Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

А кто слышал...

Автор Антон Петрович, 08 июня 2005, 22:52:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Антон Петрович

...как Кашепаров поет песни ВГ? Очень интересно послушать мнения и отзывы тех, кто действительно слышал...
Песняры - forewer...

Антон Петрович

Што-то молчание гробовое... И Аркадий ни слова не говорит... Тогда спросим так (ОГ точно слышал) - как Дайнеко поет Коляду?
Песняры - forewer...

Олег Верещагин

Я уже объяснил как. И как Кашепаров, и как Дайнеко. На форуме ПБ. Зачем же темы дублировать?:confused:

Антон Петрович

Олег, я же серьезно попросил, без шуток...:confused:
Песняры - forewer...

Олег Верещагин

А если серьёзно, я не понимаю, как можно написать, КАК кто-то пел? Хорошо или плохо? Сомневаюсь, что Кашепаров поёт плохо. А свои или чужие - невелика разница.

Антон Петрович

Олег, я не о том, хорошо или плохо. Я просто думаю, какие у кого в данных песнях проявлялись особенности голоса, как звучали песни... Меня интересуют чисто субъективные оценки...
Песняры - forewer...

Arkady

Вот пару слов Анатолия Кашепарова с его конференции о том, что ему приходилось подменять ВГ: "...Да, мне иногда приходилось в концертах исполнять мулявинские песни, когда он болел. Записей у меня лично нет, но может быть где-то в архивах или у отдельных лиц имеются. Возможно скоро вы это услышите."
От себя могу добавить, что мулявинские песни в исполнении Кашепарова звучат хорошо.

Круляушчызна

Аркадий, а как продвигается вопрос по поводу той видеозаписи, о которой мы с тобой переписывались? Не готова еще?

Arkady

Дима, проверь DDB.

Zloi

В фильме ПЕСНЯРЫ СЛЕЛАНО МУЛЯВИНОМ В СССР рассказывалось про проблемы со взятием высоких нот Анатолием в конце 80-х. До такой степени, что он аж боялся выходить на сцену. Или что-тов этом духе.

Году в 84-м я уже прекратил следить за творчеством ансамбля и на концерты не ходил.

Андрей Реп, Олег Гладков - так ли это?
 "Не нарушайте моего одиночества и не оставляйте меня одного!"

Олег Гладков

Это так (насчёт "боялся выходить на сцену" - не знаю).
Фальцет - это ненадёжный способ пения. От него быстрее голос приходит в негодность, особенно при той нещадной эксплуатации, которая имела место.
На концертном альбоме отчётливо слышен срыв в конце "Калинушки" (это где Пеня был солистом). Настолько отчётливо, что остаётся удивляться, как такую запись могли поместить на диск, а не забраковать.
Сейчас, когда он редко поёт - вроде всё нормально (концовка песни "Господа, не бейте зеркала").

Любопытно, что, в отличие от нормального голоса, на фальцете так называемое "несмыкание" чаще происходит в середине диапазона, а не на самых верхах (что и было в упомянутом случае с "Калинушкой").

Раз уж затронули эту песню, то не могу не сказать, что меня с самого начала удивлял и поражал совершенно неправильный выбор тональности, в которой она исполнялась, как, впрочем, и выбор тональностей для некоторых других песен ("Олеся", "Беловежская пуща", "Розы цвет", "Крик птицы", "Слушай тёща", "Жавароначкi, прыляцiце", "Матуля", партия князя в "Гусляре" и много других). Если кому-то интересно - могу "разложить по полочкам".

Eugene MAGALIF

На вопрос о голосе Кашепарова и как он поёт "не свои" песни. Слышали его с женой "живьём" этим летом и... обалдели! Прекрасный голос, отличный фальцет и здОрово поёт.

Ж.Л.О.Б.

Цитироватьавтор оригинала Олег Гладков
...не могу не сказать, что меня с самого начала удивлял и поражал совершенно неправильный выбор тональности, в которой она исполнялась, как, впрочем, и выбор тональностей для некоторых других песен ("Олеся", "Беловежская пуща", "Розы цвет", "Крик птицы", "Слушай тёща", "Жавароначкi, прыляцiце", "Матуля", партия князя в "Гусляре" и много других). Если кому-то интересно - могу "разложить по полочкам".
Очень интересно: во-первых, мне лично как вокалисту, а во-вторых, потому что ничего подобного за большинством упомянутых песен не замечал. "Раскладывайте"! :)
Happy With What You Have To Be Happy With You Have To Be Happy With What You Have To Be Happy With What You Have (c) KC

Андрей Реп

#13
Олег, очень интересно и любопытно, просвети. Никогда не думал об этом. Да, тесситуры как правило высокие, но у них и голоса "заточены" на это дело.
Злой, по моим наблюдениям, пик формы у Анатолия, был в промежутке 77-79 годов. В 80-м, он ещё держался, а вот в 81-м, когда он спел бред про тёщу, и т.п., Пахмутовой (не буду давать оценок, но мне было очень стыдно), я увидел совершенно растренированного Кашепарова. Это проявлялось и в манере пения, и в звукоизвлечении, артикуляции, и в самом голосе. Видимо, в тот период, был вполне объяснимый спад в работе, потерян музыкальный интерес. В 80-е годы, Анатолий уже так не пел, как раньше, в расцвете своего певческого таланта. В конце 80-х я не следил за ансамблем, мне было неприятно и больно видеть, как Сам, эксплуатирует название-легенду, и этим дискредитирует и втаптывает его в грязь.
 Но. Лет пять назад, я случайно услышал по радио, как Кашепаров пел Мулявинскую, "Косил Василь сено". Просто здОрово! Если бы не жидкая аранжировка (та же, что и на диске к 25-летию), то получился бы очень достойный, по-Кашепаровски характерный, номер. Главное, что звучал голос! Чисто и красиво.

Eugene MAGALIF

Олег, мне тоже интересно, почему ты считаешь неверно выбранными тональности у довольно большого числа песен (я их не все знаю или помню). Но, как съевший на этом деле ба-альшую пёсу, могу поделиться некоторыми наблюдизмами о записях, пропущенных "ляпах" и неудобных тональностях. Отчего это порою бывает (из собственного опыта).
Однако сначала слово – тебе.