольку у Бориса проблемы со здоровьем". Не было сил даже и посмеяться. Как будто можно всё взять вот так и сыграть! На басу! Это же уже давно не аранжировки 70-х, где Денисов всех поразил. Обосраться можно, сильно обосраться. Но я тогда уже был спокоен, и реагировал вежливо улыбаясь...
В прошлом году я приехал в Лос-Анджелес на пару дней. Так приятно было встретить и Игоря, и Яшу Нахмановича, они работали тогда вместе. Я остановился у Игорька. А вопрос этот держу при себе, на закуску. Через пару дней поехали в Лас-Вегас на его машине. Часов 6 ехать. Думаю, там и поговорим. А Игорь, получив от меня в подарок мой диск, тоже предложил послушать его в машине, а заодно и то интересное, что у него есть.
Мало того, я взял с собой свои рассказики и читаю ему по дороге. То есть, полный кайф общения. Он слушает и похваливает. А от СиДи вообще охуел, а от него получить комплимент са-а-всем не просто. И тут я со своим вопросом. И что же он ответил?
Игорь парень простой. Может рубануть сплеча иногда.
Он только спросил: "А сколько платите?" Пеня: "Да ты чего, чувак, это же "ПЕСНЯРЫ". Ну, столько. - Да пошли вы на @#$ со своими песнярами, я здесь в кабаке в Сочи больше зарабатываю". Просто и естественно. А я ещё раз убедился для себя, что эпоха "Песняров" уже закончилась к тому времени. Вот такая история...
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Arkady

#311
А сколько платили в кабаке в Сочи?

Сергей 1959

Я работала в кабаке, и первое условие (негласное) "хозяина": минимальное количество музыкантов, а платят мало, и только когда публика накушается водовочки и коньячку и начнет заказывать песни и кидать денюжки, что называется, на барабан, то тогда будет неплохо.

Boris Bernshteyn

Меня это меньше всего интересовало и тогда, и сейчас мало интересует. Просто вспомнились времена, когда никому бы и не пришло в голову задавать этот вопрос, получив такое приглашение.
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Сергей 1959

 Есть интересный вопрос.В ансамбле работали великолепные, творческие музыканты, но почему никто из них не создал свой коллектив, как например, Алексей Глызин?