Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

Беловежская пуща 1967

Автор Rider, 13 сентября 2009, 06:29:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rider

Как дорог край березовый, в малиновой заре!!!!
(с) АнсамБЛЬ "Верасы"

Rider

Похоже, желающих поднять тему не нашлось.
А это поинтереснее современных графиков коллективов борткевичей-шараповых.
Как дорог край березовый, в малиновой заре!!!!
(с) АнсамБЛЬ "Верасы"

Fed

а что это было-то вообще?  :confused:
Vita brevis, ars longa

modest

#3
   
     Вы, Райдер, прямо, как в воду смотрели...  Надо-же, концерт "ПРОКЛ ХАРУМ" в Москве действительно состоится! В Лужниках 13 октября... Довольно странно и неожиданно.
    Здесь: http://www.teatrbilet.ru/announce/9682
"Может в 3001-ом году наши песни ещё услышат..."

Алекс (ВЕТРОВ)

"A Whiter Shade of Pale" Брукера сногсшибательная супер-вещь!
HF

Rider

Я хотел сказать, что у Прокл в этой композиции чувствуется влияние Баха, а у "Песняров" - плохая копия с Пркл Харум. Иными словами как всегда из 3-х рук все.
Это же очевидно.
Как дорог край березовый, в малиновой заре!!!!
(с) АнсамБЛЬ "Верасы"

Arkady

#6
Цитата: Rider от 18 сентября 2009, 08:24:09...у "Песняров" - плохая копия с Пркл Харум

Что-то я не могу найти хоть что-нибудь общего с "Беловежской пущей". Где там плохая копия? И потом, Пахмутова знала, кто такие Пркл Харум точно так же, как и они знали, кто такая Пахмутова. Не говоря уже об Анатилии Гилевиче, он не стал бы копировать или подгонять свою аранжировку под чье-то чужое произведение. Единственное, тембр голосов вокалистов немного похож. Но это же не говорит о копировании произведения или подражании одного вокалиста другому.
Если все же сравнить две эти вещи, я бы отдал предпочтение "Беловежской пуще". Она звучит мелодичнее, профессиональнее и богаче.



Анатолий Вейценфельд

A Whiter Shade of Pale - визитная карточка группы Procol Harum,  включена во все антологии и списки шедевров, в том числе в Top 20 мировой рок-музыки. Она открыла целое направление в развитии современной музыки - барокко-рок. Это давно уже классика и "краеугольный камень", и смешно обсуждать ее или сравнивать с песнями, имевшими несравненно меньшее влияние на развитие музыки (или вовсе не имевшими никакого влияния)
Другое дело – причем тут "Беловежская пуща" (в любой аранжировке)? А ни при чем - ни вдоль, ни поперек, ни задом наперед - как ни крути, ничего общего.

Но все же стоит сказать спасибо за напоминание о прекрасной песне Гари Брукера.
Если б судьбу знали заранее...

Киже

Цитата: Rider от 18 сентября 2009, 08:24:09Я хотел сказать, что у Прокл в этой композиции чувствуется влияние Баха

Влияние?! Это Бах.

Алекс (ВЕТРОВ)

Интересное интервью в один из прошлых приездов в Москву (о Бахе тоже) :)
http://www.novayagazeta.ru/data/2001/44/13.html

HF

Eugene

Тот прошлый приезд был пока единственным. А выступление в Кремле было изрядно подпорчено тем, что концерт проходил не в основном, а в банкетном зале Кремлёвского дворца. Мероприятие заявлялось как "VIP-концерт при свечах" (они на столиках действительно были). К группе претензий нет, музыканты выложились на все 100, но звук в долбаной "столовой" был препоганейший. 
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

Rider

#11
Цитата: Arkady от 18 сентября 2009, 09:01:59И потом, Пахмутова знала, кто такие Пркл Харум точно так же, как и они знали, кто такая Пахмутова. Не говоря уже об Анатилии Гилевиче, он не стал бы копировать или подгонять свою аранжировку под чье-то чужое произведение.

Ну и что? Вы твист-шейк в кинофильме "Кавказская плениица" слышали? Его записал оркестр Людвиковского году в 1966. Музыку сочинил Александр Зацепин.
Так что Пахмутова с Гилевичем вполне могли быть в курсе западного музона.  И содрать.
Как дорог край березовый, в малиновой заре!!!!
(с) АнсамБЛЬ "Верасы"

Arkady

#12
А как же, Rider?! Как только "Кавказская пленница" была впервые показана на экранах советских кинотеатров, я даже пытался танцевать этот самый твист-шейк. Да что там говорить, вся страна плясала его ещё задолго до выхода фильма...
Я только не могу понять, какое отношение этот шейк имеет к тем двум песням, о которых идет речь выше, и которые сами по себе не связаны друг с другом?

Цитата: Rider от 20 сентября 2009, 06:59:33
Так что Пахмутова с Гилевичем вполне могли быть в курсе западного музона.  И содрать.

То, что Пахмутова и Гилевич были в курсе западного музона, нет сомнения. Смущает выражение "плохая копия" в предыдущем вашем сообщении, а ещё в большей степени - "содрать". Последнее - что-то из области студенческой жизни, типа содрать чей-то чертеж через дралоскоп. В общем, что и было сделано, по-вашему, с "Беловежской пущей". Удивляюсь, как только музыкальные эксперты пропустили это мимо своих ушей?! Браво, Rider!!!
:appl:



Rider

Arkady, а какие эксперты? Только одного Вейценфельда и видно. ;)

Кто вообще серьезно анализировал эстетику ВИА 1970-х по отношению к рок-музыке 60-х и тогда и сейчас?
Ансамбль Весёлые Ребята - "Старенький автомобиль". 1971
Drive My Car-The Beatles
Как дорог край березовый, в малиновой заре!!!!
(с) АнсамБЛЬ "Верасы"

Алина Лисянская

Я не знаю, кто у кого содрал тут, но то что мелодии практически всех советских шлягеров, в том числе прозвучавших и в фильмах, я постоянно встречаю в композициях западных групп, так это точно. В основном передранные на свой манер, чтоб не узнали, но есть и абсолютные копии.
Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.