Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

Вокалисты

Автор Dzen, 15 июля 2010, 11:20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Анатолий Вейценфельд

Тут еще надо добавить, что бывают артисты, музыканты и коллектитвы, известные и пользующиеся признанием и авторитетом прежде всего в кругах музыкантов. Широкая публика может их не очень знать, но в профессиональных кругах они кумиры и авторитеты. Такого очень много в джазе, но есть и в роке, и в блюзе, и в кантри, и в других стилях.

Вот этот коллектив вряд ли был известен даже Мулявину, но он очень оригинален и оказал огромное воздействие именно на множество современных ему музыкантов и групп.
Он необычен по двум причинам - эти четверо музыкантов прекрасно играли на своих инструментах и при этом превосходно пели сложное четырехголосие. Честно говоря, аналогов не знаю ни в рок-музыке, ни в джазе.
Вторая причина - коллектив существовал с начала 1950-х до... начала 1990-х. Но и  потом формально не считался распавшимся. И вот в начале 2000-х под этим названием стали работать (официально!) молодые ребята, а права на это им дал последний из участников оригинального состава.
Итак, знакомьтесь, The Four Freshmen




а вот это The New Four Freshmen



Если б судьбу знали заранее...

orion

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 24 ноября 2010, 08:35:04И вот в начале 2000-х под этим названием стали работать (официально!) молодые ребята, а права на это им дал последний из участников оригинального состава.
Прям БГА на западный манер какой-то получается  :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
Не любить музыку может лишь морально кастрированный человек.

Захаров Сергей

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 24 ноября 2010, 08:35:04Вот этот коллектив вряд ли был известен даже Мулявину, но он очень оригинален и оказал огромное воздействие именно на множество современных ему музыкантов и групп.

Ну Анатоль Иваныч, Вам ли не знать, что ансамбль "Песняры" не только Мулявин, а ведь ещё и Ткаченко, Дайнеко, Поливода, Бернштейн, Молчан.
— Нужно, господа офицеры, любить барабан больше, чем всякую другую музыку. Не стыдитесь, если его божественные звуки вызовут у вас слезы. Это значит, что вы настоящие воины.  А.С, Новиков-Прибой

Eugene

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 24 ноября 2010, 00:29:56Евгений, вы как-то мыслите неисторически. Я даже не будут говорить, что если вам лично чего-то неизвестно, так значит, неизвестно никому. Дело даже не в том. Есть разные поколения. И есть явления, которые порой по разным причинам остаются внутри поколений.
Я как раз пытаюсь исторически. И я же не утверждаю, что не знали и знать не могли. Могли. Если Вам В. Мисевич сказал, что "Песняры" в начале своей карьеры слушали The Hi-Lo's, это одно. А если это только предположение, то это всего лишь предположение.
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

Boris Kushnir

Ну че Анатолий,легко доказывать  другому поколению))) :)?

ambra

ого! Анатолий, спасибо за наводку!
и The Four Freshmen, и те, которые New классные!  :super:

Захаров Сергей

Цитата: Eugene от 24 ноября 2010, 17:13:43Если Вам В. Мисевич сказал, что "Песняры" в начале своей карьеры слушали The Hi-Lo's, это одно.

А вот мне катца , что "Песняры" первого приыва, кроме "Битлз" вообще мало, что слушали.
ВОт например фрагмент из беседы с товарищем Борткевичем
http://pesnyary-fan.narod.ru/dzerzhinsk2.html

ЦитироватьД: Какую музыку Вы слушаете?
Б: Классику в основном...
Д: А раньше что слушали? Какая музыка повлияла на Вас в период становления ансамбля.
Все вместе: Битлз
Д: А может быть Emerson, Lake & Palmer. или другие арт-роковые группы?
Б: Да нет... в основном Битлз, наверное (мне показалось, что с ELP он и не знаком)
К (а это Косенко): Когда Песняры начинали, арт-рока ещё особо и не было. Этот стиль ведь позднее начал оформляться (тут я полностью согласен). А в ранних работах Мулявина уже много от арт-рока, так что тут скорее всего не Песняры англичан слушали, а наоборот... а тем более после гастролей за границей... быть может творчество Владимира Георгиевича и его коллег оказывало влияние на запад...

Опять же в передаче "Рождённые в СССР" с БП, Владислав Людвигович на вопрос о классике английского тяж рока, решил упомянуть "Битлз", а вот Аверин сразу просёк про Rainbow.

Хотя мы про это где-то говорили. Дежа вю
— Нужно, господа офицеры, любить барабан больше, чем всякую другую музыку. Не стыдитесь, если его божественные звуки вызовут у вас слезы. Это значит, что вы настоящие воины.  А.С, Новиков-Прибой

Eugene

Чувствую, сейчас достанется и Борткевичу, и Косенко.  :lol:
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

Boris Kushnir

Цитата: Захаров Сергей от 24 ноября 2010, 18:38:04
А вот мне катца , что "Песняры" первого приыва, кроме "Битлз" вообще мало, что слушали.
ВОт например фрагмент из беседы с товарищем Борткевичем
http://pesnyary-fan.narod.ru/dzerzhinsk2.html

Опять же в передаче "Рождённые в СССР" с БП, Владислав Людвигович на вопрос о классике английского тяж рока, решил упомянуть "Битлз", а вот Аверин сразу просёк про Rainbow.

Хотя мы про это где-то говорили. Дежа вю
И что?????? Разве Рейнбоу это классика английского тяжелого рока?))

Eugene

CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

Анатолий Вейценфельд

#265
По порядку.
1. Юра. БГА на западный манер тут не подходит.
В нынешнем составе Swingle Singers поют молодые парни и девушки, средний возраст около 30. Но бренд принадлежит господину Уорду Свинглу, и он является как бы их почетным руководителем. Это его коллектив - во всех смыслах. Аналогично и м-р Фланаган, последний из оригинального состава Фрэшменов и владелец бренда. Новые "фрешмены" - его состав.

2. Сережа, мыслишь еще более неисторически, чем Евгений! Ткаченко и Ко - это совсем другое поколение и совсем другой этап существования песняров.
Я же говорил о самом раннем этапе, точнее даже - предпесняровском. О том, что Мулявин в его совсем ранний период не мог не слышать Hi-Lo's,  потому что все наши музыканты вокального эстрадно-джазового направления тогда слушали их и вдохновлялись. И Мисевич тут не свидетель, это все могло быть задолго до его знакомства с Мулявиным. Свидетель может быть сейчас разве что только Валентина Дмитриевна.
А Дайнеко в своих аранжировках отталкивается от Take 6, ведущих свой генезис напрямую от Hi-Lo's, Mills Brothers, Lettermen и т.п. Но Take 6 - это уже поколение Дайнеко, хотя у него очень богатая фонотека по данному жанру и чего там только нет.
И насчет Битлов. Мулявин - ровесник битлов и вырос на другой музыке, а это важно - на чем человек вырос. Он сам не раз говорил, что ранние битлы - это для него слишком примитивно и он ценит их творчество периода после Yesterday.
Опять-таки говорю только о Мулявине, потому что его вкус, музыкальный менталитет и кругозор определяли стиль и фактуру песняров.

3. Евгений, вы сами понимаете (надеюсь), что Косенко несет дикую чушь.
Если б судьбу знали заранее...

Boris Kushnir

Цитата: Eugene от 24 ноября 2010, 19:52:23
А разве нет?
НЕТ..Классика это в первую очередь Хендрикс,который научил играть всех( включая Риччи)это Лед Зеппелин,это ДП,..я уже всех не упомню.А Рейнбоу  это очень потом. Весь багаж,который Блекмор не израсходовал в ДП он сыграл в Рейнбоу. Это как Песняры и БП( если уместно такое сравнение)

Анатолий Вейценфельд

Позволю себе процитировать начало из моей статьи 2008 года  "Креольское танго на Монастырской дороге..." об альбоме Андрея Макаревича. В сети ее пока нет.

Единственная музыка, которую я слушаю сегодня без раздражения, – это американская эстрадно-джазовая вокальная музыка 40-50-х годов
Андрей Макаревич

О том, что Андрей Макаревич намеревается продолжить работу в студии Abbey Road, причем с музыкой другого стиля, нежели та, которую играет «Машина времени», было объявлено еще до выхода альбома "Time Machine". На презентации этого альбома он мимоходом бросил фразу «Хочу сделать альбом с джазовым оркестром, нечто в стиле Нат Кинг Коула». На нее мало кто обратил внимания, во всяком случае, в его многочисленных интервью она не фигурировала.
Меня же эта фраза заинтриговала еще и потому, что, задумавшись над словами Андрея о том, что сегодня он "может слушать без раздражения" только американскую эстраду и джаз 40-50-х годов, я понял, что мои собственные предпочтения очень близки к его вкусам. И когда стало известно о предстоящей записи Андрея в Лондоне уже с «Оркестром креольского танго», я подумал: «Уж не эту ли идею насчет Ната Кинг Коула он собирается реализовать?» Задав ему этот вопрос, я услышал прямой ответ: "Да, этот тот самый проект!".
Поставив себе сверхзадачу создать «нечто в духе Нат Кинг Коула», Андреей Макаревич, тем не менее, вполне адекватно оценивает себя на фоне такой музыки, как джаз: «Я не джазовый певец. Джазовые певцы – это Элла Фитцджеральд, Нат Кинг Коул, Фрэнк Синатра и другие. Такого вокального аппарата у меня нет, поэтому я хотел больше передать настроение этой музыки, ее саунд, ее шарм»."
Если б судьбу знали заранее...

Анатолий Вейценфельд

Eugene
Соавтор

Сегодня в 14:42:40 »

И как Вам результат (альбом "Штандер")?


Серьезная вдумчивая работа. Хорошие аранжировки и исполнение. Есть отличные песни. Ну а Макаревич-вокалист конечно, не Синатра, не Нат Кинг Коул и не Бинг Кросби. В чем прекрасно отдает себе отчет.
Более подробно сможете почитать в упомянутой статье, когда мои админы наконец выложат ее, что они должны были сделать полгода назад. Вот так везде - не дашь пенделя - не сделвют...

Обсуждение Рейнбоу и пр. вынесено в отдельную тему "Британский рок"
Если б судьбу знали заранее...

Анатолий Вейценфельд

Цитата: ambra от 24 ноября 2010, 18:18:09ого! Анатолий, спасибо за наводку!
и The Four Freshmen, и те, которые New классные!

Не за что, всегда рад! Даже если одному человеку это принесло пользу, значит, не зря. Потому что тутошняя публика не очень стремится расширять свой кругозор.
Если б судьбу знали заранее...