Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

Вышел альбом с песнями в исполнении Игоря Пени

Автор Марина, 26 ноября 2005, 20:28:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Марина

[inf]На сайте ozon.ru, появился диск Игоря Пени "Когда мы были юны", выпушенный компанией "Белорусские песняры рекордс".[/inf]:idea:

Алекс (ВЕТРОВ)

Уверен, что это очередной сборник, «выпечку» коих с некоторых пор освоили «БП и Cо». Впрочем, улучшить свою коллекцию «пениных» песен в хорошем звучании, тоже хорошо. Все-таки записи т.н. архивного качества – это не CD...
Если позволите, мою субъективную ремарку. Кредо Игоря – живое исполнение, здесь он «на коне». Когда же слышу его солирующий голос в студийной записи, то что-то теряется. Слишком высокий, «самодостаточный», что ли голос... Чего не могу сказать о голосе Дайнеко. Пение Валеры и на сцене и с дисков одинаково хорошо  слушается.

Больше песен из «песняровских» архивов, хороших и разных!!!        
Алекс
HF
:tongue:
HF

Алекс (ВЕТРОВ)

Позволю себе еще одну ремарку...
Алекс
HF

Марина

По сообщению от Татьяны Беловой :на сайте поклонников БП

Диск называется "Когда мы были юны." На нём 17 композиций:
1 Когда мы были юны
2 Я счастлив
3 Несколько слов о моей маме
4 Лявониха
5 Вспоминала ли ты меня
6 Чужая
7 Марыся
8 Цветок любви
9 Алеся
10 Вечерний звон
11 Песня о пехоте
12 Сонет Шекспира
13 Дымом половодье
14 Берёзовый сок
15 Гуляй, казак
16 Вологда
17 Белоруссия

Алекс (ВЕТРОВ)

Это не рецензия - просто впечатления меломана от знакомства со сборником Игоря Пени. Покажется  экстравагантным, но я бы сравнил звучание альбома со звуком катящейся по мраморному полу серебряной монеты. Высокий, звонкий голос вокалиста и такой же звонко-серебристый саунд всех композиций. При этом общий мажорный тон сборника не нарушается даже присутствием кавер-версии «Вечерний звон»...
Все в подборке материала. Ведь Игорь был приглашен в «Песняры» в начале 80-х, когда т.н. «золотой период» в истории ансамбля уже был пройден. Молодежь, вдруг резко полюбила мелодии и ритмы зарубежной эстрады: "Boney M", "ABBA", Smokie" и им подобных, «заквашенных» т.с. на диско-ритмах. Можно конечно оспорить мое мнение, но и «Песнярам» был близок по духу этот ритмичный стиль оптимизма. Популярность ансамбля по естественным причинам снижалась, но, тем не менее, обладавший удивительной интуицией В.Г.Мулявин смог тогда, используя «свежие силы» не только удержать ансамбль «на плаву», но и продуктивно двигаться вперед. И, замена сладкоголосого Борткевича на молодого звонкоголосого, «фальцетного» Пеню, оказалась как бы по-своему оправданной.
В сборник отобраны песни, где солирует Пеня, и потому за бортом осталось много другого «песняровского» материала с его участием. Мне очень жаль, что в альбом не вошла великолепная вокальная работа Игоря – песня «МАГДА»... Ради нее можно было бы пожертвовать хотя бы одной из «заезженных» «песняровских» хитов (да, они спеты вполне на уровне, т.с. соответствуя коньюктуре, но все-таки уступают известным вариантам предшественников). Однако, при этом, подчеркну, что именно, вариант «Вологды», исполненный Игорем в этом сборнике, меня удивил и порадовал.
Украшает сборник, очень лирично и проникновенно исполненная Игорем, новая песня «Дымом половодье» - очередной композиторский успех Аверина. Думаю, как в кино, актеру Безрукову, так и Олегу удалось по-настоящему проникнуться глубиной духовного мира поэзии Есенина.
     И, в заключении об оформлении буклета. Увы, я отношу это к слабому месту издания :confused:
В анонсе сборника читаем: Игорь Пеня... солист ансамбля «Песняры» с 1980 года... Альбом «Когда мы были юны» составлен из песен, спетых Игорем за долгие годы работы в ансамбле. И, при этом, ни одной (!) групповой фотографии, где бы Игорь фигурировал в составе ансамбля «Песняры»...
Покупателя диска вынуждают судить о творческом пути солиста по фото, где он снят т.с. с культовыми фигурами эстрады прошлых лет. Вот Пеня с Мулявиным поют в один микрофон, вот на сцене они же в компании с Аллой Борисовной. Вот еще снимок (нет, не с Иосифом Давыдовичем даже) на этот раз с самим – Олегом Газмановым! На развороте буклета есть снимок «БП», но ракурс снимка таков, что если бы не надпись, то не понятно, - кто там на сцене, может это «Добры молодцы»?  Не разглядеть и ни кого не узнать. Вобщем оформление сборника вызывает вопросы...
Но, вот резюме: Все же отрадно, что в копилке музыкальных изданий «БП» появился еще один интересный альбом, жаль только, что выход его, опять же на мой взгляд, запоздал лет эдак на пять, но, тут уж как говорится, лучше позже...  
   Из 17 композиций сборника музыку к 4-м написал В.Мулявин и еще к такому же количеству- О.Молчан. Думаю, к месту будет прикрепить соответствующее фото.

Пеня, Мулявин и Молчан в жюри песенного конкурса. Фото Ю.Бондарева 1993г.
HF

Лада

Всем доброго времени суток!)Помогите найти песни из к/ф "Дорогой мальчик", которые вроде исполнил Игорь Пеня, плиз!

Олег Верещагин

Песни к к/ф "Дорогой мальчик" записывал ВИА "Водограй", в котором в то время работал Игорь Пеня.

Лада

Цитироватьавтор оригинала Олег Верещагин
Песни к к/ф "Дорогой мальчик" записывал ВИА "Водограй", в котором в то время работал Игорь Пеня.
Олег), спасибо вам большое за инфу и не только,только я не поняла, в том альбоме есть песни из к/ф "Дорогой мальчик"? В статье написано, что "Водограй" написал музыку. Я не смотрела фильм и не в курсе на счёт песен.
Подскажите пожалуйста, если вы знаете!:love:

Олег Верещагин

Фильм, к сожалению, не смотрел. Поэтому ничего не могу сказать по этому поводу (кстати, там есть ссылка и на другой альбом).

Лада

Цитироватьавтор оригинала Олег Верещагин
Фильм, к сожалению, не смотрел. Поэтому ничего не могу сказать по этому поводу (кстати, там есть ссылка и на другой альбом).
Да, есть ссылка на альбом Водограй - Запроси до танцю (1976), только я не нашла линк, чтоб скачать его.  :confused:

Олег Верещагин

А Вы зарегистрировались?

Лада

Нет, забыла, что тут и там- разные сайты), поняла!) Спасибо! Олег, а вы не знаете у кого и где можно спросить про песни, про названия песен?

Олег Верещагин

Не знаю, к сожалению.

Анатолий Вейценфельд

Цитироватьавтор оригинала Алекс

1. Молодежь, вдруг резко полюбила мелодии и ритмы зарубежной эстрады: "Boney M", "ABBA", Smokie" и им подобных, «заквашенных» т.с. на диско-ритмах.

2. Можно конечно оспорить мое мнение, но и «Песнярам» был близок по духу этот ритмичный стиль оптимизма.

3. Популярность ансамбля по естественным причинам снижалась,

4. замена сладкоголосого Борткевича на молодого звонкоголосого, «фальцетного» Пеню, оказалась как бы по-своему оправданной.
 

1. А что в 70-х у нас молодежь не любила зарубежную эстраду?! И популярность Аббы, Бони М, Смоки и т.п. приходится на вторую половину 70-х, а никак не на начало 80-х.

2. А что - наиболее характерной чертой музыки "Песняров" была ритмичность?! или некий "оптимизм"?

3. Алекс, можно подробнее про "естественные причины" снижения популярности "Песняров"? да вообще про любые причины? Я вот до сих пор не могу их точно определить.

4. Пеня всего на три года моложе Борткевича. Все знают, что замена Борткевича Пеней произошла вовсе не по причине утраты голоса Борткевичем (в то время он был вполне в норме) или неким вокальным превосходством Пени над Борткевичем (опять-таки в то время!)
И вы, Алекс, не можете не знать, что многие не приняли эту замену - это сейчас, со временем, вроде привыкли...
Если б судьбу знали заранее...

Алекс (ВЕТРОВ)

4-е пункта! "Разжовывать» то, что Вы и сами знаете? :confused:
1. Все временные рамки всегда весьма условны. И, именно в  конце 70-х и начале 80-х мы студентами «лихо» отплясывали на дискотеках под песни этих групп (и др. конечно!) При всей огромной любви к нашим героям ни одной их песни на дискотеках не припомню, чтоб звучали... Не тот формат!  
2. Плиз, Не передергивайте! :neshali: «...Близок по духу», - не есть «характерной чертой»... Хотя, начав с «Косил, Ясь...», и той же «На что бабе огород?» и заканчивая, ну хотя бы «Монологом собаки» можно и о «ритмичном опимизме» поговорить или это не так?
3. «... Не можете определить», - а я чем же смогу помочь? :confused:
Естественной причиной может стать и подросшее поколение, которые полюбили «диско», итальянцев одно время (помните бум?). Людям свойственно «уставать» от одних и тех же ритмов и стилей. Вот, вам пример – 80 год. Покупаем диск «Гусляр» (нас человек 7) с нетерпением ставим, слушаем, и ... Кроме, - ...Кажуць, тольки як выйдзе и удариць як ён, Па струнах з недаступнаю песняй, - Сон знятае ...
Ничего, что-то и не «пробило». Кого винить, Анатолий Иванович? Всех семерых? А, для всех «Песняры» не пустой звук были, но... Время уже было не то. В голове все еще мелодии пинк флойдовской «Стены» крутились, а тут опять народные перепевы... Ведь так было! Вы же не будете Боба Дилана осуждать, что ему не понравился битловский «Сержант...»?! Всему свое время.
4. Причины замены Борткевича на Пеню лежат на поверхности.   Я же не написал, что его специально заменили в угоду «мелодия и ритмам зарубежной эстрады»!
Не придирайтесь, пожалуйста, Анатолий Иванович!
Лучше сами парой строчек о сборнике Пени поделитесь. А?  :tongue:
HF