По поиску не нашлось такой статьи. Это интервью с Мулявиным "между Средиземного моря". Как-то оно не очень умело скомпоновано, не везде ответы соответствуют сути вопроса. Но ...в общем, почитайте.
http://svodka.net/poslednie-svodki/svodki/204639
Наверно в первый раз читаю такое однозначное признание:
- Вы знаете, одно время я «передавил» публику новыми программами. Просто была каждый год новая программа, и я ее насильно «давал» публике, она мучилась, страдала, но приходила...
Ну, а что? Может он и прав! Перекармливать собой и своими экспериментами публику нельзя. Возможна оскомина...
Ну как сказать... Это сейчас мы на БП ходим, просто потому, что они "те самые настоящие", и то радуемся, когда новые песни, новые аранжировки... а тогда-то!
Вот пришел бы я на "Песняров", допустим, в 1975-м, а на след год - опять та же программа! Да обсвистали бы!
За то и ценили, что вперед идут, на месте не стоят!
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 16 ноября 2011, 18:51:40
Ну как сказать... Это сейчас мы на БП ходим, просто потому, что они "те самые настоящие", и то радуемся, когда новые песни, новые аранжировки... а тогда-то!
Вот пришел бы я на "Песняров", допустим, в 1975-м, а на след год - опять та же программа! Да обсвистали бы!
За то и ценили, что вперед идут, на месте не стоят!
Я имел ввиду только перебор, обжорство, а не стояние на месте.
вапче ничего не понял... обжорство какое-то :confused2 :confused: :rolleyes:
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 17 ноября 2011, 00:39:50
вапче ничего не понял... обжорство какое-то :confused2 :confused: :rolleyes:
Это я наверное съел чего-нибудь...
Эксперимент. Анатолий! Включите свою любимую вещь и слушайте её с утра до вечера. Вопрос: через какое время она станет для Вас хуже "проповеди отца Кондрата". Это и будет означать - "переели"(перекормили).
skvor, здравствуйте!У меня к Вам огромная просьба.Разместите здесь, пожалуйста, это интервью В. Г. Мулявина
Что-то не открывается по ссылке :confused:
У меня тоже по ссылке не открывается
У меня ссылка открылась с пятого раза - попробую вставить это интервью
«ПЕСНЯРЫ»: 25 ЛЕТ — И ВСЕГДА! Виктория Муратова «Зеркало недели» №40, 07 октября 1995, 00:00 Tweet
#
#
#
#
Беседа с Владимиром Мулявиным в Средиземном море
Все — как в сказке: солнце, море, белый пароход, общение, романтика — и песня...
Могла ли надеяться на встречу с мэтром отечественной эстрады? Конечно, могла. Могла ли рассчитывать на «живой концерт» «Песняров»? Естественно. А вот на то, что все это произойдет в особом месте — между Средиземного моря, на теплоходе, в особое время неповторимого «Бархатного сезона» — это было сверх любых моих фантазий!..
- Итак, прежде только не могу отказать себе в особом удовольствии — выразить всеобщее восхищение публики, побывавшей на концерте группы «Песняры». Трудно передать, насколько захватила всех эта особенная душевная атмосфера, когда иногда уже не понимаешь, то ли возвращаешься в прошлое, то ли приближаешь его к настоящему, вновь и вновь переживая чувства романтического очарования... Это — песни, любимые много лет, вновь прозвучавшие в концерте. В тот вечер всем было хорошо в зале!
- Спасибо, у нас было такое же состояние — и души, и всеобщего настроения.
- Владимир, я просто восхищаюсь вами: в течение столь длительного времени — 25 лет все-таки! - коллектив в состоянии сохранять эти песни не просто как «памятники», или воспоминания. Они живут, перенесенные в новое время, обогащенные новыми качествами, средствами выразительности, современными аранжировками. Как все это вероятно совместить?
- Говорить об этом так же странно, как спрашивать женщину, как ей удается сохранять свою молодость!
Я об этом никогда не думал, просто, наверное, это смысл всей моей жизни. Вначале по молодости это было не так серьезно, сейчас — более. Знаю, что между того «мусора», который идет в нашем эфире, есть хорошая и разная музыка. Пробел есть в народной песне — чистой, светлой, славянской. И это сильнее меня «греет», может быть, следовательно я полностью отдаюсь этой работе, заражая и своих ребят.
- Вы в курсе новых стилей, следите за ними — наверное, стараетесь их как-то воспринимать, пропустив через свою индивидуальность?
- Ну как все это можно знать? Наоборот, я стараюсь не слушать только этого! Меня это абсолютно не «трогает». Почему? Во-первых, это не совсем качественно. Самое главное, что потеряно на нашей эстраде, — это профессионализм. Если по зрительному восприятию это еще можно называть «шоу», то музыкально это — не профессионально.
Чисто компьютерная музыка просто не «греет». Может понравиться какой-то вокалист либо ансамбль, если они более откровенны, но потом они все равно как-то сходят, и я не могу признать их по-настоящему профессиональными музыкантами.
У меня вообще такое чувство, что лет шесть мы уже находимся в какой-то «душевной эмиграции». И поэтому люди все делают практически «вслепую», как котята, как если бы в полутьме нам показывали красивую женщину.
Поэтому толпа наша очень плохо ориентируется. Но я думаю, что наступит и то время, когда мы все-таки вернемся к песне своей. Она звучала, как мы говорили раньше — советская, а теперь — славянская — украинская, русская, белорусская, и, надеюсь, будет звучать и завоюет, как говорится, свой рынок — мировой.
- По поводу национального в музыке: хотелось бы поговорить и на эту тему. Когда-то «Песняры» вышли на сцену с белорусской песней в рок звучании, это было ново, интересно. Но в то время это было предопределено ситуацией в стране: необходимо было распространять свое, национальное, дабы не повторять какие-то западные коллективы, практически запрещенные. Потом времена изменились, и, наоборот, многие коллективы «пошли вслед» за теми западными группами, теряя по дороге свое, национальное, и стараясь выйти на их уровень, прежде только, за счет англоязычного исполнения, а также за счет музыкального языка. Вы это время пережили. Наверное, оно было трудным для вас, когда все смотрели лишь на «запад». Но вот сейчас пришло время, когда вновь национальное начинает цениться, когда лучше воспринимаются те коллективы, которые несут что-то свое. У вас — «возрождение». Вспоминаете ли вы о своих трудных временах, и как?
- Молодежь сейчас у нас очень бойкая... Они все думают, что сразу начнут петь и выйдут сразу на мировую сцену. Некоторые для этого и поют на английском языке. Но ведь это — музыка, звучавшая на Западе 15-20 лет тому назад... Они об этом не знают, а мне приходилось «открывать» Америку, и я знаю, что им нужно. Если мы начинаем подражать, это очень смешно. Вы знаете, если наши коллективы после зарубежных гастролей считают, что имели там успех, они заблуждаются, поскольку кроме эмигрантов на «наших» концертах там никто не бывает. А это — ностальгия по «своей» песне, и они хотят слушать нашу песню, старую, такой, какой она была когда-то.
В ближайшие 5-10 лет ни один из наших певцов не будет популярен на Западе. Во-первых, мы по-настоящему не знаем, что такое «шоу-бизнес». Во-вторых, мы исполняем музыку, которая звучала не менее 20 лет назад, только теперь она звучит в худшем качестве. И можно биться головой об стенку — по пока не будет собственного лица, как у любого исполнителя на Западе, не будет и мировой известности.
- 25 лет. Как вы считаете, изменилось ли лицо группы за этот срок, появились ли новые морщинки?
- Наверное, они скорее «разгладились»! Во-первых, совершенно новый состав, кроме Игоря Пени, который работает уже 15 лет.
Я считаю, что это должно было случиться.
- Наверное, пора назвать нынешних музыкантов «Песняров».
- Игорь Пеня — певец ансамбля, Володя Марусич — музыкант, Саша Катиков — бас-гитара, Виктор Молчанов — гитара, Олег Козлович — клавишник; вокалист, композитор, еще один клавишник — Олег Молчан, ну и я — дедушка белорусского рока.
- Сколько вы сменили составов?
- Много людей я сменил, чтобы сформировать этот коллектив. Время такое — не совсем хорошее, тем более, всем хотелось побыстрее снова стать популярными, какими были когда-то. А так ведь не получается... Есть время, которое нужно просто переждать. Я уступил дорогу молодым — хотя и не должен был уступать. Надо было «толкаться локтями», как все. Я этого делать не мог, поскольку я — славянин все-таки, у нас в крови этого нет. Я знал, что наше время придет все равно. И сейчас ребята тоже уверены в этом.
- Как сейчас у вас обстоят дела с концертами?
- Очень много гастролей. Только в этом году мы дважды побывали в Киеве. Это были сборные концерты. Но «наплыва» нет, и мы стараемся не ездить так, как раньше.
Сейчас очень тяжело финансово делать большие настоящие профессиональные гастроли. Везти с собой тонны груза аппаратуры тяжело. Но во всяком случае, концертная деятельность наша не прекращается. И, конечно, продолжаются записи.
Последний альбом, который мы записали в Голландии на фирме «Филипс», — это очень престижно. Наверное, мы единственная группа, имеющая с ними общий проект. Это наш юбилейный диск, в программе — и музыка «ретро», и наши новые работы.
- А как сейчас обстоят финансовые дела группы? В наше время многие коллективы не самоокупаемы, прекращают свою деятельность...
- Не забывайте, что мы — профессионалы и ничего больше не умеем. Мы посвятили свою жизнь музыке. И, может быть, этот «вирус» я внес и своим ребятам. Если другие начинают заниматься каким-то бизнесом, то эти ребята не могут. Я «заразил» их музыкой и не хочу, чтобы они от этого ушли. Конечно, тех условий, которые у нас были раньше, нет, но во всяком случае мы живем и главное — это, непременно, творчество.
Когда мы начинали, целый год нас «гоняли», мы занимались подпольно, работали на грани — вопрос в 70-е годы решался «быть или не быть». Мы поехали на конкурс и поэтому выжили, иначе нас бы не было. Это была целеустремленность и какое-то везение.
- И, наверное, потому, что это были вы?
- Не могу сказать. Это был коллектив.
- Но ведь коллектив менялся, а вы оставались? Теперь пригласили еще одного композитора — как теперь будут складываться отношения?
- И не одного! У нас все ребята пишущие и все поют, наконец-то...
- Мне интересно, как сосуществуют все эти творческие индивидуальности? Как вы пишете, работаете?
- Каждый работает, потом мы собираемся, все показывают. Бывает, что на одни стихи пишутся несколько мелодий. Многие отошли от этой традиции — есть один певец, один композитор. У нас — коллективное творчество.
Единственная моя задача — направить, «заразить» какой-то идеей, мыслью.
- Нет ли проблем у вас с авторскими правами?
- Нет. Если есть автор — он автор.
- Все-таки: ведь сколько композиторов — столько мнений, восприятий и «видений» музыки. Не возникает ли у вас проблем?
- Это не диктат, но у меня уже сформировался какой-то определенный вкус, и потом я стараюсь всегда убедить и доказать, если что-либо плохо и не подходит коллективу. Человек убеждается в том, что он может сделать еще лучше. Каждый из наших новых ребят работал самостоятельно, и чувствую, если бы я ушел, то группы не было бы. Я чувствую свою задачу. Не могу сказать определенно, но моя интуиция подсказывает, что это может быть, а это — нет, какой-то период нужно переждать, а в какой-то, наоборот, быть активнее.
Поэтому, думаю, что все происходит не напрасно, есть Бог, который должен нам помогать.
- Сейчас вы поете песни и белорусские, и русские, я услышала и украинские...
- Давайте будем говорить, что я пою славянские песни.
- Кто вы по национальности?
- Русский.
- А я — белоруска, мой отец из Могилевской области.
- Вот видите! Нас вообще разделили — я страшно переживаю из-за этого. Я не случайно организовывал в Витебске «Славянский базар» — я стараюсь все-таки помогать объединению наших народов. Нас политики пытаются столкнуть лбами. Моя задача в другом: через песни сблизить людей. И чья это песня — не будем спорить, ведь в одной деревне поют песни разные. «Ты ж мяне подманула» — считается украинской — ради Бога! Ее поют в южной Белоруссии, я взял ее из сборника 1813 года, где она напечатана как народная белорусская песня. Это — славянская песня! У меня есть старинные сборники, в которых еще был единый славянский язык. Там не нужно ни о чем догадываться — просто петь. Сейчас уже говорят о существовании полесского языка. Думаю, не стоит спорить об этих вопросах. Песня должна объединять людей, и это — наша главная задача.
- Вы время от времени возвращаетесь к каким-то песням?
- Вы знаете, одно время я «передавил» публику новыми программами. Просто была каждый год новая программа, и я ее насильно «давал» публике, она мучилась, страдала, но приходила...
Сейчас я с удовольствием вновь включил в репертуар старые песни, они есть в нашем юбилейном диске. Это — народные песни, они продолжают жить, и я очень доволен этим.
- И вот теперь, оглядываясь на свой путь и получив возможность вновь его выбирать, — изменили бы вы его?
- Я бы его подкорректировал, ведь первопроходцам очень тяжело, шли «вслепую». Сейчас бы я уже, конечно, шел бы более широко и быстрее, времени мало остается...
- Это если бы вы его знали, а если — нет?
- Все равно, я шел бы этим путем. Хотя в душе я — «народник», но люблю всю музыку — симфоническую, камерную, джаз, но в первую очередь могу себя проявить именно в своем жанре.
- Играете ли еще классические этюды?
- Я был просто фанатиком, очень много занимался, мои друзья вспоминают меня только с гитарой. И вот я почувствовал, что, играя на гитаре, уже не могу заниматься композицией, не идет сочинительство. И я почувствовал, что не могу позволить себе такой роскоши. Композитор должен хотя бы несколько мелодий в день сочинить, а иначе отвыкнешь. У меня всегда с собой куча текстов, сборники, нотная тетрадь — и я работаю.
- Как вы смотрите в будущее «Песняров», в будущее своей музыки, наших народов?
- Дело в том, что я оптимист. Если бы не был таким оптимистом, не знаю, что было бы. А иначе — для чего жить вообще?
Это не похоже на интервью В. Г. Мулявина...
Цитата: Сергей 1959 от 17 ноября 2011, 12:56:50
Это не похоже на интервью В. Г. Мулявина...
А на чье похоже?
Цитата: Анатоль от 17 ноября 2011, 12:54:42Единственная моя задача — направить, «заразить» какой-то идеей, мыслью.
Мне кажется, что эта фраза ключевая во всем интервью и творческой биографии В.Г. Мулявина на то период - октябрь 1995 г.
Цитата: Сергей 1959 от 17 ноября 2011, 12:56:50
Это не похоже на интервью В. Г. Мулявина...
Конечно всё может быть. Но Вы ведь должны как-то обосновать!
Цитата: Юрий от 17 ноября 2011, 13:53:49
Мне кажется, что эта фраза ключевая во всем интервью и творческой биографии В.Г. Мулявина на то период - октябрь 1995 г.
А он всю жизнь всех "заражал", даже тех, кто вообще подобную музыку не слушал. И получилось, что болезнь-то эта не просто заразная, а НЕИЗЛЕЧИМАЯ!
Дедушка белорусского рока"- так представлял В. Г. Мулявина Александр Растопчин на концерте, посвященном 20 летию ансамбля, проходившим в Минске.В интервью "Мулявин" хвалится. А Владимир Георгиевич никогда не хвалил себя.А что журналистка, задававшая вопросы, не знала, что Мулявин русский?Как правило, журналист к интервью готовится и многое знает о том человеке, у кого будет брать интервью.А тут такие вопросы:Кто Вы по национальности?Как у Вас обстоят дела с концертами?Неужели больше нечего спросить у Мулявина?
Цитата: skvor от 16 ноября 2011, 16:40:32
По поиску не нашлось такой статьи. Это интервью с Мулявиным "между Средиземного моря". Как-то оно не очень умело скомпоновано, не везде ответы соответствуют сути вопроса. Но ...в общем, почитайте.
Спасибо! И где же Вы его откопали...
Да, жаль, что она на свой вкус "гладила" и резала ответы.
Но обмана нет. Это его ответы в тот период.
Плохое или хорошее интервью - зависит только от мастерства журналиста. Даже независимо от того, что потом будут приглаживать и резать. Нужно делать текст с "запасом по перегрузке", чтобы даже "завизированный" и "авторизованный", он был содержателен.
Макаревич тоже всегда требует текст на вычитку и очень внимательно читает. Но у меня с ним не было ни разу никаких проблем.
Кутиков, правда, удалил из своего интервью кусок, где он весьма едко-иронически отзывается о "ленинградском роке" и вообще о претензиях питерцев на статус "культурной столицы". Правда, в вариант на сайте этот кусок почему-то проник... :)
Значит человек дал интервью и не важно, что он сказал- ГЛАВНОЕ МАСТЕРСТВО ЖУРНАЛИСТА?
От мастерства журналиста зависит, покажется интервьюируемый косноязычным идиотом или интересным собеседником.
Вы читаете текст, а не "что человек сказал". Вы не неправленную стенограмму читаете. Вот там практически любой собеседник выглядит тупицей.
На некоторых радиостанциях выкладывают на сайт расшифровку передач - неправленный нередактированный текст, сидят девочки в наушниках и тупо распечатывают эфир слово в слово как сказано. Там беседа и умных людей может выглядеть малосвязной...
Цитата: Олег Аверин от 18 ноября 2011, 12:26:58
Спасибо! И где же Вы его откопали...
Да, жаль, что она на свой вкус "гладила" и резала ответы.
Но обмана нет. Это его ответы в тот период.
А вот на том самом украинском сайте, что указан в ссылке и нашел.
Мне кстати не показалось, что это не его интервью. Изложение у автора какое-то неуклюжее, но по сути оно вполне отражает тот период, как я его помню. После чехарды с составом (и его отсутствием) в конце 80-х и в 90-м, Мулявин был очень доволен этим новым составом. Это было видно и на концертах, и в интервью того времени, да и в этом тоже видно. Мне вот ничего не резануло глаз.
Ну, разве " ...Я организовал Славянский Базар..."? Хотя, может это и журналистка так сформулировала.
Цитата: Сергей 1959 от 18 ноября 2011, 12:23:39
А Владимир Георгиевич никогда не хвалил себя.
Считаете, тщеславие у него напрочь отсутствовало?
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 18 ноября 2011, 18:50:55Там беседа и умных людей может выглядеть малосвязной...
Это точно. А девочки еще и ошибок налепят - как слышится, так и пишется. Они ж многих сказанных слов не знают в принципе.
Цитата: Сергей 1959 от 18 ноября 2011, 14:48:49
Значит человек дал интервью и не важно, что он сказал- ГЛАВНОЕ МАСТЕРСТВО ЖУРНАЛИСТА?
То что сказал человек - это документальный материал, а художественное изложение полностью зависит от мастерства журналиста.Кстати, последний вырывая отдельные цитаты из общего контекста, может полностью изменить и тон, и характер, и направление статьи.
Цитата: skvor от 18 ноября 2011, 16:02:40
Это точно. А девочки еще и ошибок налепят - как слышится, так и пишется. Они ж многих сказанных слов не знают в принципе.
Ну, не все же наверное девочки тупые...
Наверняка! Но ты, Игорь, все же для интереса пробеги по сайтам FM-радиостанций.
Цитата: skvor от 18 ноября 2011, 16:29:19
Наверняка! Но ты, Игорь, все же для интереса пробеги по сайтам FM-радиостанций.
Лучше по девочкам...
А если серьёзно... Раньше я попадал на недобросовестных журналистов,которые брали у меня интервью. Поэтому могу смело сказать, что пожалуй соглашусь с Анатолием.
При чем тут тупые?! Не тупые, но не у всех говорящих идеальная дикция, а если в диалоге начинают перебивать друг друга и что-то не слышно? И в самом деле говорящие могут использовать редкие слова, специальные термины и т.п. А еще бывает и контекст высказывания!
Коль мы на песняровском сайте, так мне сразу вспомнилось интервью со звукорежиссером Игорем Бабенко, на студии которого делалось знаменитое "морозовское" издание "Песняров". Мне лень было самому его расшифровывать, и я его отдал девочке-редактору (кстати, инженеру по аудиовидеотехнике по образованию).
И в ее расшифровке читаю: "Демешко приносил мне записи на DVD".
Учитывая, что речь идет о середине 90-х, такого не могло быть в принципе! Но не могла же девочка такую отсебятину написать?!
Беру исходную фонограмму и слышу: "Демешко приносил мне записи на девяти", то есть на пленке скоростью 9 см/сек, или как еще говорят, "на девятой скорости". Девочка на беседе не присутствовала и контекста из разговора понять не могла и написала что слышала.
Что, она тупая?! Уверяю, вовсе нет! А сейчас она директор крупнейшего в Питере магазина музыкальных инструментов... ;)
Наверное всякие есть: и умные и не очень.
Перестановка текстовых фрагментов в интервью - дело совершенно нормальное!
Допустим, человек говорит по какой-то теме, потом сказал "кстати" и отвлекся на другую тему, потом еще о чем-то заговорил, и потом наконец вернулся (или его силой вернули) к исходной теме.
Разумеется, я поставлю куски по одной теме рядом, чтобы каждая мысль была завершенной. Это только плохой журналист оставит все как есть и заставит читателя скакать вслед за скачущей мыслью говорящего. :crazy:
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 18 ноября 2011, 17:44:43
Перестановка текстовых фрагментов в интервью - дело совершенно нормальное!
Допустим, человек говорит по какой-то теме, потом сказал "кстати" и отвлекся на другую тему, потом еще о чем-то заговорил, и потом наконец вернулся (или его силой вернули) к исходной теме.
Разумеется, я поставлю куски по одной теме рядом, чтобы каждая мысль была завершенной. Это только плохой журналист оставит все как есть и заставит читателя скакать вслед за скачущей мыслью говорящего. :crazy:
А все-таки, Анатолий, согласитесь, что можно ведь и вырвать отдельные цитаты и на их основе составить материал. При этом использовав разные цитаты, можно получить абсолютно противоположные результаты. И в то же время вроде бы никакой подтасовки фактов нет.
Не совсем так. Если взять ответ на один вопрос и подставить его под другой - это будет настоящая фальсификация. Причем наказуемая
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 19 ноября 2011, 00:20:12
Не совсем так. Если взять ответ на один вопрос и подставить его под другой - это будет настоящая фальсификация. Причем наказуемая
Я не совсем про это. Допустим я говорю о чем-либо в рамках заданной темы , но в процессе повествования так получилось что концентрируюсь на какой-то отдельной вещи и полчаса уже говорю о ней, но в общем конечно же контексте. Однако авторы берут именно этот кусок, дают ему заголовок и публикуют ЕГО. Получается я рассуждал именно об этом, да еще в негативном свете. Говорил-то это действительно Я, так что какие претензии. Однако в общем исказился изначальный смысл.
У Владимира Георгиевича была фишка называть каждый состав лучшим.Я не думаю,что он так считал,но говорил о действующих музыкантах в этом ключе.Здесь мне вспоминается момент из интервью Сергея Дьячкова.Не задолго до своей смерти он спросил у П.Я.Слободкина-почему тот не возродит Веселые ребята,на что Слободкин ответил-дайте мне Бергера и возрожу.Как видим мэтры не всегда делают то,о чем говорят,впрочем мне думается,что не они одни.Что касается интервью,то по сути оно вполне соответствует тому периоду, но слог очевидно не Мулявинский.Думаю со мной согласятся те,кто имел честь общаться с Владимиром Георгиевичем да и достаточно почитать другие интервью с ним.
Слог-то - авторский.
Цитата: Истинный поклонник от 19 ноября 2011, 11:35:54Не задолго до своей смерти он спросил у П.Я.Слободкина-почему тот не возродит Веселые ребята,на что Слободкин ответил-дайте мне Бергера и возрожу.
Вообще-то ВИА "Веселые ребята" под руководством ПЯ Слободкина существует в возрожденном виде уже более 10 лет, причем Слободкин юридически закрепил бренд лично за собой, выиграл все суды у альтернативных ВР. Так что мне непонятен ни вопрос Дьячкова, ни ответ Слободкина.
Другое дело, насколько активно существование этого коллектива, много ли он выступает и т.п.
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 19 ноября 2011, 19:03:37
Вообще-то ВИА "Веселые ребята" под руководством ПЯ Слободкина существует в возрожденном виде уже более 10 лет, причем Слободкин юридически закрепил бренд лично за собой, выиграл все суды у альтернативных ВР. Так что мне непонятен ни вопрос Дьячкова, ни ответ Слободкина.
Другое дело, насколько активно существование этого коллектива, много ли он выступает и т.п.
Не так давно по ТВ показывали каких-то молодых парней - "Веселые ребята". Исполняли попурри из старых песен . Полная хрень...
Если кому то интересно http://art.specialradio.ru/index.php?id=241 (http://art.specialradio.ru/index.php?id=241)
Прочитал. Печально всё это...
Занятное интервью. Дьячкова знал очень мало, хотя он был подписан на мой журнал (зачем-то)
Но тут он раскрылся... с неожиданной стороны
- А вы были фанатом «Битлз»?
- Да, был. Что меня в них поразило? То, что они перевернули все это дерьмо, которое налипло на музыку, весь этот модернизм. В каждые времена все эти Шостаковичи поднимают голову, все это фуфло выдается за шедевры.
Я живьем играл перед всеми этими богословскими на худсовете.
Он даже не понимал, насколько он смешон и нелеп, говоря это. Шостаковичи и Богословские у него во множественном числе, а Дьячков - в единственном.
Бергер – это явление в русском роке. Есть люди талантливые, а это – просто гениальный человек.
Вот и еще одного гения обнаружили...
просто стихи любой дурак напишет,
Гумилев, Маяковский, Пастернак, Мандельштам, Бродский песен не писали, писали просто стихи. Дураки! А вот Гаджикасимов, писавший примитивную графоманскую муть - уникальный поэт!
Если бы Сережа эмигрировал в Израиль на десять лет раньше, то он мог бы вписаться туда по той простой причине, что в то время там больше котировалась европейская культура. А в то время, в которое он туда приехал, там уже шла политика с оглядкой на восток... Тогда из России людей туда не выпускали, и они стали брать с Африки. Им же люди в армию нужны! Эфиопы, марокканцы – там ими сейчас забито все! Грубо выражаясь, началось вторжение ашкеназийской культуры...
Ашкеназы - это как раз восточно-европейские евреи. Те самые которых "из России не выпускали". А евреи из стран арабского Востока, которых "стали брать с Африки", называются сефарды. Только это не "Эфиопы, марокканцы", а евреи из Эфиопии и Марокко. Дамочка приехала в Израиль, уехала обратно и теперь "блеснула" этнографическими познаниями и "русским взглядом" на проблемы, которые ее совершенно не касаются.
Общее впечатление от материала - похвальба и претенциозность ограниченного человека и весьма среднего музыканта...
Не являюсь фанатом Сергея Дьячкова,но думаю поклонников его творчества наберется достаточно,что бы уважать хотя бы их выбор.Человек высказал СВОЕ мнение по определенным вопросам,а у нас получается,что тот,кто думает не как Анатолий Иванович-тот ограничен или показывает себя не в лучшем свете.
"«Школьный бал» ... Лучше всех ее спел Валя Дьяконов. Но ей не дали раскрутиться. Не дали. Почему? Потому что Леонидов уехал в Америку, и ее тут же запретили! И даже выкинули из готовой пластинки, а вместо нее вставили песню Фрадкина «Не повторяется такое никогда». А ведь даже тираж был готов! Его же из магазинов вытащили!.. Но «Школьный бал» был раскручен и без пластинки!"
Насколько я знаю, всё было не совсем так. Похоже, причина чисто технологическая. У меня есть оба варианта первого диска-гиганта "Самоцветов" - моно и стерео. Моно-версия включает 3 песни ("Песня, моя песня", "Школьный бал" и "Снежинка"), отсутствующие на стерео-пластинке. "Не повторяется такое никогда" есть и там, и там.
Цитата: Истинный поклонник от 20 ноября 2011, 00:35:25
Не являюсь фанатом Сергея Дьячкова,но думаю поклонников его творчества наберется достаточно,что бы уважать хотя бы их выбор.Человек высказал СВОЕ мнение по определенным вопросам,а у нас получается,что тот,кто думает не как Анатолий Иванович-тот ограничен или показывает себя не в лучшем свете.
Я тоже не являюсь фанатом Дьячкова . Просто Анатолий Иванович мыслит по образу и подобию компьютера. Читает текст, "загоняет" его в свой мозг, анализирует,сопоставляет с имеющимся там справочно-энциклопедическим материалом, находит расхождения и нестыковки и выдаёт результат. Техника. Белое - это белое, а черное - это чёрное. Это хорошо, особенно для криминалистики и точных наук, идеальный вариант. Но так можно абсолютно
в любом тексте, разговоре покопаться и найти "лажу", если это и есть главная цель. Анатолий, а где же эмоции? Вы же хоть немного слушали те песни .Я не очень любил тех исполнителей, не слушал их. Но негативного (особенно об ушедших) даже я говорить не хочу.Был такой комедийный фильм 1967 г.в."Его звали Роберт".Там молодой ученый, руководитель лаборатории, создает биохимическую модель человека. Роботу , точной копии своего создателя, дали возможность выйти за пределы института и поучаствовать в общественной жизни.Он мог выполнить любое сложное задание,ответить на любой вопрос. Однако начал выходить из строя и ломаться когда его просто спросили:"Как пахнет сено после дождя" или "Чем пахнут эти цветы"...
Ему просто забыли встроить газовый анализатор :)
Цитата: Олег Верещагин от 20 ноября 2011, 10:56:41
Ему просто забыли встроить газовый анализатор :)
Да уж. Вы видимо тоже физик, а не лирик.
Игорь! Я читаю текст, и если там много лажи, я говорю - "много лажи". Мало лажи - говорю "мало лажи". Нет лажи - говорю "нет лажи". Текст гениальный - говорю "текст гениальный". А вы как читаете? Расскажите!
Те песни я помню хорошо. Мне было 12-13 лет, но когда вокруг заводили пластинки, где гнусавыми пацанскими голосами выводили "говорят, что некрасиво-некрасиво-некрасиво отбивать девчонок у друзей своих" или "а я смотрю в твое окно тебе, я знаю все равно" - мне было скучно. Никаких эмоций. И уж точно никакого "сопереживания лирическому герою" этих вполне подворотенных песен. Все-таки я на настоящей музыке вырос, знаете ли...
Потому таким шоком и взрывом было для меня появление "Песняров". У них все было настолько по-другому, настолько непохоже на все, что звучало вокруг. И не я один был такой - о подобном мне многие сверстники говорили.
Неужели, Анатолий, Вы не играли на гитаре песен "из подворотни"? Взяли гитару и сразу - Joe Pass? Что-то не верится(по крайней мере если Вы играли вообще именно на гитаре).
Насчет чтения. Я стараюсь улавливать общий смысл, меня он либо устраивает, либо нет. Иногда разбираю отдельные детали, если мне это интересно или связано с профессиональной деятельностью. А сидеть и докапываться до каждой буковки и находить эту самую "лажу"(что можно сделать почти всегда) и верить в свою исключительность и постоянную правоту мне скучно. Тем более говорить не очень хорошо об ушедших...
Игорь, я взял гитару и сразу Джулиани (ну не сразу, конечно). Ну а потом, Сор, Паганини, Таррега, Альбенис, Вила-Лобос и т.п.
Подворотенных песен не играл никогда, а блатные случалось - в выпивающей компании для развлечения публики. Например "Канает мент, насадки лавирУя", или там "С одесского кичмана бежали два уркана", или "Костюмчик серенький, колесики со скрипом" и т.п.
Уж если исполнять низовые жанры, так по крайней мере их классические варианты.
Читать, "улавливая общий смысл", я не могу себе позволить. У меня работа такая - анализировать тексты. Ну и самому писать, конечно.
Вот вот, я как раз и хотел Вам сказать, что я-то "кушаю событие", а Вы в силу своей профессии -еще и то, как оно подано. Это тяжело для окружающих. Когда я с кем-то где-то слушаю музыку, меня начинают ругать и гнать , потому что я раскладываю её на "клеточки", "молекулы": идея, аранжировка, аккорды, размер,вокал, бек-вокал и т.д. В общем нормальным людям я мешаю...
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 21 ноября 2011, 12:12:38
Игорь, я взял гитару и сразу Джулиани (ну не сразу, конечно). Ну а потом, Сор, Паганини, Таррега, Альбенис, Вила-Лобос и т.п.
Подворотенных песен не играл никогда, а блатные случалось - в выпивающей компании для развлечения публики. Например "Канает мент, насадки лавирУя", или там "С одесского кичмана бежали два уркана", или "Костюмчик серенький, колесики со скрипом" и т.п.
Уж если исполнять низовые жанры, так по крайней мере их классические варианты.
Насчет классической музыки и образования Вам Анатолий конечно
изначально повезло. Именно
изначально(дальше Вы добивались всего своим трудом), потому что по теории вероятности Вы могли бы родиться скажем где-нибудь в маленьком Задрюпинске и тогда песни, названные Вами классическими вариантами низовых жанров, могли бы стать для Вас поистине классическими на всю жизнь.
Кстати, чем "Мурка" лучше "Песенки о кирпичиках" или "Мы носили в очередь..." и т.п. В соответствующей компании, да после стакана водочки - все песни классические...
Цитата: IGORЬ от 21 ноября 2011, 16:35:40
по теории вероятности Вы могли бы родиться скажем где-нибудь
Ага. Я тоже физик. А также химик и ботаник.
Он нигде не мог бы родиться. Потому, что УЖЕ...
БЕЗ ВАРИАНТОВ.
Цитата: IGORЬ от 21 ноября 2011, 17:35:40по теории вероятности Вы могли бы родиться скажем где-нибудь в маленьком Задрюпинске
Т.е. вот именно я - но в Задрюпинске? Нет, как раз по теории вероятности это невозможно. Или у вас какое-то свое представление о теории вероятности.
Ваши очень дальние дальние родственники могли кого-нибудь или что-нибудь проиграть в кости и уехать в только что основанный Халупинск, позже переименованный в Задрюпинск. Ни от чего нельзя зарекаться.
Мне бы не хотелось принижать уровень этого форума и статус отдельных его участников наивным вопросом:"А вы разве меня не поняли?"
Игорь, вам Dzen намекнул, что человек не может родиться в разных местах одновременно. Это были бы разные люди.
Брат моего прадеда уехал в Америку еще до революции, а мой прадед не уехал (в этом месте можно по желанию произнести "вот дурак!" :) )
Человек уникален и формируется каждым мгновением своей жизни.
Куда-то мы уехали от темы далеко далеко. Уже в Америку.
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 22 ноября 2011, 15:56:21
(в этом месте можно по желанию произнести "вот дурак!" :) )
Кто его знает! Может ......., а может самый счастливец из всех счастливцев, если б можно было бы сравнить с тем, что было бы с ним в Америке(простите за туфтологию).
Цитата: IGORЬ от 22 ноября 2011, 16:31:09Куда-то мы уехали от темы далеко далеко. Уже в Америку.
Да нет вас здесь... Скорее всего вы у себя на родине. :zapoj:
Цитата: Arkady от 22 ноября 2011, 18:21:46
Да нет вас здесь... Скорее всего вы у себя на родине. :zapoj:
Слава богу!
Baruch HaShem! :pray:
Цитата: IGORЬ от 22 ноября 2011, 17:35:53Цитата: Анатолий Вейценфельд от 22 Ноября 2011, 15:56:21
(в этом месте можно по желанию произнести "вот дурак!" )
Кто его знает! Может ......., а может самый счастливец из всех счастливцев, если б можно было бы сравнить с тем, что было бы с ним в Америке(простите за туфтологию).
Мой прадед погиб в Вильнюсском гетто, так что "счастливцем из всех счастливцев" его никак не назовешь. В Америке с ним бы точно не произошло такого. Так что я совершенно не понимаю, на какие такие "американские ужасы" вы намекаете?
Или вы в газете "Правда" лет 40 назад прочитали, что "а у них негров линчуют"? Так он даже и не негр...
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 23 ноября 2011, 00:56:17
Мой прадед погиб в Вильнюсском гетто, так что "счастливцем из всех счастливцев" его никак не назовешь. В Америке с ним бы точно не произошло такого. Так что я совершенно не понимаю, на какие такие "американские ужасы" вы намекаете?
Или вы в газете "Правда" лет 40 назад прочитали, что "а у них негров линчуют"? Так он даже и не негр...
Вы, Анатолий, больше всего говорите почему-то про эту газету!Вам больше всего нравится "Правда"? Правда?
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 23 ноября 2011, 00:56:17
Мой прадед погиб в Вильнюсском гетто, так что "счастливцем из всех счастливцев" его никак не назовешь. В Америке с ним бы точно не произошло такого. Так что я совершенно не понимаю, на какие такие "американские ужасы" вы намекаете?
Вы наверное просто устали.На ужасы я не намекаю,я и писал-то даже не про это, Вы меня не так поняли. Я имел ввиду, что человек не может знать: хорошо ли он бы прожил другую жизнь, или жизнь в другом месте. Вот я о чём!
"По просьбам читателей наша газета будет выходить в рулонах и без текста..."
Человек в прошлом не может знать, но мы-то в настоящем знаем!
Поэтому предположение "счастливец из всех счастливцев, если б можно было бы сравнить с тем, что было бы с ним в Америке" не имеет смысла - зачем предполагать то, на что уже есть ответ? А ответ простой - там все было бы хорошо. А тут вышло плохо. И никаких предположений.
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 23 ноября 2011, 14:45:57
... А ответ простой - там все было бы хорошо. А тут вышло плохо. И никаких предположений.
Извините и не обижайтесь если не то что-то скажу, но там мог быть кирпич с третьего этажа, торнадо,группа агрессивно настроенных афроамериканцев и др. Без предупреждения.Чисто случайно... И тогда было бы с чем сравнить(это касается, еще раз извините,уже не только Ваших родственников).
Цитата: Arkady от 23 ноября 2011, 06:56:47
"По просьбам читателей наша газета будет выходить в рулонах и без текста..."
На нет и слов нет!
Цитата: IGORЬ от 23 ноября 2011, 18:40:41там мог быть кирпич с третьего этажа, торнадо
Игорь, кирпич с третьего этажа или кокос с пальмы на Ямайке мы выведем за скобки - речь не о природе и стихиях, а о социальных явлениях. А эдак можно сказать - "а вдруг бы он родился с тяжелым пороком сердца?"
Так вот в рамках социальных явлений решение остаться было неудачным, а решение его брата уехать - удачным. Это жизнь доказала, а торнадо... Тогда вспомним Тунгусский метеорит или Чернобыль... Хотя непонятно, к стихиям его отнести или к социальным явлениям.
Есть такой старый фильм 1990г. "Мистер судьба" с Дж.Белуши в главной роли.Там у простого служащего ломается старая машина,проблемы со строящимся домом, с деньгами и т.д. Он останавливается у придорожного кафе и в ожидании помощи решает пропустить стаканчик. Жалуется бармену на свою неудавшуюся жизнь: если бы все сложилось иначе еще тогда...
Таинственный человек за стойкой ( а это был Ангел-хранитель) молча выслушал его историю. С этого момента судьба его полностью изменилась. Он сначала вернулся в ТОГДА и теперь он — один из управляющих преуспевающей фирмы, у него роскошные автомобили и красавица жена.Но это не его жизнь. У счастливчика осталось только одно желание... вернуться обратно. Я к тому, что жизнь хороша та, которую ты проживаешь, а не та которую ты мог бы прожить.
Цитата: IGORЬ от 22 ноября 2011, 04:02:30
Ваши очень дальние дальние родственники могли кого-нибудь или что-нибудь проиграть в кости и уехать в только что основанный Халупинск, позже переименованный в Задрюпинск. Ни от чего нельзя зарекаться.
Ты паря совсем рамсы попутал. ОНИ НИЧЕГО НЕ МОГЛИ, ПОСКОЛЬКУ УЖЕ !!!
И раз УЖЕ, то ему и НЕ ОТ ЧЕГО ЗАРЕКАТЬСЯ.
Его история однозначна !
Это только история Россиянии- вещь непредсказуемая. А его личная- ЭТО УЖЕ СВЕРШИВШИЕСЯ ФАКТЫ.
Цитата: Dzen от 23 ноября 2011, 20:54:52
Ты паря совсем рамсы попутал.
В натуре! Бакланить - не колёса мазать.