Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

Фанера

Автор Олег Верещагин, 26 августа 2010, 07:13:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Киже

насчет профессиональной этики полностью согласен.

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Киже от 27 августа 2010, 07:48:39Конечно расскажите! Я пытался сам понять по мимике (на видео Витаса). Но там совсем мало крупного плана.

Вот еще, охота мимику ихнюю разглядывать, много радости!  :lol: Да и не определить по ней - в этих ютубовских роликах всегда рассинхрон аудио и видео.
Все проще - когда вокалист поет свою "дурку" под фанеру, он поет ее одновременно с нормальным студийно записанным вокалом, который идет в порталы для публики, и в прострелы и сценические мониторы - для артистов. Этот сигнал обязательно попадает в микрофон "фанерного" артиста и накладывается на его  "дурку".
Поэтому в реальных живых "компроматных" записях с каналов всегда есть сложение обоих звуков, через "дурку" слышится фонограммный голос. Если этого наложения нет, значит, ерунда какая-то.
Если б судьбу знали заранее...

Киже

А если в фальшивке голос не подменяет оригинальное аудио, а подмешен к нему? Ведь тогда наряду с подложным голосом будет и оригинальная студийная фонограмма слышна ... Т.е. технически же нет разницы, чья это дурка, Витаса, или интернетовского шутника. И там и там дурной голос идет поверх студийной записи.

Valdemar


Boris Kushnir

Вальдемар. Времена ,когда можно на сцене задействовать миллион музыкантов проходят.Иными словами бюджет давлеет надо всем. И что бы было яснее даже такие группы как Пинк Флойд, Ес, Дженесис,Чикаго и еще миллион супер групп используют так называемые бекапы(сиквенцоры) потому как попросту не хватает рук доиграть какие то партии аранжировок. Русские все поняли гораздо круче и конкретно не платят денег используя лишь артистов и копеечных кукол рядом. Дело не в фанерщиках или антифанерщиках.Дело в деньгах и только. Даже Агутин,который раньше всегда за собой возил вагон музыкантов, сегодня  все телеконцерты поет под фанеру. Так что антифанерщики это немного не то. Боно, очень богатый человек.Он в состоянии в 4 утра позвонить президенту США и спросить,как ему понравилась его новая песенка. Шевчук никогда не отличался сложными аранжировками.Ему не нужна фанера .Машине Времени не нужна фанера. Дип Перпл не нужна фанера. Это специфика стиля.Но на русскую попсу фанера необходима. Это мое мнение.Песни русской эстрады в живую, не имея грув боксов и хороших синтезаторов сыграть нереально. Вот наши певцы и "страдают" под фанеру

Олег Верещагин

Чем же, Борис, русская попса такая уникальная, что для неё нужна супер-пупер аппаратура? На мой взгляд, музыка в попсовых песнях, как правило, довольно примитивная.
Почему фолк-рок-группы с большим количеством инструментов, в том числе акустических, практически никогда не используют фонограмму? Неужели у них музыка проще?

Захаров Сергей

Цитата: Boris Kushnir от 27 августа 2010, 09:50:34Шевчук никогда не отличался сложными аранжировками.Ему не нужна фанера .Машине Времени не нужна фанера. Дип Перпл не нужна фанера.

Был я как-то на концерте  ДДТ  в рамках тура "Мир номер 0". Помимо песен, концерное выступление было насыщено многочисленными инструментальными вступлениями и соляками, иногда даже затянутыми с навёрнутыми гитарами и клавишными и местами напоминало Prodigy, не сказать что сильно понравилось, но было неожиданно. Так что аранжировано густо. Или вы  за сольные песни лично Юрия? "Я завтра брошу пить"? Тогда , да - там расстроенная гитара.
За Дип Пёрпл . Был тут в Москве года четыре назад концерт - по моему очередная туса олигархическая. Там были Бони Тайлер, из Смоки  - Алан Силсон, потом Рик Вэйкмэн, Тони Мартин, и ещё наверняка кто-то, но не помню кто, Назарет чай да Юрай Хип. И товарищ Гленн Хьюз так изящно кривлялся под фанерку. И не только он один ;)
— Нужно, господа офицеры, любить барабан больше, чем всякую другую музыку. Не стыдитесь, если его божественные звуки вызовут у вас слезы. Это значит, что вы настоящие воины.  А.С, Новиков-Прибой

Boris Kushnir

#22
Цитата: Олег Верещагин от 27 августа 2010, 17:34:50
Чем же, Борис, русская попса такая уникальная, что для неё нужна супер-пупер аппаратура? На мой взгляд, музыка в попсовых песнях, как правило, довольно примитивная.
Почему фолк-рок-группы с большим количеством инструментов, в том числе акустических, практически никогда не используют фонограмму? Неужели у них музыка проще?
Совсем не примитивная,как ни странно это звучит.Я не скажу, что меня эта музыка  захватывает, но насчет примитивной тоже не скажу. Особенно Фадеев отличается. Олег очень тяжело рассуждать об электронной музыке. Речь идет об абсолютно другом мышлении.Оно не примитивное

Олег сравните живое исполнение этой песни  без наворотов электронных
http://www.youtube.com/watch?v=4BZG_dzjnF8&feature=related#
Как по мне так муть,как бы Лепс не старался

Boris Kushnir

Цитата: Захаров Сергей от 27 августа 2010, 17:57:01
Был я как-то на концерте  ДДТ  в рамках тура "Мир номер 0". Помимо песен, концерное выступление было насыщено многочисленными инструментальными вступлениями и соляками, иногда даже затянутыми с навёрнутыми гитарами и клавишными и местами напоминало Prodigy, не сказать что сильно понравилось, но было неожиданно. Так что аранжировано густо. Или вы  за сольные песни лично Юрия? "Я завтра брошу пить"? Тогда , да - там расстроенная гитара.
За Дип Пёрпл . Был тут в Москве года четыре назад концерт - по моему очередная туса олигархическая. Там были Бони Тайлер, из Смоки  - Алан Силсон, потом Рик Вэйкмэн, Тони Мартин, и ещё наверняка кто-то, но не помню кто, Назарет чай да Юрай Хип. И товарищ Гленн Хьюз так изящно кривлялся под фанерку. И не только он один ;)
А  Рик Вейкман всегда использовал сиквенцы . Только со вкусом и по делу. Сергей вы говорите о тусовке 70-х. Ну посчитайте сколько им сейчас лет. Вы думаете они могут петь, как раньше. какой нибудь Вася с Газпрома проплатил и  приехали звезды. Покорячились и с баксиками уехали домой. Мой контекст был о другом. Фанера на русском маркете еще очень и очень актуальна, а значит если большие концерты то обслуга обязана побеспокоиться,что бы Орбакайте не выглядела лохиней. Это не красиво по отношению к ней. Особенно сразу же на ЮТюб..

Boris Kushnir

Фолк всегда был золотом государства. А фолк музыка ПРОЩЕ и намного проще электронной. Олег я не буду здесь делать курсы. Но поверьте те,кто аранжируют народные произведения,должны быть очень хорошо подкованы музыкально. Ибо переложить примитив в  какую то более ни менее серьезную форму и не потеряв при этом  стиль это очень сложно


Анатолий Вейценфельд

Цитата: Захаров Сергей от 27 августа 2010, 17:57:01За Дип Пёрпл . Был тут в Москве года четыре назад концерт

Dear Serge! Specially for you from me!  :D

http://rus.625-net.ru/audioproducer/2000/04/5.htm
Если б судьбу знали заранее...

Boris Kushnir

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 27 августа 2010, 19:53:20
Dear Serge! Specially for you from me!  :D

http://rus.625-net.ru/audioproducer/2000/04/5.htm
Прикольная статья.Я разговаривал со звукооператором Манхаттен трансфер.Он сказал,что самый тяжелый концерт был в Кремлевском Дворце съездов.Тяжелейшее помещение для лайв концертов

Анатолий Вейценфельд

Да, у МТ были там проблемы со звуком больше чем у других. Мне даже рассказывали почему, но я уже забыл... :confused:
Между тем там теперь стоит высококачественная система, проект и настройку делали голландцы с помощью лазерного сканирования и компьютерного моделирования,  акустика Meyer Sound, консоль Midas, цифровая маршрутизация Nexus.
Когда приезжал Стинг, я посмотрел, как его звукорежиссер настраивал акустику, слушая ее во множестве точек по всему залу. Так и звучало отлично.

Вообще приходится слышать, как в одном зале на одной и той же аппаратуре у одних артистов отличный звук, а у других полный караул.
Вывод - все зависит, как говорят автомобилисты, "от прокладки между рулем и сиденьем"  :D
Если б судьбу знали заранее...

Boris Kushnir

#28
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 27 августа 2010, 20:14:15
Да, у МТ были там проблемы со звуком больше чем у других. Мне даже рассказывали почему, но я уже забыл... :confused:
Между тем там теперь стоит высококачественная система, проект и настройку делали голландцы с помощью лазерного сканирования и компьютерного моделирования,  акустика Meyer Sound, консоль Midas, цифровая маршрутизация Nexus.
Когда приезжал Стинг, я посмотрел, как его звукорежиссер настраивал акустику, слушая ее во множестве точек по всему залу. Так и звучало отлично.

Вообще приходится слышать, как в одном зале на одной и той же аппаратуре у одних артистов отличный звук, а у других полный караул.
Вывод - все зависит, как говорят автомобилисты, "от прокладки между рулем и сиденьем"  :D
Нет ,когда выступали МТ то там не было Мейерсов. Я кстати в Сан Франциско на фестивале  лично убедился насколько потрясающий звук у этой акустики) Надеюсь сейчас с такой акустикой в Дворце съездов без проблем.

A звук МТ самый  шикарный,который я ,когда либо слышал.

Олег Верещагин

Цитата: Boris Kushnir от 27 августа 2010, 19:47:23
Фолк всегда был золотом государства. А фолк музыка ПРОЩЕ и намного проще электронной. Олег я не буду здесь делать курсы. Но поверьте те,кто аранжируют народные произведения,должны быть очень хорошо подкованы музыкально. Ибо переложить примитив в  какую то более ни менее серьезную форму и не потеряв при этом  стиль это очень сложно
Стиль фолк-рок подразумевает не только обработку народных песен, но и стилизацию авторских песен под народные. Типичный пример, группа "Мельница":

Неужели попса сложнее?