Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

Александр Градский

Автор Олег Петухов, 10 июля 2004, 22:26:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Олег Петухов

Оба своих мнения о "резном палисаде" я высказал. А вот немного по теме "Артист и его всенародный хит". По материалам сайта http://alexandergradsky.com :

"...Программа Александра Градского, мягко говоря, нуждалась в более тщательном подборе песен. Среди них некоторые показались нам малосодержательными и даже бессмысленными. На просьбу из зала спеть популярную песню «Как молоды мы были» артист заявил: «Вот еще один отравлен телевидением». А ведь эту песню мы узнали и полюбили именно в его исполнении..." (заместитель секретаря комитета ВЛКСМ объединения «Химпром», УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ...,«Советская культура», апрель 1979 г.).

"...Как я ездил на концерты в 1970-х годах, и люди приходили в зал, сидело десять тысяч человек в зале. По три концерта в день. Шесть дней в Киеве. То есть люди приходили и ждали "Как молоды мы были". На эту песню они пришли в зал. Выходил Градский, который не пел эту песню, сволочь! И все уходили разочарованными. И мне тысячи людей в разное время в разных ситуациях говорили: ты дурак! если люди пришли на эту песню - кинь им! Помните: "Киньте эту кость!" Кинь им эту кость. Понимаете? И мы не кидали. Никогда. И вот Юра Иванов, который здесь сидит, он прекрасно помнит эту ситуацию. То есть, может быть, нужно было эту кость кинуть, а я не делал этого. Поэтому эти пять миллионов со мной и остались эти тридцать лет. Я в этом убеждён. Режьте меня, жги, но я уверен, что они именно поэтому здесь. И именно поэтому Вы тоже здесь. Именно поэтому вы делаете этот сайт без всякого заработка. Именно поэтому. Потому что: там кинул кость, здесь кинул кость, там подставился, здесь что-то сделал... В результате тебе конец." (Александр Градский на презентации СД "Хрестоматия" (сентябрь 2003 г.).

Fed

Молодец Градский, что ещё скажешь.
Трудно побороть соблазны.
Vita brevis, ars longa

Валентина

"Кинь им эту кость"- о зрителях- это ужасно...Недавно моя подруга с восторгом рассказала о концерте "Палаца"- и песни замечательные,и со зрителями Хоменко общался, как с родными.На что мой муж, хорошо знающий Хоменко, ответил, что Олег из тех удивительных и редких артистов, которые любят людей.Побольше бы таких.

Boris Bernshteyn

#3
Абсолютно согласен с Валентиной! :)
Кстати, Юра Выдронок, один из лидеров этой группы в 90-ые годы был моим учеником по бас-гитаре в Минском институте культуры. Чем и горжусь!
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Олег Петухов

#4
Градский костей не кидает, он себя отдаёт. Как художник. И человек благодарный.
А "кость" – это обязательная "Вологда" для тех, кто плевать хотели на пункты со второго по восьмой (смотрите опрос).

Здорово, что назвали "Палац". Вот в таком контексте и говорить бы о Песнярах. А их всё с "Синими ребятами" равняют. Или они сами это делают (пункты первый и десятый)? :confused:

Олег Петухов

Я хотел сказать:
с "Разноцветными ребятами" :gentleman

Анатолий Вейценфельд

Олег, Градский  крупный и серьезный музыкант.
Но судя по всему, Вы с ним общались исключительно виртуально.
Я же его деятельность на посту секретаря Московского союза композиторов знаю очень хорошо (как и его предшественника, Дашкевича, тоже очень хорошего композитора).
В связи с этим сразу вспоминается фраза Макаревича: "самая большая ошибка моей молодости - я думал, что хороший музыкант - значит, и хороший человек!"
Нечто подобное мне написал о другом тоже крупном музыканте присутствующий в этом топике учитель Юрия Выдронка по бас-гитаре :)
Если б судьбу знали заранее...

Олег Петухов

Киньте эту пайку!
Киньте эту кость!
Закрутите гайку.
накрутите хвост.

А. Градский "Соул"

ОЛФ

Цитироватьавтор оригинала Анатолий Вейценфельд
Олег, Градский  крупный и серьезный музыкант.
Но судя по всему, Вы с ним общались исключительно виртуально.
Я же его деятельность на посту секретаря Московского союза композиторов знаю очень хорошо (как и его предшественника, Дашкевича, тоже очень хорошего композитора).
В связи с этим сразу вспоминается фраза Макаревича: "самая большая ошибка моей молодости - я думал, что хороший музыкант - значит, и хороший человек!"
Нечто подобное мне написал о другом тоже крупном музыканте присутствующий в этом топике учитель Юрия Выдронка по бас-гитаре :)

Анатолий, что это за "тайны покрытые сумраком ночи" (мягко говоря). Если Вы, что то там знаете, но писать об этом не собираетесь - зачем вообще такой топик писать :confused: ? (особенно касательно последнего абзаца)
Вы, что - эталон? Что бы решать кто хороший человек, а кто плохой, тем более писать об этом намёками  :neshali: . Мол Градский конечно музыкант хороший, но я о нём ТАКОЕ!!! знаю, и т.п.
Давайте тогда может все будем намёками общаться.
Хватит уже :molotok: .

Фёдор.

Олег Петухов

С Александром Борисовичем Градским лично я общался совсем немного и в очень хорошей ситуации – на презентации "Хрестоматии". Абсолютно "рок-н-ролльный" характер, который и не может быть "приятным во всех отношениях". В этом-то вся соль.
А его уважительное отношение к своему слушателю предлагаю увидеть, в частности, и в том, сколь добросовестно изданы им все его главные, принципиальные авторские вещи.
У Песняров это – по сей день недоделанная работа. Почти все их диски, к сожалению – первая категория в опросе Олега Верещагина: хорошие песни, нетленки, кости, поганки, попса и субкультура (кому как нравится). А вот принципиальные авторские программы... Впрочем, об этом – на топике "Песня - Бесценный Дар".

Кстати, на той презентации мы с ребятами, делающими сайт http://alexandergradsky.com , поинтересовались у Александра Борисовича, почему он не выступил в московском концерте памяти Мулявина, хотя его участие уже было проанонсировано. Разговор был конфиденциальный, ответ АГ передать, к сожалению, не могу... Но не выступил он, можно сказать, как раз из уважения к личности Владимира Георгиевича...

Есть в "Хрестоматии" Градского песня "Вальс". Слушаю её, как лучшее посвящение Мулявину...

Leonid

Visokomernoe otnoshenie Gradskogo k publike proyavilos' kak-to neskol'ko let nazad v New Yorke, kogda on skazal cto narod zdes' kak by ne doros do ego tvorcestva. Narod obidelsya i eto otrazilos' na biletah. Potom vsenarodno prishlos' izvinyt'sya ili vikrucivat'sya po TV. A ne pet' "Perviy time my uze otigrali" eto yarkiy primer neuvazeniya. Dumayu cto Deep Purple toze nadoelo pet' Smoke nad vodoy i Stingu Roksanu toze tyazelovato stalo odnako...

Анатолий Вейценфельд

Эх, Леонид, да разве ж в первый раз!
я такие фокусы с публикой помню еще в 80-м году, когда мы ему левые концерты устраивали, рискуя познакомиться с органами...

Но все же Smoke on the Water - это шлягер самих Deep Purple, а "как молоды" - песня не Градского а Пахмутовой. Кстати, он еще одну ее песню пел - "Яростный стройотряд" :D
Можете себе представить его реакцию, если бы из зала ему ее заказали?! :kill:
Если б судьбу знали заранее...

Zloi

Кому он себя отдает? Это Вы, г-н Петухов, какие-то штампы цицируете?

Личность АГ меня не интересует, как поет - другое дело. Оценивать не имею права - а вообще никто не может никого оценивать. Можно лишь мнение высказать. Не более.

В конце 70-х и в начале 80-х был несколько раз на его сольных концертах. Несколько - т/к знакомые настояли. Мне хватило одного раза. Невнятное треньканье и бряцанье на гитаре, какие-то крики протеста ... Я не понял ... Примерно все тоже самое и на других выступлениях. Намеренный эпатаж, оскорбления уходящих из зала людей. Вот это и есть настоящее рокнрольное поведение?

Пару раз увидел его парное с Долиной выступление по ТВ с исполнением Барселоны Меркьюри. Да уж, не Меркьюри

:vomit:  Своеобразный английский, и чего-то там с вокалом все же не то, не то. Включил оригинал - ТО! И без консерватории, без союза композиторов. А ТО! Дело не в своем прочтении и осмыслении произведения. А в дурном исполнении. Не тянет. А яростный стройотряд и про оглянись, прохожий - его! Тянет.

Видел его на пляже. Хотя уже и я не Аполлон. Но обладая такой специфической фигурой зачем так изо всех сил обращать на себя внимание? Как на концерте.
 "Не нарушайте моего одиночества и не оставляйте меня одного!"

Анатолий Вейценфельд

#13
Цитироватьавтор оригинала Zloi

В конце 70-х и в начале 80-х был несколько раз на его сольных концертах. Намеренный эпатаж, оскорбления уходящих из зала людей. Вот это и есть настоящее рокнрольное поведение?
 

Ну, собссно говоря, впечатления у всех примерно идентичны, судя по всему.
Одно непонятно - как АГ оказался персоной, обсуждаемой на сайте "Песняров"?! То есть понятно, Олег Петухов - активист сайта поклонников Градского. Ну и что? Ну давайте придем с темой песняров на сайт Градского? Или группы Ария? Или Юрия Антонова? Или Малинина? Или Муслима Магомаева? список можно продолжать...
Давайте не плодить офф-топики в таком количестве!

PS Кстати, Муслим Магометович, в отличие от песняров, практически каждый день общается в своей гостевой с поклонниками, рассказывает интересные вещи, консультирует и т.п.
Если б судьбу знали заранее...

ОЛФ

Цитироватьавтор оригинала Анатолий Вейценфельд


Ну, собссно говоря, впечатления у всех примерно идентичны, судя по всему.
Одно непонятно - как АГ оказался персоной, обсуждаемой на сайте "Песняров"?! То есть понятно, Олег Петухов - активист сайта поклонников Градского. Ну и что? Ну давайте придем с темой песняров на сайт Градского? Или группы Ария? Или Юрия Антонова? Или Малинина? Или Муслима Магомаева? список можно продолжать...
Давайте не плодить офф-топики в таком количестве!

PS Кстати, Муслим Магометович, в отличие от песняров, практически каждый день общается в своей гостевой с поклонниками, рассказывает интересные вещи, консультирует и т.п.

Обсуждение персоны АГ в отдельной теме, в разделе разное, по моему вполне уместно.
Я (к сожалению) был только на 2-х концертах Градского, и ни какого пренебрежительного или тем более оскорбительного отношения к зрителям с его стороны не было. А вот уходящие посреди концерта - были. И именно такие уходящие, в первую очередь, выказывают своё прненебрежительное отношение к артисту.
На мой взгляд они (уходящие)приходят на концерты что бы услышать одну песню (Как молоды мы были, в данном случае), а основное творчество артиста  их не интересует. И не получив эту самую песню, они оскорбляются в лучших чувствахи, мол - как же так? мы же пришли! И что по вашему должен чувствовать артист на них глядя?
На месте этих "поклонников творчества" я бы сидел дома, и смотрел "Аншлаг" - для них передачка!
Так, что впечатления не у всех идентичны :bzz: .
И это касается не только Градского, у тех же "Песняров" есть "поклонники" которые воспринимают только "Вологду" и т.п., а "Перепёлочка" для них уже заум какой то.
Зато "творчество" Киркора Филлипова :D и Ко. их вполне удовлетворяет - оно им мозги не напрягает. Ну да, хватит об этом, такие СЮДА не ходят, слава богу!

Фёдор.

Олег Петухов

ВАЛЬС
А. Градский

От этого царь не смутится.
От этого Бог не проснётся.
Лишь только толпа удивится.
Лишь только народ ужаснётся.
А впрочем - ещё один прочерк,
И не о чем горевать.
И больше ни нот и ни строчек,
Как станут певца отпевать.

И мудрому ум не простится.
И глупому дурь не зачтётся.
Лишь только толпа восхитится.
Лишь только народ усмехнётся.
А впрочем - ведь кто-то порочит
И почерк его и печать...
Начнут отпевать между прочим.
Но надо хотя бы начать.

Лей мой ливень, лей!
Лей надо мной и над той,
Кого люблю я.
Вей, мой ветер, вей!
Вей над родной стороною моей...

От этого боль не убудет.
От этого ум не проснётся.
И он уже больше не будет,
Он Вашей души не коснётся...
А впрочем, была ли душа-то,
И были ли Вы для души?
Не надо, не надо, ребята,
Непрошенное ворошить.

Но знаю - огонь встрепенётся.
Но знаю - вода замутится.
Земля под ногами качнётся.
А воздух устанет струиться.
А может быть, что-то начнётся.
И ясно - зачем начинать.
Луч солнца ребёнка коснётся,
Как станут певца отпевать.

Лей мой ливень, лей!
Лей надо мной и над той,
Кого люблю я.
Вей, мой ветер, вей!
Вей над родной стороною моей...

От этого бог не проснётся.
От этого царь не смутится.
На горе толпа соберётся.
Над гробом народ прослезится.
А впрочем - ещё один прочерк,
И не о чем горевать.
Пророки про то напророчат,
А прочим на это плевать.

Анатолий Вейценфельд

Цитироватьавтор оригинала Олег Петухов
Начнут отпевать между прочим.
Но надо хотя бы начать.  

Началось...
Если б судьбу знали заранее...

Олег Петухов

Идентичнее надо, ребята. ИдентичнЕе :neshali: :D

Zloi

Это все вопрос вкусов и воспитания. Люди пришли на концерт Артиста, заплатили деньги. Ну не нравится им то, что они видят. Что, сидеть-терпеть за свои деньги? Просто для кого-то (их же единицы, не правдали) товар, который они купили, оказался с душком. Эти единицы покидали зал совершенно недемонстративно, тихо и вежливо. Интеллигентый воспитанный Артист просто этго бы не заметил. Ваш Кумир сделал из этого шоу, оскорбляя людей. А у них не было никакой возможности ответить!:(

А приведенные зарифмованные строчки под названием Вальс - это к чему? Еще одна сторона таланта? Это даже не текст песни. А так, стишата. Вечная фига в кармане... Такие строчки ваяются действительно одной левой ... По качеству ни Добронравов, ни другие мастера советской песни (поэты) рядом не стояли.

Хотя голос временами мне казался прекрасным. Но чего этот голос выпевал ...
 "Не нарушайте моего одиночества и не оставляйте меня одного!"

6455

Цитата: Олег Петухов от 12 июля 2004, 22:13:44С Александром Борисовичем Градским лично я общался совсем немного и в очень хорошей ситуации – на презентации "Хрестоматии". Абсолютно "рок-н-ролльный" характер, который и не может быть "приятным во всех отношениях". В этом-то вся соль.
А его уважительное отношение к своему слушателю предлагаю увидеть, в частности, и в том, сколь добросовестно изданы им все его главные, принципиальные авторские вещи.
У Песняров это – по сей день недоделанная работа. Почти все их диски, к сожалению – первая категория в опросе Олега Верещагина: хорошие песни, нетленки, кости, поганки, попса и субкультура (кому как нравится). А вот принципиальные авторские программы... Впрочем, об этом – на топике "Песня - Бесценный Дар".

Кстати, на той презентации мы с ребятами, делающими сайт http://alexandergradsky.com , поинтересовались у Александра Борисовича, почему он не выступил в московском концерте памяти Мулявина, хотя его участие уже было проанонсировано. Разговор был конфиденциальный, ответ АГ передать, к сожалению, не могу... Но не выступил он, можно сказать, как раз из уважения к личности Владимира Георгиевича...

Есть в "Хрестоматии" Градского песня "Вальс". Слушаю её, как лучшее посвящение Мулявину...

Олег, здравствуйте. Вижу, что вы все еще активный пользователь данного форума. Хочу задать вам вопрос, который касается упоминаемого вами сайта, раз вы причастны к его созданию. Сайт не обновлялся с 2016 года, многие аудиофайлы на нем уже недоступны. Например, вот это исполнение песни из к/ф «Мария, Мирабелла...»: https://alexandergradsky.com/txt/098.shtml
На сайте дана краткая справка. В сети гуляет много слухов и интересных историй про то, как/когда и где звучала эта версия песни... Может, у вас есть дополнительная информация или связь с создателями сайта? Буду премного благодарен.
Не хочется кого-нибудь обидеть –
Иных вы не найдете в этом списке,
Нам так приятно всех их видеть
Всегда живыми, не на обелиске.

Олег Верещагин

Цитата: 6455 от 29 ноября 2023, 09:51:32вот это исполнение песни из к/ф «Мария, Мирабелла...»
Она есть на Ютубе:

Ещё есть такой вот интересный ремикс. Там и Серебренников, и Градский

6455

#21
Спасибо, я видел записи на Ютубе. Оттуда и узнал о сайте как первоисточнике. Однако, хотелось бы дополнительной информации и обновления сайта. Ибо на нем сейчас недоступны абсолютно никакие записи. А там много редких концертных было... Может, у Олега Петухова остались контакты с администрацией или записи.
Не хочется кого-нибудь обидеть –
Иных вы не найдете в этом списке,
Нам так приятно всех их видеть
Всегда живыми, не на обелиске.

Олег Петухов

Цитата: 6455 от 29 ноября 2023, 11:53:03Может, у Олега Петухова
Здравствуйте! Спасибо, что вспомнили )
Помню, когда фильм "Мария, Мирабела" ещё только готовился к советскому прокату, композитор Евгений Дога в радиопередаче "Мир увлечений. Для коллекционеров грамзаписей" рассказывал о том, что русскую звуковую дорожку записывают с участием Александра Градского и Людмилы Гурченко. В конечном итоге в фильм пошла другая запись. Из спетого Градским - только этот маленький фрагмент.
Была телепередача 2019 года, где Л. Серебренников объясняет, что сам композитор решил, что АГ спел слишком "не по-детски" )) Нашёл в своей группе в ВК - https://vk.com/wall-11133192_17428 , но ссылка на видео выдаёт: "нельзя смотреть в вашей стране". Может быть, в Вашей можно ) Или найти на сайте телеканала.

К неофициальному сайту, посвящённому А. Градскому, не имею отношения уже десять лет - с тех пор, как его майданувшийся днепровский админ стал использовать сайт для русофобской пропаганды. Хотя там туча материалов, собранных мною.

Олег Петухов

Цитата: 6455 от 29 ноября 2023, 09:51:32поинтересовались у Александра Борисовича, почему он не выступил в московском концерте памяти Мулявина, хотя его участие уже было проанонсировано
Градский сказал, что он поинтересовался у организаторов концерта, куда пойдут вырученные деньги, но их ответ не вызвал доверия.

6455

Цитата: Олег Петухов от 02 декабря 2023, 17:35:23К неофициальному сайту, посвящённому А. Градскому, не имею отношения уже десять лет - с тех пор, как его майданувшийся днепровский админ стал использовать сайт для русофобской пропаганды. Хотя там туча материалов, собранных мною.

Мне тоже не особо прельщает тот факт, что на сайте все резко стало на английском... Причем, перевод еще такой топорный... Порой даже слова русские просто транслитом написаны посредине Английского предложения.  :D

Насчет песни из Марии-Мирабеллы... я нашел информацию о том, что полная версия звучала в такой радиопередаче как «До-Ре-Ми-Фа-Соль», и (вероятно) еще в некоторых, но показания путаются. Участники форумов десятилетиями пытаются найти, но следы теряются... Интересно, конечно, узнать историю фрагмента с самого сайта. Может, автор его бы смог вспомнить, откуда он его взял...

Цитата: Олег Петухов от 02 декабря 2023, 17:44:50Градский сказал, что он поинтересовался у организаторов концерта, куда пойдут вырученные деньги, но их ответ не вызвал доверия.


Тут небольшая ошибка. Я процитировал ваше сообщение, где звучал этот фрагмент, а почему-то цитата принадлежит все равно мне.
Не хочется кого-нибудь обидеть –
Иных вы не найдете в этом списке,
Нам так приятно всех их видеть
Всегда живыми, не на обелиске.