Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

The Best of Pesnyary

Автор Leonid, 28 августа 2003, 18:28:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leonid

Nacnu s sebya.
#1 - Zacarovannaya
Mozno sdelat' tak.
The best of 60's
The best of 70's
The best of 80's
The best of 90's
The best of 00's

vaverachka

Gravity cannot be held responsible for people falling in love.
A. Einstein

Nutty

Ндяя....  я вот тоже в последнее время на Зачарованную подсела ;)
Your life is a canvas, the colours are you

I-330

А на "Машеньку", например, не подсаживались? :)

Nutty

Нет, это, видимо, обусловлено моей нелюбовью к имени Маша :)
Your life is a canvas, the colours are you

Анатолий Вейценфельд

Я вот подумал-подумал...
И выражу свое сугубо личное мнение...
В этом топике смысла нет!
У каждого свой вкус, сформированный множеством факторов, и доказывать друг другу, что вот эта песня лучше, чем эта - полный абсурд!
Одни будет говорить, что лучше всего круглое, другой - что зеленое, а третий - что соленое...
Да еще хорошо, если дело не перейдет на личности, типа "Что ты в этом понимаешь?! - а ты сам ничего не понимаешь!"
Каждый имеет право любить те или другие вещи, и никто не будет ни прав, ни неправ.
Если б судьбу знали заранее...

Leonid

Nikto poka esce ne sporil i nicego ne dokazival drug drugu. Prosto nazval svoyu . A te kto ne hocet, mozet pereiti na druguyu temu. Ya prosto hotel uznat' cem nravyatsya Pesnyary.


Leonid

Tol'ko cto glyanul kraem glaza na stariy forum 2002. Mne pokazalos',cto interes k P neskol'ko poubavilsya i ucastnikov aktivnih stalo men'she?? Mozet potomu cto ot P uze nicego ne ostalos' , a BP v otpuske?

Анатолий Вейценфельд

Цитироватьавтор оригинала Leonid
Mne pokazalos',cto interes k P neskol'ko poubavilsya i ucastnikov aktivnih stalo men'she??  
Лучше меньше, да лучше :)
(народная мудрость)
Если б судьбу знали заранее...

Leonid

To Anatoliy
Tak vse ze postupices' principami. Vasha #1?

Анатолий Вейценфельд

Цитироватьавтор оригинала Leonid
To Anatoliy
Tak vse ze postupices' principami. Vasha #1?

Тогда надо понять, что такое номер один. Для меня номер один - это такая вещь, в которой специфика стиля наиболее сконцентрирована, которую можно включить в сборник разных групп, как единственного представителя - и люди, никогда не слышавшие Песняров, поймут в чем их уникальность и характерность.
А вот какая это вещь - пока сказать не могу, надо подумать...
Если б судьбу знали заранее...

Leonid

A ya rukovodstvovalsya sovsem drugim.  Toy pesney, kotoruyu ya napevayu pro sebya naibolee casto. Nu i Daineco mne bol'she vsego po dushe + melodicnoct'. Seicas eto deficit u compozitorov.

Анатолий Вейценфельд

Цитироватьавтор оригинала Leonid
A ya rukovodstvovalsya sovsem drugim.  Toy pesney, kotoruyu ya napevayu pro sebya naibolee casto. Nu i Daineco mne bol'she vsego po dushe + melodicnoct'. Seicas eto deficit u compozitorov.

Вот и разный подход: у вас - для себя, у меня - для других. :)
Если б судьбу знали заранее...

Круляушчызна

Ох и трудно выбрать номер 1 из Песняров, так как многие песри гениальны!
Что мне нравитса больше всего...

Кукалинка
Марыся
Явар и Калина
Спадчына
Калина
Вервника

в общем список еще можно долго продолжать.
Легче назвать солистов, чьи песни нравятса больше.
1 - Борткевич
2- Мулявин
3- Даинеко
4- Кошепаров
5- Аверин (который Козлович)

Leonid

Obidno,cto v 5 Best vocal ne okazalos' mesta dlya I.Peni. Na moi vzglyad on bi dal foru nekotorim. Prosto vopros vremeni ego raboty v P. Ne dostalos' original'nih hitov. Vse povtoreniya. Nascet Averina ne uveren - ne slishal ziv'em, Kosheparov nikogda ne nravilsya, nu a Mulyavin - sporov net, THE BEST.

Круляушчызна

Ну в моем хит параде Аверин выиграл у Пенм самую малость, а вот Кошепаров - хорош! Он может спеть в совершенно разных манерах, да и фальцет у него уникальный - вспомните Калину!

Leonid

Kosheparov ne nravilsya, potomu cto pel samie popsovie pesni(Vologda, Budocnik, Ne mogu inache, Tescha, Do tretif petuhov i t.d). A u menya k popse allergia.

Олег Гладков

Леониду:
а ещё Спадчыну, Балладу о матери, Ружы цвет, иногда Хатынь (мало тех, кто об этом знает: чаще её пел Мулявин), главную роль в Песне о доле, Дочурка и т.д.

Leonid

в Песне о доле spel ocen' zdorovo. No pocemu emu vsyu popsu davali, ne znayu. A voobce eto moye personal'noe mnenie. Komu-to Penya men'she nravitsya, a mne Kosheparov. Kstati Хатынь, mne kazetsya peli vse horom.

DNP

Я долго держался :)
Ну да ладно...
Вещи:
1. Косил Ясь
2. Перепелочка

Вокал:
1. Мулявин
2-3.-
4-5. Борткевич, Кашепаров
6. Денисов
7. Исупова-Медведко

А Кашепаров - еще и Перепелочка.
Я к вам по делу пришел, а вы - бодаться...

Leonid

A cto pela Исупова-Медведко v Pesnyarah krome <Песни о доле>?

Олег Гладков

#22
DNP, то, что Кашепаров пел "Перепёлочку" будет для всех потрясающей новостью!!!

Леониду:
Исупова специально приглашалась для женской роли в "Песне о доле". Кроме того, она участвовала в многоголосии на третьем диске. Обратите внимание на то, что на четвёртом диске народных песен, который вышел вскоре после третьего, её голоса нет, хотя "Песнь о доле" в то время исполнялась. Это потому, что четвёртый диск был записан раньше третьего, но был задержан его выпуск, поэтому он и числится четвёртым. Таким образом, этот диск записывался до появления "Песни о доле", а так называемый третий диск - параллельно.

Leonid

Gladkovu:
A cto Исупова-Медведко delaet seicas?

DNP

Цитироватьавтор оригинала Gladkov
DNP, то, что Кашепаров пел "Перепёлочку" будет для всех потрясающей новостью!!!
А это мое предложение по дополнению Вашего списка :) Против "попсового" списка Leonid'a. Если не нравится, можете ее в свой список не включать.

Leonid
Про Исупову :) . Перед московской премьерой Доли прошел слух, что в Доле женские партии будет петь Пугачева. Тогда казалось полным бредом. Теперь появилась мыслЯ, что это из-за Канн, где по воспоминаниям Борткевича П подыграли АБ.
Я к вам по делу пришел, а вы - бодаться...

Анатолий Вейценфельд

Цитироватьавтор оригинала Gladkov
четвёртый диск был записан раньше третьего, но был задержан его выпуск, поэтому он и числится четвёртым. Таким образом, этот диск записывался до появления "Песни о доле", а так называемый третий диск - параллельно.

Олег, альбом народных песен записывался практически одновременно с "Гусляром" и тем же составом. Об этом есть воспоминания звукорежиссера Рафика Рагимова, котороый их записывал, у меня в журнале "Звукорежиссер" (7/1999) можно посмотреть в архиве публикаций на сайте //www.625-net.ru
Если учесть, что альбом, именуемый в народе как "диск с заклеенной чувихой" :D , вышел весной 78-го, а премьера "Гусляра" была в 79-м - что-то не сходится...

Кстати, Р. Рагимов по моей просьбе продолжил воспоминания о работе с Песнярами. В частности, упоминает о том, что в "Гусляре" его не устраивала духовая секция, и он предлагал Мулявину пригласить брасс-группу ансамбля "Мелодия" п/у Георгия Гараняна - лучшую медную секцию в СССР. Но Мулявину это было "не по самолюбию" :(
Я спросил об этом моменте у самого Георгия Арамовича, и он ответил, что Мулявин к нему "с такой просьбой не обращался, а зря - мы с Володей были в прекрасных отношениях, и укрепили бы инструментальную часть, и струнных бы добавили..."
А струнных в "Гусляре" явно по плотности не хватает - думаю, Олег, как музыкант, Вы согласитесь...
Если б судьбу знали заранее...

Олег Гладков

DNP, Вы не совсем правильно поняли мою реплику. Я хотел сказать, что "Перепёлочку" пел Борткевич, но никак не Кашепаров.

Анатолию Вейценфельду:
согласен! Хотя, с другой стороны... Есть исполнители, которые предпочитают, чтобы запись и живое исполнение как можно меньше различались. Например, Меладзе утверждал, что специально требует аранжировать песни для записи так, чтобы можно было без изменений исполнять их на концертах. Может быть и Мулявин исходил из этого, когда отказывался от посторонней помощи? Хотя, с другой стороны, когда диск "Гусляр" поступил в продажу, они уже кажется не исполняли его... Трудно судить.
P.S. - Кстати, Ваша фамилия склоняется?

DNP

Цитироватьавтор оригинала Gladkov
DNP, Вы не совсем правильно поняли мою реплику. Я хотел сказать, что "Перепёлочку" пел Борткевич, но никак не Кашепаров.
В таком случае, я понял Вас совсем неправильно :D
Если честно, то сомнения, согласится ли публика с утверждением "Кашепаров пел Перепелочку", у меня были. Т.к. давно не слышал. А в памяти сидит где-то ближе к финалу кашепаровское "Ты ж моя, ты ж моя-а--а" громко и высоко.
Нужно переслушать, претензию отчасти принимаю.
Я к вам по делу пришел, а вы - бодаться...

DNP

Цитироватьавтор оригинала Gladkov
Хотя, с другой стороны, когда диск "Гусляр" поступил в продажу, они уже кажется не исполняли его...
Когда в продажу - и по-моему уже не исполняли. Ну да ведь записАли раньше, чем в продажу.
А вот в Гусляре есть кусок, где идет гитара электрическая. По логике это Ткаченко. Так вот на диске, по-моему, гитара в этом месте звучит совсем не так, как на сцене. Но, м.б., были разные сценические варианты.
Я к вам по делу пришел, а вы - бодаться...

Анатолий Вейценфельд

#29
Цитироватьавтор оригинала Gladkov
Есть исполнители, которые предпочитают, чтобы запись и живое исполнение как можно меньше различались. Например, Меладзе утверждал, что специально требует аранжировать песни для записи так, чтобы можно было без изменений исполнять их на концертах. Может быть и Мулявин исходил из этого, когда отказывался от посторонней помощи? Хотя, с другой стороны, когда диск "Гусляр" поступил в продажу, они уже кажется не исполняли его... Трудно судить.
P.S. - Кстати, Ваша фамилия склоняется?

Склоняется, я же вроде мужского рода... :)

Для сцены и для альбома пишут обычно по-разному.
Исполнители обнаглели настолько, что в концертные фонограммы прописывают аплодисменты, крики радостной толпы, ритмичные хлопки - публика, слыша это, и в самом деле возбуждается больше. Ей кажется, что все вокруг объяты энтузиазмом...

По Гусляру - у меня тут нашлась программка концерта в "России", когда в первом отделении был Гусляр - это февраль 1979, а пластинку Гусляра я купил в мае 1980-го.

Думаю, что Мулявин отказался от изменения состава для записи потому, что в то время это еще не было принято. Был принцип - "кто на сцене, тот и в студии"... Это сейчас сессионные музыканты стали нормой, а тогда и на Западе это нечасто применялось. Хотя Битлз уже в 1966-м году в альбоме Revolver вовсю оркестр использовали - благодаря мастерству Джорджа Мартина и Кена Рассела, не говоря уж про "Клуб сержанта Пеппера" (1967). Кстати,"Сержант Пеппер" - первый альбом, записанный многодорожечным способом...
Чтой-то меня в сторону от темы увело... :)
Если б судьбу знали заранее...

Zloi

А Queen до 1980 г ни приглашенных музыкантов, ни синтезаторов не использовали. Гитары, бас, ударные, фортепиано. По Богемной Рапсодии этого никак не скажешь.
 "Не нарушайте моего одиночества и не оставляйте меня одного!"

Анатолий Вейценфельд

Цитироватьавтор оригинала DNP
А вот в Гусляре есть кусок, где идет гитара электрическая. По логике это Ткаченко. Так вот на диске, по-моему, гитара в этом месте звучит совсем не так, как на сцене. Но, м.б., были разные сценические варианты.

Не совсем понял, что значит "в Гусляре есть кусок"? О каком "Гусляре" идет речь?
На диске, выпущенном "Мелодией", все гитарные партии исполняет Мулявин - по свидетельству звукорежиссера этого альбома Рафика Рагимова.
Если речь о записанной концертной версии (где Князя поет Мисевич), то там Мулявин играет, естественно, только на 12-струнке с флэнджером.
Кстати, там, я уже как-то обращал на это внимание в форуме,  Марк Шмелькин вместо цимбал  играет на ксилофоне...
Если б судьбу знали заранее...

DNP

Цитироватьавтор оригинала Анатолий Вейценфельд
Не совсем понял, что значит "в Гусляре есть кусок"?
Попытаюсь более внятно. Имел в виду место, в котором звучит, можно сказать, соло на электрогитаре. Так вот звучание электрогитары именно в этом месте, очень характерное, на диске виниловом сильно отличается от исполнения в России на сцене. Почему-то запало.
А кто играл на элетрогитаре при записи на Мелодии я не знал, просто предположил "логически". И похоже ошибся.
Я к вам по делу пришел, а вы - бодаться...

Анатолий Вейценфельд

Цитироватьавтор оригинала DNP

Попытаюсь более внятно. Имел в виду место, в котором звучит, можно сказать, соло на электрогитаре. Так вот звучание электрогитары именно в этом месте, очень характерное, на диске виниловом сильно отличается от исполнения в России на сцене.  

Внятно опять не получилось... :mad:
Все равно не получил ответа на прямой вопрос - с чем Вы сравниваете студийный вариант?
Что значит "от исполнения в России на сцене"? Вы сравниваете ЗАПИСЬ с  ВОСПОМИНАНИЯМИ 25-летней давности?!:confused:
Или студийную ЗАПИСЬ  с концертной ЗАПИСЬЮ?
Второй вариант можно обсуждать, первый - сомневаюсь...
Если б судьбу знали заранее...

DNP

Цитироватьавтор оригинала Анатолий Вейценфельд

Или студийную ЗАПИСЬ  с концертной ЗАПИСЬЮ?
Второй вариант можно обсуждать, первый - сомневаюсь...
Первый вариант обсуждать не будем.
Второй - хороший вариант, правильный.
Я же, теперь поняв вопрос до конца, уточню. В 80 году, послушав диск, заметил два отличия (тогда прошло еще не 25 лет, а год - полтора, а может и меньше):
1. Князь Мисевич-Кашепаров
2. Гитара.
Ну, если живьем Ткаченко, а на диске Мулявин, то и не должно быть одинаково.
Повторяю, второй Ваш вариант по мысли правильный, стОит проверить.
Я к вам по делу пришел, а вы - бодаться...

Анатолий Вейценфельд

У меня есть концертная запись Гусляра и студийная.
но пока времени нет детально проанализировать и сравнить.
Если б судьбу знали заранее...

DNP

Рекомендацию "проверить" (сравнить записи) я себе адресовал :D прежде всего. Но если кому-то еще это интересно, то было бы замечательно. Тем более, что у меня возможности не очень.
Я к вам по делу пришел, а вы - бодаться...

Arkady

ПЕСНЯРЫ - На вечере М. Матусовского (1976):


Богданович

Чёт какая-то аляповатая поделка... Есть же полная версия в хорошем качестве, с двумя Вологдами...
Мой адрес: bsvbms@gmail.com

Arkady

Очень конструктивное замечание. Конечно проще ничего не делать.

Arkady

Кстати, моя третья "Вологда" еще лучшего качества, т.к. взята из записи фирмы "Мелодия" (1978), а не из Колонного зала (1976).