Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

Крик птицы

Автор Стась, 13 декабря 2006, 11:00:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Стась

   З захапленнем праглядаю старонкі сайту. Канешне, мне цяжка разбірацца ў мностве цяперашніх саставаў і іх юрыдычных статусах, бо жыву за мяжой ў Латвіі. Мне асабліва цікава было звярнуцца да песпі "Крик птицы", бо ў свой час яна зрабіла на мяне такое ўражанне, якое памятаю па сёняшні дзень. Быў 1979 год. Я служыў у войску. Заставаўся дзяжурным па роце, і, паколькі нікого ў казарме не было, зноў і зноў ставіў гэтую песню. Я быў зачараваны. Хоць я не музыкант, я адчуваў наколькі яна складаная ў выкананні, які выканаўца віртуоз...
   Вопрос к Олегу. Скажите, в перечне песен год первого исполнения указан 1978. В дискографии год первого издания 1976. Явный раздрай во времени: в чём фишка?
   Вопрос всем. Кроме Мэтра известны другие исполнители? Если да, то когда и кем исполнялась, есть ли записи? :rolleyes: :confused2


Анатолий Вейценфельд

Стась, "Крик птицы" лично я услышал первый раз на концерте в конце 1974 года. А по воспоминаниям Николаева, готовить ее начали задолго до того, так что это сочинение 1973 года самое позднее.
Изданное на пластинке записано в тон-студии "Мосфильма" в начале 1978 года, в апреле диск вышел.

"Из других исполнителей" я слышал исполнение этой песни Леонидом Марголиным, бывшим участником группы "Лесоповал", ныне аккомпаниатором барда Олега Митяева. :)
Если б судьбу знали заранее...

Круляушчызна

Цитата: Стась от 13 декабря 2006, 11:00:33