Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

Сериал про Владимира Мулявина "За полчаса до весны"

Автор elzashaim, 08 апреля 2021, 20:15:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Сериал "За полчаса до весны"

Мне понравился сериал.
3 (18.8%)
Мне НЕ понравился сериал.
10 (62.5%)
Мне нужно еще раз посмотреть сериал, чтобы сделать вывод.
0 (0%)
У меня равнодушное отношение к сериалу.
3 (18.8%)

Проголосовало пользователей: 16

Голосование закончилось: 04 мая 2023, 21:19:52

Истинный поклонник

Цитата: Fratello от 26 сентября 2022, 00:29:24Не нашёл ролик со съёмок сериала,видел в Беларуси.Действие происходит в квартире.Кармальская (А.Банщикова)открывает дверь соседу (Е.Маргулис).Один из дублей.На съёмке "Золотого шлягера" в 96г. была и "Машина времени",так Маргулис из своего угла ,открыто сделал брезгливую гримасу,глядя на Мулявина.У которого лицо было каким-то рыхлым,как в оспинах,даже ведущая морщилась.
Это о чем?
Если человек думает не так как ты, это не говорит что он странный.

Fratello

 ^
 Это о том,как "рокеры"так только называемые относились к "Песнярам",и не только по этому эпизоду,а теперь - был бы шанс - можно и подзаработать.Какие моральные проблемы? А может и взгляды изменились,что было бы хорошо.

Истинный поклонник

  96 год, Кармальская, Маргулис :confused:  :confused:  :confused: а Басков с Киркоровым мимо не пробегали?
Если человек думает не так как ты, это не говорит что он странный.

Олег Верещагин

#33
Звонил Владислав Мисевич. Сегодня была приёмка сериала о Мулявине Минкультом. Владислав в полном восторге! Говорит, очень близко всё показано, как это было на самом деле.
Следует заметить, что это сериал не совсем о "Песнярах", а именно о Мулявине, о его семье, отношении с Лидией Кармальской ну и, разумеется, творчестве, главном его детище - "Песняры". Временной период, охватываемый сериалом, заканчивается разводом с Кармальской и "Песней о доле", то есть 1976 год. Дальнейшая жизнь и творчество в сериале не охвачены (может, 2-й сезон?). 9 серий по 45 минут. С нетерпением ждём премьеры.

Олег Верещагин

Премьера будет по 1 каналу российского ТВ после 1 марта.

Олег Верещагин

Вчера, в одном из залов киностудии «Беларусьфильм» состоялся просмотр телефильма "За полчаса до весны". В название фильма вынесена строчка одного из шлягеров ансамбля «Песняры», и речь идет именно о них: легендарном ансамбле и его создателе – Владимире Мулявине.  Это совместный проект, в котором участвуют «Первая киновидео компания» Виктора Лобковича, Министерство культуры Республики Беларуси и Российский «Первый канал». На просмотре, к слову, уже втором, присутствовали представители министерства, кинокомпании, а также дочь и внук Мулявина. Кроме них в зале находился и настоящий песняр –  Владислав Мисевич.

Колумнист Евгений Огурцов-Кржижановский задал участнику легендарного ансамбля  несколько вопросов:

-- Владислав Людвигович, каковы ваши впечатления от просмотра картины?
-- Я проверил сейчас на главном продюсере Викторе Лобковиче свои ощущения, ведь мы смотрим картину уже второй раз. Там сложности есть. Об этом говорили в министерстве культуры. Технические моменты решаются, монтаж... Их девять серий, примерно, по пятьдесят минут. К слову, точно такой же хронометраж и остался, хотя вместо восьми серий получилось девять.

-- Вы работали прямо-таки в фестивальном режиме, как профессиональное жюри. Трудно было вот так отсидеть более семи часов на одном месте?
-- Да, не просто, но жутко интересно! Мне все понравилось, хотя многое и удивило. Вроде бы я там был, среди героев фильма, но все равно, это другие люди. К ним нужно привыкнуть. Это ведь художественный фильм, значит, нужно учесть и фантазии режиссерские, и желание сделать образ выразительней, ярче. Понимал, что вроде бы да, это я, но в то же время и не совсем я! Скажу однозначно, что банальной вульгарности, которая частенько встречается в биографическом кино, создатели телесериала «За полчаса до весны»  не допустили. Первые пару серий я просто привыкал, как бы адаптировался к ситуации, но не судил. Потом, когда втягиваешься в это изложение, в этот способ, принимаешь его, тогда понимаешь ценность, кайфуешь. А второй раз я пришел уже с привычкой определенной. Было легче смотреть, и я теперь увидел то, чего не видел раньше.

-- А как вы оцениваете музыкальное решение сериала о Мулявине и «Песнярах»?
-- Оно, на мой взгляд, восхитительно! Вербализировать это невозможно, но кто увидит эту картину, тот все поймет, я уверен! Ведь, поверьте, Виктор Лобкович и его команда в течение нескольких лет  работала над этим проектом. Что-то я им подсказывал, а что-то они мне. Я многое познал за это время и для себя тоже. Даже успел книгу написать...

-- Хотите сказать, что мемуарная книга  «Песняры». Я роман с продолженьем пишу» создана вами в процессе работы над фильмом «За полчаса до весны»?
--Да, более того, под воздействием этой работы! Могу ошибаться, но мне кажется, что я увидел глубину замысла этого фильма. Самая лучшая подача Мулявинской жизни. У меня внутри не было такого образа. Ведь я Володю  видел молодым, зрелым, проблемным, здоровым, нездоровым, жёны разные...

-- По вашему выходит, что кино сконцентрировало время и явило истину?
-- Да, некогда размытый образ стал четче, зримей, объёмней. Это был, безусловно, он, Мулявин. В картине взят период от его детства в Свердловске до  создания оперы «Песнь о доле», музыку к которой он написал полностью сам. Идет 1976 год. Это  одна из его вершин. Первая такого рода. А фильм напомнил мне лучшие годы Мулявина, лучшие годы «Песняров».

-- Понимаю, в  фильме показан тот период, когда вы были молоды, когда на вас обрушился успех, то есть, взята чуть ли не самая яркая страница легендарной группы?
-- Этот фильм всё объясняет. Это сплошная  удача. Я тому живой свидетель, что создатели фильма проникли в самую суть феномена Мулявина и его группы. Если в Голливуд поехать, то можно снять лучше. Но только технически, но не творчески. Говорю совершенно ответственно...

-- Понять феномен Мулявина очень трудно. Как русский мальчишка стал белорусом, да что там белорусом – символом нации! Он через свои песни создал образ Беларуси, явив всему миру ее душу. Как?
-- Все восхищались этим. Да я тоже сам из России, просто родственники здесь живут. Тот же путь прошел, и понимаю, как это непросто...

-- Понимаю. Фильм-взлёт! Да и название говорящее: за полчаса до весны, это точно не про старость! А когда на телеэкраны выйдет, ведь до весны уже не так много осталось?
-- Есть договор с Первым каналом российским, там сериал уже принят и Константин Эрнст с нетерпением его ждёт. Однако заказчиком выступило Министерство культуры Беларуси, отсюда и второй просмотр, но теперь, кажется, всё в порядке, и в конце февраля будет показ уже на широкую публику.

-- А в «Песнярах», вы на каком языке разговаривали?
-- На русском, конечно! У нас было всего пару-тройку человек, которые в совершенстве владели белорусским. То есть думали на нём. Володя же в Минск приехал в 1963 году, а я годом позже. Стихи Янки Купалы легли на душу, от них «белорусскость» появилась, тут, как мне видится, истоки. Да и братья славяне мы все-таки. Хотя, конечно, отличаемся, и смешивать нас не стоит. Вот про себя скажу, что поэзия на белорусском языке ниже Янки Купалы мной не воспринимается. Ну и кто я после этого? Потом, вы поймите, мы по гастролям ездили больше чем по полгода, ну и где нам было говорить по-белорусски?  Да никто и не хотел искусственно пыжиться, переделывать себя. Белорусами нас делали стихи и музыка, а не быт.

-- И все-таки, в чем феномен Мулявина и «Песняров»?
-- Благодаря Володе, который во все вникал немыслимо и целенаправленно. Он непостижимым образом искал и находил нужные слова, мелодии, образы...

-- Он – гений?
-- Вот теперь, когда со дня его смерти прошло столько лет, да, начинаешь понимать что и правда, он – гений! А этот фильм продляет жизнь «Песнярам». Да и мне в чисто физическом плане тоже! А ребята, создатели фильма, меня, честно говоря, поражают – так поймать эпоху, в которую не жили, так уловить процесс одухотворения Мулявина как Песняра, так явить душу белоруса... Ведь девять серий разбиваются на три периода: детство, юность и зрелость. В каждом из них разные актёры играют роль главного героя, а также три разных режиссера снимают эти периоды. Вот только истинным создателем этой картины я бы назвал не их, а продюсера Виктора Лобковича, который за четыре года  свою почти несбыточную мечту обратил в явь. Мне видится, что это уже кино третьего тысячелетия.

Сюжет фильма прост. Мальчик из Свердловска любил музыку. Попал в Белоруссию. Вдохновился местным фольклором, объездил всю страну. Влюбился! Бог поцеловал его, превратив в белоруса и великого музыканта: Песняра этой земли.

Владислав Мисевич


Анатолий Вейценфельд

Я не смотрел сериал "Вертинский". Не буду смотреть выходящие сериалы "Раневская" и "Шаляпин". Ну и соответственно...
Если б судьбу знали заранее...

Eugene

^ Надеюсь, "несмотрение" сериала не помешает вам принять участие в его обсуждении? Умный человек же и так насквозь всё видит.  :)

А вообще - нашёл, чем хвастаться. Да я поболее вашего этих сериалов не смотрел! И к сериалу о Мулявине и "Песнярах" изначально относился довольно скептически.
Но раз Влада Мисевича зацепило, то посмотрю обязательно.
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

Владислав Мисевич

Евгений. Я понимаю свою ответственность при публикации своего мнения по фильму. Я понимаю условия в том числе и финансовую в которых снимался этот фильм. И всё-же я специально ещё раз посмотрел в течении почти 8 часов этот фильм.  И знаю почти наверняка моменты которые подвергнутся  критике. Начиная с париков и.д. Я ещё с большим упорством рекомендую просмотреть это кино. Ничего другого я просто не имею права просить и рекомендовать.

Анатолий Вейценфельд

По профессиональной необходимости я посмотрел - как недавно выяснил - немыслимое количество разных музыкальных байопиков (не сериалов, а фильмов, но тут формат не так важен) Снятых с начала 1950-х до 2010-х примерно
Не смог вспомнить ни одного на пятерку. Да и на четверку-то не особо,
Особенно кошмарны фильмы про ранних битлз, это за пределами добра и зла. Фильмы 50-х про Джорджа Гершвина, Глена Миллера и Бенни Гудмена - правильно сглаженные и назидательно представленные биографии, но там много хорошей музыки, и на там спасибо.
"Кадиллак рекордс" просто пытается иллюстрировать некую хронологию появления на лэйбле крупных артистов, причем Бейонсе Ноулс, играющая Этту Джеймс, гораздо красивее прототипа  :D
Холли Берри получила за исполнение Дороти Дендридж кучу премий, но там все то же - тяжёлая юность, плохие мужчины и увлечение таблетками, штамп на штампе.
В недавнем "Бесси" биографию Бесси Смит понять нельзя, нечто без начала и конца (притом что многие знают пьесу Эдварда Олби "Смерть Бесси Смит", шла в московском театре "Сфера".
Биография Билла Робинсона "Боджанглс" снята в идеологии BLM, так что и там все ясно.
Удивительно  неплохой на общем фоне фильм "Ла Бамба" про погибшего (вместе с Бадди Холли) 17-летним Ричи Валенса, но абсолютно несходство Лу Даймонд Филиппа с оригиналом все портит.
Про самого Холли тоже был байопик, "биография изложена верно", но не более.
Ну и недавний (2019) Болден про Бадди Болдина - это какой-то артхаус, с постоянными флешбэками, когда непонятно, в каком времени происходит действие, воспоминание или реальность. Вряд ли уместно для байопика.

Вопрос портретного сходства стоит везде, но иногда актер или актриса убедительны в образе, иногда совершенно нет. Что толку говорить о париках, когда нейросеть уже сейчас позволяет добиться огромного сходства, а через пару лет уже можно будет снимать фильмы с "как живыми" актёрами (и их голосами).
Можно, а вот нужно ли - вопрос совсем другой...  :confused:
Если б судьбу знали заранее...

Владислав Мисевич

Цитата: Eugene от 20 февраля 2023, 23:37:04^ Надеюсь, "несмотрение" сериала не помешает вам принять участие в его обсуждении? Умный человек же и так насквозь всё видит.  :)

А вообще - нашёл, чем хвастаться. Да я поболее вашего этих сериалов не смотрел! И к сериалу о Мулявине и "Песнярах" изначально относился довольно скептически.
Но раз Влада Мисевича зацепило, то посмотрю обязательно.
Вот и наступила та ответственность которую я ждал но она совершенно естественно. Буду ждать и уже начал волноваться. И конечно жду критику'но желательно справедливой. Она просто естественна и необходима.

Eugene

Владислав Людвигович, могу ещё добавить, что ваше и Марины Мулявиной участие в работе над фильмом - для меня уже достаточный повод, чтобы его посмотреть.
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

Наталья Гехт

#43
Замечательно, что выходит такой фильм.Думаю, что артисты прекрасно понимают, что им выпала почетная миссия сняться в этом фильме  про легендарный белорусский ансамбль.А мы, тем кому за 50, вспомним свою молодость. Когда моя подруга выходила замуж, то мы танцевали под песню "До третьих петухов", а было это как будто вчера. Думаю, что весь творческий коллектив, работал с душой, да еще при таких замечательных консультантах как Мулявина Марина и Владислав Мисевич.

Анатолий Вейценфельд

Забыл конечно, фильмы 1950-х про Карузо - "Великий Карузо" и "Молодой Карузо" с великими тенорами Марио дель Монако и Марио Ланца. Внешнего сходства с оригиналом ноль, голоса прекрасные - но совсем другие. Зрители понимали, что это что-то совсем другое.
Еще с 1970-х обсуждались попытки снять фильм про Шаляпина, предлагали на главную роль знаменитого баса Большого театра Александра Огнивцева, обладавшего фантастическим сходством с Шаляпиным (разумеется, ходили слухи, что это его "внебрачный сын", чушь конечно). Но снимать не стали - понимали неподъемность задачи, да и Огнивцев как певец - ну совсем не Шаляпин был.
Нынешние кинодеятели (я уж не говорю про телевизионных) неподъемность задач не понимают в принципе. Профессионализм, точнее, владение набором производственных приемов, иногда встречается, талант - никогда.  "Неподъемность? А чо такова та?! Все подымем, все наклепаем, х..ли делов!"
Высоцкого, Пьеху, Раневсую вон, про Гурченко собирались, да нельзя теперь, она же харьковчанка. Это солиста Большого театра  не решались снять как Шаляпина, а теперь всё могём. А кто скажет "погорелый театр", тот сноб и жлоб и ваще.
Оставьте мне тех песняров, которых я знаю больше 50 лет, пожалста!  :confused2
Если б судьбу знали заранее...