Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

Вопросы Олегу Аверину

Автор Олег Аверин, 20 марта 2003, 23:44:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Boris Kushnir

#150
 Вопрос #2..Для чего Пеня пошел представлять в министерство Песняры,когда был руководитель Мулявин?..Т.е..почему министерство не вызвало на этот разговор Мулявина? Если честно, я бы тоже возмутился,если бы мой работник пошел с кем то обсуждать дела моей фирмы. Олег кое какие моменты,если честно не сильно понятны.Вы можете объяснить?

Алина Лисянская

Здравствуйте,Олег. Спасибо.
Это уже разговор человеческий. Кое-что скажу не ради полемики.

Как я предполагала и сама, и как мне сообщали современники, ансамбль по банальной схеме разрушили сверху. Подискали слабое звено в цепи, которым оказался Пеня, и ударили по нему. Реакция Мулявина была предсказуема и вполне адекватна искусственно созданной ситуации и его нравственным представлениям.

Хронология событий тем не менее прервана, поскольку новая историческая версия умалчивает тот период, когда коллектив возглавлял Мисевич. Как это произошло, где в это время был Мулявин и было ли это вообще?

Фамилию Ярмоленко я б не стала упоминать в конкретном случае, если б он, конечно, не дал своего разрешения. Это не упрек и не вопрос, к слову.

К сведению и к сожалению о публичных боевых действиях Мулявина в "войне без правил" мне ничего не известно.

Еще раз спасибо. С уважением.
Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Boris Bernshteyn

Цитата: Boris Kushnir от 13 апреля 2010, 07:35:20
Олег..а какое место в этой,рассказанной вами истории вы отводите Пенкиной?

Не знаю, что ответит Олег, но, на мой взгляд, ей бы лучше всего подошла роль главрежа в сериале "Хождения по мукам Песняров"...  :idea:
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Алекс (ВЕТРОВ)

Цитата: Boris Kushnir от 13 апреля 2010, 09:14:42
Вопрос #2..Для чего Пеня пошел представлять в министерство Песняры,когда был руководитель Мулявин?..Т.е..почему министерство не вызвало на этот разговор Мулявина? Если честно, я бы тоже возмутился,если бы мой работник пошел с кем то обсуждать дела моей фирмы. Олег кое какие моменты,если честно не сильно понятны.Вы можете объяснить?
Нечто подобное произошло не так давно с Кашепаровым после его выступления со "свечкинцами". Мы помним как возмутился Шарапов и чем это кончилось. Здесь реакция Мулявина вполне адекватна.
HF

Сергей 1959

Олег Аверин, здравствуйте!
Почему же так плодотворно и на протяжении многих лет В. Мулявин работал с О. Молчаном?

Boris Kushnir

Цитата: ВЕТРОВ от 13 апреля 2010, 17:05:22
Нечто подобное произошло не так давно с Кашепаровым после его выступления со "свечкинцами". Мы помним как возмутился Шарапов и чем это кончилось. Здесь реакция Мулявина вполне адекватна.
Кашепаров по своему статусу не Пеня,как ни крути. Кстати я не знаю, что произошло со свечкинцами...

Алина Лисянская

Ситуации с Кашепаровым и Пеней принципиально разные. А реакции руководителей действительно похожи.
Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Сергей 1959

#157
Олег, здравствуйте!

С интересом прочитал Ваш ответ, который оставил ряд вопросов:
1.Почему директором ансамбля стал В. Л. Мисевич. При всем уважении к этому человеку, Владислав Людвигович не композитор, не аранжировщик, а на 1998 год уже 6 лет как пенсионер.
По музыкальному потенциалу руководителем должны были быть Вы на тот момент.
2.Название "Белорусские Песняры", а что есть армянские или мордовские песняры?
3.В своем интервью газете "Труд" от 18 октября 2006 г. Вы говорите:
"Но мы не хотели прятаться за прежние достижения и награды".
А как же концертная программа "35+5",  где  "Белорусские Песняры"  исполняют песни из репертуара 1984 года "Через всю войну", подготовленную ансамблем "Песняры" к 40 летию освобождения Белоруссии от немецко-фашистских захватчиков, а также песни мулявинского репертуара?
4. Вы выпускник Брестского инженерно-строительного института. "Песняры" – государственный коллектив. Если попросить "прозрачную бухгалтерию доходов" мне на государственном предприятии, то я получу четкий однозначный ответ.
5. Для Вашего коллектива масса названий, например, "Александрина" или другое белорусское лирическое слово, а также "Беспокойные сердца" или "Посланники вечности" композитор есть: О. Аверин, поэзии- непочатый край, аранжировка- О. Аверин, солисты есть. Костюмы- это не проблема. Та в чем же дело?


Анатолий Вейценфельд

Удивительное дело!

Олег Аверин вполне четко и понятно рассказывает:
«Игоря Пеню вызывал министр культуры. Ему захотелось встретиться с Заслуженным артистом БССР Игорем Пеней и поговорить»
Министр пригласил кого счел нужным, чтобы поговорить о том, о чем считал нужным. В тот момент (до возвращения Мисевича и Дайнеко) Пеня был старейшим участником коллектива, работал уже 17 лет. С кем еще было встречаться министру, как не с ним?

Но затем на уже полученный ответ следует, казалось бы, нелепый вопрос
«Для чего Пеня пошел представлять в министерство Песняры,когда был руководитель Мулявин?..Т.е..почему министерство не вызвало на этот разговор Мулявина?»
Но это только «казалось бы». Потому что далее «легким движением руки» вбрасывается совсем иная формулировка – «Пеня пошел представлять в министерство Песняры». А ведь Олег писал совсем другое – министр пригласил артиста поговорить. Чувствуете разницу?!

Далее нелепости нагромождаются:
«Если честно, я бы тоже возмутился, если бы мой работник пошел с кем то обсуждать дела моей фирмы»
Белорусский государственный ансамбль «Песняры» не был «фирмой Мулявина». Мог бы быть, но Мулявин сам выбрал статус государственного ансамбля. Поэтому Пеня был сотрудником коллектива в структуре министерства культуры и подчиненным, хотя и не непосредственным, министра культуры. Так эта ситуация выглядит с точки зрения кадрово-бюрократической.

А с точки зрения сути событий - министр конечно, вызвал старейшего артиста ведущего коллектива страны «поговорить о состоянии дел» не от избытка досуга. Ситуация была кризисная. Лично я посетил в 1995-96 годах три концерта Песняров в Москве, и все они проходили без Мулявина, после чего я сказал себе, что больше ходить не буду. И не стоит думать, что «Песняры» так только Москву «обижали». Это о том, как обижали зрителей, а о том, как обижали – финансово – музыкантов, можно отдельно рассказать. Было и много других признаков и составляющих острого кризиса в «Песнярах».
Мог ли министр культуры не реагировать на происходящее? Очевидно, что назвать  предпринимаемые министерством культуры РБ меры «искусственно созданной ситуацией» может только бесконечно далекий от событий и глубоко тенденциозный человек.
Идея пригласить вернуться в коллектив его ветеранов - с соблюдением необходимого почета руководителю - была наиболее очевидной и продуктивной (про предложение вернуться Ткаченко я не слышал, это интересная деталь, а что звали Демешко, он мне сам рассказывал). Но Мисевич поставил условием своего директорства работу с «белой» кассой и нормальными зарплатами музыкантам, и это не устроило сами знаете кого. Последовала организация «открытого письма» деятелей российской попсы, весьма напоминавшего коллективки «деятелей науки и культуры» против Сахарова и Солженицына начала 70-х. Далее уже скучно...
Если б судьбу знали заранее...

ППК

#159
Спросили бы Олега Аверина про творчество, про какие-либо неизвестные моменты его периода работы с В. Мулявиным, про планы. Сколько надо копий ещё сломать, чтобы понять вполне простые вещи, которые банально звучат "в любой войне победителей не бывает", все проигрывают.  Перед кем он на этом форуме должен оправдываться??? Сергей 1959, перед Вами? Почему?

Олег Аверин

Спасибо за вопросы, господа.
Я  не возражаю, если на некоторые из них, имеющие  вполне очевидные ответы, мне поможет кто-нибудь ответить.
Например:
**************************
Почему директором ансамбля стал В. Л. Мисевич? Владислав Людвигович не композитор, не аранжировщик...
**************************
Директор и худ. руководитель – разные должности.

Вечером я отвечу по реально непонятным для вас моментам.

Олег Верещагин

Цитата: Сергей 1959 от 13 апреля 2010, 20:08:49
Олег, здравствуйте!
Здравствуйте :)
Цитата: Сергей 1959 от 13 апреля 2010, 20:08:49
С интересом прочитал Ваш ответ, который оставил ряд вопросов:
Я хоть и не Аверин, но Олег, поэтому могу ответить за него, поскольку для этого не нужно быть Олегом Авериным. :) Все ответы вытекают из простых логических заключений. Тем более:
Цитата: Олег Аверин от 13 апреля 2010, 21:04:15
Я  не возражаю, если на некоторые из них, имеющие  вполне очевидные ответы, мне поможет кто-нибудь ответить.
Цитата: Сергей 1959 от 13 апреля 2010, 20:08:49
1.Почему директором ансамбля стал В. Л. Мисевич. При всем уважении к этому человеку, Владислав Людвигович не композитор, не аранжировщик, а на 1998 год уже 6 лет как пенсионер.
По музыкальному потенциалу руководителем должны были быть Вы на тот момент.
А почему бы и нет? Директор и художественный руководитель - это ни одно и то же. Чтобы быть директором, нужно уметь выполнять административные функции. Для этого вовсе не обязательно быть композитором или аранжировщиком. А опыт управленческой работы, насколько мне известно, у Мисевича был как в "Песнярах", так и "на гражданке".
Цитата: Сергей 1959 от 13 апреля 2010, 20:08:49
2.Название "Белорусские Песняры", а что есть армянские или мордовские песняры?
Нет ни армянских, ни мордовских. Почему назвались "Белорусские песняры", на этот вопрос на этом сайте отвечалось уже многократно. Используйте поиск. Название "Песняры" осталось за государством. Т.к. музыканты ушли на "вольные хлеба", пришлось и название сменить. Музыканты из Белоруссии - "Белорусские", из "Песняров" - "песняры". Получается "Белорусские песняры". Разве не логично?
Цитата: Сергей 1959 от 13 апреля 2010, 20:08:49
3.В своем интервью газете "Труд" от 18 октября 2006 г. Вы говорите:
"Но мы не хотели прятаться за прежние достижения и награды".
А как же концертная программа "35+5",  где  "Белорусские Песняры"  исполняют песни из репертуара 1984 года "Через всю войну", подготовленную ансамблем "Песняры" к 40 летию освобождения Белоруссии от немецко-фашистских захватчиков, а также песни мулявинского репертуара?
Тоже извечный вопрос. Эти песни узнаваемы. А имя "песняры" кормит, как сказал Мисевич. Разве не очевидно?
Цитата: Сергей 1959 от 13 апреля 2010, 20:08:49
4. Вы выпускник Брестского инженерно-строительного института. "Песняры" – государственный коллектив. Если попросить "прозрачную бухгалтерию доходов" мне на государственном предприятии, то я получу четкий однозначный ответ.
А вопрос-то в чём?
Цитата: Сергей 1959 от 13 апреля 2010, 20:08:49
5. Для Вашего коллектива масса названий, например, "Александрина" или другое белорусское лирическое слово, а также "Беспокойные сердца" или "Посланники вечности" композитор есть: О. Аверин, поэзии- непочатый край, аранжировка- О. Аверин, солисты есть. Костюмы- это не проблема. Та в чем же дело?
См. п. 2.

Анатолий Вейценфельд

Почему бы Сергею 59 не задать вопрос Свечкину, почем он стал директором? Вот уж композитор-аранжировщик...  :D
Если б судьбу знали заранее...

Сергей 1959

Уважаемый Олег Верещагин!
Спасибо за ответы, но мне ответы хотелось бы получить от Олега Аверина, тем более, если он решил отвечать на вопросы

Сергей 1959

#164
Олег Аверин!
Спасибо Вам за внимание к тем, кому интересна тема "Песняров".Хотелось бы Вам задать ряд вопросов, а ответ получить именно здесь, потому что если Вы отвечали на вопросы, которые были опубликованы в средствах массовой информации, то журналист, как правило, вносит коррекцию в материал, публикуемый в газете и имеет ограниченную полосу по размеру.
1. Как Вы познакомились с Мулявиным?
2.Где Вы жили, начав работу в составе "Песняров"?
3. Помогал ли чем Вам и Вашей семье Владимир Георгиевич или у Вас были только профессиональные взаимоотношения?
4.Какие пять человеческих качеств Мулявина музыканта и человека характерны именно для Владимира Георгиевича?
5. Какое хобби было у Мулявина?
На все одиннадцать моих вопросов ответы хотелось бы получить лично от Олега Аверина.Заранее благодарен.