Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

Поговорим про БГА "Песняры"

Автор Сергей 1959, 16 марта 2009, 13:07:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Анатолий Вейценфельд

Лучше бы Дашкевич не давал этого интервью. Интервью надо давать по предметам своего профессионального знания, иначе получаются ляпы. А тут один на другом...
Особенно забавно про развал СССР - когда происходил раздел имущества Музфонда, Дашкевич как функционер Международного союза музыкальных деятелей имел  отношение к происходившему.

Владимир Сергеевич, многие думают, что музыку к «Шерлоку Холмсу» написал англичанин.
Так это и есть музыка Генри Перселла, это все знают. Кроме журналиста газеты. Муз общественность обсудила это еще в 80-м.

Да, действительно русская музыка в 1970-е годы стала мировым лидером, и наши композиторы превзошли иностранных. Они научились обыгрывать их, играя на «чужом поле».

Да, сам себя не похвалишь..  :) Интересно, факт "превзойдения" и "обыгрывания" как-нибудь зафиксирован? А иностранные композиторы знали, что их превзошли?
Зачем почтенному композитору потребовалось нести такую околесицу, не понимает нелепости сказанного? не ожидал...

"Вы ведь пишете и симфонии, оперы, оратории, мюзиклы, которые пользуются успехом."
Вот здесь Дашкевич обязан был сказать журналисту - "вы ошибаетесь, я не работаю в этих жанрах, вы меня с кем-то путаете". Но он этого не сказал, и дальше читать его интервью неинтересно.

Выступления по теме авторского права и защиты интересов композиторов получаются у него гораздо лучше и осмысленней, чем велеречивые рассуждения на философские темы.


Если б судьбу знали заранее...

Eugene

Симфонические произведения:

Оратория «Фауст» (1964г.)
I симфония (1964г.)
Вокальный цикл «Греческие народные песни» (1961г.)
Концерт для виолончели с оркестром (1973г.)
II симфония (Чеховская) (1973г.)
III симфония («Жить не по лжи») (1977г.)
Вокальный цикл «Послушайте» на слова Маяковского (1977г.)
IV симфония «Реквием» на сл. А.Ахматовой (1988г.) для оркестра, солиста, мужского хора
V симфония «Сохрани мою речь» на сл. О.Мандельштама (1989г.) для оркестра и солиста
Колымский реквием (1990г.) для симфонического оркестра и хора
VI симфония (2002г.)
VII симфония (2007г.)
VIII симфония на сл. А. Блока «Балаганчик» (2002г.)
IX симфония на сл. В. Маяковского «Воскреси» (2003г.)
Фортепианный концерт (2007г.)
Альтовый концерт №1 (2007г.)
Альтовый концерт №2 (2007г.)
Скрипичный концерт (2003г.)
"Солдатский реквием" для оркестра и солиста (2004г.)
"Семь зарниц Апокалипсиса" для хора a`capella (2006г.)

http://www.vladimirdashkevich.ru/music.html
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

Алина Лисянская

Да, Анатолий Иванович: "Круто ты попал на TV, ты звезда..".  :)
Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Boris Bernshteyn

Цитата: Алина Лисянская от 13 февраля 2010, 07:15:14Просто бред настоящий и кливета.
КлЕвета, Алина, а не кливета. Так будет правильно по-русски. Но дело не в том, что Вы безграмотно пишете по-русски, Алина. Дело в другом...
Мне лично нравится, что у Вас есть своё мнение, но так, как Вы его высказываете, не лезет ни в какие ворота! Вы что крупный специалист в чём-нибудь? Так нет! Просто молодая девушка. Так учитесь, Алиночка тактичности в высказываниях. И тогда Ваше мнение приобретёт совсем другую ценность. Уж поверьте мне, совсем, к сожалению,  не молодому человеку... :flowers:
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Алина Лисянская

Хорошо, Борис, учту на будущее.
Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Олег Петухов

Цитата: Boris Bernshteyn от 13 февраля 2010, 13:32:29Вы что крупный специалист в чём-нибудь?

А это форум для Стасова и Асафьева? Но ведь вас таких здесь только двое  :confused:

Олег Петухов

http://www.vladimirdashkevich.ru/books.html

# "Интономика", [скачать doc, 578 kb] [скачать rar, 93 kb]

# "Ладовая поляризация", [скачать doc, 217 kb] [скачать rar, 32 kb]

# "Теория интонации", [скачать doc, 772 kb] [скачать rar, 106 kb]

# "Композитор и исполнитель", [скачать doc, 41 kb] [скачать rar, 11 kb]

# "Итоги эволюции", [скачать doc, 441 kb] [скачать rar, 68 kb]

# "Эволюция и очеловечивание человека" (1-7), [скачать doc, 332 kb] [скачать rar, 55 kb]

В библиотеку БГА  :)

Boris Bernshteyn

#307
Цитата: Олег Петухов от 13 февраля 2010, 17:32:35А это форум для Стасова и Асафьева? Но ведь вас таких здесь только двое
Олег, я не крупный специалист и не претендую. И всё это было сказано в отношении Алины совершенно в другом контексте, лишь касательно неприятия безаппеляционности суждений молодой девушки, не являющейся специалистом пока ни в какой области. И меня, слава Богу, поняли.
Кстати, Стасов не имел музыкального образования, потому я его и вспомнил...
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Алина Лисянская

Помоему на нашем форуме мнения специалистов вообще не нужны, потому что здесь все споры о музыке заканчиваются спорами о нравственности. А в этой области специалист только один -- это человеческая совесть.
Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Анатолий Вейценфельд

Евгений, в ответ на список я могу привести другой список - произведений российских композиторов, исполнявшихся на фестивале "Московская осень"  в течение последних 15 лет. ("Московская осень" - единственный фестиваль, где современные композиторы показывают свои новые произведения)
И тогда окажется, что ни одно из приведенных произведений там не исполнялось (60-е годы не в счет),
Можем из любопытства пройтись и по текущему репертуару основных российских оркестров и солистов - но и там означенных опусов не найдем.
Каталог фирмы "Мелодия" даже и смотреть не будем, там если и есть работы Дашкевича, то как раз прикладные - киномузыка и пр.
Иными словами, это произведения не исполнявшиеся. Стало бы они не были включены в культурный оборот. А написанные в стол вещи,  существующие только в партитуре,  никто знать не может и не обязан.
Дашкевича знают по киномузыке, зачем с этим спорить? И Никиту Богословского знают по песням, киномузыке и остроумию, а что он написал 8 симфоний - так и они только в справочниках числятся. Кстати, соблюдая репутацию остроумца. Богословский назвал свою восьмую симфонию "Последняя" (при жизни!)  :D  :super:
Если б судьбу знали заранее...

Олег Петухов

Eugene, Вы не полный список привели, а пройти по ссылке Ваши оппоненты не удосужились:
http://www.vladimirdashkevich.ru/music.html

Мюзиклы и оперы:
мюзикл «Бумбараш», 1973г.
опера «Клоп», 1980г.
мюзикл «Пеппи длинный чулок», 1980г.
мюзикл «Роковые яйца», 1990г.
мюзикл «Иван Чонкин», 2007г.
опера «Ревизор», 2007г.
Симфонические произведения:
Оратория «Фауст» (1964г.)
I симфония (1964г.)
Вокальный цикл «Греческие народные песни» (1961г.)
Концерт для виолончели с оркестром (1973г.)
II симфония (Чеховская) (1973г.)
III симфония («Жить не по лжи») (1977г.)
Вокальный цикл «Послушайте» на слова Маяковского (1977г.)
IV симфония «Реквием» на сл. А.Ахматовой (1988г.) для оркестра, солиста, мужского хора
V симфония «Сохрани мою речь» на сл. О.Мандельштама (1989г.) для оркестра и солиста
Колымский реквием (1990г.) для симфонического оркестра и хора
VI симфония (2002г.)
VII симфония (2007г.)
VIII симфония на сл. А. Блока «Балаганчик» (2002г.)
IX симфония на сл. В. Маяковского «Воскреси» (2003г.)
Фортепианный концерт (2007г.)
Альтовый концерт №1 (2007г.)
Альтовый концерт №2 (2007г.)
Скрипичный концерт (2003г.)
"Солдатский реквием" для оркестра и солиста (2004г.)
"Семь зарниц Апокалипсиса" для хора a`capella (2006г.)
Камерная музыка:
Соната для альта и фортепиано в трех частях (2004 г.) [подробнее]
Соната для виолончели и фортепиано в трех частях (редакция 2003 г.) [подробнее]
Фортепианный квинтет в четырех частях (2003 г.) [подробнее]
Струнный квартет №1 "Иерусалимский" в четырех частях (2000 г.) [подробнее]
Струнный квартет №2 в четырех частях (2001 г.) [подробнее]
Партита для фортепиано №1 (2003г.)
Партита для фортепиано №2 "Пушкин" в четырех частях (2004 г.) [подробнее]
"Иллюзион", сюита для фортепиано в двенадцати частях (2003 г.) [подробнее]
Соната для скрипки и фортепиано в трех частях (редакция 2002 г.) [подробнее]
"Рождественская фантазия" для флейты и фортепиано в семи частях (2004 г.) [подробнее]
Вокальные сочинения:
Вокальный цикл «19 октября» на стихи Лермонтова, Тютчева, Цветаевой, Гумилёва, Бродского, Высоцкого, Кима, Пушкина (2002г.)
Вокальный цикл «Сатиры» на стихи Г.М. Энцесбергера, Ю.Кима (2003г.)
Вокальный цикл «Жил Александр Герцевич» на сл. Мандельштама [подробнее]
Дискография:
«Послушайте», песни на слова Маяковского, Ахматовой, Мандельштама, Кима, Энцесбергера в исполнении Е.Камбуровой и ансамбля «Мелодия» п/у Г.Гараняна. «Мелодия», з-д «Граммзапись», 1981г., звукорежиссер Э.Шахназарян. С-60-16283-4
"Пеппи длинный чулок", мюзикл на сл. Ю.Кима и книге А.Линдгрен. Апрелевский з-д, «Мелодия», 1985г., С-50-22107-002
"Пеппи Длинный Чулок" (Апрелевка Саунд Продакшн, 1995) [подробнее]
"Пеппи Длинный Чулок" (Экстрафон, 1996)
«Бумбараш», музыка и песни В. Дашкевича на слова Ю.Кима. Саундтрек «Русское радио» L-Junction, 1996г.
«Девочка на шаре», песни на слова Ю. Кима из кинофильмов в исполнении О. Рождественской, Апрелевский з-д, «Мелодия», 1984г., С-52-20819008
В. Дашкевич. Киносимфония «Шерлок Холмс», музыка из сериала. Shock Records Ltd, 1997г.
В. Дашкевич. Музыка из сериала "Шерлок Холмс и доктор Ватсон», Bomba Music, 2002г.
В.Дашкевич/Ю.Ким, «Без семьи», «Тень» — песни и музыка из к/ф. AZ Records, 2005г.
REQUIEM на стихи А.Ахматовой в исполнении Е.Камбуровой, симфонического оркестра и мужского хора п/у Э.Хачатуряна. МИЭЛЬ 777-33-77 ВЭМ – П017/11-07
Опера «Ревизор». В. Дашкевич, либретто Ю.Кима при участии В.Дашкевича по мотивам Н.Гоголя. Исполняют авторы.
«Фестиваль камерной музыки В.Дашкевича». 4 диска. Государственный центральный музей музыкальной культуры им. Глинки. 2006г.
Аудиокнига «Собака Баскервилей». АВ-МР3-0-82.2004г. «Элитайл».
Фильмография:
"Медвежонок на дороге" (1965 г.), мультфильм
"Гора динозавров" (1967 г.), мультфильм
"Могло случиться" (1967 г.), мультфильм
"На два часа раньше" (1967г.)
"Феерическая комедия" (1970 г.)
"Бумбараш" (1971 г.)
"Гонщики" (1972 г.)
"Незабываемый трансатлантический"
"Заячий заповедник" (1972 г.)
"Перевод с английского" (1972 г.)
"Капля в море" (1973 г.)
"Ринг" (1973 г.)
"Эффект Ромашкина" (1973г.)
"Засекреченный город" (1974 г.)
"Под каменным небом" (1974 г.)
"Маяковский смеется" (1975 г.)
"Волны чёрного моря" (1975г.)
"Предположим, ты капитан... " (1976 г.)
"Сентиментальный роман" (1976 г.)
"Транзит" (1976г.)
"Красавец-мужчина" (1978 г.)
"Ярославна, королева Франции" (1978 г.)
"Кузен Понс" (1978г.)
"Полюбите клоуна" (1979 г.)
"В одно прекрасное детство" (1979 г.)
"Голубой карбункул" (1979 г.)
"Шерлок Холмс и Доктор Ватсон" (1979 г.)
"Алые погоны" (1979г.)
"Клоун" (1980 г.)
"Капитан Сорвиголова" (1980г.)
"Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона" (1980 г.)
"Всем спасибо! " (1981 г.)
"Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона. Собака Баскервилей" (1981 г.)
"Культпоход в театр" (1982 г.)
"Там, на неведомых дорожках... " (1982 г.)
"Инспектор Лосев" (1982г.)
"Петля" (1983г.)
"Девочка и дракон" (1982 г.), мультфильм
"Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона. Сокровища Агры" (1983 г.)
"Малиновое варенье" (1983 г.), мультфильм
"Не хочу быть несчастливым" (1983г.)
"История одной любви" (1981г.)
"Без семьи" (1984 г.)
"Пеппи-длинный чулок" (1984 г.)
"Забытый день рождения" (1984 г.), мультфильм
"Капитан Фракасс" (1984г.)
"Зимняя вишня" (1985 г.)
"Как стать счастливым" (1985 г.)
"Крококот" (1985 г.), мультфильм
"Снегопад из холодильника" (1985 г.), мультфильм
"Чужая шуба" (1985 г.), мультфильм
"Голос" (1986 г.)
"Мой нежно любимый детектив" (1986 г.)
"Плюмбум, или опасная игра" (1986 г.)
"Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона. Двадцатый век начинается" (1986 г.)
"Путь к себе" (1986 г.)
"Урок музыки" (1986 г.), мультфильм
"Единожды солгав" (1987 г.)
"Вреднюга" (1987 г.), мультфильм
"Непобежденные" (1987 г.), мультфильм
"Клад" (1988 г.)
"Продление рода" (1988 г.)
"Слуга" (1988 г.)
"Собачье сердце" (1988 г.)
"Филиал" (1988 г.)
"Солдатский долг" (1988 г.), мультфильм
"Катала" (1989 г.)
"Данило и Ненила" (1989 г.), мультфильм
"Возвращение в Зурбаган" (1990 г.)
"Зимняя вишня-2" (1990 г.)
"Мои люди" (1990 г.)
"Человек из черной "Волги" (1990 г.)
"Это мы, господи!.." (1990 г.)
"Данило и Ненила - 2" (1990 г.), мультфильм
"Армавир" (1991 г.)
"Афганский излом" (1991 г.)
"Тень, или может быть, все обойдется" (1991 г.)
"Ключ" (1992 г.)
"Тьма" (1992 г.)
"Удачи вам, господа! " (1992 г.)
"Цена головы" (1992 г.)
"Идеальная пара" (1992 г.)
"Бездна, круг седьмой" (1993 г.)
"Зимняя вишня" (1995 г.), телесериал
"Одинокий игрок" (1995 г.)
"Роковые яйца" (1995 г.)
"Цветной завиток" (1995г.)
"Страницы театральной пародии" (1996 г.)
"Вор" (1997 г.)
"Цирк сгорел, и клоуны разбежались" (1998 г.)
"Что сказал покойник" (1999 г.)
"Ворошиловский стрелок" (1999 г.)
"Дом для богатых" (2000 г.)
"Остановка по требованию" (2000 г.)
"Вместо меня" (2000 г.)
"Пятый угол" (2001 г.)
"Остановка по требованию – 2» (2002г.)
"Тимур и его коммандос" (2002г.)
"Идеальная пара" (2003г.)
"Русские деньги" (2004г.)
"В жизни раз" (2005г.)
"Чердачная история" (2006г.)
"Ниоткуда с любовью, или Весёлые похороны" (2007г.)
Музыка к спектаклям:
«Синяя птица» (1965г.) Рижский ТЮЗ, реж. М.Левитин
«Смерть Ивана Грозного» (1965г.) ЦТСА, реж. Л.Хейфец
«Аттракционы» (1965г.) «Ленком», реж. Ф. Берман
«Валентин и Валентина» (1967г.), т-р Современник, реж. В.Фокин
«Провинциальные анекдоты» (1968г.) т-р Современник, реж. В.Фокин
«Господин Мокинпотт» (1970г.) т-р на Таганке, реж. М.Левитин (1970г.)
«Декабристы» (1969г.) ЦТСА, реж. Л.Хейфец
«Дядя Ваня» (1970г.) ЦТСА, реж. Л.Хейфец
«Разбойники» (1970г.) ЦТСА, реж. О.Кудряшов
«Вини-Пух» (1970г.) Московский ТЮЗ
«Лгунья» (1970г.) Центральный Детский театр, реж. Л.Эйдлин
«Свадьба Кречинского» (1972г.) Малый театр, реж. Л.Хейфец
«Перед заходом солнца» (1972г.) Малый театр, реж. Л.Хейфец
«Была весна 16-го года» (1970г.) театр Моссовета, реж. Н.Мокин
«Другая» (1972г.) театр Моссовета, реж. Н.Мокин
«Пеппи – длинный чулок» (1972г.) театр Сатиры, реж. М.Микаэлян
«Британ?» (1973г.) театр Маяковского, реж. А. Гончаров
«Нюрнбергский процесс» (1974г.) театр Моссовета, реж. П.Холмский
«Тимур и его команда» (1973г.) Московский ТЮЗ, реж. Холмский
«Территория» (1975г.), театр Современник, реж. Али-Хусейн
«Лорензаччо» (1976г.) театр Современник, реж.В.Фокин
«Как хорошо мы отдыхали» (1978г.), театр Эрмитаж, реж. М.Левитин
«Хармс, Чармс, Шардам» (1980г.), театр Эрмитаж, реж. М.Левитин
«Женитьба» (1980), театр на Малой Бронной, реж. А.Эфрос
«Дачники» (1981г.), театр на Малой Бронной, реж. А. Дунаев
«Киноповесть с одним антрактом» (1972г.) БДТ, реж. Товстоногов
«Леди Макбет Мценского уезда» (1983г.) Петрозаводск
«Зойкина квартира» (1990г.), Эрмитаж, реж. М.Левитин
«Эрендира» (1991г.) Эрмитаж, реж. М.Левитин
«При во время ч-чумы» (2002г.) Эрмитаж, реж. М.Левитин
«Изверг» (2003г.) Эрмитаж, реж. М.Левитин
«Мёртвые души» (2004г.) театр Маяковского, реж. С. Арцыбашев
«Господин Мольер» (1989г.) МХАТ, реж. А.Шапиро
«Призраки среди нас» (1988г.) МХАТ, реж. О.Ефремов
«Мы едем, едем, едем» (1995г.) Современник, реж. Г.Волчек
"Уроки русского по Михаилу Жванецкому" (2000г.) Эрмитаж, реж. М. Левитин
«С лёгким паром» (1980г.) Московский областной театр, реж. Н.Мокин
«Странствия Билли - пилигрима» (1981г.) ЦТСА, реж. М.Левитин

Отзывы на оперу "Ревизор"
Комедия "Ревизор" на новосибирской сцене 11.07.2007 [читать] [скачать doc, 25 kb] [скачать rar, 6 kb]
Сегодня вечером - мировая премьера на сцене Оперного. 11.07.2007 [читать] [скачать doc, 25 kb] [скачать rar, 6 kb]
В Оперном театре прошла мировая премьера «Ревизора». Сайт info.ngs.ru. 12.07.2007 [читать] [скачать doc, 25 kb] [скачать rar, 6 kb]
Мировая премьера «Ревизора». 12.07.2007 [читать] [скачать doc, 28 kb] [скачать rar, 7 kb]
Коммерсантъ, №123 от 14.07.2007 [читать] [скачать doc, 30 kb] [скачать rar, 8 kb]
Опера «Ревизор» была поставлена также в Камерном театре Бориса Покровского.
"Семь зарниц Апокалипсиса" для хора a`capella в исполнении хоро В. Минина совсем недавно был показан ТВ «Культура»...

Впрочем, не пригласить ли нам Владимира Сергеевича, пусть бы рассудил. Без «толкователей»

Eugene

Олег, я исключительно из экономии места ограничился частью списка.
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

Алекс (ВЕТРОВ)

Цитата: Алина Лисянская от 11 февраля 2010, 12:09:37Отличная статья, ясно и понятно изложена, красиво обставлена. Все логично, все сростается. Молодец Дашкевич, даже удивительно.
Цитата: Олег Петухов от 11 февраля 2010, 19:12:37Алина отлично всё поняла, мне даже кажется, что она прочитала это интервью полностью...

Цитата: Алина Лисянская от 13 февраля 2010, 07:15:14Спасибо за интервью. Раньше я его не читала.

...Вобщем такой себе, очень специфический, односторонний, трансмузыкальный анализ роли музыки в истории страны и сознаниии ее народа. Можно соглашаться, можно не соглашаться, но естественно не к какому фашизму вобщем и Вагнеру конкретно Дашкевич отношения не имеет. Просто бред настоящий и кливета.

:super:
HF

Олег Петухов

Спасибо, ВЕТРОВ, за ссылку на рассуждения Владислава Мисевича http://www.experty.by/?q=node/244.
Что значит прямая речь!
Там же - http://www.experty.by/?q=node/246 прочёл интереснейшую беседу с Владимиром Ткаченко и порадовался – насколько я, неуч, совпадаю с великим музыкантом в своём восприятии дискографии «ПЕСНЯРОВ»!

Несколько цитат дословно.
Вл. Ткаченко:
«Вообще группа думала и работала категориями концертных программ (!! - О.П.)...
... Первое место из записей я бы безоговорочно отдал диску "Через всю войну" (1985). Удивительно, но понимание удачности этой пластинки пришло ко мне лишь со временем. Она очень тщательно подготовлена и выстроена, отличный материал. В рецензиях кто-то написал фразу "если рассматривать его, как отдельные песни". Так вот его невозможно так рассматривать и даже переставлять песни местами. Это единое произведение.
Кстати, подтвержу, что никаким госзаказом эта программа не была. Более того, чиновники, привыкшие к стандартной "обязаловке" на тему Великой Отечественной, были не готовы воспринимать тематику войны в том виде. ..."Песняры" посмели иметь свой личный взгляд, свою личную позицию, нашли хорошие стихи и все создали по собственной инициативе».

Я тоже больше всех работ «Песняров» ценю этот двойной LP, хотя, конечно, каждая из программ мулявинского ансамбля по своему замечательна. И замысел и мелодические идеи Мулявина, и сильнейшие стихи настоящих фронтовиков, и, наконец, совместная работа трёх выдающихся аранжировщиков – Ткаченко, Бернштейна и Паливоды!.. Сколько души и мастерства вложено – и певцами, и инструменалистами!...
Правда, мне как-то всегда хотелось (мечталось, представлялось) в некоторых местах добавить, например, большой симфонический оркестр (в «Письме белорусским партизанам» на стихи Купалы, вот когда звучит рояль в духе фортепианного Чайковского), большой солдатский хор (в «Багратионе»), настоящий духовой оркестр в финале...
Мне кажется, эта большая и цельная работа вобрала почти все прежние достижения «ПЕСНЯРОВ» - от «Перепёлочки» и «Реченьки» до «Тёмной ночи» и «Вологды», от фолка до той лучшей советской песни, которую любой человек, даже совсем без музыкального слуха, мог и запомнить и спеть, которая помогла нашим солдатикам победить фашизм. От гитарной баллады и фьюжн-фанка до атональной камерной музыки... Плюс, конечно, опыт работы над крупной формой.
Сейчас никто ничего подобного уже не сделает. Переслушать «Мишу Каминского» - это же невозможно повторить: ни то пение Дайнеко, ни ту скрипку Ткаченко, ни всю эту, совершенную в каждой ноте и паузе, композицию Бернштейна.

Я купил MP3-диск «Белорусских Песняров» с концертной записью восстановленных фрагментов «Через всю войну». Не хочется критических слов. Дайнеко поёт потрясающе. И все музыканты, конечно, постарались. Только благодарность за эту работу.
Мои родители детьми видели эту войну...
Та досада на «Белорусских Песняров», которую я здесь многократно и, что уж, довольно некрасиво высказывал, она ведь, на самом деле, от любви к этим людям. Их голоса, их музыка, песни – это же навсегда во мне, как что-то очень нужное и дорогое.
Наверное, я для того и вернулся на этот форум через пять лет, чтобы попросить у них прощения.

Пршу прощения и у Анатолия Вейценфельда, большого умницы и настоящего специалиста в музыке. В той музыке, которая, как я думаю, нам обоим дорога.

Но и в БГА я очень и очень верю.

О.П.

Алина Лисянская

Ну, зачем Вы, Ветров, надо мной издеваетесь. Вы же прекрасно поняли, что последная фраза имеет отншение не к интервью Дашкевича, а к поклепу на него.
А впечатление от полного изложения и частичного вполне может быть разным. Не даром мыслям вырванным из контекста вообще не предают особого значения. Так можно из кого угодно сделать кого угодно.
А относительно философской состовляющей интервью возможно Анатолий Иванович и прав. Либо Дашкевич философ никакой, но может быть просто в коротком поветствовании не удалось развернуться.
Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.