Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

Аккорды, ЧВВ, Нота судьбы... и другие ляпы

Автор Олег Гладков, 18 февраля 2006, 05:18:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fed

Из сообщения:

"А я и не видел этот фильм. Надо найти.
P.S. Олег Верещагин, прошу приз в студию."

можно сделать вывод, что Аркадий рассчитывает на приз либо за то, что не видел фильм "Амели", либо хочет его найти :rolleyes:

ну я, например, тоже много чего не видел :D

может я что-то пропустил?
не был на форуме около недели...
Vita brevis, ars longa

Eugene MAGALIF

Нет Фёдор, не про фильм речь. За другое Аркадию надо выписать или послать награду.


И я вот тоже с удовольствием почитал ссылку Олега Гладкова. Там не так уж много, почитайте. Там про статьи УК (ляпы). Типа "Делание аборта лицом... наказывается...":crazy:

Fed

Да скажите уже, чего перемалывать-то впустую? :confused:
А то почтальона Печкина напоминаете: я посылку принёс, только я вам её не отдам! :rolleyes:
Vita brevis, ars longa

Eugene MAGALIF

ЦитироватьА я и не видел этот фильм. Надо найти.
P.S. Олег Верещагин, прошу приз в студию.

Это сообщение Аркадия было на сайте pesnyary.com ЮБИЛЕЙНОЕ за
№20 000!!!


Ну как ему не дать, а Фёдор и Олег?

P.osle
S.lovie: Раскрыл Посылку с разрешения Аркадия
Почтальон Печкин

Fed

Ну была такая мысль, конечно, причём это было первое что пришло в голову.
Но это событие так преподнесли, что пришлось свою догадку отбросить как несостоятельную ... :confused:
Vita brevis, ars longa

Анатолий Вейценфельд

#50
Мадам "Амели"!

Я понимаю Вас - пишешь-пишешь в то, что Е. Магалиф назвал "самыми захудалыми белорусскими газетами" (это его слова, не мои!) - а для участия в книге приглашают не Вас, а другого!
"Абыдна, панимаишь!" (С)
Ну что поделать, если Мулявин не Ваши, а мои статьи о "Песнярах" ценил выше? Ей -богу, я его не заставлял...
И вдруг  - "О радость, о счастье, я знал, я чувствовал заране!" (надеюсь, мне не надо ВАМ напоминать, откуда это?) - обнаружилась ошибка! Ура-а-а-а!
Я также рад за Вас и Вашу удачу!

Хочу и я Вас, пользуясь случаем, поправить - Sacred Concert Дюка Эллингтона были написаны не в конце, а в первой половине-середине 60-х годов.
Но это, конечно, мелочи по сравнению с "Мишей Каминским".

Примите и проч.
Если б судьбу знали заранее...

Fed

ЗЫ:
А приз Аркадию, конечно, придумаем ;)
Vita brevis, ars longa

Arkady

#52
Черт возьми, заглянул в профайл Ameli, а там практически пусто. Меня удивляет такая прозорливость и точность сначала Евгения, а затем, и особенно, Анатолия. Знать такие подробности. Шерлок Холмс позавидует. Похоже, что не без чьей-то помощи. Хотя по правилам форума, если человек желает участвовать анонимно, это не запрещено. В чем же секрет?

paleshuk

Цитироватьавтор оригинала Олег Гладков

Спасибо ещё раз, Аркадий. Порадовал несказанно. Я даже знаю (да и ты, наверно, тоже), чьи это изыски. Всплывал как-то в форуме единственно правильных "Песняров" некий кадр и всех доставал аккордами. Нет, понятно: ну наступил медведь на ухо... Не всем же дано... Но зачем же в интернете выставлять посмешище?
А вот когда в мелодии звучат по порядку "фа>ре>си бемоль" и при этом ставится аккорд F ("фа-ля-до") - это уже не медведь на ухо... Это уже мозговая недостаточность.
И там же предоставляют "подбор аккордов на заказ".
Вы знаете, уважаемый Олег, Вам конечно, огромное спасибо за помощь, но я думал, что Вы не способны на такие оскорбления.  Дело в том, что я на тот момент был одним человеком, который интересовался аккордами.  Помнится мне, что Вы уже набрасывались на меня, а потом извинялись. Тогда Вы понимали, что я без музыкального образования...
А пальцы веером ставить Вам не следует. Взяли бы этими пальцами, да набрали аккорды, выложили бы здесь. Вот. Правильно. Зачем? Лучше сесть за монитор, да написать о том, кто пытается что-то делать. Понимаю не всем же дано...

"(хотя для исполнения в кругу друзей пойдут
и простые мажоры)." - это Ваши слова Олег.
:appl:

paleshuk

Цитироватьавтор оригинала Олег Гладков

Ещё раз: давить уродов, у которых не хватает ума из арпеджированной мелодии составить аккорд. И, Федя, повторяю: не отсутствие слуха этому виной. Это элементарная тупость.

А почему Вы Олег мне сразу об этом не сказали? Понимаю. Тогда Вы были культурненьким таким, умником. Вы стали другим, милейший. Или Вас забыли воспитать (в раннем детстве). А может в Вас взыграло. Как меняется человек. Годы берут свое.
А я думал, что музыкант – это культурный человек.

Олег Гладков

О, автор появился!
Одно дело трепаться на форуме, другое дело - вывешивать халтуру на специализированном сайте на всеобщее обозрение.
Для тренировки сознания возьми гитару и сыграй последовательность Am, Dm, G, С. Это для настройки на тональность.
Теперь возьми си-бемоль мажор с баррэ на первом ладу. Теперь при нажатом аккорде дёрни последовательно струны: первую-вторую-третью-вторую-первую. Теперь наложи на эту последовательность текст "Кiнь на панiча так..." - и счастье будет полным. Звуки мелодии полностью совпадают со звуками аккорда. Теперь попробуй всем объяснить, что тут нужен какой-то изысканный слух, а не что-то другое.
ЦитироватьА я думал, что музыкант – это культурный человек.
Я не музыкант, мне можно.

paleshuk


Ameli

#57
А.Вейценфельд
"О радость, о счастье, я знал, я чувствовал заране!" (надеюсь, мне не надо ВАМ напоминать, откуда это?) - обнаружилась ошибка! Ура-а-а-а!
Я также рад за Вас и Вашу удачу!»

 Чему Вы радуетесь, Анатолий? Если бы вы «чувствовали заране», то уж конечно позаботились бы  о том, чтобы перепроверить кое-какие факты и детали, чтобы  никакая «Мадам «Аmeli» не схватила вас за руку и не поймала на слове. Я лично сильно пригорюнилась оттого, что «ведущий песняровед всея Руси» допускает заляпухи, от которых не по себе делается всем остальным «непесняроведам» и прочим незнатным поклонникам знаменитого ансамбля.
Для начала небольшое вступление.
Меня зовут Ольга Брилон, музыковед из Минска. Соприкасалась с творчеством «Песняров» постоянно за время работы на белорусском радио, создала две фондовые программы о «Песнярах» («Сустрэча праз гады». Да 25-годдзя ансамбля «Песняры», 1994г. и «Пад зоркай «Песняроў". Да 60-годдзя Ул. Мулявіна, 2001 г.), соответственно брала интервью у Мулявина
http://newsvm.com/articles/2003/03/06/mul.html:
 в том числе для передачи «Ігар Палівода. Яўнае і патаемнае" (2000 г.),  -- правда, без претензий на «лучшего песняроведа». В прошлом году я провела концерт памяти Игоря Паливоды, в котором принимали участие замечательные артисты – А. Эскин, В.Ткаченко, В. Молчанов, П. Елфимов и др. На этом форуме этот концерт, кстати, был весьма положительно отмечен, что мне весьма приятно было читать:
http://pesnyary.com/forum/showthread.php?s=&threadid=1222

Когда  я регистрировалась здесь под псевдонимом Ameli, то у меня возникли проблемы с регистрацией, и я конфиденциально обратилась за помощью к модератору О.Верещагину. Каким образом Анатолий Вейценфельд узнал об этой  информации, мне непонятно. Зато стало намного понятнее, что при желании он может получить любую достоверную информацию и совсем не постесняется даже дать на нее «ссылочку».
Но вернёмся к статье Анатолия Вейценфельда в книге «Нота судьбы»...
1. А.В. «В пронзительно-трагической песне «Миша Каминский» из цикла «Через всю войну» звучат флейта-пикколо и барабанная дробь – здесь Мулявин сознательно вызывает ассоциацию со знаменитой «те-мой нашествия» из Седьмой, «Ленинградской», симфонии Шостаковича».
О.Б. Во-первых, «вызывает» Игорь Паливода, т.к. это его, Паливоды, аранжировка, а не Мулявина. Во-вторых, песня эта – «Багратион», а не «Миша Каминский». А в третьих, флейта в сочетании с малым барабаном с таким же успехом может ассоциироваться не с темой нашествия, а с образом наполеоновского войска – в соответствии с названием.

2. А.В. «Цикл «Через всю войну» начинается потрясающей балладой «Праважала маці сына». Это выдающееся произведение отмечено, помимо прочего, и композиторским мастерством высшей пробы. Начало – это инструментальное вступление, имитирующее «парковый» духовой оркестр. Оно написано столь стилистически точно и технически «правильно», что можно подумать, будто Мулявин всю жизнь только тем и занимался, что писал для духового оркестра!"

О.Б. Действительно, В.Г. всю жизнь НЕ занимался тем, что писал для духового оркестра. На пластинке же скромно написано – аранжировка И.Паливоды.
*************************************************************
3. "Затем, после шумовых эффектов, изображающих гул самолетов, звучит хор  a capella, написанный в трехчастной форме в академической хоровой манере. Фактура хорового письма в этой песне очень сложная и показывает, что Мулявин был детально знаком с хоровой классикой, хотя по образованию он гитарист, а не хормейстер."

О.Б. Фактура письма действительно показывает, что автор аранжировки И.Паливода был детально знаком с хоровой классикой. Кто бы спорил?
*******************************************************
4. А.В. "В крупной форме – поэме-легенде «Гусляр» (музыка Игоря Лученка) – заметны влияния современной академической школы, вплоть до Шостаковича и Шнитке. (Известны, кстати, очень благожелательные отзывы двух великих композиторов современности о «Песнярах» и их музыке.)»

О.Б. А мне вот как-то неизвестны эти отзывы и очень любопытно было бы с ними ознакомиться. Шостакович, кстати говоря, умер в 1975 году, болел в конце жизни, и вряд ли ему было до «Песняров». Впрочем, жду ссылку на первоисточник, пришлите, пожалуйста, интересно ознакомиться!
5. А.В. «Легко и свободно Мулявин применял в песнях сложные размеры: семь четвертей в «Дзяўчыне-сардэнька", <>продолжительное чередование пяти  и четырех четвертей в той же "Перапёлачцы". Даже в простенькой лирической песенке Э. Ханка "Ты моя отрада" размер – пять четвертей с периодическим вкраплением шести четвертей!"

О.Б. Вот спасибо, Анатолий, за то, что взяли на себя труд посчитать!
Что до народных песен, то Мулявин просто перенимал эти размеры, равно как и песни, из "Антологии белорусских народных песен" под редакцией Р. Ширмы. Что же до  "простенькой песенки" "Ты моя отрада", то вышеупомянутые размеры потрудился указать в своем клавире сам автор данной "песенки", композитор Э. Ханок (см. сб. "Песенная панорама", Вып. 1, Минск, 1976 г., стр. 60-61).


6. А.В. «В мулявинских партитурах можно найти даже такое указание, как ritardando, что нечасто встретишь и в классических нотных текстах. Это признак не просто композиторского мастерства, а того самого умения «увидеть то, чего не видят остальные». Что им и в голову не придет..."

О.Б. А вот это поистине научное открытие, Анатолий! Где Вам удалось ознакомиться с партитурами и ритардандами? Подскажите, Анатолий, как отыскать и где увидать хотя бы одну мулявинскую партитуру?

Не было никаких партитур, да и клавиров в настоящем понимании этого слова тоже НЕ БЫЛО! Это обстоятельство, впрочем, нисколько не умаляет Мулявинских заслуг в принципе, но зачем же лапшу людям на уши вешать?



Стиль же Вашего изложения материала я здесь не буду обсуждать, пусть каждый сам составит об этом своё мнение. Мне лично он, мягко говоря, не близок...
***************************************************************


 А.В. «Я понимаю Вас - пишешь-пишешь в то, что Е. Магалиф назвал "самыми захудалыми белорусскими газетами" (это его слова, не мои!) - а для участия в книге приглашают не Вас, а другого!»

О.Б. Ничем не могу Вас порадовать, уважаемый Анатолий. В вышеупомянутой книге на стр. 188-189 есть и мой скромный материал. Книжку откройте, Анатолий!

 А.В. "Абыдна, панимаишь!" (С)
Ну что поделать, если Мулявин не Ваши, а мои статьи о "Песнярах" ценил выше? Ей -богу, я его не заставлял...»

О.Б. Совершенно верно! Вы его не заставляли, и он лично этого  нигде официально и не высказывал. Или у Вас есть ссылочка? Порадуйте нас, пожалуйста, будьте любезны!

 А.В. "Хочу и я Вас, пользуясь случаем, поправить - Sacred Concert Дюка Эллингтона были написаны не в конце, а в первой половине-середине 60-х годов"

О.Б. Спасибо за поправочку, только ко мне лично она не имеет никакого отношения. Я никогда не писала о Дюке Эллингтоне ни первой, ни второй половины 60-х годов. Вы, вероятно, меня с кем-то перепутали! Ничего, бывает!

За работу, Анатолий! Дерзайте!

Олег Верещагин

Цитироватьавтор оригинала Ameli
Когда  я регистрировалась здесь под псевдонимом Ameli, то у меня возникли проблемы с регистрацией, и я конфиденциально обратилась за помощью к модератору О.Верещагину. Каким образом Анатолий Вейценфельд узнал об этой  информации, мне непонятно.
Когда Вы представились в письме, не помню, чтобы Вы просили скрывать эту информацию в личных разговорах. Конечно же я не мог не воскликнуть в таковом разговоре с Анатолием Вейценфельдом: "Ба! У нас зарегистрировалась САМА Ольга Брилон - автор ряда замечательных статей о "Песнярах"! Наверное, я был не прав, прошу прощения.
Правда, не думал тогда, что Ольга Брилон зарегистрировались на форуме ТОЛЬКО ЛИШЬ ДЛЯ ТОГО, чтобы "наехать" на Анатолия, обвинив его в ошибках, которые, к слову, уже обсуждались в этой же теме и которые автор сразу же признал. Честно говоря, я думал, что Вы будете писать на форуме что-то интересное, поделитесь какой-то неизвестной нам информацией или просто будете интересной и компетентной собеседницей в обсуждениях каких-либо вопросах, связанных с ВИА "Песняры". А не кинетесь в первом же своём сообщения нарушать п. 2.3 Правил форума в плане провокации конфликта. ;)

Arkady

Я не вижу, чтобы Ameli на кого-то нападала и провоцировала конфликт. Наоборот, она защищается и отстаивает свою честь и права.
Даже в тех строчках, которые она здесь успела написать, можно найти и обсудить много чего интересного, о чем многие не знают.