Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

Во Весь Голос!

Автор tdmitry, 15 ноября 2003, 14:47:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dima Minsky

Nas privezli v K/z "Rossiya" noch'yu na "Ikaruse" iz Serebryanogo Bora, gde my projivali s konca sentyabrya 1887 g. neskol'ko nedel'.
Kak izvestno, rejisserom-postanovschikom programmy "Vo ves' golos" byl Sergey Vinnikov.
Oh, i krasivo eto zvuchalo, moschno na "stenke " zala "Rossiya".
Nas promuchil fotograf( Igor' Grankovskiy)  do 5-ti utra, ustanavlivaya svet i nahodya nujnyi rakurs, on i solo nas fotografiroval, dolgo i nudno.
Togda my nedeli 2 repetirovali v "Rossii" i daje pisali instrumental'nye gragmenty k programme, tak kak pogovarivali chto "Melodiya" vypustit dvoynoy al'bom "Vo ves' golos";
nekotorye fonogrammy pesen takzhe byli sdelany na 8-kanal'nom "Tascame" - i neploho, kstati skazat', zvukorejisser byl togda Leonid Kovalev.
Kstati, pochemu ego net v forume, ved' A. Schelokov est'?
D.Y.
:rotate:
Dima M.

Dima Minsky

Aleksey!
Spasibo, ya poprobuyu s e-maila togo vynut' eti pesenki.
s Rastopchinym svyz' est'?
ya ego v efir radio N.Y. Narodnaya  Volna priglashal, da otkazalsya on, mol, nekogda...a ponachalu bylo soglasilsya (proshlym letom)
D.Y.
Dima M.

Alex Ry

С Растопчиным у меня связи нет, мы не так уж часто встречались,только на общих тусовках.Да и лет с тех пор прошло не мало.Мы познакомились в 87 году на передаче Шире круг.Я тогда работал у Антонова. Вас там почему-то не было.Потом я увидел афиши Во весь Голос и пришёл на премьеру,он меня провёл.Там я и увидел разбитые клавиши на которых Вы играли.Помните такой момент?Я даже помню,что в одной песни Вы вылетели из ритма.Извините уж за прямоту.Такое со всеми бывает,наверное.Дайнеко киксанул в одном месте,видимо высоко было.Но в этом и прелесть живой работы.
Вообще я был приятно удивлён отличным звуком,профессиональностью всего коллектива.У нас тоже был аппарат не слабый тогда.Но такой музыкальности исполнения,думаю не было ни у кого.Да и сейчас БП ,продолжая эти традиции, дадут многим фору.
Я Вам напишу на имэйл,было бы интересно пообщатся, если не возражаете.
Алексей Рящин

Fed

Все песни из этой программы (спасибо Юрию Гринюку за материал):













Порядок песен мне неизвестен, может Дима Минский подскажет?
Играл ведь в ней :rotate:
Vita brevis, ars longa

Dima Minsky

Tol'ko v tom sluchae, esli...
eto zapis' iz "Rossii " ili "Oktyabr'skogo", tam polnaya versiya programmy gde-to iz 19-20 nomerov.
Konechno, zdes' ne vse. I nazvaniya ne sovsem tochnye.
Issledovanie mojet proizvesti tol'ko tot chelovek, kotoryi obladaet vsey(polnoy) zapis'yu programmy.
A poryadok s pomosch'yu D. Terehina, esli sprosite, vosstanovite.
On po etoy programme, esli chestno, bol'she drugih znaet.
Ya mogu dopolnit'.
D.Y.
Dima M.

Андрей Реп

Программка с премьеры, июль 1987 года.

Андрей Реп

Ещё одна, 10 - 11 октября 1987 года.

Андрей Реп

Выскажу своё мнение об этой программе. Впечатление осталось двоякое. Во-первых, это никакие не Песняры, а Владимир Мулявин и аккомпанирующий ансамбль под названием Песняры. (Кажется Злой высказывал подобную мысль.) Ансамбля нет и впомине. По качеству исполнения явный неуд. Аранжировки, для выступления под названием Песняры, безликие и убогие. Анализировать их нет ни малейшего желания. Звук, такой же, усреднённо-стандартный, безликий. Для меня всегда было очевидно, что Сам, это далеко не ансамбль, а пусть значимая, но музыкально равноправная часть, единого целого явления - Ансамбль Песняры. А во-вторых, парадокс в том, что как композитор, Мулявин в этой программе выдал прекрасный материал. Во многом более сильный и зрелый, чем в "золотые" годы. Здесь я просто говорю, что-то вроде,- "Ай, да Пушкин(Мулявин), ай, да сукин сын". Так точно и адекватно написать музыку на эти стихи, не удавалось никому, я во всяком случае не слышал. И тем ощутимее нехватка настоящего ансамбля. В 1987 году, в Москве, эта программа показывалась минимум 4 раза. 1)Конец июля. 2)10-11 октября. 3)Школьные каникулы в ноябре, примерно, 5-9. 4)Последние числа ноября, кажется, 28-30. Такое вот мнение, резкое, но искреннее. (Был на концертах все 4 раза, меня интересовал сам материал, его необычность и сложность.)

Олег Петухов

Андрей, согласен с Вами, что программа по Маяковскому – композиторский успех Мулявина. А "неуспех" ансамбля... Может быть, эта вещь – неконцертная. Ей бы существовать в виде, скажем так, аудиокниги.
Но, вспоминая телефильм-концерт "Послушайте...", думаю, нельзя говорить о неуспехе солистов – Дайнеко, Пени, Демешко и самого В.Г.

Андрей Реп

#39
Демешко - солист?! Даже на безрыбье, он не рак, - безголосо и фальшиво! "Артистом можешь ты не быть, но в Песнярах ты ПЕТЬ обязан!" А не гнусавить. В том-то и беда, что не было ансамбля. На тех концертах, что я видел, Дайнеко пел хорошо, но был не в форме, часто переходил на фальцет, который совсем не звучал. Кашепаров пел свои номера как-то безлико, я бы сказал, на своих штампах, хотя публика встречала его хорошо, видимо по совокупности заслуг. Пеня - свои, как всегда, звонко, и непременно, с такими жутко высокими нотами, что у него на лице, кроме этой жуткой высотности, ничего не было. Какой там смысл, о чём, я ведь почти в пятую, нет, в шестую октаву забрался! Муля сам по себе солировал, правда голос звучал здорово, и он единственный, кто адекватно был "в теме". Кстати, на последнем концерте Мулявина не было, Дайнеко объявил, что в связи с этим, Маяковский будет укорочен, и пойдёт песенная программа. Народ в зале оживился, а я хотел послушать именно Мулявина. Об инструментальном звуке я не говорю вообще, - нет предмета для разговора, - и аппарат слабый, и аранжировки стандартные, читаемые наперёд. На этом остановлюсь, а то, как говорится, камня на камне... Нет скажу! Электробарабаны, пусть даже пятиугольный Динакорд, полная мертвечина, за весь концерт ни одной живой ноты, пару раз Мисевич дунул в свою флейту, и раз-другой в саксофон, и всё! Караул!!!

Boris Bernshteyn

Цитироватьавтор оригинала Олег Петухов
... программа по Маяковскому – композиторский успех Мулявина. А "неуспех" ансамбля...

Олег, а почему Вы так считаете? Какие аргументы?
Мне интересно...
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Олег Петухов

Материал интересный :)
Слушать хочется.
Опять же, барабаны пятиугольные :)
Мелодии очень мулявинские, прямо из его интонаций сложенные. И в то же время – очень маяковские. Попробуйте, например, "Подлизу" прочесть теперь по-другому.
Подумалось: а вот если бы это вообще был сольный проект В.Г., где бы он сам всё спел, пусть и не забираясь в шестую октаву...

Boris Bernshteyn

А на мой взгляд, именно несоответствие сложности текстов и примитивности музыки и предопределило неудачу этой программы. И единственных людей, кто бы мог это как-то поправить – Игоря Паливоды и Володи Ткаченко уже не было в группе к тому времени... к сожалению.
:(
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Круляушчызна

Ну не знаю, не знаю...

Я слышал не только живую студийную запись цикла "Во весь голос", но и живую концертную... Не сказал бы что там такая уж и примитивная инструменталка! Соло на электрогитаре было очень даже! И Дайнеко, не смотря на свою "любовь" к Маяковскому - пел очень даже ничего ("Разве этом молодость"), ну, а "Вместо письма"("Лиличке")- вообще, на мой взгляд, одна из лучших песен Песняров с 1980 года.

Кстати, классный эффект получается если сначала прослушать репетицию "Вместо письма", а потом, сраз же прослушать завершенный вариант песни!

Олег Петухов

Цитироватьавтор оригинала Boris Bernshteyn
А на мой взгляд, именно несоответствие сложности текстов и примитивности музыки ...

Всего лишь Ваше мнение, Маэстро...

Простота мелодий никак не противоречит "сложности текстов" (а в чём их сложность?).
На мой взгляд, получились зонги (а также и более развитые формы), ничуть не примитивнее, скажем, куртвайлевских (недаром эту параллель проводила музыковед Н.П. Завадская).
И у ансамбля многое получилось, согласен с Круляушчызной.
Жаль только, что рассуждать об удаче-неудаче приходится, не имея в руках полной и хорошо изданной записи этой незаурядной работы