Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

Песняры и живой звук

Автор Сергей С, 13 декабря 2007, 21:57:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей С

Относительно недавно к нам в город по приглашению Администрации "для народа" приезжали "Белорусские песняры" и чуть позже "Песняры"Борткевича.
Так вот "БП" играли в зале с Газмановым , мне показалось под минусовку, затем на площади, но там вживую.
А вот "Песняры"Борткевича"-под откровенный "ПЛЮС" :mad:
А как у вас? :weep:

Rider

Под фанеру в Минске БП играли.
Как дорог край березовый, в малиновой заре!!!!
(с) АнсамБЛЬ "Верасы"

ППК

На последнем минском концерте я сидел на третьем ряду - не заметил я как-то фанеры...

Анатолий Вейценфельд

Насколько я знаю, минский концерт прошел с огромным воодушевлением публики. Сами БП говорят - в Москве спокойней принимают. (Хотя в Москве отлично принимают). Сильно сомневаюсь, что в Минске фанеру примут на ура.
Кроме того, у них в больших концертах полным составом фанера вообще не используется. Когда квинтетом - идет с фанеры инструментал.
Если б судьбу знали заранее...

DNP

Цитата: Сергей С от 13 декабря 2007, 21:57:01
Так вот "БП"... А вот "Песняры"Борткевича"...
В этом смысле на БГА надо ходить. 100% живого вокала и 100% живого инструментала, без "прописанных бэков", минусовок, тем более без использования минусовок и аранжировок Молчана 1994 года. Как на сольниках, так и на халтурах типа "день города". Кроме "Полонеза Огиньского" - "плюс" на дне города. Другое дело - качество их аранжировок, единственный полувокалист (а не хотя бы 2 или целых 4 полноценных)...
Сергей С , к вам клавишник с барабанщиком (Пугачев и, кто сейчас, Рябой?) приезжали?
Я к вам по делу пришел, а вы - бодаться...

Анатолий Вейценфельд

Николай, будучи москвичом, вы умудряетесь так часто посещать концерты БГА, чтобы о процентах говорить?
На презентации наследия Мулявина на Славбазе-2004 был полный плюс от и до.
Если б судьбу знали заранее...

Сергей С

#6
ЦитироватьСергей С , к вам клавишник с барабанщиком (Пугачев и, кто сейчас, Рябой?) приезжали?
Это было в августе 2006 г, так что точно утверждать не берусь, но незнакомые мне барабанщик и клавишник были.

Сергей С

Почему я поднял этот вопрос? Просто в 70-80 гг они умудрялись начинать репетировать часов в 12 дня, а затем три концерта в 15, 18, и 21 час. Это "здоровье" надо было иметь титаническое!
Но времена меняются, и техпрогресс  на месте не стоит.

paleshuk

В октябре в Гомеле был живой звук! Хороший такой живой звук! :gentleman:

Oleo

Цитата: DNP от 14 декабря 2007, 10:02:29
Другое дело - качество их аранжировок, единственный полувокалист (а не хотя бы 2 или целых 4 полноценных)...
[
Это вы так любезно о чём, или о ком?

Анатолий Вейценфельд

Совершенно очевидно, что ДНП говорит о БГА.
Если б судьбу знали заранее...

Олег Верещагин

#11
Анатолий Вейценфельд, прошу без "наездов".  :neshali:
Все деструктивные сообщения удалены.

DNP

Цитата: Сергей С от 14 декабря 2007, 21:46:10
незнакомые мне барабанщик и клавишник были.
Это Вам повезло (может быть  :) )

Цитата: Сергей С от 14 декабря 2007, 21:53:27
Почему я поднял этот вопрос? Просто в 70-80 гг они умудрялись начинать репетировать часов в 12 дня, а затем три концерта в 15, 18, и 21 час. Это "здоровье" надо было иметь титаническое!
Но времена меняются, и техпрогресс  на месте не стоит.

Вопрос, безусловно, имеет место быть. Сергей Осипов (Sonic Layering, Sonic) весьма информативно и доходчиво объяснял на pesnyary.ru (по просьбам трудящихся).
Например, в теме "Особенности звукорежиссуры ансамбля" http://www.pesnyary.fastbb.ru/?1-0-0-00000187-000-10001-0-1183016361

Сообщение 15.10.06 10:25 (капля в море):
Вопрос от Eugene:
Когда "Песняры" впервые начали использовать "минусы" - в 70-х, 80-х или позже?
Я имею в виду не эффекты (крик птицы, звуки взрывов и пр.), а именно инструментальные подклады.
Ответ Sonic:
В моей трудовой приказ №22 от 27.05.96 о зачислении в БГА. Так вот первый же концерт, с моим участием, в качестве клавишника и флейтиста "Лявонов" в концертной программе "Песняры" - это даблтрек. Правда, профессионально поданый "золотыми" руками и ушами Попроцкого. Что было раньше я не знаю- не интересовался.


Там много сообщений Осипова. Выбирать их и все копировать сюда не стОит, проще там прочитать. Кроме упомянутой темы, была еще вот такая от Осипова:
"Для тех кто в танке (посвящается танкистам)!"
http://www.pesnyary.fastbb.ru/?1-0-0-00000358-000-10001-0-1169472870
Ну и в других темах были интересные  его же сообщения.

На  pesnyary.ru полно свежих концертных видео ПБ. Там всё достаточно наглядно. http://www.pesnyary.fastbb.ru/?1-0-0-00000404-000-290-0-1197872113
http://www.pesnyary.fastbb.ru/?1-0-0-00000404-000-300-0
Конечно, когда звучит флейта - это точно запись, флейтиста на сцене нет.

Цитата: Oleo от 15 декабря 2007, 13:11:38
Это вы так любезно о чём, или о ком?
Про БГА Шарапова. Последние год-два, может больше,  они работают живьём. Не используют аранжировки Молчана 1994 вроде "Александрины", "Олеси", "Косил Ясь", а делают свои. За это их можно только похвалить.  Сложные ли у них аранжировки с тз возможности живого исполнения? Скорее не сложные. Хороший вокалист Железняков? По-моему, неплохой. Но вот в выложенном на сайте БГА Шарапова видео видно/слышно, что "Скажи мне, Ганулька" для него тяжела. А где еще в БГА  вокалисты, чтоб не хуже Железнякова? Сейчас нет.
Я к вам по делу пришел, а вы - бодаться...

Анатолий Вейценфельд

Мне как-то прислали фотографию с концерта ПБ с вопросом - "что это такое?" На фото был ноутбук на звукорежиссерском месте с программой. Спрашивающий интересовался, что это за программа. Это был Cakewalk. 
Cakewalk на концерте может означать только одно - воспроизведение многодорожечной фонограммы.  :D
Меня же не это поразило, а то, что теперь уже перестали стесняться фанеры и выставляют чуть ли не напоказ.
Если б судьбу знали заранее...

Богданович

Сейчас почти ВСЕ наши звезды работают с так называемым плэй-бэком, (я не имею ввиду "халтуры") это когда музыканты у себя в мониторах слышат записанную песню и еще и поверх играют на своем инструменте, а звукооператор в зал выводит то, что нужно: например барабаны, гитарки и пр. из того, что играется живьем стоящими на сцене, а недостающее идет в записи, но складывается ощущение живого выступления. Звезды уровня Ротару и пр. так работают с голосом, когда нужно оператор убирает записанный голос и выводит микрофон (и здесь можно "поиграть с залом" в "где ваши ручки" или "я вас не слышу" и пр.) На концертном альбоме БП в театре эстрады очень явно выпирают прописанные подпевки в некоторых песнях, не везде точно попадает барабанщик (это я для примера).  Хорошо это или плохо трудно сказать, для музыкантов (если эти музыканты действительно музыканты) это хорошая поддержка, плюс ко всему концертное звучание можно обогатить всякими волшебными звуками или эффектами, ну или прописать второй голос например для флейты. Но у нас же слишком много халтурщиков (типа ПБ или Псвечкина). Ни чего не имею против записей этих коллективов и самих участников этих ансамблей, но если не можете сыграть что-то, играйте то, что сможете. А что касается ПБ, то мне кажется Мэтр как якорь: сам не поет, и не дает развиваться молодым. Кейквок они себе в нотбук поставили (представляю как оператор между песнями  суматошно перезагружает сессии).
Мой адрес: bsvbms@gmail.com