Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

Grand Collection. Часть II

Автор Сергей С, 27 июля 2008, 00:58:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алекс (ВЕТРОВ)

Цитата: 0505v от 30 июля 2008, 22:07:29
Чтобы разобраться в любых хитросплетениях нужна какая то точка отсчета, линия зеро...Так вот, в вопросе "кого считать Песнярами" такой стартовой линии нет.
Версия 1.Если придерживаться общемировой практики(если состав группы претерпевает существенные изменения,группа не может носить первоначальное название...
"...зритель на концерты ходит и после концертов счастлив..."
   Так мы зрителей обсуждаем или «хитросплетения в точках отсчета и линиях зеро :confused2 »
Зритель счастлив когда носит «фирменные» джинсы сшитые на Малой Арнаутской в Одессе, когда курит поддельные сигареты, ездит на отреставрированных в Польше авто и когда слушает пиратские издания «Песняров» с фото составов никакого отношения не имеющими к песням записанными не ими! И что? Пребывать в упоении от сего обстоятельства?
Если бы музыканты были элементарно скромнее и вместо себявыпячивания говорили, что да мы в разное время работали с Мулявиным, но мы не те претендуем на «самых-самых». Было бы куда меньше сотрясения воздуха на форумах по этому поводу. Все дело в том, что это бизнес и в этом суть.   

И по поводу "Версии 1. и общемировой практики".

А по факту? К нам приезжают «Юра Хипы», «Смоуки», "ELO" в чьих составах от силы остались по одному-два музыканта из первоначальных составов.
В Питер вообще «Слейд» приезжал с единственным старичком Дейвом Хилом! И что же это за «Слейд»??? Уж не знаю, как там западные музыканты договариваются, видимо отступного дают. Но вот до того, чтобы не из основного состава, выступали под известным названием, до такой наглости, вроде еще не доходило? :confused:

Каждый остается при своем мнении, а мне так эта тема весьма наскучила. :(
HF

Алекс (ВЕТРОВ)

Цитата: Arkady от 31 июля 2008, 10:23:47
Анатолий, а была ли сделана такая попытка спасти легендарный коллектив? Мне в своё время довелось почитать доносы каждого из них на Мулявина, адресованные Министру Культуры. Там, в основном, о телевизорах и холодильниках и ни одного слова о спасении коллектива. Министр оказался сверхпорядочным человеком и вернул все эти кляузы прямо в руки В.Г. Притом не копии, а оригиналы с их автографами, датой, как положено.
Это Мулявин пытался спасти коллектив, приехав в Америку к Кашепарову и Борткевичу.
Как же не получилось, если коллектив продолжает жить, да ещё и не в одном экземпляре. И многим поклонникам это нравится.

Arkady,  вариант спасения того коллектива как я понимаю лежал в согласии Владимира Георгиевича занят пост художественного руководителя. Так и было до поры когда коллектив не получил статус государственного. На ранних афишах именно такая должность?
Допустим, амбиции не возобладали бы. Один единственный состав «Песняров» как и раньше ездил бы с гастролями. Разве это мешало, художественному руководителю, отдохнувшему скажем на даче, соскучившись по сцене в любое время присоединяться к своему коллективу? Или же, авторитетно призвать музыкантов – Ребята, есть идея! Заканчивайте чёс, пора поработать в студии над новой программой. Куда б они делись? Если все по уму и уговору?
Вот если бы эта, утрированная мною схема не заработала тогда бы мы и увидели «ху ис ху» и что все-таки добивались ребята те, кто теперь в БП? А что до «телевизоров и холодильников», то разве этой проблемы не было? Когда то здесь на сайте упоминалось, в каких долях делился гонорар с музыкантами от выступления в Штатах перед эмигрантами в 90-х... Это же житейская ситуация, как только шеф отказывает сотрудникам в повышении зарплаты или становится очевидно, что он больше заботится о себе и начинаются брожения в коллективах. Отсюда и увольнения или «черные метки» предъявленные руководителю общим собранием, т.с. на общих сходках.  :spy: :ssora: :zloi:       
Не вижу спасающей роли Кашепарова. И даже в единственный альбом 2001 года его песню вставили без согласия? Сложно все оказалось в новых песнярах. А что теперь делает заметавшийся между своим составом и БГА Борткевич, только вызывает сожаление. Это уже история и имеем, то что имеем. 
HF

0505v

 Так мы зрителей обсуждаем или «хитросплетения в точках отсчета и линиях зеро

Ловкач вы,однако...выражаете недоумение?Вы прочли бы внимательно в каком посте про хитросплетения, а в каком про счастье зрителей...глядишь и недоумения бы не возникло...

Зритель счастлив когда носит «фирменные» джинсы сшитые на Малой Арнаутской в Одессе, когда курит поддельные сигареты

Что ж поделать, мир не идеален - если есть спрос, будет и предложение...

Если бы музыканты были элементарно скромнее и вместо себявыпячивания говорили, что да мы в разное время работали с Мулявиным, но мы не те претендуем на «самых-самых».

Я прочел все предоставленые вами ссылки,но нигде не нашел про "самых-самых"...есть глупости,есть странности,но в конце концов мог и журналист что нибудь не так пересказать(или это применимо только к БП?)

Но вот до того, чтобы не из основного состава, выступали под известным названием, до такой наглости, вроде еще не доходило?

Это вы о чем?

0505v

2ВЕТРОВ:
Прочел ваш пост, адресованый Аркадию...может вам действительно немного отдохнуть?

Алекс (ВЕТРОВ)

Цитата: 0505v от 31 июля 2008, 11:58:10
Но вот до того, чтобы не из основного состава, выступали под известным названием, до такой наглости, вроде еще не доходило?

Это вы о чем?

Не поленюсь разъяснить. Например, в группе "Camel" или "Caravan" или в тех же "Urian Heep" в разное время работало много хороших музыкантов, принимали участие в записи альбомов, участвовали в турне. И никто из них после не собирался в составы, не назывался этими известными ансамблями, не дублировал их. Понимая: Мик Бокс - это Мик Бокс, Кен Хенсли - это Кен, а Энди Латимер - это Энди. Только и всего.   
Отдохнуть? А почему бы и нет? Особенно от "глупостей и странностей" :)
HF

0505v

И никто из них после не собирался в составы, не назывался этими известными ансамблями, не дублировал их.

Я чувствую вашу боль...а у нас некоторые совсем совесть потеряли,пытались избавиться от основателя...не получилось...тогда дополнились двумя артистами из бывших,укрепились тремя новичками и взяли "новое" название...

Отдохнуть? А почему бы и нет? Особенно от "глупостей и странностей"

Про "самых-самых" стало быть не удалось ничего отыскать?

Arkady

Цитата: ВЕТРОВ от 31 июля 2008, 11:52:05
Это же житейская ситуация, как только шеф отказывает сотрудникам в повышении зарплаты... 
Так вот и не нужно рассказывать о спасении и сохранении.

Arkady

#37
Цитировать
Куда б они делись? Если все по уму и уговору?
Вот если бы эта, утрированная мною схема не заработала тогда бы мы и увидели «ху ис ху»

На производстве есть ещё и другая схема. Когда человек приходит на собеседование (интервью), он напиминает бедную несчастную овцу, которая готова делать всё что угодно и всё вылизывать добела, лишь бы взяли...
Взяли. Проработав какое-то время, овце вдруг надоедает быть овцой, она начинает забывать о том, что она из себя представляет на самом деле и в чём клялась на собеседовании, у неё появляются волчьи замашки, даже шерсть становится более грубой.
Такая схема встречается очень часто и служит одной из главных причин при увольнении работников из производства.

Это к вопросу о том, «ху ис ху»...

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Arkady от 31 июля 2008, 10:23:47
Это Мулявин пытался спасти коллектив, приехав в Америку к Кашепарову и Борткевичу.

Ну и как - спас? Создал коллектив, способный работать на уровне хотя бы начала 90-х?  (не говорю про начало 80-х)
А когда коллектив годами ездил без него, а доходы семейное окружение делило "по понятиям"? Что ж тогда не спасал? Причем стоило хоть на пару недель оторвать его от рюмки и юбки, как это становился прежний Муля, живой, рабочий, творческий... но дальше все возвращалось на круги своя...

Цитата: Arkady от 31 июля 2008, 10:23:47
Как же не получилось, если коллектив продолжает жить, да ещё и не в одном экземпляре.

Это совсем другие коллективы, во всех отношениях, и ты, Аркадий, это отлично понимаешь. Это лохам с улицы кого ни назови песнярами - все песняры. Но ты-то должен понимать...

Цитата: Arkady от 31 июля 2008, 10:23:47
Министр оказался сверхпорядочным человеком и вернул все эти кляузы прямо в руки В.Г

Аркадий, а если ты мне лично-приватно про кого-нибудь что-нибудь напишешь (ведь бывало, писал), а я потом это передам тому лицу, про которого ты высказывался - ты назовешь мой поступок сверхпорядочным? А?
Если б судьбу знали заранее...

Arkady

#39
Каждый поступок имеет под собой какие-то основания и причины. Если отношения между Мулявиным и Министром Культуры - это одни отношения, то отношения, скажем, между Пеней и тем же Министром Культуры - другие. Или здесь тоже нужны разъяснения «ху ис ху»?

Анатолий, кости того человека, о котором идут бесконечные дебаты, уже давно сгнили в земле. Пора бы уже остановиться, если ничего больше нет хорошего сказать о нем.

Предлагаю прерваться на перерыв и посмотреть на следующее творение Moroz Records. Может быть кто-нибудь найдет что-то новое для себя:




Олег Верещагин

Arkady, а Вы в раздел "Дискография" давно заглядывали?
http://www.pesnyary.com/albums-1-section8.html

Arkady

Да, Олег, я бы сказал, что давно НЕ заглядывал.  :D
Но это всё по-моему не обсуждалось. А мне было бы интересно узнать насчет "Песни о Доле". Просматривается какое-то расхождение между тем, что выпущено, и законом об авторских и смежных правах. Хотя всё вроде прикрыто словом РАО.

Олег Верещагин


Анатолий Вейценфельд

Цитата: Arkady от 31 июля 2008, 21:54:28
Каждый поступок имеет под собой какие-то основания и причины. Если отношения между Мулявиным и Министром Культуры - это одни отношения, то отношения, скажем, между Пеней и тем же Министром Культуры - другие. Или здесь тоже нужны разъяснения «ху ис ху»?

Каждый поступок имеет под собой какие-то основания и причины, это верно!
И письма участников государственного коллектива в вышестоящий управляющий орган по поводу проблем в этом коллективе и поведения руководителя по отношению к  подчиненным вполне нормальны в той системе координат (государственная контора), которая им всем была задана.
Конечно, Пол не жаловался на Джона королеве Елизавете II или премьер-министру Эдварду Хиту  (или тогда еще Гарольд Вильсон был?). Он сразу в суд подал делить "Эппл рекордс", ну так это единственно нормальный путь в их системе координат.
И почему заслуженный артист Республики Беларусь, солист государственного ансамбля (в котором он проработал 18 лет)  в структуре Министерства культуры не может написать министру этой самой культуры о том, что творится в коллективе с работой и зарплатой? Куда ему еще писать? В ООН?
А пересылать жалобы лицу, на которое жалуются, для дальнейшей расправы над жалобщиком - это коронный метод советской бюрократии, успешно применяющийся до сих пор. Тебе в Америке этого не понять.

Цитата: Arkady от 31 июля 2008, 21:54:28
Анатолий, кости того человека, о котором идут бесконечные дебаты, уже давно сгнили в земле. Пора бы уже остановиться, если ничего больше нет хорошего сказать о нем.

Дебаты никакие не идут. Что тут дебатировать? Это был Великий Музыкант - но обычный человек. К тому же, какой бы критике мы его тут не подвергали "за отдельные недостатки", она близко не сравнится с "критикой" твоего американского приятеля Бори.
Если б судьбу знали заранее...

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Arkady от 31 июля 2008, 22:42:04
сь. А мне было бы интересно узнать насчет "Песни о Доле". Просматривается какое-то расхождение между тем, что выпущено, и законом об авторских и смежных правах. Хотя всё вроде прикрыто словом РАО.

Авторские права на "Песню о доле" принадлежат наследникам авторов (В Мулявина и В. Яшкина)  Мулявинские права точно под договором, яшкинские - сильно сомневаюсь, но могу выяснить.

Смежные и механические права на "Песню о доле" никому не принадлежат, потому что производитель фонограммы неизвестен, это не студийная запись, а бутлегерская.
Если б судьбу знали заранее...