Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

Композиторы и аранжировщики

Автор Boris Bernshteyn, 23 июля 2015, 06:29:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Boris Bernshteyn

Цитата: Виктор2 от 23 июля 2015, 05:57:17
Но....... вспомним поименно- как бы сказал...каждый в одиночку......Кто что достиг? Да никто и ничего.
Достиг чего? К чему собственно нужно стремиться музыканту, по вашему мнению?
На мой взгляд, Гилевич, Бадьяров, Дайнеко, Паливода, Ткаченко, Эскин и др. достигли в музыке очень многого, независимо от работы в Песнярах. И те могут только гордиться, что музыканты такого уровня какое-то время в своей музыкальной карьере проявляли свой талант, работая в этой группе. И, наравне с ее руководителем, сделали все, чтобы поддерживать ее высокий профессиональный уровень.
А вот одному ВГ без таких музыкантов тоже таких результатов было бы не достичь. Никогда не стоит молиться на одну персону, один в поле не воин!
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Виктор2

#1
Согласен на все 100%.Я как раз об этом и написал- что только в группе,в колллективе была сила Песняров.Часто прекрасные музыканты собравшись воедино не могут достичь того, что среднего рода исполнители получают прекрасный результат.Как то так наверное.Я нисколько не идеализирую ВГ, скорее даже наоборот- во многом его вина, что проект прекратил свое существование.А вот как  идейный, что ли, вдохновитель ВГ заслуживает уважения и любви народа
но вообще то что о не в тему........
Борис- вопрос-при аранжировке произведения- аранжировщик занимался  в основном инструментальной частью произведения, либо полностью с вокалом? Я имею в виду Вашу работу в кол-ве.Почему такой вопрос? Потому что   вокальные партии (хоть и партия была одна у нас тогда) своеобразные, с широким диапазоном исполнения.Часто пишутся в малом диапазонном  интервале, а у ВГ было немного подругому. поэтому и возник вопрос.Может пачкой занимался хормейстер?

Boris Bernshteyn

В мою бытность, в основном, аранжировщик проделывал всю работу, включая вокал тоже.
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Виктор2

Ну Борис- тогда можно смело задавать интересующие вопросы и Вам.Сформирую и в ЛС напишу
С уважением :friends: :gentleman:

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Виктор2 от 23 июля 2015, 08:13:18Потому что   вокальные партии ... своеобразные, с широким диапазоном исполнения.Часто пишутся в малом диапазонном  интервале,

То ли я забыл музыкальную терминологию, то ли новая появилась, но мало что понял.
Если б судьбу знали заранее...

skvor

Цитата: Boris Bernshteyn от 23 июля 2015, 06:29:18
Достиг чего? К чему собственно нужно стремиться музыканту, по вашему мнению?
На мой взгляд, Гилевич, Бадьяров, Дайнеко, Паливода, Ткаченко, Эскин и др. достигли в музыке очень многого, независимо от работы в Песнярах. И те могут только гордиться, что музыканты такого уровня какое-то время в своей музыкальной карьере проявляли свой талант, работая в этой группе. И, наравне с ее руководителем, сделали все, чтобы поддерживать ее высокий профессиональный уровень.
А вот одному ВГ без таких музыкантов тоже таких результатов было бы не достичь. Никогда не стоит молиться на одну персону, один в поле не воин!
Подожди, Борис. Ну здесь-то никто (в принципе) не подвергает сомнению роли и значимости всех перечисленных Музыкантов, включая тебя. Ну а Мулявин? Че-то мы как-то о нем: то в период с... по... , то гениальная интуиция, то впринципегений, то вымучивает в номере гостиницы аккорд? Он кем вообще был в Песнярах? Композитор, автор идей, отслеживатель процесса, постановщик задач? Давайте уж хотя бы здесь определимся, не в частностях а вообще: ну кто он такой был? У нас у каждого здесь обид и претензий к своим бывшим и нынешним работодателям - выше крыши! ну так кто ж он был? Карабас-Барабас? Чьи идеи всех этих программ, кто это все придумал? И давайте все ж определимся: мы его переоценили или всё же недооцениваем? Но только по-честному

Boris Bernshteyn

По-честному? Я лично давно определился, поскольку ЛИЧНО проработал с человеком достаточное количество времени. Так вот, за такой огромный срок, каким он являлся руководитем, это был разный человек. Сначала один, а потом другой. Это я про творяеские моменты, поскольку в человеческом плане, по моему мнению, люди не меняются - они раскрываются.
Поэтому лично я застал тот творческий момент, когда в плане аранжировки лишь ставились задачи, и другие люди это выполняли, наполняя их своими идеями. А в плане исполнения, как вокалист, он всегда был и остался на очень высоком уровне.
Все это чисто мое мнение, не претендующее на абсолютную истину. Ваше же право думать и считать как вам заблагорассудится.
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Ирина Голубцова

Цитата: Boris Bernshteyn от 28 июля 2015, 20:46:26
поскольку в человеческом плане, по моему мнению, люди не меняются - они раскрываются.
.                     

А я чем дольше живу, тем больше убеждаюсь, что люди меняются - и в профессиональном плане, и в человеческом. В профессиональном - может "глаз замылиться". Когда ты работаешь много лет на одном месте с одними и теми же людьми, когда перестаешь воспринимать что-либо извне ("прочь влияния извне!"). Поэтому, когда в коллектив приходят новые люди, не надо их подминать под себя, наоборот, надо дать им полную свободу, приветствовать инициативу, стремление человека обучаться и т.д.  А в человеческом плане - очень сильно, иногда до неузнаваемости, меняют болезни, те же "влияния извне", окружение. Или человек работает над собой , самосовершенствуется - и тоже меняется.
"Ничего не бывает потом..." (А. Карташов)

Boris Bernshteyn

РАСКРЫВАЮТСЯ, но не меняются. Just my opinion.
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Ирина Голубцова

Могут просто усугубляться какие-то отрицательные качества. Meiner Meinung nach.  :)
"Ничего не бывает потом..." (А. Карташов)

Boris Bernshteyn

Могут. Просто раскрываются под давлением обстоятельств. Но они были изначально, просто не выявлялись до этого.
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

skvor

Цитата: Boris Bernshteyn от 28 июля 2015, 20:46:26Поэтому лично я застал тот творческий момент, когда в плане аранжировки лишь ставились задачи, и другие люди это выполняли, наполняя их своими идеями.
Аранжировка чего? Был ли уже какой-то исходный материал, чьего авторства? Если говорить о Программах, если я правильно понимаю, то было два случая, где автором Программы (Идеи?) был не Мулявин - это ВН Паливоды и Слово Скорины Молчана. Ну, Гусляр, конечно - три? Или идеи, замысел тех, остальных Программ нельзя даже за исходный материал считать, я правильно понимаю? 

Boris Bernshteyn

#12
Как бы, так сказать, популярно объяснить?...
Знаешь, Skvor, у меня есть гениальный замысел полететь с тобой на Марс. Я тут нарисовал на бумажке в общих чертах, но можешь не обращать внимания на мои рисунки, если считаешь нужным. Так что к следующей среде будь любезен осуществить мой гениальный замысел во всех деталях. Иди и работай! И скажи спасибо за оказанное тебе доверие!
:friends:
P.S. Я, конечно, немножко преувеличил, но суть теперь должна быть более понятной. Исходный материал, конечно, был, но чтобы понять ценность исходного материала надо самому хоть раз  взять и попробовать сесть и сделать что-то стоящее из этого материала.
Иногда этот материал имеет значительную ценность, а иногда и почти нет. Поэтому Игорь Паливода и писал в своих дневниках о "разгадывании кроссвордов". И мне лично тоже частенько приходилось их разгадывать, а иногда и перестать разгадывать и делать так, как считал нужным.
Для большего  понимания ценности работы аранжировщика  - лучший пример работы самого ВГ в 70-ые годы. Взял всем известные песни и сделал из них что-то оригинальное, неповторимое, что и сделало эту группу яркой и самобытной! Так что не все так просто, как кажется со стороны.
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Виктор2

Цитата: Boris Bernshteyn от 29 июля 2015, 20:45:25
Как бы, так сказать, популярно объяснить?...
Знаешь, Skvor, у меня есть гениальный замысел полететь с тобой на Марс. Я тут нарисовал на бумажке в общих чертах, но можешь не обращать внимания на мои рисунки, если считаешь нужным. Так что к следующей среде будь любезен осуществить мой гениальный замысел во всех деталях. Иди и работай! И скажи спасибо за оказанное тебе доверие!
:friends:
P.S. Я, конечно, немножко преувеличил, но суть теперь должна быть более понятной. Исходный материал, конечно, был, но чтобы понять ценность исходного материала надо самому хоть раз  взять и попробовать сесть и сделать что-то стоящее из этого материала.
Иногда этот материал имеет значительную ценность, а иногда и почти нет. Поэтому Игорь Паливода и писал в своих дневниках о "разгадывании кроссвордов". И мне лично тоже частенько приходилось их разгадывать, а иногда и перестать разгадывать и делать так, как считал нужным.
Для большего  понимания ценности работы аранжировщика  - лучший пример работы самого ВГ в 70-ые годы. Взял всем известные песни и сделал из них что-то оригинальное, неповторимое, что и сделало эту группу яркой и самобытной! Так что не все так просто, как кажется со стороны.

Борис- наверное в 70-е Песняры были  как группа, аккомпанирующая ВГ- в основом и ВГ был фактически музыкальный лидер коллектива.А когда пришли 80-е с выпускниками консерваторий- то и планку лидера стало держать тяжело и  практически неосуществимо.Да и разновидность аранжировок разными музыкантами приносила плюс

Eugene

Вряд ли группу с ещё тремя яркими, узнаваемыми вокалистами (Борткевич, Кашепаров, Дайнеко) можно назвать аккомпанирующей ВГ.
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик