Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

Відэа Валерыя Дайнэкі

Автор gansales, 23 июня 2007, 19:45:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Eugene MAGALIF

Я люблю обоих, и его, и её. Довольно близко знал/знаю Инну. Песня не та, мне кажется. Они оба без удовольствия её поют, потому и не сложился дуэт в этот раз.

Incurious

Цитата: Eugene MAGALIF от 06 сентября 2009, 17:28:44
Песня не та, мне кажется.
Евгений , а у вас никогда не было желания попытаться написать "ту" песню и предложить её именно Дайнеко ?   :idea: Он ведь любое ...хм... в конфетку превращает. А если ещё и песня сама по себе хороша будет ?!  :confused:

Eugene MAGALIF

Incurious,
Вы наступили мне на любимую мозоль, так сказать, и одновременно вступили... в неимоверно сложную тему: как написать хорошую песню; как определить, хорошая ли она; как сделать так, чтобы совпали все многочисленные составляющие после написания песни, и она прозвучала именно так, как только и нужно;
об этом надо будет поговорить в теме "Песня и её создатели", которую я когда-то начал.
"А песню нелегко сложить" поётся в какой-то давней песне. И это нелегко, а уж что потом начинается – вообще кошмар. Композитор видит одно, поэт – другое. Композитор видит определённого исполнителя, а он/она даже не хочет послушать ДЕМО, или не понимает, что это действительно песня ей/ему подходит. Если даже берёт песню, то отдаёт аранжировщику, который делает песню не так; если композитор принимает в общем концепцию предложенную певцом и аранжировщиком, то жена композитора/бабушка певца/дядя/тётя/брат/сват/друг – говорят, что ИМ не нравится. А потом песню несут на Радио, и она оказывается НЕФОРМАТ. Все считают себя вправе советовать, что и как переделать... И это всё стоит денег, нервов, расстройств всем. Песня губится, потому что что-то из вышеперечисленного не совпало. А я ведь не всё перечислил, только первое, что на ум пришло.
Валерий Дайнеко пока не пел ничего из моего и не знаю, когда споёт. Я ему показывал одну или две песни. Две. Одну кто-то пел уже, и он не захотел перепевать её. А вторая ему не понравилась, вернее он считает, что НЕ ЕГО. Ну вот. Это часть моих и не только моих проблем.
У меня есть отличная дуэтная песня, я уверен. Но никто дуэтом петь не хочет, все хотят сами её спеть, хотя там большой диапазон. И вот три певицы уже её записали, а всё не то. Теперь одна из них же полностью сделала новую аранжировку в стиле R&B типа Дестини'с Чайлд (а песня – баллада), изменила некоторые вещи в мелодии (!видите, что приходится выдерживать автору!) и пытается завершить в данный момент запись. Автор (я) согласился с такой концепцией, жена его (автора, т.е. моя) – категорически не приемлет. Вот когда сведение более-менее закончится, я дам послушать разные варианты желающим. Можно устроить голосовани, было бы интересно очень!
Привет вс
Е.М.

Алекс (ВЕТРОВ)

Уважаемый, Евгений!
Какая ж оказывается у композиторов нелегкая стезя и неблагодарная работа?!
Кто бы мог подумать? Красной нитью проходит, что в большинстве случаев (понятно, что не во всех) виновата ЖЕНЩИНА! И имя ей - ЖЕНА!  :D Композитор голова, а его жена или жена потенциального исполнителя – шея!  :lol: Куда повернет, так и будет!!!
Шерше ля фам... Поскольку речь здесь в основном о Песнярах то и параллель – основной успех ансамбля в смысле подбора песен и их популярности пришелся на период когда они были в основном не женаты. Свобода творчества в коллективе никак не зависела от женщин. Во всяком случае, до 80 года конкретных фактов нет. Лученок предлагал им песню, сами ли ребята в ансамбле выбирали, но результат был всем нам известный - отличный репертуар!
В подтверждение Ваших слов яркий пример - сильная вещь «Гитара» на стихи Рыбчинского. Первый вариант (более драйвовый) не понравился Пенкиной, на что композитор Козлович написал новую мелодию (более степенную) и в результате великолепная композиция так и осталась в 2-х студийных вариантах до-конца не отшлифованных. И не суждено было песне быть изданной на официальном альбоме...   
Вашей композиторской судьбе, Евгений, не позавидуешь.
Вывод напрашивается только один – предлагайте свои песни исключительно холостым и не женатым исполнителям. Пишите больше, чем больше дверей в куда постучите, тем больше шансов, что одну из них откроют.

О певице Инне Афанасьевой. Был на сборном концерте где участвовало несколько белорусских певиц. Стоило выйти Инне и сразу стало очевидно насколько высок ее исполнительский уровень. Грациозная подача, яркий сильный голос – все в ее пользу! 

О великолепном вокалисте Дайнеко добавить нечего :super:   
HF

Incurious

Цитата: Eugene MAGALIF от 07 сентября 2009, 05:00:14
Incurious, Вы наступили мне на любимую мозоль, так сказать, и одновременно вступили... в неимоверно сложную тему: как написать хорошую песню; как определить, хорошая ли она

Спасибо за подробный ответ , Евгений ! Прочитал и подумал: как хорошо, что я не композитор :)! Как всё сложно у вас !

Рецепта написания хорошей песни , конечно же , не существует. Как нет рецепта приготовления вкусного борща. У разных хозяек даже по одному рецепту он одинаково хорошо не получится. Но пробовать нужно. Иначе останешься голодным. Композиторов , кстати , это тоже касается :)...

Я , как дилетант в таких вещах , предъявляю к песне совсем простые (на мой взгляд) требования: это должна быть маленькая, но ИНТЕРЕСНАЯ история. Не придуманная за долгие часы ёрзания на попке возле стола/рояля, а та история , которая , как кажется , не могла быть не рассказана... В реальной жизни , кстати , столько всего происходит , что "придумывать" ничего и не нужно...

Я бы продолжил эту интереснейшую тему , да надо на пару недель отлучиться...Удачи вам !