Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

Композиторы и аранжировщики

Автор Boris Bernshteyn, 23 июля 2015, 06:29:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Виктор2

Евгений- я ж написал-70-е,посмотрите репертуар Лявонов и ранних Песняров-2/3 песен солирует ВГ 

skvor

#16
Цитата: Boris Bernshteyn от 29 июля 2015, 20:45:25P.S. Я, конечно, немножко преувеличил, но суть теперь должна быть более понятной.
Борис, ты ошибаешься, если думаешь, что я недооцениваю работу аранжировщиков и, уж тем более, собираюсь ее принизить. Так что твой PS тут был лишним.
Мне же интересно то, что предшествовало вашей работе. Ошибаюсь ли я в том, как мне видится картина: ВГ генерировал идеи, он их вынашивал, подбирал поэтический материал, формулировал концепцию, в той или ной форме обрисовывал, как он это видит, а основную и большую часть работы по воплощению оставлял вам - аранжировщикам. Так? Если да, то это немало. Отбросив субъективные факторы, касающиеся межличностных отношений, атмосферы в коллективе - это же другой вопрос, его тоже можно обсуждать и он-то в основном обсуждается.

Boris Bernshteyn

Неправильно! Ты хочешь отбросить самое важное? Никогда не будет стабильной творческая атмосфера в коллективе, где нет нормальных человеческих взаимотношений! Я эту истину много раз проверил на своей собственной шкуре в течение всей своей жизни. А я уже довольно немолодой человек, и есть определенный жизненный опыт.
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

skvor

То что она не была стабильной, я верю и это видно даже по качеству разных программ. И масса примеров ненормальных человеческих отношении в коллективе уже получило огласку и обсуждение, да и осуждение. И даже результаты налицо.
А вот про роль Мулявина в появлении всех тех программ я правильно сказал? Или - нет, это мог бы делать любой из нас?
Вот я о чем спрашивал

Boris Bernshteyn

Не хочу в очередной раз повторять уже сказанное. Мне добавить просто нечего.
##############
А вот чта касается примера человеческих взаимоотношений и их важности - это наш проект Веселые нищие. Нам удалось это осуществить ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ ТОМУ, ЧТО МЫ СОЗДАЛИ ТАКУЮ АТМОСФЕРУ ВЗАИМОТНОШЕНИЙ,  даже находясь на дистанции друг от друга. Это касается и отношения к этому музыкантов, которые шли навстречу и по моей, и по ТКАЧЕНКО, НЕРОНСКОГО и  ВИСЛАВСКОГО просьбе. Это касается и отношения спонсоров, каждому из которых я лично звонил и разговаривал. И, наверное, наш общий ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ авторитет и сыграл основную роль в том, что это получилось!
Все, хватит уже месить эту тему в течение многих лет. Пойду к своим работягам помогать создавать нормальную человеческую атмосферу. А без этого работа превращается в наказание, а не в радость... :)
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

skvor

Цитата: Boris Bernshteyn от 30 июля 2015, 16:03:35Не хочу в очередной раз повторять уже сказанное. Мне добавить просто нечего.
Раз нечего, то и не надо. Да, я собственно и не просил ничего повторять.
Была у Мулявина какая-то роль или не было? - тут все равно  и рассказать-то больше некому.

Вернемся к теме.

Boris Bernshteyn

Цитата: skvor от 30 июля 2015, 15:20:58
Ошибаюсь ли я в том, как мне видится картина: ВГ генерировал идеи, он их вынашивал, подбирал поэтический материал, формулировал концепцию, в той или ной форме обрисовывал, как он это видит, а основную и большую часть работы по воплощению оставлял вам - аранжировщикам. Так? Если да, то это немало.

Как можно комментировать серьезно этот демагогический набор?
"Генерировал идеи" - это типа давайте про это сыграем и споем? Но это еще надо выносить!!!
Подбирал поэтический материал" - это значит открыть томик стихов и выбрать что-то из которого может получиться что-то. А может и не получиться , если аранжировщик не сделает из этого что-то.
"Формулировал концепцию" - сделай так, чтобы клево было, и побыстрее!
Это немало!
Но, лучше бы и ценнее если бы он создал микроклимат в коллективе и заботился о нем! Тогда бы может быть Песняры еще бы продолжали пристойно песнярить, и не было бы столько грязи после раскола. Да и самого раскола бы не было!
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

skvor

Цитата: Boris Bernshteyn от 30 июля 2015, 20:41:30"Генерировал идеи" - это типа давайте про это сыграем и споем?
Ты меня спрашиваешь? Ладно, тогда так:
Идея сама валилась к нам откуда-то. Как-то сам собой подбирался стихотворный материал. Мы его расхватывали на троих и понеслась работа. А этот только бегал вокруг да дергал: А про что это будет? Но вы ж смотрите, чтоб все клево было, а то скоро в Москву, а нам еще обкатать надо!
Ладно Боря, извини, закончили. Я там не был, но понимаю про поганый микроклимат, и, что это для тебя важнее и, может быть, больнее. Настолько, что об остальном и вспоминать не хочется. Но, заметь, я об этом не спрашивал.
А виноват в таких дрязгах всегда руководитель. Несомненно, какое-то окружение, близкие - да, но в первую очередь - руководитель.
Так что - давайте к теме

elzashaim

Молодцы, нашли на кого всё свалить.
Ты ў сэрцы маім, Беларусь.

Boris Bernshteyn

Знаешь, Юрий, у меня такое чувство, что-что бы я не говорил - это бесподезно, поскольку ты сам для себя решил КАК ПРАВИЛЬНО!
Давай, конечно, вернемся к теме, но напоследок я скажу...
У ВГ было четыре варианта как отнестись к ситуации с "аранжировками" его музыки.
1. Признать соавторство официально, и тогда аранжировщикам были бы авторские, да и с почетом.
2. Договориться с ними лично, оплатив втихаря их реальную помощь, не вставляя их фамилии в авторство.
3. Не делать ни первого, ни второго, но проявлять РЕАЛЬНОЕ УВАЖЕНИЕ к тем, кто является твоим соавтором.
4. Не делать Ни первого, Ни второго и Ни третьего!
Какой вариант он выбрал - можете догадаться сами.
Вернемся к теме?
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Boris Bernshteyn

Цитата: elzashaim от 31 июля 2015, 12:19:47
Молодцы, нашли на кого всё свалить.
Женщина, Вас там не стояло. И Вы тоже в судьи подряжаетесь?
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

elzashaim

Ты ў сэрцы маім, Беларусь.

Boris Bernshteyn

Ну, тогда Ваши комментарии неуместны.
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

elzashaim

С чего это? Типа не работал с Мулявиным, сиди и помалкивай, что ли? Вы знаете, у меня тоже разное начальство было. Но, к счастью, так сложилось, что я умею находить подход к самым разным людям, если они изначально мне не неприятны.

И вообще тема про другое.
Ты ў сэрцы маім, Беларусь.

skvor

Борис, я ведь тут давно. Я же читал и твои рассказы и то, что писалось об этом здесь - на форуме. Многое об ЭТОМ понял. И поэтому, я ни о чем о таком не спрашивал. А спрашивал (именно спрашивал) я о другом, и именно потому что сам для себя не решил КАК ПРАВИЛЬНО, как оно было в той части, которая предшествовала работе аранжировщиков.
Я уже понял, что отвечать-то некому, а ты все возвращаешь меня к несколько другой теме.
По большому счету мне - зрителю, не следует лезть в закулисную часть, разве что в творческую составляющую ее. Хотя то о чем ты пишешь тоже многое объясняет, но тебе ж и самому неприятно. Тем более, что это уже по какому кругу (для многих).
Поэтому: Да. вернемся в тему!