Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

Яндекс.Метрика

 

Знакомьтесь: певец, поэт, композитор Алексей Кудрявцев

Автор Ирина Анисимова, 01 Октябрь 2010, 22:30:08

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Boris Kushnir

Цитата: Ирина Анисимова от 02 Октябрь 2010, 01:38:19
Дорогие форумчане-поклонники "Песняров"! Ваш форум существует уже много лет. За это время вами о "Песнярах" было многое сказано, а сказанное не единожды оспорено. Разрешите уж мне, вновь прибывшей, сначала ознакомиться хотя бы с частью того, что размещено на форуме, а потом, если у меня найдется, что сказать или возразить, сделать это. Правилами форума мне не запрещено размещать при этом свои сообщения в иных разделах форума. Если я что-то неправильно понимаю, то пусть старшие товарищи меня поправят.  :baby:
Чтобы развеять все подозрения, заявляю абсолютно честно, что не являюсь представителем какой-либо пиар-службы, работаю в совершенно иной области и не аффилирована (ух, вроде правильно!) ни с каким исполнителем. Если после всего сказанного форумчане по-прежнему считают, что в данном разделе форума можно размещать темы, исключительно связанные с творчеством ансамбля "Песняры", то я принесу им свои извинения, а админ удалит тему.  :)
Ирина)) александер, просто не видел ваш сайт.Все оч красиво и приятно. Я считаю, что если существует тема о Погудине, то вы вправе писать о нем, даже с подобострастием.А если мне он не катит,как вокалист, то я,совершенно не обязан  вас оскорблять, при этом  еще и писать фихню на Погудина)) Одной фихни  уже достаточно))Я к тому, что форум,разговаривает. Скажите Ирине Н , что она экстремалка))  :super:

Алина Лисянская



 




Вы знаете, Ирина, мне кажется, если перепевать Высоцкого, то нужно делать это в своей индивидуальной манере, не копируя его. Потому что эмоционально поднятся до уровня Высоцкого, это не реально. Такой исполнитель всегда будет проигрывать на его фоне.


Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Алина Лисянская

Уважаемые фанаты О.Погудина, ознакомтесь пожалуйста с публикацией А.И.Вейценфельда:

                                   "мне не забыть той песни..."


http://www.pesnyary.com/article.php?id=2995
Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Ирина Анисимова

Алина, Вы будете смеяться, но 15 сентября 2010 года я именно с этой статьей и ознакомилась, когда писала свой пост в ЖЖ. Даже процитировала и сослалась на нее там. Оказывается, виртуальный мир так же тесен, как и реальный.  ;)

Ирина Анисимова

Цитата: Boris Kushnir от 02 Октябрь 2010, 08:56:24
Ирина)) александер, просто не видел ваш сайт.Все оч красиво и приятно. Я считаю, что если существует тема о Погудине, то вы вправе писать о нем, даже с подобострастием.А если мне он не катит,как вокалист, то я,совершенно не обязан  вас оскорблять, при этом  еще и писать фихню на Погудина)) Одной фихни  уже достаточно))Я к тому, что форум,разговаривает. Скажите Ирине Н , что она экстремалка))  :super:

Уже сказала. Смеется и передает Вам привет.  :friends:
Спасибо на добром слове по поводу сайта, в остальном полностью согласна  ;)

Алина Лисянская

Посмотрела, Ирина, действительно забавно, спасибо. Бывает же такое. :)
Сайтик симпатичный.

Но Звезды разобрали, я расстроилась.
Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Ирина Анисимова

Цитата: Алина Лисянская от 02 Октябрь 2010, 08:57:14
если перепевать Высоцкого, то нужно делать это в своей индивидуальной манере, не копируя его.

Я с Вами соглашусь, что подражательство в авторской песне вообще, а в случае с Высоцким - в особенности, пошло и бессмысленно. Но с Кудрявцевым случай совсем другой. Алексей - человек внутренне, душевно очень схожий с Высоцким. Именно поэтому его пение так понравилось Вадиму Ивановичу Туманову - одному из самых близких, верных и любимых друзей Высоцкого. Вадим Иванович - сам личность с оооочень большой буквы, поэтому его похвала дорогого стоит. Познакомил Алексея с ним Никита Владимирович Высоцкий. Голос у Алексея по тембру безумно похож на голос Владимира Семеновича, он не подражает ни на йоту. Совсем недавно был даже забавный случай, когда Алексея пригласили в Прагу на концерты памяти Высоцкого, кажется, в январе это было. На следующий день после концерта Алексей, находясь в холле отеля, услышал голос Высоцкого. Он послушал-послушал, а потом понял, что это кто-то включил запись его собственного вчерашнего концерта.  :)
Он ведь и свои песни поет точно так же.
Вот еще немного из записей Алексея Кудрявцева

С группой "Проект АК":

"Беда"


"Разбойничья"


На Красной площади:
"Он вчера не вернулся из боя"


А это его собственные песни:

"Карлики"


"Там" (посвящение А. Карпову)


"А душа полетит прямо в рай"


"Не выдерживает сердце" (посвящение Е. Летову)


"Я стану хорошим"



Алина Лисянская

Ирина, Туманов ценен не тем, что разбирается в творчестве, а тем что дружил с Высоцким.
Никита же занимается наследьем своего великого отца. Это понятно.
Вобщем, это не уровень.
Я извиняюсь, но у меня ориентиры Визбор, Высоцкий, Окуджава. Городницкого знаю еще. У  них тексты, которые учить, цетировать можно.
Я как-то пыталась смотреть концерт авторской песни, новых исполнителей...
Вобщем мое мнение, что это движение выродилось.


Тембр действительно немного похож, но это как раз и плохо. Плохо походить на кого-то, а на великого человека -- это творческий тупик.


"Беда" -- не то это.


"Разбойничья" -- и это тоже не то.


На Красной площади:
"Он вчера не вернулся из боя" -- не тронуло.


Станное проклятие пригвоздило намертво,
И остался маленьким, весь огромный род,
Станное проклятие пригвоздило намертво,
И остался маленьким, весь большой народ.

Не поняла аллегорию???????? О чем это он?


"Там" (посвящение А. Карпову) -- очень низко взял, нет четкости.


"А душа полетит прямо в рай" -- текст кошмарный.


"Не выдерживает сердце" (посвящение Е. Летову) -- действительно не выдерживает.


"Я стану хорошим" --


Самодеятельность. Дистанция с Высоцким -- Grand Canyon.
Графомания...
Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Eugene MAGALIF

Господи, сколько ж их таких вот, "подъездных" певцов! Я имею в виду подъездных  в смысле певших в 14-15 лет для девчонок и друзей в подъездах и так и застрявших на любительском уровне. Как мало среди них и настоящих поэтов, и настоящих композиторов. Вот я, например, не понимаю, как можно выдержать более двух песен самодеятельных авторов под гитару. А люди ездят на слёты, костры, в леса, в тьмутаракань – на т.н. Фестивали-Слёты бардовской песни. И здесь в США "наши" ездят на Слёты с палатками, кострами и несколько дней слушают откровения самопальных авторов и гитаристов. Я помню был на концерте Никитиных, ещё кого-то... Как нудно всё после второй-третьей песни! Одни и те же аккорды, один и тот же инструмент, похожие мелодии. Конечно, есть пару-тройка интересных песен у многих (Александра, Виноградная косточка, Арбат мой Арбат...). Но как часто это в концерте превращается в одну нескончаемую песню, потому что, оказывается, у этих авторов всё крутится вокруг одного и того же. И слушать полтора часа похожие малограмотные песни (не те, что я назвал) – тяжёлое испытание для профессиональных музыкантов. Даже на концерте Таривердиева, помню, оказалось, что 3/4 музыки – вариации его знаменитых песен-мелодий из к/ф про Штирлица. Разве что песня "Гренада моя" выделялась. Тое самое було у Евгения Доги, кстати. С его "Ласковым и нежным зверем".
А мои студенты-афроамериканцы слушают денно и нощно рэп да со сплошным матом. Как бы их заставить хотя бы русских авторов-бардов послушать?)))
Вот тут интересный вопрос: А нужны ли клоны Высоцкого, как и клоны Песняров?

Boris Kushnir

Цитата: Eugene MAGALIF от 02 Октябрь 2010, 19:47:06
Господи, сколько ж их таких вот, "подъездных" певцов! Я имею в виду подъездных  в смысле певших в 14-15 лет для девчонок и друзей в подъездах и так и застрявших на любительском уровне. Как мало среди них и настоящих поэтов, и настоящих композиторов. Вот я, например, не понимаю, как можно выдержать более двух песен самодеятельных авторов под гитару. А люди ездят на слёты, костры, в леса, в тьмутаракань – на т.н. Фестивали-Слёты бардовской песни. И здесь в США "наши" ездят на Слёты с палатками, кострами и несколько дней слушают откровения самопальных авторов и гитаристов. Я помню был на концерте Никитиных, ещё кого-то... Как нудно всё после второй-третьей песни! Одни и те же аккорды, один и тот же инструмент, похожие мелодии. Конечно, есть пару-тройка интересных песен у многих (Александра, Виноградная косточка, Арбат мой Арбат...). Но как часто это в концерте превращается в одну нескончаемую песню, потому что, оказывается, у этих авторов всё крутится вокруг одного и того же. И слушать полтора часа похожие малограмотные песни (не те, что я назвал) – тяжёлое испытание для профессиональных музыкантов. Даже на концерте Таривердиева, помню, оказалось, что 3/4 музыки – вариации его знаменитых песен-мелодий из к/ф про Штирлица. Разве что песня "Гренада моя" выделялась. Тое самое було у Евгения Доги, кстати. С его "Ласковым и нежным зверем".
А мои студенты-афроамериканцы слушают денно и нощно рэп да со сплошным матом. Как бы их заставить хотя бы русских авторов-бардов послушать?)))
Вот тут интересный вопрос: А нужны ли клоны Высоцкого, как и клоны Песняров?
Евгений, вы ,как мне кажется серьезно заблуждаетесь в отношении аккомпанимента на гитаре. В большинстве своем на слетах играют любители, но когда аккомпанируют профи вопросов попросту НЕТ




Ирина Анисимова

Алина, насчет карликов все очень просто: Вы оглянитесь вокруг себя, в телевизор загляните (особенно, когда там идут информационные программы Российского ТВ  :D) и сразу их увидите. Мноооого...
Туманов ценен тем, что любил и ПОНИМАЛ Высоцкого. А Никита, знаете ли, очень капризен в отношении этого самого наследства, кого попало не приветствует.
В остальном...
Дело критика Латунского, как я смотрю, живет и побеждает. (шютка  ;))

Ирина Анисимова

03 Октябрь 2010, 00:46:37 #26 Последнее редактирование: 03 Октябрь 2010, 00:54:50 от Ирина Анисимова
Цитата: Eugene MAGALIF от 02 Октябрь 2010, 19:47:06
А люди ездят на слёты, костры, в леса, в тьмутаракань – на т.н. Фестивали-Слёты бардовской песни.

Род семейного палаточного отдыха, как мне кажется. Я, правда, ни разу там не была, но хорошо знаю людей, которые почти каждый год ездят в Грушино. Да и на время возникающее чувство единения, братства какого-то, когда тысячи людей, сидящих плечом к плечу, поют одни и те же песни, испытывают одни и те же чувства, тоже дорогого стоит. Это здорово, согласитесь, подпитаться такой коллективной положительной энергетикой. 

Я несколько раз была на концертах проекта "Песни нашего века". Конечно, там были только звезды авторской песни (Берковский (светлая ему память!), Никитины, Хомчик, Ким, "Иваси", Митяев, Богданов, Мищуки),  пели самое-самое, и зал им подпевал. Передо мной как-то оказалась девочка лет десяти. Она пела весь концерт, знала ВСЕ песни наизусть.  А на последней песне, когда весь зал встает, и зрители, положив друг другу руки на плечи, поют "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались" или "Возьмемся за руки, друзья", а вместо зажигалок  включают мобильники, и создается иллюзия той самой Грушинской горы... Это запоминается.
А насчет того, чтобы заставить студентов-афроамериканцев послушать бардовскую песню... Мне кажется, это утопия. То есть послушать-то они, может, и послушают, да не поймут ничего: все же нагрузка на слово в авторской песне слишком велика. (Вчера по дороге домой слушала свой любимый диск "Espanol & Latino". Ну что за слова в латиноамериканской песне? Amor да corason, но экспрессия, чувственность какая, это же просто с ума сойти можно. А с бардовской песней все не так...) Да и для полноты понимания желательно было бы пожить в России, а еще лучше - в СССР, чтобы по-настоящему, по достоинству оценить бардовские песни. ИМХО.

Ирина Анисимова

Цитата: Boris Kushnir от 02 Октябрь 2010, 20:22:07
...

Борис, Ваш пост можно выразить словами "как молоды мы (и ОНИ!) были..."
Есть совершенно шикарный диск С. Никитина и П. Тодоровского "Ретро вдвоем". Не слышали?

Ирина Анисимова

03 Октябрь 2010, 02:52:14 #28 Последнее редактирование: 03 Октябрь 2010, 03:06:54 от Ирина Анисимова
Кстати, по поводу копирования Высоцкого. Копировать, на самом деле, крайне сложно. Спеть концерт из 25 песен Высоцкого, да так, что публика к концу уже забыла все свои сомнения и просто орала: "Еще!"... Надо быть очень хорошим и хладнокровным копиистом.
И собственная интерпретация - далеко не всегда индульгенция на творчество. Вчера вечером, например, по ТВ был концерт А. Новикова, он пел песни на стихи Сергея Есенина. Ну ужас какой-то, тюремные частушки, на мой взгляд. А зал был полон.

Eugene

Цитата: Eugene MAGALIF от 02 Октябрь 2010, 19:47:06Вот я, например, не понимаю, как можно выдержать более двух песен самодеятельных авторов под гитару.
А я не понимаю как можно выдержать больше двух-трёх песен на многих нынешних эстрадных концертах, хотя бы из тех, что крутят по ТВ. Что-то не видно новых Дербенёвых и Рождественских. В основном - муть ни о чём, написанная профессиональными композиторами на слова профессиональных графоманов.
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Музыкальный бутик
- Новое искусство
- Дом культуры
- Выргород