Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

Интервью "Песняров" на Украинском радио 197-ые

Автор kulikoff, 05 мая 2007, 01:38:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kulikoff

Я давно хотел предложить Олегу Верещагину запись "СМАК" с "Песнярами" в 1998 году, они там готовили "мочальники" или "мокальники". ДА, без Мулявина, но было 5 человек, Мисевич, Пеня, Дайнеко и еще кто-то, пели "У реченьки" и "Алеся", но только по 20 секунд каждую, до сих пор жалею, что не сохранил все песни. И ничего, не погнушались придти, повеселились.

Анатолий Вейценфельд

Я говорю - прочитать одну книгу, а мне в ответ  - а мы другие книги читали и нам не понравилось, поэтому эту книгу читать не будем.
Вот точно также я 30 лет назад советовал друзьям - любителям рока послушать "Песняров", а они мне - "да слышали мы этот народно-колхозный хор имени ленинского комсомола, спасибо, не надо..."
Как же история повторяется!

Думаю, никто не будет отрицать наличие литературного дарования у Макаревича? Оно у него куда сильнее музыкального.
А Россия - страна литературоцентричная, в ней все вокруг слова, а прочие искусства - постольку-поскольку. Потому в ней Чайковский и Мусоргский никогда не занимали высоты Пушкина и Толстого. В отличие от Германии или Италии, где Бах и Верди никак не ниже Гете и Данте.
Поэтому словесное начало в простых песнях "Машины Времени" так мощно привлекло к себе молодежь рубежа 70-80-х и сделало эту группу - во многом без всякого ее сознательного намерения - символом социального протеста, как то и положено в рок-музыке.
В этом отношении "Песняры" в лучших своих работах были изысканно-рафинированным арт-роковым коллективом, слишком музыкальным и слишком тематически отстраненным для молодежной рок-аудитории, а в обращенной к широкой публике массовой песне - слишком советско-колхозными.
К сожалению, в итоге именно второй имидж возобладал.


Игорь, челябинские рабочие получали зарплату раза в два больше московских врачей, учителей или инженеров, и вполне могли бы купить своим детям магнитофоны, если бы не увлекались тем, что так красочно описывает Макаревич в книге "Занимательная наркология".  :zapoj:
А как купить на стипендию магнитофон, я уже рассказал. Единственно, что надо было - не курить и не "попивать портвейн и вермут мутно-розовый".
Чего я и не делал. 
Если б судьбу знали заранее...

Eugene

#32
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 08 мая 2007, 03:16:01
Думаю, никто не будет отрицать наличие литературного дарования у Макаревича?
Я точно не буду, равно как и наличие других его многочисленных дарований.

Цитата: Rider от 07 мая 2007, 22:07:13
Я ознакомился книгой "Занимательная наркология", где Макаревич со смаком придается воспоминанием как он великолепно попивал портвейн, вермут "мутно-розовый", закусывал солянкой и пельменями в советском общепите и гнал самогонку.

Если често, осталося очень противный асадок.
Учитывая, что в отличие от Макаревича, (который в этой книге вспомнил, как они на пару с тем же Троицким пили сухое вино с Миком Джагером уже после совка), сотни тысячь если не миллионы граждан, его соотечественников, так и остались на уровне вермута и пельменей до сегодняшнего дня.
На мой взгляд, увлекательнейшая книжка.
И разве Макаревич виноват в том, что "миллионы граждан, его соотечественников, так и остались на уровне вермута и пельменей до сегодняшнего дня"?
Кстати, пельмешки, да под перцовочку  :super:.

Цитата: Куницкий Игорь от 08 мая 2007, 00:18:55
А Макаревича, Анатолий, читайте сами. Мне хватило "Смака".
..................................................................
Музыкант должен заниматься музыкой.
Игорь, я Вам могу дать почитать книжки Макаревича.
Соглашайтесь, Вы же ничем не рискуете, если не понравится.

И музыкой он, кстати, заниматься не прекращал. Новых песен написал больше, чем все пост-песняровские коллективы вместе взятые.

Цитата: kulik от 08 мая 2007, 01:35:20
Я давно хотел предложить Олегу Верещагину запись "СМАК" с "Песнярами" в 1998 году, они там готовили "мочальники" или "мокальники". ДА, без Мулявина, но было 5 человек, Мисевич, Пеня, Дайнеко и еще кто-то, пели "У реченьки" и "Алеся", но только по 20 секунд каждую, до сих пор жалею, что не сохранил все песни. И ничего, не погнушались придти, повеселились.
А было бы интересно посмотреть. Как видим, нет непримиримых противоречий между "Песнярами" и Макаревичем, раз один пригласил, а другие приняли участие в программе. К тому же, из таких передач порой можно больше узнать об известных людях, чем из непонятно каких и непонятно кем записанных и обработанных интервью в периодике и в сети.
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

Eugene

Цитата: Aleksander от 07 мая 2007, 23:26:17
:rolleyes: Что это вы напали на "Комсомольский бидет"? Великолепная песня.Ну,если к музыке претензий нет,то текст тут многим не нравится...
Песня о вере,о принципах человека.

Цитата: Куницкий Игорь от 08 мая 2007, 00:18:55
Александр прав. Не надо акцент делать на комсомольском билете (который, кстати, многие из пищущих тоже имели когда-то). Песня о вере, о несгибаемости русского, в данном случае советского человека. О том же самом пели "Песняры" в "Ваньке-встаньке", только без комсомольского билета.

Да, "Песняры" в "Ваньке-встаньке" пели о том же самом, только уровень поэзии в этих двух песнях несопоставим. Точнее, поэзия только в "Ваньке-встаньке", а в "Комсомольском билете" я её в упор не вижу.
Песни о том же самом бывают разные. "Алеся" того же Аркадия Кулешова о любви, и хит "Ты узнаешь её из тысячи, её образ на сердце высечен" - тоже о любви. Кому-нибудь приходит в голову сравнивать?
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

DNP

В теме "Интервью "Песняров" слово "Макаревич" упомянуто уже около 10 раз (без учета цитирования). В связи с большой важностью предлагаю завести отдельную тему "Машина времени"/Андрей Макаревич
Я к вам по делу пришел, а вы - бодаться...

alexa_a

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 08 мая 2007, 03:16:01
А как купить на стипендию магнитофон, я уже рассказал. Единственно, что надо было - не курить и не "попивать портвейн и вермут мутно-розовый".
Чего я и не делал. 
Если папа с мамой кормили и одевали-обували, и других желаний не было, то - не вопрос. А кто в общаге жил на эту стипендию, тот немного о другом думал.
Еще Анатолий не упомянул про такое порождение ненавистного ему строя, как стройотряд. Поработав там, горячие поклонники музыки из числа студентов позволяли себе приобрести аппараты и первого, и высшего классов.
Кстати, чтобы услышать Beatles, DEEP PURPLE, да и другие западные группы, не обязательно было иметь магнитофон. Кое-что  выходило на миньонах, озаглавленных просто как ВИА !  :lol: , и в сборниках.

kulikoff

Я им про раритетный "СМАК" , а они все об упоминание о Макаревиче! Странно!

Rider

Вот-вот! Я тоже хотел об этом сказать. Это для некоторых 40 рэ. были "смешные деньги".

Может там МВ и привлекли на рубеже молодежь, но у групп и вообще у всей этой "рокерской тусовки" 1980-х к Машине Времени было такое же отношение, как у Макаревича к Песнярам. Не андеграунд мол, коммерция и официоз... ;)

Из всех книг, которые претендовали на какой-то там анализ тенденций в отечественной рок-музыке, могу выделить только труды Алексея Козлова.

Как дорог край березовый, в малиновой заре!!!!
(с) АнсамБЛЬ "Верасы"

Rider

Цитата: kulik от 08 мая 2007, 01:35:20
Я давно хотел предложить Олегу Верещагину запись "СМАК" с "Песнярами" в 1998 году, они там готовили "мочальники" или "мокальники". ДА, без Мулявина, но было 5 человек, Мисевич, Пеня, Дайнеко и еще кто-то, пели "У реченьки" и "Алеся", но только по 20 секунд каждую, до сих пор жалею, что не сохранил все песни. И ничего, не погнушались придти, повеселились.

Еще бы им не придти, реклама нужна была тогда до зарезу! Они себя как Белорусские Песняры представили или еще как Песняры? А эти еще кто-то не Катиков ли с Козловичем?
Тогда они и в "Маски-шоу" бы сыграли, лишь бы лишний раз засветиться на экране....

Помню, была передача покойного Евдокимова про баню, так там тоже БП присутсвовали все тем же набором + помоему был Виктор Зинчук (или это Соловьев?). Там они тоже пели что-то из битловского репертура и из своего, а Зинчук пытался подыграть на Ovation. Год это был конец 2003, помоему...Так же травились байки про выступление в узбекских халатах и про Мулявина, как он текст песни на сцене забыл. И все это так ха да хи, хи да ха....

А СМАК, уважаемый Кulik,  оцифровывайте и давайте его сюда!
Как дорог край березовый, в малиновой заре!!!!
(с) АнсамБЛЬ "Верасы"

kulikoff

#39
Вообще-то "СМАК"- это 1998 год, при чем тут 2003 год.
Лучше не начинал бы эту тему. Тема следующая будет еще круче!

Rider

Как дорог край березовый, в малиновой заре!!!!
(с) АнсамБЛЬ "Верасы"

Игорь Куницкий

Евгений, не буду спорить про творчество "Машины времени" - никогда не увлекался, уж больно не нравился гнусявый голос Макаревича на фоне сочного голоса Мулявина. Запомнились только песни "Поворот" и "За тех, кто в море" - выплясывали в молодости под них. А уж какие-то там социальные протесты... Да не хотелось протестовать в 16-17 лет. Жизнь была прекрасна, и не думалось ни о чем плохом.

Анатолий, челябинские рабочие -это обобщенно. Естественно со мной учились и дети инженеров, и учителей и медработников, у которых были более насущные проблемы, чем пить водку и покупать детям магнитофоны. Надо было кормить большие, как правило, семьи.

Студенты, говорите, спокойно могли купить? А вот у моей жены, студентки Челябинского политеха, родители забирали всю, повышенную кстати, стипендию, чтобы кормить троих детей.  

kulik, что ж Вы все все время разрешение спрашиваете? Появился раритетный материал - смело выкладывайте. Здесь же собрались любители "Песняров", которые будут рады любому новому материалу об этом уникальном коллективе.


kulikoff


Игорь Куницкий

Очень приятно, Александр. Теперь будем знать

Олег Верещагин

Цитата: kulik от 08 мая 2007, 12:40:44
Я НЕ KULIK ! Я -АЛЕКСАНДР КУЛИКОВ!
Рекомендую Вам так и написать в "отображаемом имени", если не хотите, чтобы Вас называли по псевдониму, который Вы сами же указали.