Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

Гусляр

Автор Fed, 25 сентября 2002, 23:49:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Олег Гладков

#330
Цитата: Иван Капсамун от 12 октября 2020, 20:04:20По поводу - что и как чешет бас, Тышко просил передать, что все вопросы к руководителю, писавшему партитуру.

Пошлите Тышко сами знаете куда. И сами идите вместе с ним и с Вашими докладами ему о каждом высказывании. От него уже не в первый раз дезинформация. И не второй.
Вот сейчас взял две записи «Гусляра» и убедился в своей правоте, слушая по очереди по одному такту.

Eugene

^ Я не понял, хорошо бас чешет или не очень?
Вроде бы, ни у Мулявина, ни у Рагимова претензий к басу в "Гусляре" не было.  :confused:
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

Олег Гладков

Цитата: Eugene от 13 октября 2020, 00:11:37^ Я не понял, хорошо бас чешет или не очень?
Вроде бы, ни у Мулявина, ни у Рагимова претензий к басу в "Гусляре" не было.  :confused:

Хорошо.

Eugene

Спасибо, отлегло.
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

Андрей Р.

Даже не смешно - г. Гладков добрехался до того, что послал Леонида Тышко и обвинил его в регулярной дезинформации.
Невольный вопрос - а вы чем занимаетесь, г. Гладков, как не очернительством и распостранением своих бредней?

То, что в концертах, Тышко мог играть по-разному, вовсе не отменяет того, что в студии бас прописывался по нотам.
Или, это трудно сообразить, г. Гладков?

Ишь, ты - они г. Г., посидели и послушали две записи по тактам. Сидите и слушайте хоть по одной доле - нашли чем кичиться.

Лучше бы голову включали. Хоть иногда. Умение писать диктант - невелика заслуга. Всего лишь природа так распорядилась. Личной заслуги в этом вообще нет. Но именно этим и надо всегда кичиться. От большого ума, сразу видно.

Несколькими сообщениями выше, г. Гладков нахамил новичку форума, человеку, спросившему про клавир - бери ручку, садись на пол... А лучше иди строить дороги.

Похоже, что кроме меня, все согласны с хамским поведением вышеозначенного господина Г.

(я как "мерзкий совдеповец", отправил бы его самого, на стройки коммунизма - приносить пользу обществу и просветляться в труде)

Олег Гладков

Цитата: Андрей Р. от 13 октября 2020, 12:35:13То, что в концертах, Тышко мог играть по-разному, вовсе не отменяет того, что в студии бас прописывался по нотам.
Или, это трудно сообразить, г. Гладков?

Вы весь такой жалкий...

Иван Капсамун

Цитата: Eugene от 13 октября 2020, 00:11:37Вроде бы, ни у Мулявина, ни у Рагимова претензий к басу в "Гусляре" не было.  :confused:


Так и у Гладкова их не было на первых порах появления на этом форуме. Как-то раньше его высказывания о Тышко были весьма корректными. А с тех пор, как я стал бывать в Хайфе у Леонида... :neshali:

Иван Капсамун

Цитата: Андрей Р. от 13 октября 2020, 12:35:13Несколькими сообщениями выше, г. Гладков нахамил новичку форума, человеку, спросившему про клавир - бери ручку, садись на пол... А лучше иди строить дороги.


Андрей, я написал этому человеку и извинился перед ним за наглеца Гладкова.

Eugene

Тонко. Хотя лучше было бы прямо здесь написать, что-то типа "не обращайте внимания, он у нас немножко не в себе".
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

Олег Гладков

Цитата: Иван Капсамун от 13 октября 2020, 14:49:15А с тех пор, как я стал бывать в Хайфе у Леонида... :neshali:

Именно так. Постепенно всплыла натура.

Иван Капсамун

Цитата: Олег Гладков от 13 октября 2020, 16:40:26Именно так. Постепенно всплыла натура.

Для меня мнение Мисевича из его книги, в которой он говорит, что за все время работы Леонида в ансамбле не было ни одного случая, чтобы он подвел ансамбль. Тышко был совестью Песняров. Да я в этом и сам убеждаюсь, беседуя с ним.

Олег Гладков

Цитата: Eugene от 13 октября 2020, 15:28:29Хотя лучше было бы прямо здесь написать, что-то типа "не обращайте внимания, он у нас немножко не в себе".

Евгений, а что я такого оскорбительного написал в своём совете записать партитуру самостоятельно?
Сейчас я попытаюсь объяснить...
Некая группа музыкантов собралась играть произведение по партитуре. Произведение эстрадное, не классическое — не симфония Бетховена и не концерт Рахманинова, где надо играть строго так, как написано. Партитуры играют профессиональные и неплохо обученные музыканты.
Теперь обратите внимание на следующее. В ЦМШ при Московской консерватории к концу обучения натаскивают так, что выпускники на экзаменах сдают расписывание гармонических последовательностей в количестве 16-24 аккордов с модуляциями после трёхкратного прослушивания. В других заведениях с этим, конечно же, гораздо хуже, но это и не экзамен. Садишься в наушниках, если совсем всё плохо, ставишь рядом клавиатуру, есть ещё куча программ для замедления музыки без понижения тона. Из группы музыкантов, собравшихся исполнять по партитуре, нет никого, способного снять далеко не самую сложную музыку? Так зачем вообще браться?

Что касается Тышко... Отличить импровизацию от прописанной партитуры — нет ничего проще. Даже если предположить, что некто выписывал эти все навороты в ноты, достаточно не только сравнить две разные записи, но и проверить одну запись, где одна и та же тема повторяется два раза, все играют оба раза абсолютно идентично, кроме баса. А на самом деле делается это так (приходится повторяться): пишутся опорные ноты, а между ними линии вверх-вниз — мол, чеши, что хочешь, только в нужном стиле. Поэтому тут либо что-то с памятью Тышко (ведь в основном там было прописано в ноты, но не всё, на что я и указал), либо шакал, всё время жаждущий уличить, несколько своеобразно задал ему вопрос, исходя из собственного понимания и недопонимания ситуации. Вот это последнее было бы крайне интересно.

Чтобы Вы ещё больше понимали, что это происходит именно так, напомню недавнюю дискуссию. В песне «Зачарованная» весьма конкретная аранжировка, всё было расписано по нотам. Но Тышко её играл так, Борка несколько иначе, а Кулькову ВГ говорил, что он слишком копирует Бернштейна. Одна и та же партия, бльадь! Вы это понимаете? При этом Борка упоминал, что всё было расписано в нотах. Но это не Бетховен.

Иван Капсамун

Цитата: Олег Гладков от 13 октября 2020, 17:32:54Поэтому тут либо что-то с памятью Тышко (ведь в основном там было прописано в ноты, но не всё, на что я и указал), либо шакал, всё время жаждущий уличить, несколько своеобразно задал ему вопрос, исходя из собственного понимания и недопонимания ситуации. Вот это последнее было бы крайне интересно.

Нет, козел, я просто прочитал Леониду весь твой пост (Возьмите карандаш или авторучку, нотную бумагу и запись с диска. Садитесь за стол, включаете запись и пишете. Только не забывайте, что там много импровизаций на заданные аккорды (например, бас в увертюре чешет то, что сиюмоментно приходит в голову, при этом постоянно обозначая так называемый «органный пункт» -- то есть тонический звук, невзирая на смену аккордов).
Не получается? Займитесь чем-нибудь полезным -- например, строительством дорог, нехватка которых ощущается особенно остро.)

Мне самому было интересно какой будет ответ. Он и ответил - все вопросы к руководителю...

Олег Гладков

Цитата: Иван Капсамун от 13 октября 2020, 17:52:55Мне самому было интересно какой будет ответ. Он и ответил - все вопросы к руководителю...

Это был полный ответ?

Иван Капсамун

Полный ответ: Все вопросы к покойному руководителю, написавшему партитуру.