Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

Вянок

Автор tdmitry, 20 ноября 2003, 14:53:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Олег Верещагин от 29 января 2018, 10:48:09Я когда слушал диск, у меня возникало ощущение недоделанности репетиционного материала. Вокалисты особо не старались. Дайнеко вообще чуть ли не шёпотом пел. Как он отнёсся к изданию откровенно халтурных записей? Я на его месте был бы против их публикации.

Это условно говоря, "академическое" издание, когда публикуется все, что нашли. Я Евгению говорил, что есть полные издания из бэк-каталогов, когда публикуются все, какие доступны, дубли, включая неудачные.
Так что подборка неплохая, хотя Неронский использовал для реставрации технологии примерно пятилетней давности. А сейчас каждый год все меняется. Евгений, пришлите мне исходник "по над лесом", покажу, что сейчас можно делать с таким материалом.
И по брошюре - текст поверх фоновой картинки перестали делать лет 20 назад из-за плохой читабельности. Помню, мой перый верстальщик от буйной творческой фантазии вот так сверстал рекламную статью, был скандал, заказчик отказался платить,  пришлось ее заново публиковать - уже без фона  :)
Если б судьбу знали заранее...

Eugene

^ Анатолий Иванович, ну мы же тоже не лаптем щи хлебаем. И диски покупаем до сих пор.

По-моему, мы довольно понятно расписали в буклете, откуда взялась каждая песня, зачем и почему она оказалась именно на том самом месте, где мы её поместили. От балды не делалось ничего! Так что идея была не просто опубликовать "всё, что нашли", а дать, насколько это возможно, наиболее полное представление о программе. Поэтому присутствуют как ранние, так и поздние варианты песен.

Текст поверх фоновой картинки если и перестали делать, то гораздо позже. Но, насколько я знаю, до сих пор не перестали. Да, даже у Sony Music бывает нечитаемый из-за этого текст, но вы могли заметить, что у нас всё прекрасно читается и с фоновой картинкой.

Исходник "Па ляду...", конечно, пришлю. Сами понимаете, учить Неронского технологиям реставрации мне не только не по чину, а даже в голову не пришло бы ни при каких обстоятельствах (я столько не выпью) :) И работу он сделал великолепно.
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

Анатолий Вейценфельд

Исходник "Па над белым пухам" у меня свой оказался, давно был в архивах. Там столько всего, что и не помнишь, что есть.
Вот за часок в целом набросал свое видение саунда.  Без детальной ручной работы, там можно много руками вытащить, но это долго, трудоемко и, пардон, дорого.

https://cloud.mail.ru/public/AmcN/9CwtQE9Qt
Если б судьбу знали заранее...

Олег Верещагин

Супер, Анатолий! Даже низкие частоты присутствуют!  :appl:

Eugene

Трудно сказать, какой вариант лучше, я бы оставил вердикт за профессионалами.
На мой дилетантский взгляд, версия Николая Неронского с нашего диска звучит объёмнее, версия Анатолия Ивановича - громче и чище.
Опять же, не знаю, насколько различались исходники - они с одной и той же записи, но по пути эта запись могла претерпеть разные трансформации.
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

modest

Цитата: Eugene от 28 января 2018, 23:00:51Да и не так она сложна для восприятия

Ключевая фраза. :)
"Может в 3001-ом году наши песни ещё услышат..."

Олег Петухов

Да, понятный песенный язык. Очень здорово слушать программу целиком.

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Олег Верещагин от 05 февраля 2018, 22:57:49Супер, Анатолий! Даже низкие частоты присутствуют!  :appl:

Олег, вот там я как раз не усердствовал, низкие надо делать вручную, с ними всегда есть опасность возникновения бубнения, там надо очень аккуратно, но у меня бубнения вроде не возникло.

Моя концепция реставрации такая - музыканты прошлого не виноваты, что в их время не было хорошей техники. Карузо не виноват, что в его время не было микрофона и он писался в механический рупор (Шаляпину больше повезло, последние 13 лет жизни он записывался через микрофон, и это небо и земля).
Музыканты, записывавшиеся в 1930-40-е, не виноваты в том, что тогда верхняя граница частот в записи не превышала 6 кГц, т.е. куча музыкальной информации просто отрезалась и утрачена.
И задача реставрации (слово переводится на русский как "восстановление") - восстановить утраченную информацию и приблизить звучание к современному.
Что касается этой записи, то там главная проблема - дальний план звучания. Все звучит далеко, "где-то там". Евгений некорректно называет это объемом, хотя объем - это как раз наличие трех планов - ближний, средний, дальний, как в кино. Но так пишут симфоническую музыку, для поп-рока "глубина сцены" нетипична, тут все источники близко ставятся. Вот я и попытался приблизить звучание, прежде всего голоса Мулявина, но опять же  быстро и в целом, без проработки деталей.
Если б судьбу знали заранее...

Олег Верещагин

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 06 февраля 2018, 13:17:22Все звучит далеко, "где-то там". Евгений некорректно называет это объемом, хотя объем - это как раз наличие трех планов - ближний, средний, дальний, как в кино. Но так пишут симфоническую музыку, для поп-рока "глубина сцены" нетипична, тут все источники близко ставятся. Вот я и попытался приблизить звучание, прежде всего голоса Мулявина, но опять же  быстро и в целом, без проработки деталей.
Вот. Давно хотел сказать, но не знал, как правильно сформулировать. Именно этой "отдалённостью" мне не понравились многие отреставрированные записи на диске. Восстановленная Анатолием песня звучит приятнее.

Eugene

У "Песняров" много неизданных записей, на всех хватит.

Я ни минуты не сомневаюсь, что если выйдет альбом с видением саунда (слово переводится на русский как "звук", "звучание") Анатолия Ивановича, это будет выше всяких похвал.
Я первый встану в очередь за таким релизом. И, уверен, даже сам Неронский, подтянув свои знания по технологии восстановления записей, не сможет найти "ни одного узелка на обратной стороне вышивок" маэстро.

А "Венок" уже пошёл в народ так, как сделали мы: Марина Мулявина, Ольга Брилон, Владимир Позняк, Дмитрий Терёхин, Николай Неронский, ваш покорный слуга и люди, помогавшие нам в подготовке издания.  :gentleman:


CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

Олег Петухов

Цитата: Eugene от 06 февраля 2018, 19:49:54А "Венок" уже пошёл в народ так, как сделали мы: Марина Мулявина, Ольга Брилон, Владимир Позняк, Дмитрий Терёхин, Николай Неронский, ваш покорный слуга и люди, помогавшие нам в подготовке издания.

Это огромный праздник, поверьте! Спасибо Вам от души.

Incurious

Цитата: Eugene от 06 февраля 2018, 19:49:54А "Венок" уже пошёл в народ

Яўген , позвольте спросить... А как у него с походкой ? Летящая ?  Улетает с прилавков ? Есть ли сейчас спрос на подобные программы ?



Eugene

Полёт нормальный. Поскольку подобных программ я не знаю ("Венок" бесподобен  :) ), то ничего не могу сказать про спрос на них.
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

Eugene

#328
Цитата: Олег Петухов от 06 февраля 2018, 20:51:20Это огромный праздник, поверьте! Спасибо Вам от души.

Олег, спасибо! Нам очень хотелось сделать этот альбом так, как мы представляем себе достойно изданный диск "Песняров". Поэтому и попросили Николая Неронского поработать со звуком, тщательно выверяли информацию у участвовавших в записи песняров, сравнивали то, что спели "Песняры", со стихами Богдановича, выверяли каждую букву. Я посмотрел в свою почту - только с Ольгой Брилон за год там около 1000 писем по теме "Венок".

По-моему, получилась офигительная пластинка. Это будет недоразумение, если она не станет мультиплатиновой.  :)

CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Eugene от 06 февраля 2018, 21:15:44Поскольку подобных программ я не знаю

А как же цикл, частично записанный на альбоме "Народные песни" в 1976-м и наследовавший ему календарно-обрядовый цикл 1980 года?

Если б судьбу знали заранее...