Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

Новые вопросы знатокам истории и творчества "Песняров"

Автор Анатолий Вейценфельд, 14 августа 2007, 10:41:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Eugene

Так он и рассказал о том немногом, что помнит. Предельно корректно, без ложного пафоса.
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

ППК

у меня после прочтения его статьи осталось неприятное чувство, она мне не показалась искренней. но это само собой моё субъективное мнение.

Arkady

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 11 ноября 2007, 19:20:08
...мы про книгу или про жизнь?
Конечно про жизнь, Анатолий. Просто я попытался найти ответ на твой вопрос в нескольких источниках, в т.ч. и в книге, и пока не нахожу. Поэтому для меня вопрос остается открытым. Из биографии Антонова на его официальном сайте не вытекает, что в 63-64 годах Мулявин работал под его руководством. Даже если он и говорил кому-то об этом после смерти Мулявина, это не является фактом. Платон мне друг, но истина дороже (С).

ППК

По датам работы Мулявина и Антонова вполне это могло быть. Не такая большая филармония по размерам и масштабам...

Анатолий Вейценфельд

Чтобы закрыть наконец вопрос по Антонову

Московские новости  № 02 (2003-01-28 (#2-3))

"Беловежская пуща" осиротела

На этой неделе похоронили Владимира Мулявина, создателя и бессменного руководителя знаменитых "Песняров" - ансамбля, сотворившего настоящий прорыв на советской эстраде 70-х за счет яркого синтеза традиционных славянских мелодий и рок-аранжировок.
Известный певец Юрий Антонов был одним из тех, кто знал Мулявина с первых дней его творческой карьеры:

"- В середине 60-х в Минске Володя работал гитаристом в моем коллективе. Затем я перешел к Вуячичу, а он начал создавать свой ансамбль. Сначала он, кажется, назывался "Лявоны", а потом возникли "Песняры". Мулявин был прекрасным музыкантом и всегда экспериментировал. То, как он соединял народные и хоровые темы с современным инструменталом, производило огромное впечатление. Да и эстрадные песни в исполнении "Песняров" получались совсем нестандартными. Вспомните "Александрину", "Беловежскую пущу", "Вологду" и другие.

К сожалению, после тяжелейшей аварии, в которую Владимир попал в прошлом году, мне не довелось с ним встречаться. Я вообще предполагал, что он продолжает лечиться в Минске, а оказалось, что его перевели в Москву, в госпиталь им. Бурденко. Последний раз мы виделись на одном из "Славянских базаров" в Витебске. У нас были очень теплые отношения, я бы сказал, по-настоящему "сябровские". И его смерть пока еще трудно осознать...

Думаю, что Мулявин вполне заслуживает, чтобы его именем назвали одну из минских улиц. Но такая инициатива, наверное, не от меня должна исходить, а от белорусских государственных лиц и деятелей культуры. Полагаю, коллеги Володи такое предложение поддержат. Что касается судьбы "Песняров"... Все зависит от того, в чьи руки они попадут. Если найдется достойный продолжатель дела Мулявина, то будущее у группы будет".

Если б судьбу знали заранее...

Arkady

#65
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 12 ноября 2007, 23:25:42
В середине 60-х в Минске Володя работал гитаристом в моем коллективе.
Анатолий, это равносильно тому, что если бы Володя сказал:
- В середине 60-х в Минске Юра работал клавишником в моем коллективе...
При этом имея в виду то, что Юра работал в том же коллективе, что и он (Володя).
Это также все равно, что если бы я сказал, что мистер Смит работал преподавателем в моём университете.
Вопрос остается открытым. Моя версия - Молер.

Анатолий Вейценфельд

Аркадий, в аккомпанирующих инструментальных ансамблях руководителями всегда были пианисты (клавишники).
Знаю пару исключений, но они относятся к большим составам с духовыми – ансамбли В. Тартаковского и В.Клейнота, но те были соответственно трубачом и саксофонистом.
А в квартетах (ф-но, гитара, бас, ударные) – всегда пианисты.
Если б судьбу знали заранее...

Arkady

Анатолий, пойми меня правильно, я ни в коем случае не умоляю талант и безграничные возможности Юрия Михайловича, отношусь с большим уважением к его творчеству. Просто пытаюсь разобраться во всем этом. Поскольку речь идет не о симфоническом оркестре, а о группе музыкантов из 4-5 человек, вполне возможно.

Анатолий Вейценфельд

Аркадий, я не вижу смысла в обсуждении.
Антонов сказал то, что сказал. Ты ему не веришь - твое право. А мое право - ничего доказывать. По крайней мере сверх того, что уже сказано. Потому что не знаю, какие еще аргументы тебе нужны.
Если б судьбу знали заранее...

Eugene MAGALIF

Чегой-то я не совсем понимаю, зачем ломаются копья?
В своё время меня пригласили в Минскую филармонию на должность музыкального руководителя ансам, бля. Это была сборная бригада, в которой сосуществовали 6-7 музыкантов (уже и не помню вот, сколько); танцевальная пара; три, по-моему, солиста (среди них Татьяна Орловская); фокусник; конферансье Борис Треппель. Называлаось всё это – бригада Треппеля. Он был наш "папа", выдавал суточные. Руководил я... под руководством Молера и другого деятеля по имени Павел Кондратюк. Т.е. хочу сказать, что репертуар утверждался ими, Кондратюк присутствовал на репетициях и рулил нами, когда были в Минске. А я со своим сильным образованием был лишь старшим исполнителем, наверное. Единственной моей привилегией был отдельный номер в гостиницах. Ну и один раз я убрал со сцены пьяного своего соло-гитариста. Наверное таким руководителем в то далёкое время был и Антонов. Потому и сказал, что Мулявин играл в его коллективе или под его руководством. Точно так же я бы мог сказать, что Орловская работала под моим началом. Это правда, а с другой стороны, правильнее было бы сказать, что мы с ней работали в одном коллективе, не вдаваясь в детали о начальниках и подчинённых.

Анатолий Вейценфельд

#70
Женя, а копья и не ломаются. Я процитировал Антонова, полагая, что этого достаточно. А если Аркадий потребовал привести еще трех свидетелей и снять у всех отпечатки пальцев, то ни я ни Юрьмихалыч тут ни при чем...  :confused:  :D Это он в CSI готовится поступать, наверно...  :lol:

Уж кому-кому, но Антонову приписывать себе руководство Мулявиным не требуется. Все ж таки тираж его пластинок в СССР в 4 раза превышает тираж "Песняров", нравится нам это или нет...

Женя, и тебе еще вопрос, который мне недавно задали в проф форуме: может ли наш композитор "вступить" в ASCAP? Ты что-то на эту тему говорил, но я не могу найти ответ.
Только ответь не здесь, это не в тему будет, а лучше в привате.
Если б судьбу знали заранее...

Arkady

Свидетели иеговы мне не нужны, но моя дотошность привела к тому, что копаясь в инете на разных сайтах, посвященных Юрию Антонову, нашел много интересных для себя вещей, которые не знал раньше. Ну вот, например, выдержка из одного интервью с ним на радиостанции "Эхо Москвы" (хотя оно уже и старо, 2002г.):

А. ПЛЮЩЕВ - Представляю, сколько УВД скольких городов получили наборы дисков от Юрия Антонова, чтобы было, с чем сличить!

Ю. АНТОНОВ - Нет, вы знаете, сейчас все гораздо проще. Вся продукция, которая на прилавках - вся пиратская, вся! Любой диск, любая кассета. Потому что все права, которые имели другие компании, издающие, выпускающие мою музыку, они закончились ровно 31 декабря 2001 года. Начиная с 1 января 2002 года этих прав нет ни у кого, кроме компании "Фиам-диск" - это компания, которая мне принадлежит. И она владелица всех прав, всей музыки моей. Поэтому все, что сегодня продается, дорогие слушатели, это все пиратское. Подлежит изъятию. Как только это будет доведено до абсолюта, хотя до абсолюта невозможно, но хотя бы заметно поредеют любители поживиться за чужой счет, вот тогда, наверное, я сразу начну выпускать свои альбомы. Которые у меня уже лежат, готовые к выпуску.

А. ПЛЮЩЕВ - Если я правильно понял, сейчас невозможно ни одного, в том числе и архивного альбома купить такого, чтобы он не был пиратским?

Ю. АНТОНОВ - Да, абсолютно точно.

Источник: http://antonov-world.info/docs/interview.htm


DNP

Цитата: Carousel от 15 сентября 2007, 12:07:12
DNP ! С таким напором вы бы лучше поучаствовали в викторине у Аркадия !
А я вообще не участвую, и за темой не слежу. :D Кроме того, в данном конкретном случае, я всё равно ни вопроса не понял, ни ответа не знал.  :confused:
Но если бы Аркадий действительно спросил у Кашепарова, получил ли он приглашение участвовать в проектах, дал ли согласие, и как это будет реализовываться - хотел бы услышать ответ.

Цитата: Carousel от 15 сентября 2007, 12:07:12
Нет программы , нет и ответственности за неё... А интересно было бы послушать новые песни в его исполнении...
Не, программы есть, по крайней мере одна. Кашепаров отвечает за Кашепарова, а не за программ-у(-ы) в данном случае.
И мне бы очень хотелось услышать песни Молчана на стихи Купалы в исполнении Кашепарова, Молчанова, Ткаченко, Неронского, Марусича... Осталось дождаться, кто же их исполнит на самом деле.

Цитата: Arkady от 13 сентября 2007, 16:19:24
Тогда у меня возникает встречный вопрос к Carousel: где бабки?  :mad:
А у меня ответ  :) Бабки бывают в двух местах - в Минкульте или у спонсоров. Carousel, если он не министр культуры или спонсор, наверное, и не должен нести ответственность за финансирование проектов.
Я к вам по делу пришел, а вы - бодаться...

Анатолий Вейценфельд

Николай, это вы по ошибке отвечаете на пост 2-месячной давности (хотя регулярно посещаете форум) или в этом есть какой-то тайный прикол, непонятный непосвященным?  :confused2 :confused:
Если б судьбу знали заранее...