Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

Мне не забыть той песни... (А. Вейценфельд: "Звукорежиссёр", № 7 1999г.)

Автор Статья, 29 апреля 2008, 21:12:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Иван Капсамун

Цитата: Lili от 24 июля 2010, 18:38:09Меня не перестает удивлять (как дилетаната), как это при небольшом количестве интрументов "Песняры" звучат как целый оркестр.


Мулявин постарался...

Юрий Гринюк

Браво, Иван!
По-моему предпоследнее сообщение все расставило по своим местам. Больше и сказать нечего! Можно закрывать тему.

Lili

Цитата: Иван Капсамун от 24 июля 2010, 17:08:14Спасибо Борису Бернштейну за "Мишу Каминского".

А Игорю Паливоде спасибо за "Провожала сына мать".

Спасибо всем аранжировщикам, которые ПРЕКРАСНЫЕ музыкальные идеи ВГ Мулявина украсили своим талантом, и теперь мы с восторгом слушаем записи, не переставая восхищаться удивительным явлением под названием "Песняры".

2 Алина.
Алина, никто же не отрицает заслуг ВГ и как аранжировщика тоже. Но если воздавать ему по заслугам не только как композитору, автору музыкальных идей, но и как аранжировщику, то почему же нужно отказывать в этом Паливоде, Ткаченко, Бернштейну и другим музыкантам, авторам аранжировок?

Lili

Цитата: Иван Капсамун от 24 июля 2010, 18:46:35Цитата: Lili от Сегодня в 09:38:09Меня не перестает удивлять (как дилетаната), как это при небольшом количестве интрументов "Песняры" звучат как целый оркестр.
Цитата: Иван Капсамун от 24 июля 2010, 18:46:35

Мулявин постарался...


Конечно, спору нет. Но еще постарались и музыканты. И аранжировщики (и Мулявин в том числе), сумевшие так сбалансировать звучание всех инструментов ансамбля, что и создается такое впечатление.

Олег Верещагин

Когда я был молодым сотрудником, меня использовали в качестве грузчика, посыльного, черонорабочего, секретаря и т.п. Прошло несколько лет. Пришли новые молодые сотрудники. Теперь они грузчики, курьеры и секретари...

АБ

Цитата: Олег Верещагин от 24 июля 2010, 19:15:40Когда я был молодым сотрудником, меня использовали в качестве грузчика, посыльного, черонорабочего, секретаря и т.п. Прошло несколько лет. Пришли новые молодые сотрудники. Теперь они грузчики, курьеры и секретари...
А называется это - совок и дедовщина...

------------------------------------------------

Собственно говоря - два варианта "Зачарованной" -  здесь как раз для того, чтобы просто и внятно объяснить - НЕ ВСЕГДА изначальная композиторская идея самодостаточна.
Песня Лученка так и осталась бы банальнейшим номером, не будь песняровского варианта...

Количество инструментов - тоже не всегда гарантия хорошего звучания. И наоборот.
Минималистическая "Moon over Bourbon street"  ( как , впрочем, и всё остальное у него  периода " Голубой черепахи") звучит уж так убедительно и обильно...

http://www.youtube.com/watch?v=5i_0PkOqLKA&feature=related#


Boris Bernshteyn

Цитата: Олег Верещагин от 24 июля 2010, 19:15:40
Когда я был молодым сотрудником, меня использовали в качестве грузчика, посыльного, черонорабочего, секретаря и т.п. Прошло несколько лет. Пришли новые молодые сотрудники. Теперь они грузчики, курьеры и секретари...

Что, Олег, тебе больше не надо писать каких-то там аранжировок? Ну, и слава Богу!
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Lili

Цитата: АБ от 24 июля 2010, 20:44:26Количество инструментов - тоже не всегда гарантия хорошего звучания. И наоборот.

АБ, ну Вы же поняли, что я имела в виду. Не стану пускаться в разъяснения, а то, боюсь, господа музыканты и музыковеды ногами бить станут.

А за Стинга опять же спасибо. Удовольствие получила большое.

Boris Kushnir

Цитата: АБ от 24 июля 2010, 20:44:26
А называется это - совок и дедовщина...

------------------------------------------------

Собственно говоря - два варианта "Зачарованной" -  здесь как раз для того, чтобы просто и внятно объяснить - НЕ ВСЕГДА изначальная композиторская идея самодостаточна.
Песня Лученка так и осталась бы банальнейшим номером, не будь песняровского варианта...

Количество инструментов - тоже не всегда гарантия хорошего звучания. И наоборот.
Минималистическая "Moon over Bourbon street"  ( как , впрочем, и всё остальное у него  периода " Голубой черепахи") звучит уж так убедительно и обильно...

http://www.youtube.com/watch?v=5i_0PkOqLKA&feature=related#
А песняровский вариант это Бенсон. Которого переложили на белорусский язык.
 
Мне лично Джордж нравится больше..

Алина Лисянская

Цитата: Lili от 24 июля 2010, 18:54:41Алина, никто же не отрицает заслуг ВГ
Если б Ваш Босс, Лили, и Вы не обкрадывали Мулявина, то стала б я ломиться в открытую дверь?


Цитата: Lili от 24 июля 2010, 18:54:41Спасибо всем аранжировщикам, которые ПРЕКРАСНЫЕ музыкальные идеи ВГ Мулявина украсили своим талантом,
Идея, это еще не предмет, не явление. Это еще проэкт.

Значит Вы и здесь, Лили, попытались обокрасть Мулявина. Ведь он не только генератор музыкальных идей, но еще и композитор, воплотивший эти идеи в жизнь.


Цитировать
Цитата: Иван Капсамун от 24 июля 2010, 17:08:14Спасибо Борису Бернштейну за "Мишу Каминского".
Цитата: Lili от 24 июля 2010, 18:54:41А Игорю Паливоде спасибо за "Провожала сына мать".
Цитата: Иван Капсамун от 24 июля 2010, 17:08:14Спасибо Владимиру Мулявину, благодаря которому мы узнали этого замечательного музыканта
Узнали всех замечательных музыкантов.

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 14 июля 2010, 07:32:51Еще раз повторю - все названные ... музыканты - достойные, а некоторые даже выдающиеся, но реализовались они и прибрели известность благодаря Мулявину. А то бы их никто и не знал, и разговора бы этого не было. А кто не попал в Песняры, тех только Подберез и его энциклопедия знают...


Цитировать
Цитата: Lili от 24 июля 2010, 18:38:09"Песняровская" же "Зачарованная" - маленький шедевр. Спасибо Игорю Паливоде. И, конечно, музыкантам, так прекрасно сыгравшим и спевшим. Меня не перестает удивлять (как дилетаната), как это при небольшом количестве интрументов "Песняры" звучат как целый оркестр.
Цитата: Lili от 24 июля 2010, 18:54:41Но если воздавать ему по заслугам не только как композитору, автору музыкальных идей, но и как аранжировщику, то почему же нужно отказывать в этом Паливоде, Ткаченко, Бернштейну и другим музыкантам, авторам аранжировок?
Цитата: Lili от 24 июля 2010, 18:54:41Спасибо всем аранжировщикам, которые ПРЕКРАСНЫЕ музыкальные идеи ВГ Мулявина украсили своим талантом, и теперь мы с восторгом слушаем записи, не переставая восхищаться удивительным явлением под названием "Песняры".
Не следует, Лили, ставить знак равенства между Гончарщиком и горшком.

Кстати, в первой цитате упоминание об оном вообще отсутствует. Не корректно.


Цитата: Boris Bernshteyn от 24 июля 2010, 15:24:21Алина, а Вы спросите Олега Аверина кто писал эти программы?
Вы опоздали с предложением. Олег сразу поддержал мое сообщение в защиту прав композиторов.


Как же рука поднимается такое написать?
Цитата: Boris Bernshteyn от 24 июля 2010, 05:10:39А ты, в свой гениальной статье приписываешь "Мишу Каминского" и " Провожала сына мать" руке Мулявина.

Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Lili

К вопросу о роли аранжировщиков (цитата приведена Олегом Петуховым):

Взять клавир и расписать партии – как это кажется просто: сел и расписал! – композитор Игорь Лученок даже привстает от возбуждения. – А вот моя песня "Хатынь". За ее ритмическую и интонационную основу я взял народную мелодию (напевает: та-ра-ра-та...), Мулявин немного сдвинул ритм (та-ра-ра-ра-та – оживают руки). Нашел в аранжировке краски даже для меня неожиданные. А теперь разберись, кто написал эту песню: народ, Лученок или Мулявин?"
Журнал "Клуб и художественная самодеятельность" № 24, декабрь 1977 г.


Алекс (ВЕТРОВ)

Роль аранжировщика бесспорно важная. Раз уж сам автор отдает свое произведение для этого другому музыканту значит понимает (исходит из того), что ему это
а) сделать очень трудно,
б) у товарища получится лучше,
в) композиция от этого только выиграет.
Из всего этого следует, что аранжировщик полноправный со-автор произведения! Если бы было не так, то автор при любом раскладе "пыхтел" и доводил бы песню до конца сам...
Может неудачный пример, из другой области искусства. В кино три главных участника конечного результата - автор, сценарист, кинорежиссер. Редко бывает все в одном лице. Важен конечный результат, при этом частенько лавры достаются режиссеру-постановщику. Например, о сценаристе редко вспоминают. Что интересно, лавры, слава и популярность достается даже больше... актерам, чем создателям! Воплотившим художественные образы на сцене и экране.
А Лученок то оказывается плагиатил!  ;)
HF

Boris Kushnir

#72
Цитата: Олег Гладков от 26 июля 2010, 07:02:30
А ты разве способна внимать опровергателям?
Тогда Бернштейн, который присутствовал там и всё видел своими глазами, опроверг своим письмом.

P.S. - Ах да... Бернштейн же завистник. Я совсем забыл. Тогда кто может опровергнуть так, чтобы ты и тебе подобные фанатики не назвали опровергателя завистником? Как это сделать? Как вообще можно что-либо доказать фанатикам без вмешательства психиатра?
Не только она..никто не способен доказать или опровергнуть.Даже ты. И ссылка совсем ни о чем не говорит.Сколько людей,столько и мнений. Я уверен,что после конца 70-х Песняры ПЕРЕСТАЛИ существовать,как уникальный коллектив. Пришла группа хороших музыкантов, которые показали,что умеют играть современно, фирменно. Таких хитов,какие создали в 70-х не было и уверен НИКОГДА уже не будет. Если Мулявин был  с говнистым характером, то это ни в коей мере  относится к нему,как человеку,но как к музыканту  действительно гениальному абсолютно никак НЕ относится. И чувствовалась рука которая направила все в одно очень правильное русло.Все было сделано в манере и вкусно.
Никто же не отрицает,знание Бернштейном аранжировки . И Паливода ,абсолютно гениальнейший музыкант.
Это ни о чем не говорит. Когда у Мулявина начался период спада, то эти люди,чем смогли тем и помогли. Может возраст человека поменял и он стал более  пакостнее относиться к своим новичкам( я не знаю). Знаю и уверен лишь в одном, НИКТО и близко не смог подойти к Песнярам  70-х. И то, что они спели тогда  стало золотым фондом, а все потом уже было совсем не то,даже беря во внимание,что в какой - то момент,благодаря ББ и Ткаченко  ритм-группа заиграла очень крепко.

Иван Капсамун

Олег Молчан, помогавший Мулявину в "Песнярах", о нем так не отзывался...

Олег Гладков

Цитата: Иван Капсамун от 26 июля 2010, 08:17:45
Олег Молчан, помогавший Мулявину в "Песнярах", о нем так не отзывался...

Естественно. И я даже знаю, почему. А самое смешное - и Вы, Иван, тоже знаете, почему.

P.S. - Из обращения (возможно, неоднократного) Молчана к Мулявину (не дословно, но близко к тексту):
- Не лезьте, Георгич. Вы в музыке вообще ничего не понимаете.


Такие сентенции Молчану легко сходили с рук, ибо хитрый, как лиса, язык подвешен, как помело, и умеет своевременно пропеть нужный дифирамб. К тому же, будучи совсем не дураком, прекрасно понимал, что даже в личном общении со знакомыми не следует болтать лишнего во избежание просачивания информации (случайно ли, или намеренно, или по пьяни).
Есть и ещё одна причина, о которой человек уровня Ивана Капсамуна (по степени личного знакомства с музыкантами ансамбля) не может не знать.