Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

"URIAH HEEP" "вчера и сегодня".

Автор Алина Лисянская, 18 ноября 2008, 00:01:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алекс (ВЕТРОВ)

Цитата: Boris Kushnir от 15 мая 2010, 19:31:59
Все кто научился валят на Запад.Не хотят фигней заниматься.
А что в Вашем понятии фигня?
Значит "БП" так  ничему и не научились, коль не свалили на Запад за границу "искать там тепла"...
Леонид Борткевич, наоборот, свалил на Родину...
Я, например, до того как узнал о "Куин" и "Иглз" (и те и те мне нравятся) слушал музыкальные эксперименты питерского музыканта Юрия Морозова (светлая ему память!) Вы о нем, наверное и не слыхивали. Это к слову о разнице в менталитетах и музыке и восприятию мира вообще. Хотя при этом есть, пример, другого питерца Валерия Баринова, прославившегося с проектом "Трубный зов" и, действительно, свалившего за бугор...
Видимо, Борис не совсем универсальна Ваша теория. Кто-то "сваливает", а кто-то "ГДЕ РОДИЛСЯ - ТАМ И ПРИГОДИЛСЯ"!!! :idea:
HF

Алина Лисянская

Чикаго:
такие как «If You Leave Me Now» (премия «Грэмми», первое место в США, 1976) и «Hard to Say I'm Sorry» (первое место в США, 1982).

такие как «If You Leave Me Now» (премия «Грэмми», первое место в США, 1976) и «Hard to Say I'm Sorry» (первое место в США, 1982).

Чикаго: рок, джаз-рок, софт-рок


Песняры: фолькрок

Ванька-встанька -- 1974 г.

Крик птицы -- 1973 г.

Евгений, я не понимаю, что Чикаго были так известны на рубеже 60-х -- 70-х,
что без них Песняры бы вобще не появились?

И до 73-го года Мулявин успел так проникнуться ими, что написал Крик птицы?
Или это неправильная дата?

И тогда подождите, о каком "железном занавесе" все говорят, если в стране узнавали группу раньше, чем она становилась популярной?

А при чем тут Червоные Гитары, если они копия Битлов, то как Песняры могут быть на них похожи. Значит тоже на Битлов, но это ведь не так.

Борис, можно послушать то произведение с которого содран Ванька-Встанька?

Космическая популярность западных рок-групп объясняется не столько их космической одаренностью и космическим мастерством, сколько умением возбуждать  в толпе "эффект пчелиного роя". Что успешно применялось на Западе в 60-70-х гг артистами для бизнеса, а учеными для науки.
Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Boris Kushnir

Цитата: Алекс (ВЕТРОВ) от 15 мая 2010, 20:39:06
А что в Вашем понятии фигня?
Значит "БП" так  ничему и не научились, коль не свалили на Запад за границу "искать там тепла"...
Леонид Борткевич, наоборот, свалил на Родину...
Я, например, до того как узнал о "Куин" и "Иглз" (и те и те мне нравятся) слушал музыкальные эксперименты питерского музыканта Юрия Морозова (светлая ему память!) Вы о нем, наверное и не слыхивали. Это к слову о разнице в менталитетах и музыке и восприятию мира вообще. Хотя при этом есть, пример, другого питерца Валерия Баринова, прославившегося с проектом "Трубный зов" и, действительно, свалившего за бугор...
Видимо, Борис не совсем универсальна Ваша теория. Кто-то "сваливает", а кто-то "ГДЕ РОДИЛСЯ - ТАМ И ПРИГОДИЛСЯ"!!! :idea:
Как у вас "патриотизм" взыграл. Да я же не агитирую за запад. А вы не пробовали Алекс проехаться на гастроли в Порт Шевченко? А потом на обратном пути заплатить за суп 100 рублей,еще теми  советскими, что бы сварили покушать в поезде. Мил человек, многие меня поймут без разговоров. А если вам,каким то образом видится моя шовинистическая сторона, то это не так,спешу заметить.Я по сей день со всеми друзьями общаюсь вне зависимости от положения или местопроживания.Слушаю и восхищаюсь шедеврами не только западными. Но я прекрасно разделяю грань, между талантливой фолк группой и грандами рок анд ролла. Извините за прямоту,Песняры умерли,так и не родившись.после успешного начала силы иссякли  и если бы не рабы, то я не уверен  в том, что группа бы не распалась раньше

Boris Kushnir

#153
Цитата: Алина Лисянская от 15 мая 2010, 20:47:37
Чикаго:
такие как «If You Leave Me Now» (премия «Грэмми», первое место в США, 1976) и «Hard to Say I'm Sorry» (первое место в США, 1982).

такие как «If You Leave Me Now» (премия «Грэмми», первое место в США, 1976) и «Hard to Say I'm Sorry» (первое место в США, 1982).

Чикаго: рок, джаз-рок, софт-рок


Песняры: фолькрок

Ванька-встанька -- 1974 г.

Крик птицы -- 1973 г.

Евгений, я не понимаю, что Чикаго были так известны на рубеже 60-х -- 70-х,
что без них Песняры бы вобще не появились?

И до 73-го года Мулявин успел так проникнуться ими, что написал Крик птицы?
Или это неправильная дата?

И тогда подождите, о каком "железном занавесе" все говорят, если в стране узнавали группу раньше, чем она становилась популярной?

А при чем тут Червоные Гитары, если они копия Битлов, то как Песняры могут быть на них похожи. Значит тоже на Битлов, но это ведь не так.

Борис, можно послушать то произведение с которого содран Ванька-Встанька?

Космическая популярность западных рок-групп объясняется не столько их космической одаренностью и космическим мастерством, сколько умением возбуждать  в толпе "эффект пчелиного роя". Что успешно применялось на Западе в 60-70-х гг артистами для бизнеса, а учеными для науки.
Алина, больше ни слова о музыке.Ну хотя бы относительно того, чего не понимаете вообще.
Конечно можно, слушайте
http://www.youtube.com/user/chicagocollectors?blend=3&ob=4#p/u/30/wdCoa8klCKM
Запись 1970 года


Алекс (ВЕТРОВ)

Это при том Алиса, что все более-менее известные группы в Англии и Америке раскручены с помощью продюсеров и менеджеров, ЧЕГО как известно у "Песняров" не было! Репетировали смешно сказать в помещении здания для "глухонемых", все-равно, что с иронией сказать о киностудии располагающейся в здании для слепых... Все в "Песнярах" необычно и самобытно, хотя как не раз подчеркивал Владислав, начинали и с Битлов тоже! Написал, и подумал, а грузинская "Делолури" - это с кого содрано?
HF

Boris Kushnir

Цитата: Алекс (ВЕТРОВ) от 15 мая 2010, 21:03:06
Это при том Алиса, что все более-менее известные группы в Англии и Америке раскручены с помощью продюсеров и менеджеров, ЧЕГО как известно у "Песняров" не было! Репетировали смешно сказать в помещении здания для "глухонемых", все-равно, что с иронией сказать о киностудии располагающейся в здании для слепых... Все в "Песнярах" необычно и самобытно, хотя как не раз подчеркивал Владислав, начинали и с Битлов тоже! Написал, и подумал, а грузинская "Делолури" - это с кого содрано?
Алекс ,я надеюсь вы не ставите  мне или себе в вину то, что  Песняры не имели нормальной базы , а Стинг в своем замке сделал студию и репетиционную базу.


Boris Bernshteyn

А как на мой взгляд, так самобытна "Вологда", а не "Крик птицы", "Аве Мария" или "Перепёлочка".
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Алина Лисянская

А на мой взгляд ни "Вологда", ни "Крик птицы", ни "Аве Мария", ни "Перепелочка", а "Война совсем не фейерверк" :) :) :)
Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Boris Bernshteyn

Алина, Вам так идёт эта татуировка под глазами! Фейерверк!
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Алина Лисянская

Это же макияж такой, а не тату! :tongue:
Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Boris Bernshteyn

Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Eugene

Алина, а у этого парня на руке тоже макияж?
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

Boris Kushnir


Алина Лисянская

Борис К, прослушала внимательно ссылки!

Ничего общего. Единственно в чем Чикаго лучше Песняров, так это в вокале!
Я даже думаю, что ребята из Чикаго легко заткнут за пояс богоподобных блюзменов из Лед Зеппелин и рокэнролменов-красавчиков из Роллиг Стоунз.
Хотя Лед Зеппелин я считала хард роком, но теперь исправлюсь.
Песняров на фоне Чикаго лучше вообще не слушать, а то с сердцем может быть плохо.

Аллу Духову с Тодесом за границу лучше не выпускать. Потому что и там плясать разучатся.

Все великие западные группы плодотворно музицировали не более 10-и лет. Далее все, как один либо жевали, то что уже создано, либо творили такое, что слушать нельзя.
Исключение только Куин.

С Песнярами та же история, те же 10-ть лет (+ -).
Новые музыканты увели группу от истоков и опустили ее.
Уверена, что со временем выкристаллизуется и останется, только эта десятка лет. Остальное слушать не будут.

Песняры, группа уникальная и уникально самобытная, ни с кем не сравнимая. В то время как, даже величайшие группы на Западе объеденены многим общим, при всей своей узнаваемости.

ПОПУЛЯРНОСТЬ -- ЭТО НЕ КРИТЕРИЙ! Ну сколько можно козырять популярностью. Есть таланты популярные, а есть не популярные. И бездарность может стать притчей во языцех.

Я вот сейчас наконец поняла, почему западный мир инстинктивно отгораживается от восточного не берлинской, а китайской стеной. Потому что ему, интеллектуально и духовно в этой конкуренции просто не выжить. Это самосохранение. Вот так!

Борис К, если Вы продолжаете говорить о рабах, назовите их поименно. А если не можете назвать, то больше так не говорите, потому что это будет клевета.
Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.