Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

Валерий Дайнеко на форуме Open.by

Автор Fed, 18 марта 2004, 13:59:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Виктор2

по поводу Эстрады_ это слово не только включает в себя "обца обца"под гитару и бубен. ВГ всегда тяготился  к крупным формам. хотя в стране и терпели фиаско в бол-ве рок оперы-ВГ  несмотря на это продолжал это направление. правильно? не думаю. хотя и они дали громдный опыт музыкантам в таких формах. но это привело в тупик. на весах стояло или  работа над операми- или записи на студиях, пластинки- на что  ВГ просто махнул рукой-практически это один из шагов к концу кол-ва(субъективно)
и второе- наверное главное-почему коллектив долго и плодотворно работал, создавал новые композиции, произведения, часто совершенно  с разным почерком(музыкальным)?
да потому, что ВГ давал( а точнее заставлял) музыкантов участвовать в аранжировках -созданиях произведений.конечно глвное слово за ним- но... если взять  другие кол-вы, музыкантов,композиторов- того ж Антонова- то  в бол-ве песен чувсвуется одна рука аражировщика.ну никак от этого не уйдешь. ну у Антонова большое подспорье дал Аракс, голутвинская гитара-(на гитары ЮМ и делает акцент)- а у Песняров- посмотрите как  разительно отличаются композиции Бернштейна, Паливоды,Гилевича- от того.что писалось ВГ.и именно вот это разнообразие давало толчок и импульс к жизни, творчеству и популярности кол-ва. заметьте- что в репертуаре  кол-ва пратчески нет танцевальных прозведений- а ведь именно это направление  давало раскрутку песни- а здесь пиар давала " культура" звучания. исполнения, что сейчас к сожалению утрачено у последователей ВГ

Диггер

Цитата: Виктор2 от 21 декабря 2014, 12:23:00в начале 70-х появилась выручалка BEAG.-она и спасала  и в пир и в мир.и тогда Песняры с динакордом были просто боги.вот сейчас слушал концерт их 83-года в Москве- ребята-но в давние 70-е звучали то лучше....

А Регент-30 и Регент-60? И "Музимский разлив"

Андрей Р.

Цитата: Виктор2 от 21 декабря 2014, 12:23:00
в начале 70-х появилась выручалка BEAG.-она и спасала  и в пир и в мир.и тогда Песняры с динакордом были просто боги.вот сейчас слушал концерт их 83-года в Москве- ребята-но в давние 70-е звучали то лучше....
Из того, что слышал - Песняры второй половины 70-х - звук чума! 76 год - колонки GOLD (до сих пор не знаю, что за фирма). 77-й - солянка из Динакордов с Бигами.  78-й, там и Пивэй, и Ампег на басу, а в сентябре 79-го - полный комплект Динакорд. Ни до, ни после, такого кайфого звука ни у кого не было. В "России", на сцене, я насчитал 44 колонки!
В 80-е, с каждым годом, звук становился всё хуже и хуже. Увы, факт.

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Виктор2 от 21 декабря 2014, 17:34:54мы все- в 99.9% лабухи какВы выразились и выросли из ресторанов и кабаков.

Ну не все! К счастью. Меня вот в детстве и в Консерваторию водили, и  КЗЧ, и в Большой, и к Сац, и везде где можно было. Не все понимал, не все захватывало, но плоды дало - с детства различал музыку и кабак (с которым столкнулся гораздо позже). Да и среда вокруг была - серьезные музыканты. Иногда слишком серьезные, но с базой было все в порядке. 
Лабухи были тоже разные - кабацко-москонцертовские - одни, военные оркестранты - другие. Объединяла их, пожалуй, музыкальная ограниченность и отсутствие желания расти куда-то. "Мы тут лабаем и нам хорошо". Какой-то другой музыкой не интересовались, к классике и тем более современной академ. музыке относились примерно так же, как и обычные обыватели - "муть и скука".  Вот такой "феномен" был - с одной стороны вроде профессионал в смысле умеет играть, с другой - жили в узеньком мирке сугубо бытовой музыки, и ничем не интересовались, ну кроме новинок в этой же самой музыке.
Если б судьбу знали заранее...

IGORЬ

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 22 декабря 2014, 01:12:52
Ну не все! К счастью. Меня вот в детстве и в Консерваторию водили, и  КЗЧ, и в Большой, и к Сац, и везде где можно было. Не все понимал, не все захватывало, но плоды дало - с детства различал музыку и кабак (с которым столкнулся гораздо позже). Да и среда вокруг была - серьезные музыканты. Иногда слишком серьезные, но с базой было все в порядке. 
Лабухи были тоже разные - кабацко-москонцертовские - одни, военные оркестранты - другие. Объединяла их, пожалуй, музыкальная ограниченность и отсутствие желания расти куда-то. "Мы тут лабаем и нам хорошо". Какой-то другой музыкой не интересовались, к классике и тем более современной академ. музыке относились примерно так же, как и обычные обыватели - "муть и скука".  Вот такой "феномен" был - с одной стороны вроде профессионал в смысле умеет играть, с другой - жили в узеньком мирке сугубо бытовой музыки, и ничем не интересовались, ну кроме новинок в этой же самой музыке.
Были кажется ещё и третьи: днем академ. музыка (для развития и души) - вечером кабак (для финансовой подпитки всё возрастающих материальных потребностей). :)
Есть только два способа прожить свою жизнь: Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом. Вибирайте...

Анатолий Вейценфельд

Это искусственная умозрительная конструкция - в реальности невозможно сочетать. Какое-то время да, не недолго.  Дальше ты или уходишь вверх, либо опускаешься. Тут "молоком за вредность" не отделаться.
Я потому и сбежал в свое время из студии, что настали времена "ксюша - юбочек из плюша", а когда в течение рабочей смены прослушаешь ЭТО раз 50 минимум, потом никакой водкой с Равелем не вылечишься.  :zapoj: :ass:
Если б судьбу знали заранее...

IGORЬ

Когда желудку плохо, надо просто блевануть и снова вкушать здоровую пищу.
Есть только два способа прожить свою жизнь: Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом. Вибирайте...

Виктор2

Цитата: Андрей Р. от 22 декабря 2014, 00:45:55Из того, что слышал - Песняры второй половины 70-х - звук чума! 76 год - колонки GOLD (до сих пор не знаю, что за фирма). 77-й - солянка из Динакордов с Бигами.  78-й, там и Пивэй, и Ампег на басу, а в сентябре 79-го - полный комплект Динакорд. Ни до, ни после, такого кайфого звука ни у кого не было. В "России", на сцене, я насчитал 44 колонки! В 80-е, с каждым годом, звук становился всё хуже и хуже. Увы, факт.
+100% я об этом и Щёлокову говорил-но тот как то........   
может мы конечно более избалованы стали- но вряд ли.
но парадоксально то, что в конце 70-х  вариант малого зала  у Песняров мне нравился больше- т.е. когда не выкатывали весь комплект. слушал как то в зале под 800 чел.- я не хочу сказать громко, а как то более объемно, более жизненно- ну короче- это нужно слушать.

Виктор2

Цитата: Диггер от 21 декабря 2014, 23:10:25А Регент-30 и Регент-60? И "Музимский разлив"
60-е колонки мы  ставили на порталы однажды с  BEAGом(усилителем)-неплохо звучали, а вот  регент 30-й что то мне не очень нравился- был в одно время на гитаре монитором- какой то пустой и плоский.  даже  регент 15-й наверное слаще-был такой-  нам однажды пришел с  вермоной  синтезатором- увидели  что выпустили  синт и решили   прикупить- попробовать что это. так вот- там  комбик очень даже ничего- легкий, плотненький и в меру звучный-   правда был казус- у меня колонка стояла на  помосте барабанов и там же  комб 15. так во время концерта слышу - звук какой то непонятный на сцене- а там....- колонка  слетела-но мой динаккорд выдержал- и продолжал работать- а вот вермона  приказала жить... :D

Андрей Р.

Цитата: Виктор2 от 23 декабря 2014, 09:50:07
...но парадоксально то, что в конце 70-х  вариант малого зала  у Песняров мне нравился больше- т.е. когда не выкатывали весь комплект. слушал как то в зале под 800 чел.- я не хочу сказать громко, а как то более объемно, более жизненно- ну короче- это нужно слушать.
Аналогичное впечатление. Ровно 36 лет назад, 22 декабря 1978 г., был концерт в Центральном Лектории Политехнического музея. Зал всего-то человек на 500-600. Сцена - пятачок. Вот там, на расстоянии вытянутой руки, я впервые увидел-услышал американские Пивэи-Ампеги. Жаль, что в то время, не было доступных качественных записывающих устройств. То, что мы с друзьями записали на свои кассетники, слушать было практически невозможно  :weep: Но тот звук помню до сих пор!

Виктор2

Андрей- я всегда задаю себе один и тот же вопрос- вот инструмент(эл. гитара-там где  материал играет роль, но далеко не такую колоссальную как у акустического инструмента)-начала 70-х годов с теми технологиями, когда были ламповые усилители,микрочипы-были сказкой, радиотелефоны были величиной с  кассетный магнитофон-на настоящий момент звучат в сравнении с инструментами, выверенными на компах, собранных по космическим технологиям, тестированные и выверенные электроникой- на голову выше. когда берешь комб 90-х годов,где потенциометры шуршат от времени- но черт побери- включаешь в него инструмент и он даст 100 очков вперед современному технологически более совершенному кабинету. когда берешь Роланд юпитер  лохматых годов и он по звуку пробивает весь оркестр современных коряг и ямов. я к чему- "никакая  сверх новейшая технология никогда не заменит человеческого уха, сердца и глаза." старый добрый ламповый кабинет звучит так классно, мягко, плотно- что сверхмодные гаджеты просто тухнут-конечно можно цифрами и графиками доказать что и звук лучше и мощнее, а вот сердцу не докажешь. вот поэтому и всегда в цене  то, что было сделано руками а не роботом. и что было разработано головой а не  программой компа.
как то так

Олег Верещагин


Андрей Р.

Олег, только что я проводил гостей - заходили сослуживец с сыном и дочерью. Парень с девчонкой - вчерашние студенты, обоим нет и двадцати пяти. Уж у них-то, ностальгии такого рода, не может быть в принципе. Все трое ушли обалдевшие от звучания радиолы "Эстония-стерео" 70 г.в. Гвоздём программы стала огромная Электроника-004. Поставил я катушку Элтона Джона, записанную с диска где-то в конце 70-х, то-ли на Маяк, то-ли на Юпитер. Сам проникся прекрасным, насыщенным звуком. Но самые качественные записи - сделанные в УКВ-диапазоне с ламповой радиолы. Жаль, тогдашний репертуар нашего радио оставлял желать много лучшего  :D  Гости же испытали настоящий "культурный шок" - это собрание древностей обалденно играет! "Электронику" много снимали своими гаджетами, показать друзьям этого катушечного монстра. Кстати, удивительно, но лента Тасма 4407-6Б, в прекрасном состоянии. Во всяком случае не осыпалась, и на слух, никаких дефектов. А вот лента ORWO начинает становиться ломкой на сгибах. Не осыпается, а ломается основа. Заправлять ленту приходится очень аккуратно.

IGORЬ

"Железный конь идет на смену крестьянской лошадке". :)
Есть только два способа прожить свою жизнь: Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом. Вибирайте...

Олег Гладков

Цитата: Андрей Р. от 23 декабря 2014, 21:08:53
Все трое ушли обалдевшие от звучания радиолы "Эстония-стерео" 70 г.в.

Не от радиолы, а от высококачественной аппаратуры, к которой эта радиола была подключена. И не потому, что аппаратура выдавала тёплый ламповый звук, а потому, что эти люди «ничего слаще морковки не пробовали». Под морковкой здесь следует понимать компьютерные динамики-пищалки и китайские наушники, вставляемые в ушные раковины.