Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

The Best of Pesnyary

Автор Leonid, 28 августа 2003, 18:28:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leonid

Obidno,cto v 5 Best vocal ne okazalos' mesta dlya I.Peni. Na moi vzglyad on bi dal foru nekotorim. Prosto vopros vremeni ego raboty v P. Ne dostalos' original'nih hitov. Vse povtoreniya. Nascet Averina ne uveren - ne slishal ziv'em, Kosheparov nikogda ne nravilsya, nu a Mulyavin - sporov net, THE BEST.

Круляушчызна

Ну в моем хит параде Аверин выиграл у Пенм самую малость, а вот Кошепаров - хорош! Он может спеть в совершенно разных манерах, да и фальцет у него уникальный - вспомните Калину!

Leonid

Kosheparov ne nravilsya, potomu cto pel samie popsovie pesni(Vologda, Budocnik, Ne mogu inache, Tescha, Do tretif petuhov i t.d). A u menya k popse allergia.

Олег Гладков

Леониду:
а ещё Спадчыну, Балладу о матери, Ружы цвет, иногда Хатынь (мало тех, кто об этом знает: чаще её пел Мулявин), главную роль в Песне о доле, Дочурка и т.д.

Leonid

в Песне о доле spel ocen' zdorovo. No pocemu emu vsyu popsu davali, ne znayu. A voobce eto moye personal'noe mnenie. Komu-to Penya men'she nravitsya, a mne Kosheparov. Kstati Хатынь, mne kazetsya peli vse horom.

DNP

Я долго держался :)
Ну да ладно...
Вещи:
1. Косил Ясь
2. Перепелочка

Вокал:
1. Мулявин
2-3.-
4-5. Борткевич, Кашепаров
6. Денисов
7. Исупова-Медведко

А Кашепаров - еще и Перепелочка.
Я к вам по делу пришел, а вы - бодаться...

Leonid

A cto pela Исупова-Медведко v Pesnyarah krome <Песни о доле>?

Олег Гладков

#22
DNP, то, что Кашепаров пел "Перепёлочку" будет для всех потрясающей новостью!!!

Леониду:
Исупова специально приглашалась для женской роли в "Песне о доле". Кроме того, она участвовала в многоголосии на третьем диске. Обратите внимание на то, что на четвёртом диске народных песен, который вышел вскоре после третьего, её голоса нет, хотя "Песнь о доле" в то время исполнялась. Это потому, что четвёртый диск был записан раньше третьего, но был задержан его выпуск, поэтому он и числится четвёртым. Таким образом, этот диск записывался до появления "Песни о доле", а так называемый третий диск - параллельно.

Leonid

Gladkovu:
A cto Исупова-Медведко delaet seicas?

DNP

Цитироватьавтор оригинала Gladkov
DNP, то, что Кашепаров пел "Перепёлочку" будет для всех потрясающей новостью!!!
А это мое предложение по дополнению Вашего списка :) Против "попсового" списка Leonid'a. Если не нравится, можете ее в свой список не включать.

Leonid
Про Исупову :) . Перед московской премьерой Доли прошел слух, что в Доле женские партии будет петь Пугачева. Тогда казалось полным бредом. Теперь появилась мыслЯ, что это из-за Канн, где по воспоминаниям Борткевича П подыграли АБ.
Я к вам по делу пришел, а вы - бодаться...

Анатолий Вейценфельд

Цитироватьавтор оригинала Gladkov
четвёртый диск был записан раньше третьего, но был задержан его выпуск, поэтому он и числится четвёртым. Таким образом, этот диск записывался до появления "Песни о доле", а так называемый третий диск - параллельно.

Олег, альбом народных песен записывался практически одновременно с "Гусляром" и тем же составом. Об этом есть воспоминания звукорежиссера Рафика Рагимова, котороый их записывал, у меня в журнале "Звукорежиссер" (7/1999) можно посмотреть в архиве публикаций на сайте //www.625-net.ru
Если учесть, что альбом, именуемый в народе как "диск с заклеенной чувихой" :D , вышел весной 78-го, а премьера "Гусляра" была в 79-м - что-то не сходится...

Кстати, Р. Рагимов по моей просьбе продолжил воспоминания о работе с Песнярами. В частности, упоминает о том, что в "Гусляре" его не устраивала духовая секция, и он предлагал Мулявину пригласить брасс-группу ансамбля "Мелодия" п/у Георгия Гараняна - лучшую медную секцию в СССР. Но Мулявину это было "не по самолюбию" :(
Я спросил об этом моменте у самого Георгия Арамовича, и он ответил, что Мулявин к нему "с такой просьбой не обращался, а зря - мы с Володей были в прекрасных отношениях, и укрепили бы инструментальную часть, и струнных бы добавили..."
А струнных в "Гусляре" явно по плотности не хватает - думаю, Олег, как музыкант, Вы согласитесь...
Если б судьбу знали заранее...

Олег Гладков

DNP, Вы не совсем правильно поняли мою реплику. Я хотел сказать, что "Перепёлочку" пел Борткевич, но никак не Кашепаров.

Анатолию Вейценфельду:
согласен! Хотя, с другой стороны... Есть исполнители, которые предпочитают, чтобы запись и живое исполнение как можно меньше различались. Например, Меладзе утверждал, что специально требует аранжировать песни для записи так, чтобы можно было без изменений исполнять их на концертах. Может быть и Мулявин исходил из этого, когда отказывался от посторонней помощи? Хотя, с другой стороны, когда диск "Гусляр" поступил в продажу, они уже кажется не исполняли его... Трудно судить.
P.S. - Кстати, Ваша фамилия склоняется?

DNP

Цитироватьавтор оригинала Gladkov
DNP, Вы не совсем правильно поняли мою реплику. Я хотел сказать, что "Перепёлочку" пел Борткевич, но никак не Кашепаров.
В таком случае, я понял Вас совсем неправильно :D
Если честно, то сомнения, согласится ли публика с утверждением "Кашепаров пел Перепелочку", у меня были. Т.к. давно не слышал. А в памяти сидит где-то ближе к финалу кашепаровское "Ты ж моя, ты ж моя-а--а" громко и высоко.
Нужно переслушать, претензию отчасти принимаю.
Я к вам по делу пришел, а вы - бодаться...

DNP

Цитироватьавтор оригинала Gladkov
Хотя, с другой стороны, когда диск "Гусляр" поступил в продажу, они уже кажется не исполняли его...
Когда в продажу - и по-моему уже не исполняли. Ну да ведь записАли раньше, чем в продажу.
А вот в Гусляре есть кусок, где идет гитара электрическая. По логике это Ткаченко. Так вот на диске, по-моему, гитара в этом месте звучит совсем не так, как на сцене. Но, м.б., были разные сценические варианты.
Я к вам по делу пришел, а вы - бодаться...

Анатолий Вейценфельд

#29
Цитироватьавтор оригинала Gladkov
Есть исполнители, которые предпочитают, чтобы запись и живое исполнение как можно меньше различались. Например, Меладзе утверждал, что специально требует аранжировать песни для записи так, чтобы можно было без изменений исполнять их на концертах. Может быть и Мулявин исходил из этого, когда отказывался от посторонней помощи? Хотя, с другой стороны, когда диск "Гусляр" поступил в продажу, они уже кажется не исполняли его... Трудно судить.
P.S. - Кстати, Ваша фамилия склоняется?

Склоняется, я же вроде мужского рода... :)

Для сцены и для альбома пишут обычно по-разному.
Исполнители обнаглели настолько, что в концертные фонограммы прописывают аплодисменты, крики радостной толпы, ритмичные хлопки - публика, слыша это, и в самом деле возбуждается больше. Ей кажется, что все вокруг объяты энтузиазмом...

По Гусляру - у меня тут нашлась программка концерта в "России", когда в первом отделении был Гусляр - это февраль 1979, а пластинку Гусляра я купил в мае 1980-го.

Думаю, что Мулявин отказался от изменения состава для записи потому, что в то время это еще не было принято. Был принцип - "кто на сцене, тот и в студии"... Это сейчас сессионные музыканты стали нормой, а тогда и на Западе это нечасто применялось. Хотя Битлз уже в 1966-м году в альбоме Revolver вовсю оркестр использовали - благодаря мастерству Джорджа Мартина и Кена Рассела, не говоря уж про "Клуб сержанта Пеппера" (1967). Кстати,"Сержант Пеппер" - первый альбом, записанный многодорожечным способом...
Чтой-то меня в сторону от темы увело... :)
Если б судьбу знали заранее...