Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

Мне не забыть той песни... (А. Вейценфельд: "Звукорежиссёр", № 7 1999г.)

Автор Статья, 29 апреля 2008, 21:12:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Анатолий Вейценфельд

Для моей компании ВИА "Веселые ребята" не был культовой группой, а ее солисты - культовыми фигурами. Мы их и знать не знали, кроме Слободкина, потому что он был на пластинке написан.
Так что Бергера я узнал значительно позже, и упомянут он в статье по совсем другому поводу. И имя его приведено правильно.
А ваши посты в простом народе называются копрофагией. "Культовой фигурой" этого вида деятельности является знаменитый персонаж рассказа В.М. Шукшина "Срезал!"
Если б судьбу знали заранее...

Алина Лисянская



Цитата: Олег Верещагин от 21 июля 2010, 16:23:47Не прошло и 7 лет


Правильно, что неправильно, Олег.
Не должно проходить 7 лет.
Эта статья в полной версии должна быть на главной странице, как эпиграф к форуму, определяющий его идейное содержание.
Тогда, возможно, будет меньше недоразумений.

Эта статья, самое важное и значительное из всего, что я прочитала здесь за два года и вообще.

На фоне этой статьи, меркнет любое отрицание, оказывается несущественным.
Теперь можно говорить, что угодно, даже самому Анатолию Ивановичу. Об эту статью разобьется, как об утес любая волна.
Ни славе, ни памяти Мулявина больше ничего не угрожает. Теперь он мистическим образом защищен от любых нападок этим произведением. Больше ничего и не требуется.

Дело в том, что большинство музыкантов рассуждают о Мулявине с позиции Сальери, как например, Борис Бернштейн.
Анатолию Ивановичу, как одному из немногих, удалось взглянуть на Маэстро глазами самого Моцарта. И это, вероятно, совсем непросто. Для этого требуется нечто, что также немногим дано.

Из всех музыкантов я могу назвать еще только одного, кто без всяких оговорок признает гениальность Мулявина, это Олег Аверин.


Цитата: АБ от 22 июля 2010, 03:17:38В таком случае, уж очень повезло, коль в конце 60-х
у Вас был лёгкий доступ к Хендриксу.


Ну это же Москва, центр Мироздания, а не задворки цивилизации.

Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Eugene

Цитата: Алина Лисянская от 22 июля 2010, 06:15:55Ни славе, ни памяти Мулявина больше ничего не угрожает. Теперь он мистическим образом защищен от любых нападок этим произведением. Больше ничего и не требуется.
Алина, а все эти семь лет статья не защищала славу, а потом и память Мулявина? Ждала момента, когда Вы наложите мистическое заклятие?
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

Boris Bernshteyn

"Моцарт заставлял своих сальерей писать аранжировки его музыки. Те писали. Моцарт удивлялся своей музыке!
"Яду, мне яду!" – требовал Моцарт! Жена услужливо подливала водочки. Алина Пушкина строчила и строчила про всё это в безумном упоении!"

Борка
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Lili

Цитата: Алина Лисянская от 22 июля 2010, 06:15:55Из всех музыкантов я могу назвать еще только одного, кто без всяких оговорок признает гениальность Мулявина, это Олег Аверин.

Как же только одного, Алина? А Бари Алибасов? )))

Иван Капсамун

Цитата: Lili от 22 июля 2010, 17:15:07Как же только одного, Алина? А Бари Алибасов? )))


Бари Алибасов не "песняр", а речь шла о них...

Киже

Цитата: Иван Капсамун от 22 июля 2010, 18:29:40

Бари Алибасов не "песняр", а речь шла о них...
Нет, речь шла об Анатолии Вейценфельде и Олеге Аверине. Т.е. не только о "песнярах".


Алина Лисянская

Шквал ехидного словоблудия, Иван, лишь подтверждает, что АИ создал нечто незаурядное.
Что и требовалось доказать. Хотя мне, например, нетребовалось.

Гладков, "Интиллигент в замшевых ботинках обычно помалкивает, иначе он просто хам." :)
Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Алина Лисянская

Цитата: Eugene от 22 июля 2010, 06:22:51Алина, а все эти семь лет статья не защищала славу, а потом и память Мулявина? Ждала момента, когда Вы наложите мистическое заклятие?


Евгений, да это ведь блесна -- ловись рыбка больша-ая и ма-аленькая.
Глядите сколько рыбех навыуживала.:)


Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Lili

Цитата: Алина Лисянская от 23 июля 2010, 01:33:28Шквал ехидного словоблудия, Иван, лишь подтверждает, что АИ создал нечто незаурядное. Что и требовалось доказать. Хотя мне, например, нетребовалось.
Алина, это для Вас статья АИ - новость. Странно, что Вы не видели публикацию в журнале "Звукорежиссер" - она висит на сайте с 2008 года, все ее читали. И о книге "Нота судьбы" с главой Анатолия Ивановича здесь (на форуме) упоминалось не раз. И многие ее тоже читали. Потому тут ничего и доказывать не надо. А "шквал ехидного словоблудия", как Вы изволили выразится с присущим Вам тактом, относится, скорее всего, вовсе не к текстам Анатолия Ивановича, а к восторженному объявлению Вами на форуме еще одного гения. Ну и "мистическое заклятие" сыграло некоторую роль.

Boris Kushnir

Цитата: Алина Лисянская от 23 июля 2010, 01:44:35


Евгений, да это ведь блесна -- ловись рыбка больша-ая и ма-аленькая.
Глядите сколько рыбех навыуживала.:)


Алина, вы прям рыбной ловлей занялись)))

Алина Лисянская

Цитата: Lili от 23 июля 2010, 03:40:25Странно, что Вы не видели публикацию в журнале


Странно, что Вы видели публикацию и продолжаете жевать жвачку, которую давно пора выплюнуть.

А, чем Вам Бари Алибасов не угодил, Лили, можно поинтерисоваться? Откуда столько иронии по отношению к нему?

Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Lili

Цитата: Алина Лисянская от 23 июля 2010, 07:11:52


Странно, что Вы видели публикацию и продолжаете жевать жвачку, которую давно пора выплюнуть.

А, чем Вам Бари Алибасов не угодил, Лили, можно поинтерисоваться? Откуда столько иронии по отношению к нему?


Алина, Вы верны себе - читаете про одно, а отвечаете про другое. Странным мне показалось, что Вы, будучи такой фанаткой "Песняров" вообще и ВГ Мулявина в частности, пропустили столь знАчимый материал, который и искать-то не надо было, на сайте лежал. И продолжали жевать ту самую жвачку...

Бари Алибасов мне до фени. Но Вы же читали его высказывания о ВГ. К тому же он (Бари) музыкант. И вдруг Вы пишете "Единственный музыкант, котрый".., и далее по тексту. Вот я и обратила Ваше внимание на такое противоречие. Не стОит искать подтекст там, где его нет.

Boris Bernshteyn

#44
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 23 июля 2010, 08:56:52Каких "сальерей" наш "Моцарт" заставлял писать аранжировки таких вещей, как "Александрина"? "Белая Русь ты  моя"? "Ой рана на Ивана"?"Девочие Чорные очи"? "Алеся"? "Вероника"? "Ой летели Гуси"? "Речанька"? "В месяце верасне"? "Ажанила мати молодого сына"? Наконец, "Перепелочка"?




Цитата: Анатолий Вейценфельд от 21 июля 2010, 09:36:28В этом смысле Песняры ближе к оркестру - и по числу участников, и по разнообразию инструментальных красок, и по изменениям в составе, потому принцип творчества там практически оркестровый. А в 80-х так и полностью оркестровый, с полноценными академическими партитурами Паливоды, Ткаченко и ББ.

...пронзительно-трагической песне "Миша Каминский" из цикла "Через всю войну" звучат флейта-пикколо и барабанная дробь – здесь Мулявин сознательно вызывает ассоциацию со знаменитой "темой нашествия" из Шестой симфонии Шостаковича.

... Цикл "Через всю войну" начинается потрясающей балладой "Провожала сына мать". Это выдающее произведение отмечено, помимо прочего, и композиторским мастерством высшей пробы. Начало – это инструментальное вступление, имитирующее "парковый" духовой оркестр. Затем, после шумовых эффектов, изображающих гул самолетов, звучит хор a capella, написанный в трехчастной форме в академической хоровой манере. Фактура хорового письма в этой песне очень сложная, и показывает, что Мулявин был детально знаком с хоровой классикой, хотя по образованию он гитарист, а не хормейстер.


/quote]
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!