Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

"Беловежская пуща" - новая интерпретация БП

Автор Ameli, 30 сентября 2009, 08:07:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ameli

Цитата: Makar от 30 сентября 2009, 02:14:40"Беловежская пуща" (встреченная очень сдержанно - разукрасили ее до неузнаваемости. Довольно смело - зритель очевидно разочаровался, не дождавшись традиционного варианта)
Очень верно подмечено. Словосочетание "разукрасили до неузнаваемости" как нельзя верно характеризует отношение "БП" к "классике". Надавать бы по рукам этому "М. Пугачеву" за страсть к художествам! Естественно, что зритель будет разочарован, потому что от "Песняров" ожидает привычного, полюбившегося варианта исполнения.

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Ameli от 30 сентября 2009, 11:07:43Надавать бы по рукам этому "М. Пугачеву"

Да что же это такое?! Пару недель назад собиралась "набить морду" журналистке Улевич, теперь - пианисту Пугачеву "надавать по рукам". Да еще издевательски взяла имя и фамилию прекрасного музыканта, лауреата джазовых фестивалей в кавычки. Как будто это не живой человек, а фикция.
Ох уж эта безопасная виртуальная храбрость! "Под наблюдением" явно требуется продолжать, агрессивность не убавляется.

не знаю, что там с "пущей" до неузнаваемости сделали, надеюсь услышать в субботу, но такие "произведения" надо либо действительно существенно осовременивать (как блестяще сделали фанковую версию "Яся"), либо вовсе удалять из репертуара, и так уж нафталина в нем полно.
И не идти на поводу у наиболее косной и неразвитой части аудитории, приходящей на живую имитацию старых пластинок.
Артист или группа, попавшая в разряд "ретро", не имеет шансов на внимание серьезной прессы и большой аудитории. А только на чес по ностальгическим клубам.
БП все время балансируют между актуальным творчеством (это трудно) и коммерческой эксплуатацией "исторического багажа" (это куда легче). Я знаю, как это балансирование непросто им дается, и желаю им не превращаться в "живой граммофон" и ghost band имени самих себя.
Если б судьбу знали заранее...

Ameli

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 01 октября 2009, 02:42:53Да что же это такое?! Пару недель назад собиралась "набить морду" журналистке Улевич, теперь - пианисту Пугачеву "надавать по рукам". Да еще издевательски взяла имя и фамилию прекрасного музыканта, лауреата джазовых фестивалей в кавычки.
Г-н Вейценфельд, вы всегда отличаетесь большой дотошностью.  Но вот уже в который раз это качество вам изменяет! Повторяю еще раз: выражение "Если бы она была мужиком, я набил бы ей морду" в отношении Ольги Улевич принадлежит не мне, а Владимиру Георгиевичу Мулявину. Он высказался так после публикации О. Улевич в "Комсомольской правде" в 1998, если не ошибаюсь, году. Надеюсь, вы ничего не имеете против В.Г. Мулявина? Ну а фамилию М. Пугачева я взяла в кавычки, поскольку на обложке диска, выложенной на этом сайте, многие аранжировки были отмечены его авторством за подписью "М. Пугачев". Я всего лишь процитировала это. Выражение "надавать по рукам", возможно, и не самое удачное. Но я вложила в него иронию, больше того -- горькую иронию, т.к. многие аранжировки Максима Пугачева, на мой взгляд, сильно искажают классические аранжировки "Песняров". Это тот случай, когда новаторство и профессионализм  "прекрасного музыканта, лауреата джазовых фестивалей" не идет на пользу.
Поэтому, Анатолий Иванович, не стоит:
а) провоцировать меня
б) подсказывать администратору, что и как нужно делать. Товарищ Волк сам знает, кого есть и в каких количествах! Правда, Олег? :gentleman:
(на всякий случай, про "Товарища Волка" -- это из анекдота...)

Олег Верещагин

Да-да. Анатолий, не надо придираться к мелочам. И отвечать не надо. А то сейчас опять тема перерастёт в разборки. Придётся снова предупреждения раздавать. Давайте по теме.

Анатолий Вейценфельд

Ну кто-то считает, что "классические аранжировки Песняров" надо исполнять десятилетиями нота в ноту, а кто-то берет да сравнивает аранжировки одной и той же песни в начале 70-х, в середине 80-х и в начале 90-х - все при Мулявине! И видит, что аранжировки-то - разные, потому что время менялось. И Мулявин лучше всех понимал, что самое глупое - это годами играть одинаково.
Хотя, еще раз повторюсь, наиболее косной части аудитории именно это и надо - чтобы все было как привыкли, любая новация раздражает, "шаг в сторону считается побег".
Но механическое копирование старого - это скучно и бездарно. Хочешь послушать старое - ставишь пластинку на проигрыватель. А что может быть более убогим, чем кавер-группа?! Разве копирование - это занятие для талантливых людей?
"Белорусские песняры" не кавер-группа, и слава Богу!

Максим, пиши еще! Но береги руки от недоброжелателей!
Если б судьбу знали заранее...

Аентов

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 01 октября 2009, 11:18:46Ну кто-то считает, что "классические аранжировки Песняров" надо исполнять десятилетиями нота в ноту, а кто-то берет да сравнивает аранжировки одной и той же песни в начале 70-х, в середине 80-х и в начале 90-х - все при Мулявине! И видит, что аранжировки-то - разные, потому что время менялось. И Мулявин лучше всех понимал, что самое глупое - это годами играть одинаково. Хотя, еще раз повторюсь, наиболее косной части аудитории именно это и надо - чтобы все было как привыкли, любая новация раздражает, "шаг в сторону считается побег". Но механическое копирование старого - это скучно и бездарно. Хочешь послушать старое - ставишь пластинку на проигрыватель. А что может быть более убогим, чем кавер-группа?! Разве копирование - это занятие для талантливых людей?"Белорусские песняры" не кавер-группа, и слава Богу!

Руками-ногами ЗА!!!   :super: :friends:
Только качество...

0505v

Что касается предмета обсуждения, я скорее на стороне Ameli и Boris Bernshteyn...И Эскин и Гилевич были самобытными джазовыми пианистами, однако никто из них не позволял себе такого доминирования...(а наиболее органично, уместно и ненавязчиво звучал Паливода)...а Пугачев, на мой взгляд, старается реализовать свой потенциал джазового пианиста на фоне ансамбля БП...как сказал один украинский политик: пытается впихнуть невпихуемое...
ЗЫ: на концерте не был, но слышал несколь песен по радио, поэтому могу понять о чем речь...

Ameli

Цитата: 0505v от 04 октября 2009, 00:21:04пытается впихнуть невпихуемое...
Это случано не Черномырдин сказал? Супер! :D
А по-существу, опять-таки: Я, 0505v, Борис Бернштейн и иже с нами представляют в глазах некоторой прогрессивной части слушателей и ценителей БП то, что называется "ацтой". Ну что поделать?.. Перефразируя классика, я, Ameli, буду в таком "ацтое" хотя бы затем, что со мной солидарен Бернштейн! А он по части кухни "Песняров" -- в частности, в области аранжировки -- уж кое-что понимает. Не в пример отдельным исследователям...

Jorge

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 01 октября 2009, 05:42:53не знаю, что там с "пущей" до неузнаваемости сделали, но такие "произведения" надо либо действительно существенно осовременивать (как блестяще сделали фанковую версию "Яся"), либо вовсе удалять из репертуара, и так уж нафталина в нем полно.
И не идти на поводу у наиболее косной и неразвитой части аудитории, приходящей на живую имитацию старых пластинок.

Солидарен однозначно!
Очень ранимы, yeah,
Очень ранимы, yeah,
Наши любимы. Yeah!

Олег Верещагин

В этой теме обсуждалась новая интерпретация "Беловежской пущи". Как мне вчера рассказал NEM, на днях проходили съёмки программы "Достояние Республики", посвящённой А. Пахмутовой. В ней БП исполнили "Пущу" в своей новой аранжировке. Пахмутова по его словам была, мягко говоря, в недоумении, судя по её лицу. Да и потом данная аранжировка подверглась жёсткой критике со стороны присутствующих. Надеюсь, скоро покажут этот выпуск передачи по ТВ.

Олег Верещагин

Цитата: Олег Верещагин от 19 ноября 2010, 16:46:27
В этой теме обсуждалась новая интерпретация "Беловежской пущи". Как мне вчера рассказал NEM, на днях проходили съёмки программы "Достояние Республики", посвящённой А. Пахмутовой. В ней БП исполнили "Пущу" в своей новой аранжировке. Пахмутова по его словам была, мягко говоря, в недоумении, судя по её лицу. Да и потом данная аранжировка подверглась жёсткой критике со стороны присутствующих. Надеюсь, скоро покажут этот выпуск передачи по ТВ.
Ну вот, дождались:

skvor

И все-таки замечательная аранжировка. Вот здесь, в записи, усложненная гармония чуть-чуть ушла на второй план и все встало на место. Может это специально для солистки такой баланс, но очень правильно. И сама навороченная гармония хороша, но она как бы фоном. Да - низковато для Подольской, но она молодец - с душой. И как-то проигрыш... Какая-то "гИмновость" в нем, особенно после крайнего  куплета, когда вместе с вокалом. Хотя, скорее всего, так и задумано - 35 лет песне! И в подтверждение, такая мощная а-капелльная пачка в концовке, и так филигранно пропетая. Классно. Мне понравилось. Вот сейчас - точно понравилось

Анатолий Вейценфельд

"Жесткая критика" заключалась в высказываниях двух на редкость косноязычных непредставившихся персонажей, один из которых, судя по тщательно сконструированной нетривиальной прическе, в основном ею и занимается. Похож на Солодуху, но не уверен, он ли это был.
Было бы странно, если бы на передаче под названием "достояние республики" да еще на Первом канале, собралась бы аудитория, способная оценить влияние Take 6 и Эрролла Гарнера. Впрочем, где-то в публике я увидел толкового музыкального журналиста Вадика Пономарева. Также сидели в первом ряду муз. деятели Слободкин и Клевицкий.
Кстати, автором "классической" песняровской аранжировки "Пущи" является Анатолий Гилевич, о чем вообще никто не считает нужным упоминать.
Если б судьбу знали заранее...

АБ

Терзают меня смутные сомнения , что вышеупомянутый  человек с 
" нетривиальной причёской" - один из форумчан ( пусть ,- редко здесь пишущий).
И, ежли , опять таки, не ошибаюсь - всегда в ответах/вопросах  (равно как и в музыке) - внятен и изобретателен...
Ну не нравится вариант людям, шо ж тут...
А аудитория - не самая худшая. Видали и пострашнее.


Захаров Сергей

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 26 февраля 2011, 02:05:24"Жесткая критика" заключалась в высказываниях двух на редкость косноязычных непредставившихся персонажей, один из которых, судя по тщательно сконструированной нетривиальной прическе, в основном ею и занимается

Видимо имелись в виду Кирилл Немоляев - солист Бони НЕм и Владимир Полупанов -журналист "аргументов  и фактов". Я бы не  сказал, что они косноязяычные. Владимир Полупанов в АиФ как раз ответственный за музыку.
— Нужно, господа офицеры, любить барабан больше, чем всякую другую музыку. Не стыдитесь, если его божественные звуки вызовут у вас слезы. Это значит, что вы настоящие воины.  А.С, Новиков-Прибой