Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

"Отношение к "Перепелочке"

Автор Анатолий Вейценфельд, 17 ноября 2004, 05:30:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Считаете ли вы "Перепелочку" слабой вещью и свидетельством творческого кризиса?

да, считаю
4 (13.3%)
нет, не считаю
26 (86.7%)

Проголосовало пользователей: 28

Голосование закончилось: 02 декабря 2004, 05:34:25

Анатолий Вейценфельд

Поскольку выявилось разное отношение к композиции "Перепелочка", предлагаю голосовать на тему:
"Считаете ли вы, что "Перепелочка" на диске "Народные песни" является слабой вещью и свидетельством творческого кризиса В Мулявина?
Если б судьбу знали заранее...

Leonid

Никогда не был любителем народных песен и стихов, никогда, со школьной скамьи, не любил народных писателей и поэтов, и отождествлений с птицами и животными тоже не любил никогда. Мне всегда нравились Песняры 80-х, но Перепелочку считаю произведением неординарным и крепким по сравнению с песнями тех лет. Ну сколько времени можно анализировать песни Юрия Антонова? А о Перепелоче уже не первый день говорят, хотя с запозданием лет на 20. Короче, Перепелочка - это вам не Вологда. А насчет кризиса... По моему, кризис и поиск нового - это как-бы очень рядом.

Олег Верещагин

Какой кризис?! Я считаю "Перепёлочку" одной из лучших композиций ансамбля. По ней даже можно изучать звучание музыкальных инструментов. Каждый отчётливо слышен.
Интересный момент. Я занимаюсь монтажом одного фильма мистического содержания. Там есть такая сцена: главная героиня блуждает по дому главного злодея-колдуна. Так я для интереса поставил на это место в качестве фоновой музыки ту большую проигровку из этой песни. Получилось довольно устрашающе :))

Boris Bernshteyn

#3
"Заставь дурака богу молиться, так он и лоб расшибёт".
Почему бы тогда нам простым голосованием не определить значимость Шёнберга, Мандельштама, Тарковского, Пикассо и т.д.?
Просто бред какой-то!!!
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

tch

А мне Перепелочка в музыкальном плане нравится и даже очень. Именно из-за гармоний, именно из-за нагнетания... Просто я на тексты особого внимания никогда не обращаю, может, и неправ...

Круляушчызна

Всегда готов повторить любителям Песняров 80-х и 90-х: "У нас с вами разное представление о том, что такое НАСТОЯЩИЕ Песняры!"

Лично я - за Песняры 70-х! И высоко ценю "Перепелочку", хотя сам, лично, больше всего фанатею от "Доли", "Гусляра" и "Крика птицы"!

Олег Петухов

Знаю, что эта мысль здесь не популярна, но продолжаю считать:
Песняры – цельное явление. На всех «этапах».
Явление, которое я бы назвал:
ПОД СЕНЬЮ МУЛЯВИНА

(опять на чью-то фобию наступил?)

Анатолий Вейценфельд

Цитироватьавтор оригинала Круляушчызна
Лично я - за Песняры 70-х! И высоко ценю "Перепелочку", хотя сам, лично, больше всего фанатею от "Доли", "Гусляра" и "Крика птицы"!

Дима, ты неточен! "Перепелочка" - это как раз  то же самое время, что и названные тобой вещи. Так что слово "хотя" тут неуместно. Тут скорее "а также" или "так же как".

Борис, скоро ты получишь американское гражданство, и будешь голосовать за президента. Голосовать - но не устраивать дискуссию на избирательном участке!
Мне - вот лично  мне! - стало интересна пропорция отношения посетителей форума к этому произведению. Я как его участник воспользовался своим правом создать опрос. Участники, и ты в том числе, воспользовались своим правом проголосовать - те, кто захотел. Полная демократия, как в учебниках. Ты ведь за демократией уехал, если не ошибаюсь?
Если же считаешь, что я создаю бредовые опросы, обратись к администратору, чтобы он лишил меня права создавать опросы. Он это может.
И причем тут значимость какой-то исторической персоны? Голосование - по объекту творчества, а не по субъекту.

За "дурака" отдельное спасибо! Ты этим значительно поднял этический и интеллектуальный уровень полемики. Но лоб мой пока цел...
Если б судьбу знали заранее...

Круляушчызна

Цитировать"Заставь дурака богу молиться, так он и лоб расшибёт".
ЦитироватьПочему бы тогда нам простым голосованием не определить значимость Шёнберга, Мандельштама, Тарковского, Пикассо и т.д.?
ЦитироватьПросто бред какой-то!!!

Видите ли, господин Бернштейн!

Мне кажется Вы слишком низкого мнения об окружающих, в том числе и об участниках этого форума!
Значит, мы, простые смертные, не имеем права судить о "Перепелочке", не можем определить значимость Шёнберга, Мандельштама, Тарковского, Пикассо?! Получается что в мире есть еще какая то высшая каста? Может Вы к ней относитесь? Значит нам, смердам, надо сидеть в норах и молчать?

До этого высказывания я был о Вас лучшего мнения...

Boris Bernshteyn

Партизан, а я вот так быстро своих мнений о людях не меняю. И если бы ты вдумался в текст, написанный мною, то разглядел бы, что я не против мнений, а против опросов с подсчётом голосов этих мнений. Ведь восприятие искусства - дело субъективное, и только.
...............................................
Анатолий, давай-ка я поцелую тебя в лобик и забудем всю эту байду? А то ты всё воспринимаешь как-то всё на свой счёт, а я же о другом совсем...:)
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Круляушчызна

ЦитироватьВедь восприятие искусства - дело субъективное, и только.

Тут я согласен!

Но я не могу согласится с тем, что нельзя проводить опрос этих субьективных восприятий!
А почему бы и нет? Так мы узнаем восприятие большинства форумчан, вот и все! Никто этим не опровергнет глобальное значение Пикассо в искусстве!

С.Кузнецов(Фристайл)

#11
Олег Петухов пишет:
ЦитироватьЗнаю, что эта мысль здесь не популярна, но продолжаю считать:
Песняры – цельное явление. На всех «этапах».
Явление, которое я бы назвал:
ПОД СЕНЬЮ МУЛЯВИНА
(опять на чью-то фобию наступил?)
ИМХО, здесь не фобии разного рода. А всего лишь нюансы формулировок. Я, например, согласен с Вашей. В недавнем опросе о будущем форума я писал, что преемников-наследников Мулявина в общепринятом смысле нет и быть не может. Есть продолжатели идей, кто как понимает и умеет. "Птенцы гнезда Петрова", так сказать. На бытовом уровне — среди детей врачей есть космонавты, среди детей архитекторов — музыканты и т.п. А "трудовая династия" и при СССР была настолько редким явлением, что почти каждый такой случай отдельно освещался в прессе. Понимаю, камень преткновения — название коллектива. Но это жизнь. Во всех её проявлениях. "Было у отца три сына. Одному в наследство досталась мельница, другому — осёл, третьему — кот". Видимо, один из них стал мельником, как отец, хотя не факт, что его мука была такой же вкусной, как у отца. Второй, наверное, занялся грузо-пассажирскими перевозками :D , но от этого не перестал быть сыном мельника. Третий стал "маркизом Карабасом", но это уже сказка чистой воды.
БП, ПБ, БГА (не знаю, как называются "Заяц, Косенко и Компания") — все, в какой-то степени, воспитанники БГ. Что и как они восприняли из этого воспитания — другой вопрос. Они — не Мулявин.
Сборная СССР по футболу тоже когда-то была чемпионом и вице-чемпионом Европы. А сборные России, Украины и остальных "братских сестёр"... сами знаете. Что ж теперь, не ходить на футбол вообще? Довольствоваться видеозаписями прошлых лет и ворчать "вот раньше-то..."? Психологи говорят, что это признак приближающейся старости  :p: .
Я очень уважаю творчество БП. Но по мне, так есть исполнители, мешок дисков которых я готов поменять на диски ПБ и БГА. Не задумываясь. Помните незатейливую шутку "чем больше женщину мы любим, тем меньше песен у "Тату"? Пусть будет больше "песняров", хороших и разных. Их учил Мулявин. Чему-то, видимо, смог научить. Вот у моих одноклассников были одни и те же учителя. Один стал психиатром, пишет докторскую. Двое — музыкантами. Одна — актрисой. Несколько военных, учителей, бизнесменов разной руки, водителей троллейбуса, даже "авторитеты" есть. Учили всех одинаково, а дальше — кто как воспринял учение.

Что-то я в дебри полез. Ладно, засим закругляюсь.
Да, ещё по поводу опросов. Просто надо аккуратнее формулировать вопрос. Помните, чем закончился референдум "Да, да, нет, да"?..
На звук и свет товарища нет (©С.Кузнецов, 1987)

С.Кузнецов(Фристайл)

Забыл добавить пример о точности формулировок. В институте в курсе "История КПСС" я был назван оппортунистом за то, что в пассаже "Маркс говорил о возможности победы социализма лишь в мировом масштабе, а Ленин — в отдельно взятой стране" допустил отсебятину, добавив вводную конструкцию "Маркс ошибался, а Ленин..." далее по тексту. Надо было сказать "творчески развил" :D
Ну, то есть, N утверждает "это белое", а NN, "творчески развивая учение", говорит, что "это может быть и чёрным".
На звук и свет товарища нет (©С.Кузнецов, 1987)

Анатолий Вейценфельд

Сергей, ты мне напомнил критическую рецензию Полиграфа Полиграфыча Шарикова по прочтении им переписки Карла Каутского с Фридрихом Энгельсом... :lol:
Если б судьбу знали заранее...

Fed

Сергей, :appl:
Хорошо сказал, прочувствованно.

Развивая мысль: как жалок бывает сын мельника-грузоперевозчик, который пытается косить под своего выдающегося отца...
Vita brevis, ars longa