Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

Оригинальные диски и пиратские записи

Автор Анатолий Вейценфельд, 05 декабря 2007, 21:00:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Eugene

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 10 декабря 2007, 22:00:45
так у меня и по диплому (одному из) специальность "Менеджмент культуры", и преподавал на факультете продюсирования, и нахожусь в этой теме с утра до вечера.
При таком количестве дипломов и нахождении в теме странно не знать, что есть вполне успешные фирмы, специализирующиеся, без всяких дотаций, на классической музыке, джазе, прогрессив-роке и т.д.  :confused:
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

Rider

Как говорил  индусиский филосов и проповедник Шрила Прабхупада, почитаемый обществом сознания Кришны:
"Отнимите у всех этих чванливых господ их дипломы, привилегии, должности и портфели и посмотрите, кто их будет тогда слушать."
Как дорог край березовый, в малиновой заре!!!!
(с) АнсамБЛЬ "Верасы"

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Rider от 11 декабря 2007, 13:49:33
Как говорил  индусиский филосов и проповедник Шрила Прабхупада, почитаемый обществом сознания Кришны.

"индусиский филосов" - это хорошо! Это звучит и смотрится!  :lol:
Свами Прапхупада жил много сотен лет назад. Может тогда и были дипломы, но портфелей точно не было. Все ж, как ни крути, наличие диплома каким-то образом связано с отсутствием невежества. А "общество сознания Кришны" имеет к Кришне такое же отношение, как метро "Пушкинская" к творчеству А.С. Пушкина. Это все современные забавы скучающих западных леваков, думающих, что они что-то поняли в Востоке.

Евгений, коммерческая успешность классических и пр. названных вами лейблов очень условная. Да, они потихоньку продают записи, сводят концы с концами, но не более. По рыночной классификации это типичный малый бизнес. И фирма "Мелодия" сейчас в России относится в лучшем случае к среднему классу звукозаписывающих компаний.
Мировой рынок классики - это до 5% всего музыкального рынка. Да, на нем тоже можно как-то кормиться, на нем есть некая стабильность, но она держится на полумонопольном положении нескольких старых компаний с огромными бэк-каталогами.
И этот рынок почти не развивается, потому что никто не купит Сонаты Бетховена в исполнении Васи Пупкина, когда на этом рынке уже есть то же самое в исполнении Рихтера, Гилельса, Юдиной, Нейгауза, Н. Петрова... Даже если Вася Пупкин этим летом стаал лауреатом конкурса Чайковского...
Что касается джаза, то джазовые лейблы все принадлежат крупным коммерческим компаниям (как и классические, кстати). У них свой бренд, название, но корпорация одна. И дотации внутри корпорации существуют будь здоров какие!
Это как корпорация Matsushita - под брендом Panasonic выпускается телевидеотехника, под брендом Technics -  аудио, под брендом National - бытовая, а под брендом Ramsa -  профессиональная концертная аппаратура.
А фирма - одна! И за счет массового  производства и глобального сбыта домашней техники  Sony и Panasonic финансируют разработку и производство профессиональной телевизионной и студийной аппаратуры.
Ничто не возникает из ниоткуда...



Если б судьбу знали заранее...

Rider

Анатолий, я имел ввиду Шрилу Прабхупаду (Абхарем Чаранд Де), который родился в 1896 году в Калькутте, а в 1965 прехал в Штаты и стал проповедовать хиппующей молодежи и как вы выразились "левакам".
Так что думаю, про портфели, как наследие английской (пост)колониальной  администрации, имел представлене.

Восток и различные течения восточной философии дело тонкое, но вы тоже в нем не петрите, хотя изьявляете претензии . :lol:



Цитата: Анатолий Вейценфельд от 11 декабря 2007, 19:53:10
И этот рынок почти не развивается, потому что никто не купит Сонаты Бетховена в исполнении Васи Пупкина, когда на этом рынке уже есть то же самое в исполнении Рихтера, Гилельса, Юдиной, Нейгауза, Н. Петрова... Даже если Вася Пупкин этим летом стаал лауреатом конкурса Чайковского...

Кстати, о птичках, васях пупкиных и Чайковском...

"Здесь вы не обнаружите типичного для этого композитора набора дешевых эмоций" - рекламировал английский Gramophone  интерпретацию "Манфреда" Чайковского Михаила Плетнева. Малоизвестный в России музыкант десятого эшелона Плетнев в Европе превратился в звезду чуть ли не первой величины. Его запись сонат Скарлатти сравнивают с записями Гульда... Как же так?
Как дорог край березовый, в малиновой заре!!!!
(с) АнсамБЛЬ "Верасы"

Сергей Демидов

Цитата: Rider от 11 декабря 2007, 21:55:50

"Здесь вы не обнаружите типичного для этого композитора набора дешевых эмоций" - рекламировал английский Gramophone  интерпретацию "Манфреда" Чайковского Михаила Плетнева. Малоизвестный в России музыкант десятого эшелона Плетнев в Европе превратился в звезду чуть ли не первой величины. Его запись сонат Скарлатти сравнивают с записями Гульда... Как же так?

Таким образом о музыке П. И. Чайковского ("набор дешевых эмоций" - надо же так сказать) мог выразится только человек вообще не разбирающийся в музыке, а уж превозносить М. Плетнева как дирижера вообще - идиотизм. М. Плетнев музыкант, отнюдь не десятого эшелона и уж говорить, что он "малоизвестный в России" вообще лукавство. Он великолепный пианист, но плохой дирижер.
Ребята, давайте жить дружно!

Анатолий Вейценфельд

Дорогуша райдер, по семейным обстоятельствам я в молодости был насильно заставлен изучать индийскую музыку и даже мог отличить вечернюю рагу от утренней. А также несколько десятков индийских звукорядов с высокой семиотической нагрузкой. По сравнению с этим кошмарные угадайки по лейтмотивам Вагнера, все эти "лейтмотив Вотана", "лейтмотив меча Вотана", "лейтмотив ножен от меча Вотана", "лейтмотив пояса, на котором висят ножны от меча Вотана" и т.п. покажутся таблицей умножения. Сейчас уже вряд ли смогу так сориентироваться в ориентальных звукорядах... чему очень рад! Хотя азербайджанский мугам от узбекского макома или таджикского мукама все еще отличу на раз - это задача попроще.
Полшкафа забито нотами с расшифровками игры азербайджанских таристов (не путать с ГИтаристами!).

Но вернемся в Европу.
Сережа, он имел в виду, что Плетнев это и есть "Вася Пупкин". Но пианиста Гульда все равно будут покупать лучше пианиста Плетнева. И только маньяк будет покупать 18-ю интерТРЕПацию сонат...ну хоть Скарлатти того же. После Микеланджели, Рубинштейна, Шнабеля, Гульда и пр.
Можно, конечно, строить издательский бизнес в расчете на маньяков (4 версии "Александрины" подряд), но долго этот бизнес не протянет.
Рекомендую поинтересоваться репертуаром оркестра Спивакова за последние лет пять. Будет интересно...  ;)
Если б судьбу знали заранее...

Rider

Рад за вас, Анатолий. Желаю, что бы у вас был набит нотами узбекского макома и весь шкаф и даже два шкафа!

Правда, не ясно, почему, перепутав одного  Прабхупаду с другим, вы вдруг завели разговор об ваших семейных обстоятельствах и видах раги? Это оправдание?

Я с таким же успехом, ухватившись за Вагнера, сейчас могу начать разлагольствовать об германской ариософии и мистицизме, о трудах Гвидо фон Листа и Ланца фон Либенфельса.

Что за, как говорят в народе, "дешевые понты?" :confused:
Как дорог край березовый, в малиновой заре!!!!
(с) АнсамБЛЬ "Верасы"

Eugene

"После Микеланджели, Рубинштейна, Шнабеля, Гульда и пр."

"... о трудах Гвидо фон Листа и Ланца фон Либенфельса"

Напоминает детский анекдот:
Учительница: Вовочка, ты знаешь, кто такой Ленин? А Сталин? Нет? Как же так можно?
Вовочка: А Вы, Марья Ивановна, Петьку Дуболома знаете? А Ваську Кривого? Нет? Тогда х..ли Вы меня своими корешами пугаете?
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

padbiarez


Анатолий Вейценфельд

Цитата: Rider от 12 декабря 2007, 14:05:48
Я с таким же успехом, ухватившись за Вагнера, сейчас могу начать разлагольствовать об германской ариософии и мистицизме, о трудах Гвидо...

Рекомендую их пропустить и сразу "Майн кампф". Все равно ведь к нему придете, туда от Вагнера прямая короткая дорога.
Если б судьбу знали заранее...