Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

Инструменты ВИА "Песняры": способы приобретения

Автор Анатолий Вейценфельд, 06 декабря 2013, 18:43:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Виктор2 от 06 декабря 2013, 13:42:52он сказал- когда пришел в кол-в был "вступительный" взнос- 5000у.е.

Сумбурно пишете, ничего не понять. Кто-то сидел, у кого-то сквозила, он сказал...
Это про кого? Кашепарова? Он пришел в 1972 году, и никак не мог принести взнос в 5000 долларов, их у него и быть не могло, и такая сумма означала просто расстрел по валютной статье.

Не говоря уже о том, что денег за прием в "Песняры" никто не платил.
Ну что господа, вот мы уже дожили и до утверждений, что поступление в "Песняры" было платным. Видимо, Мулявин в своем кабинете открывал ящик письменного стола и молча указывал куда "ложить".  :lol: А кто-то уже решил, что интересненького в теме больше не будет, все исследовано...
Не стыдно такой бред нести-то? 
Если б судьбу знали заранее...

Виктор2

нет - всё прозаичнее- как и во многих кол-вах на покупку аппаратуры  вкладывались деньги.никто не говорит , что это мзда за  песняроский кафтан- ну право слово вы ж взрослый человек......

у нас было немножечко под ругому- а в принципе так же- уходя из кол-ва человеку возвращались вложеные деньги либо за счет вновь пришедшего,  , либо с заработаных,если небыло донора- это обще принятая концепция- чему тут удивляться.был и другой вариант- когда пинимали  пассажиром владельца аппаратуры- платя ему аренду или введя в штат кол-ва. ну зачем это всем известное вспоминать и мусолить.

Ирина Голубцова

Цитата: Виктор2 от 06 декабря 2013, 13:42:52
- он сказал- когда пришел в кол-в был "вступительный" взнос- 5000у.е.
По-моему, это фантастика, причем не научная. И все-таки, раз Вы на этом настаиваете: кто и когда платил указанную выше сумму? Я далеко не музыкант, близко не стояла, но, как работник культуры, не понаслышке знаю, сколько в нашей сфере получали, получают  и будут получать.   Разве ансамбль финансировался не из госбюджета? Из него же и аппаратура должна была приобретаться.
"Ничего не бывает потом..." (А. Карташов)

Виктор2

ребята- какие Вы наивные. филармония в лучшем случае укомплетовывала БИГОМ или Регентом 60, инструменты были- самое лучшее Вермона, или Вельтмейстер, гитары  музима или еще "круче" орфей.Песняры- одни из первых в стране получили аппаратуру от гос-ва. вспомним Самоцветов, колектив Экскорт Долиной , и многие другие.если Маликов имел свой аппарат и получал ОООЧЕНЬ серьезные деньги за его аренду, то допустим Экскорт возил пассажиром Женю Кирпича( покойного) а затем с Апельсина Серегу Гришина- которые сидели  на ставке и возили с собой аппарат, а Лаврик- который  за свои Родес пиано, хонер клавинет и Муг с Крумаром получал такие бобосы- что потом просо выкупили у него все это.Лобан со своим Динаккордом-пассажир в доброй 1/3 коллективах страны- да масса примеров. вы что,блин не катались что ли в 70-е,80-е годы или в розовых очках  жили?ну если конечно кататься по колхозам и райцентрам то и BEAG за счастье.но счастье на  этом и завершалось.

Ирина Голубцова

^ Я не про то, кто чем был укомплектован. В "Песнярах" работали нормальные люди, а не дети олигархов, о каком "вступительном взносе" может идти речь? Люди за работу деньги должны получать. Критерий отбора был один: талант, а не наличие этой нереальной суммы. Это уже "сплетни в виде версий".
"Ничего не бывает потом..." (А. Карташов)

Анатолий Вейценфельд

Виктор, вы не на ностальгической пьянке в узком кругу "чувачков", изъясняйтесь нормально, вас люди не понимают.  Если я еще с некоторым напряжением могу вспомнить, кто такие Лобан и Лаврик (Ованеса еще забыли, а еще "точки" на Лебяжьем и Сеченовском) то никто тут не обязан это все знать. Тогда для кого это бормотание?
Да, у "Песняров" как у всех, был общак, куда отчислялись взносы на аппарат, но позже основное хозяйство закупалось официально через Микульт БССР и "Внештехнику". Этот вопрос достаточно изучен. Все это стояло на балансе и подлежало инвентаризации. У Мулявина бый казенный Guild, у Тышко - Fender Jazz Bass, у Мисевича - казенный Selmer, не говоря о клавишах и барабанах и электронике. Про скрипку Поплавского ничего не знаю  :) обычно такие вещи всегда личные.
Были еще подарки, например белорусское землячество Нью-Йорка подарило ансамблю в 1977 году микшерный пульт Peavey, и его ввоз и прохождение через таможню - это отдельная эпопея  :) 
То, что было приобретено на общак, конечно, не стояло на балансе и формально считалось личными вещами  :) музыкантов, при инвентаризации игнорировалось. Потом многое продавалось и на вырученное еще что-то закупалось.
Никому ничего не возвращалось из общака при уходе, на каком основании? Оборудование окупалось в процессе работы, значит, и взнос окупался. "Песняры" - не акционерное общество и не "товарищество на паях". Вот если бы в коллектив кто-то сразу приходил со своим аппаратом, другое дело: пришел, играл, потом  с этим и ушел, подобно той же скрипке или гитаре. Но это не случай Николаева, он с органом не приходил. Насколько я знаю, таких случаев у Песняров не было, но могу уточнить.  Еще раз - личные инструменты не в счет.
Если б судьбу знали заранее...

Eugene

Виктор, Анатолий Иванович правильно говорит. Человеку не из тусовки совершенно невозможно во всех этих Серёгах-Женях-Лавриках-Апельсинах разобраться.  :confused:
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Eugene от 07 декабря 2013, 02:44:37Человеку не из тусовки совершенно невозможно

А главное - совершенно не нужно.  :lol:
Если б судьбу знали заранее...

Boris Bernshteyn

 Fender Jazz Bass = Fender Precision.
Так будет тщательнЕе!  :)
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Виктор2

Естественно никому это не интересно как и Ваше высказывание , котое заставило меня написать подобное:
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 06 декабря 2013, 18:43:17Видимо, Мулявин в своем кабинете открывал ящик письменного стола и молча указывал куда "ложить".   А кто-то уже решил, что интересненького в теме больше не будет, все исследовано...
Не стыдно такой бред нести-то? 
и как то, переобувшись- в следующем посту пишите- да, такое было. Вы уж для себя выбирайте одну позицию- или розовые очки- государство обеспечивало кол-вы  достойной аппаратурой(недаром в туре по США музыканты ответили на вопрос про инструменты- что в стране  гибсоны  в каждом магазине  на полках пылятся :super:) или действительно- коллективы, что б достойно звучать, играть более сложные вещи,да и выйти на другю ступень развития-вынуждены были собирать общаг и покупать аппаратуру и очень часто инструменты. к примеру в 84 мы брали ямаху ДХ7, она стоила тогда  около 10800-11000р- это были просто неприподъемные деньги для музыканта , а если еще повесить туда мими муг- он стоил около 4-5т.р. то получалось приданное на 15-16 тысяч. никто не пишет и не говорит, что гитаристу всем скопом собирали деньги на струны, как и саксафонисту на трости. реально в стоимость аппаратуры в конце 70-х стоила баснословные деньги.и то, что взвращались/не возвращались музыкантам по уходу:- не нужно примерять к тому, что слышали и знаете- к прмеру- уходя из кол-ва мне было выплачено 9000р. - вот и посчитайте- какя стоимость аппаратуры, купленной вскладчину стоила.да, были 
случаи кидалово - но это опять же- этичность и человеческие факторы и никак не закономерность.вот и возникло предположение- что Владимиру при уходе с кол-ва отдали Фарфису- которая  к тем годам уже особой роли то и не играла- которая ей была присуща в 70-х



Виктор2

Борис наверное прекрасно помнит те времена, когда отыграв танцы,халтуру(свадьбу и т.д.)- деньги не делились по карманам, а покупали ,начиная с ревербератора и динамика и кончая инструментами. я помню с первых танцев( учась еще в школе) купили квакер и что б не было обидно- по очереди его домой носили- осознавая что и моя часть денег в нем(дети были...). да и первые инструменты так были куплены- каждому по очереди...конечно когда была отправная точка- имелся уже какой то инструмент- было легче- продавалось, добавлялось, фарцевалось. не секрет, что с собой возилось 3-4 инструмента в поездку и не для работы, а что б где то на периферии сдать.
Вот так  было. наверное забыли уже?
а придя вКабак- вас что- хватали с распростертыми руками на "теплое" место? кнечно нет!еси аппаратуа общая- выплати отступные уходившему и работай.

Анатолий Вейценфельд

Farfisa была "государственной", их прибыло в Минск 3 - одна "Песнярам", другая Вуячичу,третья еще кому-то. Николаев нашел возможность повыбирать до раздачи и выбрал лучший экземпляр. Это он сам мне рассказывал, так что из первых рук. Естественно, что это было казенное имущество на балансе.
Еще раз для плохо читающих - было там казенное, было и "общественное", об этом сказано.
Если б судьбу знали заранее...

Boris Bernshteyn

Анатолий, речь шла о казенном инструменте. Им и был пресижн с одним "с". :)
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Анатолий Вейценфельд

Борис, у тебя возможно шла речь о казенном Пресижене, а у меня - до того! - о казенном Джаз-басе. Поэтому когда ты поправил меня, что дескать, не джаз-бас, а пресижен, это было странно, потому что получалось, что джаз-баса у Тышко в "Песнярах" не было, а он был (см ч/б фото)
Если б судьбу знали заранее...

Boris Bernshteyn

В таком случае  КАЗЕННЫй джаз-бас остался бы в коллективе, когда я пришел. А он не остался. Так что скорее всего он был не казенный.   :idea:
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!