Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

День рождения И.М.Лученка

Автор Arkady, 06 августа 2008, 05:31:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Arkady

Сегодня, 6 августа, свой День рождения отмечает композитор Игорь Михайлович Лученок. Он очень много сделал для становления, роста и славы ансамбля "Песняры". Мне хочется от себя и группы товарищей поздравить именинника, пожелать ему хорошего здоровья, долгих лет жизни и дальнейших творческих успехов.

Евгений Магалиф
Анатолий Кашепаров
:flowers:   :flowers:   :flowers:

Eugene MAGALIF

Вот нескоько фот с концерта 10 июля

Eugene MAGALIF

Ещё

Eugene MAGALIF

Ещё

elzashaim

Вчера был День Рождения талантливейшего человека, композитора прекрасных и так любимых мной песен - Игоря Михайловича Лученка.

От всей души, хоть и немного запоздав, поздравляю Игоря Михайловича.
Долгих лет, крепкого здоровья!
Спасибо огромное за то, что Вы сделали! Музыка души... Музыка для души... Один "Мой родны кут" чего стоит. Низкий поклон...
Ты ў сэрцы маім, Беларусь.

modest


    Игоря Михайловича (или как говорят его друзья - Дона Лучано) поздравляю с Днём рождения!
    Здоровья и долгих лет!
     :flowers:
"Может в 3001-ом году наши песни ещё услышат..."

elzashaim

Сегодня юбилей у замечательного композитора Игоря Михайловича Лученка! От всей души желаю здоровья и долгих лет жизни! Пусть все у Игоря Михайловича будет хорошо.
Ты ў сэрцы маім, Беларусь.

modest


    Поздравляю дорогого Игоря Михайловича с днём рождения!
     :flowers:
"Может в 3001-ом году наши песни ещё услышат..."

Вячеслав

С 80-летием!
Наилучшие пожелания!
"Это же питекантроп. Мягкое обращение он принимает за слабость" (Аркадий и Борис Стругацкие. Попытка к бегству)

Ирина Голубцова

Июль 2014 года. Возле цирка.

"Ничего не бывает потом..." (А. Карташов)

Ирина Голубцова

https://philharmonic.by/ru/concert/moy-rodny-kut-k-80-letiyu-kompozitora-igorya-luchenka
Афиша Белгосфилармонии: 26 сентября, 19.00, "Мой родны кут": концерт к 80-летию Игоя Лученка. Автор проекта и ведущая концерта - Ольга Брилон.
"Ничего не бывает потом..." (А. Карташов)

Ирина Голубцова



Беларусь 1 - о концерте к юбилею Игоря Лученка в Белгосфилармонии.
"Ничего не бывает потом..." (А. Карташов)

Gavr


Gavr

Концерт БГА Песняры в ДКК Посольства Беларуси в России, 19 сентября 2018 г. Полная FullHD версия



Захаров Сергей

#14
Цитата: Gavr от 30 сентября 2018, 15:13:18Концерт БГА Песняры в ДКК Посольства Беларуси в России, 19 сентября 2018 г. Полная FullHD версия

А Женчак на постоянной основе ?
Вокальное соло в "Зачарованной" не понравилось. К уровню Дайнеко так никто и не приблизился. 
— Нужно, господа офицеры, любить барабан больше, чем всякую другую музыку. Не стыдитесь, если его божественные звуки вызовут у вас слезы. Это значит, что вы настоящие воины.  А.С, Новиков-Прибой

Ирина Голубцова

Цитата: Захаров Сергей от 01 октября 2018, 13:20:05А Женчак на постоянной основе ?
Нет. Но кто-то уже успел его на форуме "записать" в музыканты БГА.
"Ничего не бывает потом..." (А. Карташов)

Олег Верещагин

Заметил, хор стал звучать ниже, Всё-таки Женчак и Жих - баритоны, как я понимаю.

Олег Гладков

#17
Цитата: Олег Верещагин от 01 октября 2018, 21:39:22Заметил, хор стал звучать ниже...
Не ниже, а с более низкочастотными обертонами. Тональности и, соответственно, ноты остались те же. Это как у гитары дёрнуть струну посередине подушкой пальца, а потом дёрнуть ту же струну на той же гитаре около струнодержателя медиатором или ногтем. Кстати, именно из-за тембра голос Пени кажется выше, чем в тех же песнях у его предшественника Борткевича в тех же тональностях.

Цитата: Олег Верещагин от 01 октября 2018, 21:39:22Всё-таки Женчак и Жих - баритоны, как я понимаю.
Именно так. Как и Аверин и — не побоюсь этой аббревиатуры — ВГ.

P.S.: Какая же всё-таки у Женчака похабная манера пения...

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Олег Гладков от 01 октября 2018, 22:40:19Не ниже, а с более низкочастотными обертонами.

ну скажем так, нестрогая формулировка  :lol:   Но мысль понятна. Корректней было бы сказать о форманте. заполнение низкой середины больше, чем в "правильном" песняровском аккорде.
Но все это не имеет никакого высокохудожественного и народно-хозяйственного значения.  :D
Если б судьбу знали заранее...

Arkady

Цитата: Олег Гладков от 01 октября 2018, 22:40:19
ЦитироватьВсё-таки Женчак и Жих - баритоны, как я понимаю.
Именно так. Как и Аверин и -- не побоюсь этой аббревиатуры -- ВГ.
Интересно, какой специалист это определял?

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Олег Гладков от 01 октября 2018, 22:40:19Как и Аверин и -- не побоюсь этой аббревиатуры -- ВГ.

Мулявин - чистейший драматический тенор.  Вообще не тема для дискуссий. Можно показать на сонограммах и спектрограммах, коих я сделал немало, но неохота даже начинать и тратить время. Прими за факт.
Если б судьбу знали заранее...

Arkady

И вообще, здесь это всё когда-то звучало в отдельной теме, где говорилось, что на эстраде такой разбивки голосов, как в опере, нет. А есть низкий, средний, высокий или очень высокий голос.

Олег Верещагин

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 11 октября 2018, 23:59:22Мулявин - чистейший драматический тенор.  Вообще не тема для дискуссий. Можно показать на сонограммах и спектрограммах, коих я сделал немало, но неохота даже начинать и тратить время. Прими за факт.
Анатолий, так вроде бы Вы говорили, что по спектрограммам видно, что Мулявин - баритон?

Arkady

Олег, кто из песняров всех времён и народов поёт или пел оперным голосом? НИКТО. Николай Басков? Муслим Магомаев? Карел Готт? Были когда-то тенорами. Перешли в эстраду и перестали быть тенорами. Я утрирую, но в этом есть доля правды.

Захаров Сергей

Цитата: Arkady от 14 октября 2018, 06:48:17Олег, кто из песняров всех времён и народов поёт или пел оперным голосом? НИКТО. Николай Басков? Муслим Магомаев? Карел Готт? Были когда-то тенорами. Перешли в эстраду и перестали быть тенорами. Я утрирую, но в этом есть доля правды.

— Нужно, господа офицеры, любить барабан больше, чем всякую другую музыку. Не стыдитесь, если его божественные звуки вызовут у вас слезы. Это значит, что вы настоящие воины.  А.С, Новиков-Прибой

Arkady

И его можно там же перечислить через запятую или ? Относится к очень высокому голосу.

Олег Верещагин

Цитата: Arkady от 14 октября 2018, 06:48:17Перешли в эстраду и перестали быть тенорами. Я утрирую, но в этом есть доля правды.
После перехода в эстраду у них изменился певческий диапазон?  ;)

Arkady

Перешли в классификацию для эстрады.

Arkady

Композитор Александра Пахмутова на стихи поэта Николая Добронравова "Беловежская пуща",
Исполняет баритональный дискант Валерий Дайнеко,
Подпевают: баритон Олег Аверин, тенор Владислав Мисевич и сопрано Игорь Пеня :)

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Олег Верещагин от 12 октября 2018, 09:14:50Анатолий, так вроде бы Вы говорили, что по спектрограммам видно, что Мулявин - баритон?

Я говорил не так, у Мулявина крепкая низкая форманта (призвук), но по типу голоса он тенор. Но драматические тенора и должны иметь хорошие низы. От этого они не становятся баритонами, хотя иногда пробуют. Вот теперь Пласидо Доминго стал с возрастом исполнять баритоновые партии (вместо того чтобы уйти на отдых). Наверх он уже не может так лезь, а внизу, если не спускаться очень, то может и за баритона спеть. Но тембр-то недостаточно плотен!
Есть записи, где Магомаев (безусловный баритон) поет басовые арии Гремина и хана Кончака. Ну что, он берет все  низкие ноты вплоть до нижнего Фа, берет звучно и уверенно... но тембр-то не басовый, хоть ты тресни! Ну неубедителен он в этих экспериментах.
Если б судьбу знали заранее...

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Arkady от 14 октября 2018, 06:48:17Николай Басков? Муслим Магомаев? Карел Готт? Были когда-то тенорами. Перешли в эстраду и перестали быть тенорами

Аркадий. это ты троллишь? тогда недурно.
А если всерьез, то Басков - тенор с академической школой, хотя и посредственной, Карел Готт - типичный лирический тенор (такого лемешевского типа). Все эти качества они проявляли и на эстраде. Магомаев и на эстраде остался баритоном, голос не меняется, хотя можно "подснять" выраженный тип тембра.

Если б судьбу знали заранее...

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Олег Верещагин от 15 октября 2018, 09:48:05После перехода в эстраду у них изменился певческий диапазон?  ;)

Я понимаю твою иронию, но здесь есть доля правды - на эстраде вокалисты редко используют крайние области диапазона, т.е. самый верх или самый низ. Так что используется более узкий диапазон. Композиторы стараются не писать мелодии уж очень широко, дабы не рисковать.  Я спросила как-то Журбина, зачем он в "Мольбе" написал мелодию почти в 2 октавы, ведь не все споют. Он сказал, что по другому мелодия не шла. (Понаровская справилась, хотя внизу немного напрягалась, а наверху была резковата)
Хотя хороший вокалист может позволить себе показать голос, как Пеня в "Вечернем звоне".
А вот, на мой взгляд, непревзойденный образец широты диапазона. И импровизационной свободы

Если б судьбу знали заранее...

Олег Гладков

#32
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 17 октября 2018, 22:17:36Я спросила как-то Журбина, зачем он в "Мольбе" написал мелодию почти в 2 октавы, ведь не все споют.
Да, большой секунды не хватает до двух октав, если учесть модуляцию на полтона для последнего припева. Такой же диапазон, как в «Беловежской пуще», в которой Денисов не мог взять нижнюю Ре (натурально не мог — делал какой-то речитатив в жалкой и неудачной попытке «въехать» в ноту), а Дайнеко её раньше брал полушёпотом, а когда с возрастом из-за естественного смещения диапазона вниз стал брать уверенно, то уже для верхней До стал переходить на фальцет и с подстраховкой Пени, который берёт тоже фальцетом.

У Синатры есть на две октавы «The world we knew» («Over and over»). Ещё её «Орэра» пели — всё тот же Надирашвили, который всё время косил под Синатру (или так голос совпал).

Arkady

#33
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 17 октября 2018, 22:07:51Аркадий. это ты троллишь? тогда недурно.
Так я же там написал, что я утрирую. Просто не подобрал правильного слова "троллить". Я и не говорил нигде о том, что голос меняется. Я о том, что при переходе от "Севильского цирюльника" к "А я иду к тебе навстречу" Магомаев как был лирическим баритоном, так им и остался. И он, и мы помним об этом, да и только. Это перестало иметь значение. А у Пени вообще не известно что, потому что он пришел сразу в эстраду, и никто ему не определял тип голоса за ненадобностью. Как и прочим.

Цитата: Олег Гладков от 18 октября 2018, 01:32:08всё тот же Надирашвили, который всё время косил под Синатру (или так голос совпал).
Косить под кого-то, другими словами петь не свою тесситуру, опасно тем, что можно сломать свой певческий аппарат раз и навсегда, сделать его не подлежащим ремонту. Анатолий правильно говорит, что композиторы пишут песни так, чтобы не зашкаливать крайние области диапазона, и чтобы вокалисту было комфортно петь.

Олег Гладков

#34
Цитата: Arkady от 18 октября 2018, 07:56:02Косить под кого-то, другими словами петь не свою тесситуру, опасно тем, что можно сломать свой певческий аппарат раз и навсегда, сделать его не подлежащим ремонту.
Вот я и думаю: а не сломал ли он наконец-то свой певческий аппарат? А то я последний раз видел его выступающим лет в 75 (ему, не мне), а 80-летним ещё не видел.

А здесь он совсем молодой. Лет 65.


Arkady

Молодцы, ребята, в свои 75 поют про девушку. Не то что их коллега "Мои года, моё богатство". Посмотри, Олег, на них в 80. Может уже и доломали свой аппарат. Певческий.

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Олег Гладков от 18 октября 2018, 01:32:08У Синатры есть на две октавы

Есть разница между формальным "взятием" нот и реальным певческим их исполнением. Очень мало певцов, у которых крайние ноты именно поются, качественным полным тембром.
Вот ролик с Паулем Рипертом (aka Rebroff) показывает ярко звучащее нижнее басовое Ми и отличные верха (я не про эпизод с фальцетом)
Если б судьбу знали заранее...