Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

Весенняя Рапсодия или о влиянии Песняров на подрастающее поколение...

Автор koresh, 07 февраля 2004, 13:35:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

I-330

Да с дорогой душой! Только я не очень представляю, как это сделать... Если бы решение зависело только от меня - я бы убрала вообще все неинформативные и при том уже давно не посещаемые темы, а ситуацию типа "Демешко - Беляев" разруливала бы незатейливым дублированием постов.

Федя, я попыталась эту дискуссию перенести в тему "О новом форуме - вопросы и проблемы", но...  коротковата кольчужка (С) - я не поняла как. :confused:

koresh

Цитироватьавтор оригинала I330
..."Демешко - Беляев" разруливала бы незатейливым дублированием постов...

оно конечно можно, но вот смысла в подобных прениях на мой взгляд НЕТ!

мало ли кому что больше или меньше, или вообще не ндравится... как я ужо говорил - это дело вкуса каждого, а на этот форум мы (надеюсь все) приходим по причине того, что творчество Песняров нам не безразлично и кому то больше по душе "первые" Песняры, кому - последние, это дело вкуса, а главное мне кажется, в том, что нам (наверное лучше сказать мне, а кто пожелает присоединится - всегда за) ндравится та ниша в искустве, которую выбрали Песняры, доставля своим творчеством радость!
...и приходим мы сюда не ради спора - у кого палочки были тоньше (или длиньше) а для того чтобы поделится впечатлениями и воспоминаниями (как не крути, а ПЕСНЯРЫ это уже история), обменяться информацией - ведь не так ли? :appl:

:molotok:
ну бывают конечно споры, но как правило мелкие и безобидные...ну еще бывает - на звукорежиссера наедут - ну это так, без злобы, а для проформы....



:kill:
КорешЪ®©<br />Солнышко лучистое улыбнулось весело, потому что с Корешем мы запели песенку...

DNP

Цитироватьавтор оригинала koresh
но вот смысла в подобных прениях на мой взгляд НЕТ!
И я к тому же призывал!
Есть что рассказать о Беляеве, что вспомнить, чем поделиться - есть раздел.
Устраивать заочные музыкальные ринги и игры в два рояля - стоит ли? Все равно будет на уровне, если бы у бабушки была борода. Или, как сказал Кореш, будем мерять, у кого палочки длиннее. Всё равно не сможем вернуться в 69 г., посадить за барабаны Беляева и прожить жизнь П заново. Точно не было бы сольных вещей Демешко (вместе с его пением). Кто помнит, тот помнит, а кто не помнит - проверьте по программкам. Сольные вещи Демешеко шли сразу после Крика птицы. Крик птицы - кульминация концерта. Демешко - разрядка эмоциональная после кульминации (во загнул). Ну как это отменить и переиграть?

Если уж вернуться к идее сравнений, то в порядке доведения до абсурда могу предложить наплодить "дуэльных" разделов:
Демешко-Беляев
Денисов-Дайнеко
Борткевич-Пеня
По инструменталистам
Бадьяров-Поплавский
Гилевич-Поливода
По композиторам
По аранжировщикам
Вот будет возможность переругаться, кто еще недопереругался.
Сейчас форум структурирован очень прилично, упорядоченности стало на порядок больше, чем в старом. А идеального немецкого порядка нам все равно не достичь, надеюсь.
Пример - данное обсуждение в данном разделе.
Я к вам по делу пришел, а вы - бодаться...

I-330

Цитироватьавтор оригинала DNP
...
 то в порядке доведения до абсурда ...

Вот именно - до абсурда! Все вышенаписанное - правильно и хорошо: подписываюсь! DNP, Кореш - :appl:
НО! Я говорила о ДЕЛЕ, об ИНФОРМАЦИИ. Разговоры нравится - не нравится (имеющие полное право быть :girl: ) к ИНФОРМАЦИИ не имеют отношения. Мне показалось, что здесь зашла речь о структурированности форума и о том, как ее можно бы было улучшить - видимо, я ошибочно все поняла. Sorry.

Анатолий Вейценфельд

Рассматривание отдельных персон в аксиологическом аспекте ("лучше-хуже") не то, чтобы совсем лишено смысла - но неэтично.
Важнее, мне кажется, давать детали, в чем конкретно были отличия в манере игры у того или дргого музыканта, особенности стиля.

Хотя тут тоже этика есть...
Например, мне Мисевич довольно подробно рассказывал о разнице  между Бадьяровым и Поплавским в стилистике и манере, о плюсах и минусах и того и другого.
Аналогично и Бернштейн говорил о том же самом относительно Демешко и Беляева.
Но я как-то не решаюсь все это выносить на публику... :confused:
По крайней мере без согласия говоривших - а я сомневаюсь, что они согласятся.
Если б судьбу знали заранее...

Zloi

На mp3 диске Песняры (морозовское издание) достаточно большое количество фотографий, в том числе и Демешко.  Я, несмотря на мнения профессиональных музыковедов, считаю Демешко на редкость сильным ударником. Сравнения с другими музыкантами, пришедшими в коллектив после АД, неуместны. Они - ПРОСТО высокопрофессиональные музыканты. Демешко - Песняр с самого начала. Не исключено, что своим неповторимым звучанием Песняры в свои золотые годы обязаны в немаленькой степени и Демешко.

Как и Вы, я занимался по классу ударных. И гитары. 5 лет. Правда, это было так давно.
 "Не нарушайте моего одиночества и не оставляйте меня одного!"

DNP

Цитироватьавтор оригинала koresh
и еще одно фото обнаружилость...
Кореш, это когда? Это самый конец 70-х или 80-й? И кто там парит над Демешко? Кто с трубой? И кто с усами?
Я к вам по делу пришел, а вы - бодаться...

Олег Гладков

"Лицо" ансамбля первого периода (первые два диска) определялось, кроме сочетания голосов и живых инструментов, также своебразной и необычной игрой нескольких инструменталистов: Демешко, Мулявина (гитарные "всплески") и игнорировавшего правила игры на басу Тышко (пока его не начали вгонять в рамки "правильной игры").
Демешко хорошо понимал, что от него требуется, а сама манера его игры совпадала со вкусом и пожеланиями Мулявина.

tdmitry

Демешко суперударник, это однозначно. Но по замороченности (в плане всевозможной размерной "шизы") Беляев вне конкуренции. В этом плане "Во весь голос!" и "Скорина" убивает наповал. Там ритм-секция покруче (ну или на уровне :) ) последних исследований Fripp'a и компании будет. Просчитаны такие вещи, от которых крыша может отъехать раз и навсегда. Держать в голове одновременно 4-5 ритмических размерных линий, сходящихся через 8-12 (а то и нечётное количество) тактов - это высший пилотаж.

Демешко таким похвастаться не может. Зато он брал техникой и своими наворотами, своим неповторимым стилем.

Совершенно разные барабанщики и никакого сравнения быть не может. Я вообще считаю, что они дополнили друг друга, создав уникальный саунд Песняров и сделав на барабанах всё, что нужно (и можно) было вообще. У меня коллектив ассоциируется именно с двумя этими музыкантами и никак ни с одним из них.

Про гитаристов и клавишников такого сказать не могу. Ну с вокалистами и так всё понятно, сравнивать их - глупость. А вот с бассистами: Тышко первый - одна половинка, Бернштейн и Тышко второй - вторая половинка. Как и с барабанщиками. Выжали из баса всё, что нужно (и можно) было. Их тоже сравнивать и разделять не могу. В купе они - манера Песняров.

P.s.: Поясните про Тышко второго - он сын первого??? Или где? :)
Терёхин Дмитрий, музыкант-физик и т.д.

Олег Гладков

Эдуард Тышко - брат Леонида. Их в семье было, если не ошибаюсь, семь братьев и сестёр.
Эдуард был взят в ансамбль скорее как "брат", чем как басист. По образованию баянист, в качестве басиста он не удовлетворял всем необходимым требованиям ансамбля.

Анатолий Вейценфельд

Цитироватьавтор оригинала tdmitry
Держать в голове одновременно 4-5 ритмических размерных линий, сходящихся через 8-12 (а то и нечётное количество) тактов
Попытался перевести это на нормальный музыковедческий язык, но не смог...
То ли речь о полиритмии, то ли о переменных размерах, то ли об иррегулярной смене рисунков, то ли о многотактных рисунках... ничего понять нельзя!
Если б судьбу знали заранее...

Zloi

А я вроде как понял:D  Речь то идет совсем не о терминах....
 "Не нарушайте моего одиночества и не оставляйте меня одного!"

Leonid

TDmitriy tak slozno napisal, potomu cto Belyaev tak slozno igral. V 2x slovah mozno skazat' cto igral on ne rock a jazz ili jazz-rock. A Demeshko igral cistiy rock. Da i kak inace. V te gody(60e-70e) esce ne znali sinkopp i jazz rocka. Prosto kto na cem ros. Ya pri vsem uvazenii k hard rocku skazu, cto jazzovaya manera igri vkusnee, effectnee da i tehniki trebuet bol'she. A sol'nuyu partiyu na barabanah lyuboy proffy togda igral. Togda eto bylo ocen' modno.

Анатолий Вейценфельд

#43
Опять начинают творить легенду...
Но как бы с воспоминаниями очевидцев?

"А вот Беляеву, например, приходилось выписывать всё, поскольку довериться его музыкальному вкусу было нельзя, к сожалению".

Если б судьбу знали заранее...

Leonid

Anatoliy, vyglydit tak cto vy koe-cto znaete. Nu ka podelites'. Legendu nikto ne tvorit, a tol'ko slushaet muziku.