Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

Постановление Управления культуры г.Москвы от 28 сентября 1984 г. /Приказ №361/

Автор koresh, 05 марта 2005, 13:34:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

koresh

Печальный "документ 75-39"... или и так, поехали...
Постановление Управления культуры г.Москвы от 28 сентября 1984 г.
/Приказ №361/


В целях усиления борьбы с влиянием буржуазной идеологии и повышения идейно-художественного уровня репертуара самодеятельных ВИА, рок-групп и дискотек, организации действенного контроля за содержанием и качеством работы этих коллективов, рекомендуем ЗАПРЕТИТЬ проигрывание в г.Москве грампластинок, компакт-кассет, видеороликов, книг, плакатов и другой продукции, отражающей творчество следующих групп и исполнителей:
1. Немецко-польская агрессия
2. Немецко-американская дружба
3. Райнгольд
4. Центральный комитет
5. Отсутствие цвета
6. КГБ
7. Кремль и хороший народ
8. Злата Прага
9. 1948
10. Белый кремль
11. Черные русские
12. Россия
13. Кожаные комиссары
14. Петроградское ревю
15. Блю Ойстер Калт
16. Рамонес
17. Диагноз-403
18. Хольгер Биге
19. Вероника Фишер
20. Фигура
21. Кисс
22. Эрих Ланг
23. Пропаганда
24. Ди пресс
25. Сплифф
26. Нина Хаген
27. Б-52
28. Стикс
29. Меднесс
30. Секс Пистолз
31. Клэш
32. Стренглерз
33. Крокус
34. Айрон Мейден
35. Джудас Прист
36. АС-ДС
37. Спаркс
38. Блек Саббат
39. УФО
40. Элис Купер
41. ХУ
42. Скорпионз
43. Чингиз Хан
44. Пинк Флойд (альбом 1983 г.)
45. Токин Хэдс
46. Серрон
47. Ла Бионда
48. Джуниор Энглиш
49. Кенед Хит
50. Ван Хален
51. Язу
52. 10 СИ-СИ
53. Блонди и Дебора Харри
54. Хулио Иглесиас
55. Пати Смит
56. Элвис Костелло
57. Бэд менерз
58. М.Джексон
59. Дюран-Дюран
60. Род Стюарт
61. Ганимед
62. Хот "АС"
63. Милк энд Хани
64. Чарри Лейн
65. Крафтверк
66. Калче Клаб
67. Назарет
68. Депеш мод
69. Вилладж Пипл
70. Студжис
71. Бойз
72. Санта Эсмеральда
73. Мьюник Мэшин
74. Ориджинелз
75. Пэссенджерз

Учитывая тот факт, что в последнее время значительно обострился интерес зарубежных туристов к творчеству некоторых самодеятельных ВИА и рок-групп, а также факты радиотрансляции их произведений в зарубежных странах, считаем необходимым запретить проигрывание в г.Москве магнитофонных записей самодеятельных ВИА и рок-групп, в творчестве которых допускается искаженное отражение советской действительности, пропагандируются чуждые нашему обществу идеалы и настроения:
1. Альянс (Москва)
2. Гулливер (Москва)
3. Браво (Москва)
4. Мухомор (Москва)
5. Примус (Москва)
6. Центр (Москва)
7. Зигзаг (Москва)
8. Хрустальный шар (Ленинград)
9. ДК (Москва)
10. Альфа (Москва)
11. Парад (Ленинград)
12. Люцифер (Ленинград)
13. Автоматические удовлетворители (Ленинград)
14. Теннис (Москва)
15. Аквариум (Ленинград)
16. Дилижанс (Ленинград)
17. Юрий Морозов (Ленинград)
18. Пикник (Ленинград)
19. Корд (Череповец)
20. Наутилус (Москва)
21. Наутилус (Свердловск)
22. Зимний сад (Киев)
23. Фолиант (Свердловск)
24. Кросс (Москва)
25. Уличная канализация (Ленинград)
26. Свинья (Ленинград)
27. Мухи (Ленинград)
28. Зона отдыха (Москва)
29. Мануфактура (Ленинград)
30. Акцент (Ленинград)
31. Мифы (Ленинград)
32. Рыба (Ленинград)
33. Алле! (Ленинград)
34. ДДТ (Уфа)
35. Гонг (Новгород)
36. Метро (Свердловск)
37. Кино (Ленинград)
38. Гнездо (Москва)
39. Урфин Джюс (Свердловск)

Необходимо отметить, что приведенные сведения быстро устаревают, ибо большинство западных ансамблей находятся в постоянной зависимости от политической конъюнктуры и способны коренным образом изменить свои идейные позиции в угоду рыночному спросу и социальным заказам западных политиканов, поэтому считать данный список исчерпывающим не представляется возможным, как и вообще составить подобный на продолжительный период. В связи с этим рекомендуется заинтересованным организациям регулярно знакомиться с публикациями "Мелоди Мэйкер", "Нью Мьюзикл Экспресс", "Биллборд" и другими музыкальными изданиями стран запада, а также прослушивать рекламные тиражи зарубежных фирм грамзаписи, представляемые ими ВФГ "Мелодия".

_______________________________________________________________________________________

Даже в мировой паутине можно загрустить от одиночества. Спасет от грусти не в контакте вход и регистрация, а классная социальная сеть всетке.ру!
КорешЪ®©<br />Солнышко лучистое улыбнулось весело, потому что с Корешем мы запели песенку...

alexa_a

Ну и что?
Любой политический режим обеспечивает себя идеологическими подпорками. А где не так?

Fed

:eek:
Ого!
Так они же ваще всё запретили!
Ну я ещё могу понять Kiss, или там Sex Pistols :p:, но Иглесиас-то чем не угодил???
:bzik:

Алекс, это уже не идеология, это паранойя :shiza:
Vita brevis, ars longa

tch

Цитироватьавтор оригинала Fed
:eek:
Ого!
Так они же ваще всё запретили!
Ну я ещё могу понять Kiss, или там Sex Pistols :p:, но Иглесиас-то чем не угодил???
:bzik:

Тем, что Хулио:))))))))))

koresh

Цитироватьавтор оригинала tch
...Тем, что Хулио:))))))))))

..., а что - ты почти что близок к цели... слишком много было в нем т его песнях того, чего не было в СССР, а именно - секса...
да и поведение его по этой части было "не вполне моральным", а артист - это прежде всего "высокий облико морале" и он же (артист) - эталон для подражания, а чему было подражать (по мнению "культурщиков") у "так сказать" певца :D Ох как любили это "так сказать" в то время... "так сказать" артист, "так сказать" музыкант... так и хочется сказать - "так сказать" демократия...:confused:

...вот и пошла поговорка в те годы - "ну <Имя певца> ж ты <Фамилия певца>":lol:
КорешЪ®©<br />Солнышко лучистое улыбнулось весело, потому что с Корешем мы запели песенку...

tch

koresh***
А он еще и футболистом был неплохим, все-таки в Реале играл:)

koresh

да был то он был... и это "чинушам" было понятно - футбол, понимаешь...
а вот петь то нужно про то, что "...и строить и жить помогает..." про то, что как партия - "...и ведет и зовет...", а тут "Ностальджи" да "Натали" понимаешь, неясные перспективы..., копание в прошлом... ну одним словом - упадничество...:D
КорешЪ®©<br />Солнышко лучистое улыбнулось весело, потому что с Корешем мы запели песенку...

tch

Цитироватьавтор оригинала koresh
да был то он был... и это "чинушам" было понятно - футбол, понимаешь...
а вот петь то нужно про то, что "...и строить и жить помогает..." про то, что как партия - "...и ведет и зовет...", а тут "Ностальджи" да "Натали" понимаешь, неясные перспективы..., копание в прошлом... ну одним словом - упадничество...:D


Это да... И чтобы при этом Ленин был молодой, а Октябрь юный, да еще и впереди :appl:

koresh

да да, впереди впереди... ну на лихом или не на лихом, главное, что б не лохом...:D

Большая и тяжелая государственная ложь породила в народе неуемное желание лжи легкой и вдохновенной. А уже из нее рождались великолепные мифы, в которые встраивались наши тайные мечты и наши представления о том, как все должно быть на самом деле. Оказывается, "Битлз" выступали в Советском Союзе - правда, они были здесь проездом, выступали в английском посольстве, но были же! А музыкантов "Лед Зеппелин" как-то раз едва не расстреляли на концерте. Группа "Слейд" собралась в тюрьме, "Блэк Сэббет" - это правильная транскрипция любимых "Блэк Саббат", которые пьют кровь новорожденных и служат черные мессы, Боб Дилан - муж Джоан Баэз, "роллинги" пишут свои песни в лечебнице для алкоголиков, а пьяный Джими Хендрикс, про которого тогда знал  каждый наш пионер, что он нот не знает, сыплет вымоченный в чернилах рис на листы нотной бумаги, а после играет то, что получилось. Песню "Дилайла" написал Эрик Клэптон, музыканты "Криденс Клиэруотер Ривайвл" - по-нашему эта марка американской газировки звучала умнее - "Возрождение святой воды в вере", собрались по приказу президента США, а группа "Грэнд Фанк Рэйлроуд" (что нами переводилось как "Великая опасность на железной дороге") так обожает войну, что непрестанно колесит по расквартированным во Вьетнаме американским частям и поет песни про напалм и резню... :zapoj:
КорешЪ®©<br />Солнышко лучистое улыбнулось весело, потому что с Корешем мы запели песенку...

koresh

А вообще то - забавное было время...:super:
Ах как мы самозабвенно и знойно любили западную музыку шестидесятых - семидесятых. Любили так, что можем полностью считать себя изобретателями этой самой музыки...:beer: А все почему, да потому, что "наша" музыка не имела ничего общего с "их" музыкой, или проще сказать - с подлинной музыкой вообще. Наш "Дом восходящего солнца" не похож ни на одну из версий.... ни на версию прославивших эту народную американскую песню "Энималз", ни на оригинал от великой Нины Симоне, а ведь все потому, что ни американцы, ни англичане не удосужились создать миф "по мотивам произведения". Для них "Дом восходящего солнца" был обыкновенной, правда, очень красивой мелодией, сопровождающей не очень вразумительную историю нищего паренька, которому мама пошила голубые штаны. Немного стенаний по поводу загубленного детства... вот и все. :confused:  
:super: А вот "наш Дом" построил весь советский народ, поэтому "наш Дом" стал гимном свободы, манифестом равенства и братства, призывом сбросить оковы, цепи, гири и....:super:
...и уйти на хрен в пампасы.:D

P.S. Почему то вспомнилась классика тех времен - "О боже, как мы едины и как мы непобедимы!":zapoj:
КорешЪ®©<br />Солнышко лучистое улыбнулось весело, потому что с Корешем мы запели песенку...

Fed

Цитироватьавтор оригинала tch
koresh***
А он еще и футболистом был неплохим, все-таки в Реале играл:)

ух ты!
не знал!

а Хулио-то не так прост, оказывается :cool:
Vita brevis, ars longa

koresh

Цитироватьавтор оригинала Fed


ух ты!
не знал!

а Хулио-то не так прост, оказывается :cool:

А ты думал... ведь не зря была и другая поговорка - "... да ты <Фамилия певца> совсем даже и не <Имя певца>" :D
КорешЪ®©<br />Солнышко лучистое улыбнулось весело, потому что с Корешем мы запели песенку...

koresh

Да уж, порой могли запретить все песни той или иной группы все по одной строчке, ну например - Pink Floyd запрещали в Советском Союзе, а причиной стала композиция - "Get Your Filthy Hands Off My Desert"... где всего лишь одна строчка - "Brezhnev took Afghanistan" решила судьбу Pink Floyd для советских поклонников...:confused: на долгие годы...
КорешЪ®©<br />Солнышко лучистое улыбнулось весело, потому что с Корешем мы запели песенку...

Олег Гладков

Федя, Иглесиас был вратарём "Реала", но молодёжной команды. Попал в автокатастрофу в 19 лет, в результате которой его футбольная карьера закончилась. В певцы его вытащил Синатра.

Прямо-таки "испанский Петкун!"

tch

Кстати, извините за оффтоп. Оперный певец Зураб Соткилава тоже был приличным футболистом и играл за тбилисское Динамо... На каком уровне, увы, не помню...

Arkady

Зураб Соткилава играл в футбол на довольно приличном уровне, чемпион Советского Союза, даже был капитаном молодежной сборной Грузии. Вот здесь можно почитать о нем:

http://www.stm.ru/archive/03-05/sotkilava.shtml

И здесь очень интересное на мой взгляд интервью с ним (особенно молодым вокалистам полезно было бы почитать, хорошее лекарство от звездной болезни):

http://www.vor.ru/VIS_A_VIS_new/ZSotkilava_w1251_arx.html

Олег Петухов

Цитироватьавтор оригинала koresh
Да уж, порой могли запретить все песни той или иной группы все по одной строчке, ну например - Pink Floyd запрещали в Советском Союзе, а причиной стала композиция - "Get Your Filthy Hands Off My Desert"... где всего лишь одна строчка - "Brezhnev took Afghanistan" решила судьбу Pink Floyd для советских поклонников...:confused: на долгие годы...

То же и с Иглесиасом. Он позволил себе какое-то нелестное высказывание в адрес СССР, как тут же появилась большая статья в "Сов. культуре" о дружбе Хулио с какими-то типа фашистами. Естественно, что именно он сказал, из статьи узнать было невозможно.
Так и Пинк Флойд поливали, не цитируя "Brezhnev took Afghanistan".
Где-то были у меня эти вырезки.

koresh

Цитироватьавтор оригинала Олег Петухов


То же и с Иглесиасом. Он позволил себе какое-то нелестное высказывание в адрес СССР, как тут же появилась большая статья в "Сов. культуре" о дружбе Хулио с какими-то типа фашистами. Естественно, что именно он сказал, из статьи узнать было невозможно.
Так и Пинк Флойд поливали, не цитируя "Brezhnev took Afghanistan".
Где-то были у меня эти вырезки.

Это все правильно..., то одини, то другие... певцы или группы допускали в адрес СССР или его правительства какие либо некорректности (с точки зрения последних) и это надолго закрывало людям в СССР доступ к творчеству этих артистов... но если вдуматься, то проступки эти были столь безобидны, а ответная реакция власть придержащих была столь бестолковой, что результат был всегда в одну сторону - минус власти и плюс исполнитель...

Но вот Ив Монтан - это совсем другое... и история о том, почему Ив Монтан перестал быть другом советского народа стоит того, чтобы о ней поведать (если кто не знает):D

Долгое время Монтан был лучшим французским другом советского народа, и надо отменить, что он пользовался не только любовью советской публики, что вполне естественно, но и поддержкой или если хотите - протекционизмом властей - шутка ли, коммунист, не скрывающий своих политических привязанностей, в мае 1950 Монтан подписывает "Стокгольмское воззвание" против использования ядерного оружия, начиная с этого момента он как "коммунист в душе", представлен в списках петиций Французской ком.партии и чуть позже, вместе с женой - Симоной Синьоре они таки записываются в партию... короче, это не могло не быть замеченным в те далекие 50-е годы.
А пятидесятые годы, это период полной изоляции от "Растленного Запада" и вдруг, к нам в Союз приезжает (в 56м) из самого Парижа на гастроли да не кто нибудь, а сам Ив Монтан. Что было! Ни в книгах описать, ни в сказках не сказать... :idea: :D
И все шло как по маслу - он встретился даже с Хрущевым, который дал!!! ему объяснение, почему 24 октября советские танки захватили Будапешт - во как!!!, да случился в Москве у Монтана роман с чудной барышней-красавицей - его переводчицей (ох уж эти Хранцузы). И вот, в последний момент, когда дело было уже на мази - бац... и он увидел ее белье - :super: восторгам не было границ :weep:
Говорят, что именно этот факт натолкнул Монтана на идею устроить в Париже выставку нижнего белья из СССР. Скупив пару дюжин экземпляров купальников, бюстгалтеров, трусов, рейтуз и прочих предметов дамского нижнего белья, по возвращении в Париж этот "прохиндей", Ив Монтан, устроил пресс-конференцию :D , а затем и выставку женского белья, привезенного из Советского Союза - покусился таки, на святая святых советского человека. Ладно бы, просто собрал. А то ведь еще "во всеуслышание глумился :rotate: над якобы антисексуальной направленностью этих изделий" (из комментария соответсвующих инстанций), демонстрируя свою "издевательскую" коллекцию "нашего неглиже" - ох, чего там только не было :vomit: и сатиновые с грубыми швами бюстгальтеры аж до 12 номера, с белыми, диаметром в пятачок пуговицами и всех размеров и расцветок отвратительные ТРИКО. Выставка пользовалась диким успехом, а вот самому Иву пришлось надолго стать «невъездным» в СССР, куда он приехал только в 1989 году.:lol::molotok:

P.S. Справедливости ради, надо отметить, что Жерар Филипп был первопроходцем на счет советского белья, а для Ива причиной была не только эта "выставка белья", но и его резко-негативная позиция в печати (после событий 1968 в ЧССР), а так же участие в фильме «Признание»....
КорешЪ®©<br />Солнышко лучистое улыбнулось весело, потому что с Корешем мы запели песенку...

Анатолий Вейценфельд

Вынужден с глубоким прискорбием сообщить, что текст "приказа номер..." вывешенный здесь, является ФАЛЬШИВКОЙ, которая уже несколько лет бродит по интернету.
Но как повод для исторической дискуссии - годится.
Если б судьбу знали заранее...

Олег Верещагин

Цитироватьавтор оригинала Анатолий Вейценфельд
Вынужден с глубоким прискорбием сообщить, что текст "приказа номер..." вывешенный здесь, является ФАЛЬШИВКОЙ, которая уже несколько лет бродит по интернету.
:appl: Зато какая дискуссия, сколько эмоций...:rupor: :super:

koresh

Цитироватьавтор оригинала Анатолий Вейценфельд
Вынужден с глубоким прискорбием сообщить, что текст "приказа номер..." вывешенный здесь, является ФАЛЬШИВКОЙ, которая уже несколько лет бродит по интернету.
Но как повод для исторической дискуссии - годится.

Утверждать обратное нет возможности по причине отсутствия доступа к архивам мин.культа... но вот несколько источников - http://www.totalmetal.net/tales/18.htm
http://vvs.spb.ru/oldspapers/sam/s1985-43.htm
http://www.mosoblpress.ru/sergpos/show.shtml?d_id=1533

но как говорится, Вам виднее :confused: :D
КорешЪ®©<br />Солнышко лучистое улыбнулось весело, потому что с Корешем мы запели песенку...

Анатолий Вейценфельд

1. Документ не на бланке, отсутствует исход. номер и печать

2. Не было "Управления Культуры г. Москвы".
Было "Управление культуры исполкома Моссовета"

3. Управление культуры не выпускало "Постановлений", а издавало "Приказы" и "Распоряжения"...

и т.д.
Если б судьбу знали заранее...

Ж.Л.О.Б.

А была-таки, помнится, "рекомендация" московского горкома комсомола, датированная не то годом, не то двумя ранее. С уточнениями - кого за что. И без "пинкфлойда". И задолго до интернета... ;) Или тоже - сайнс фикшн? :D
Happy With What You Have To Be Happy With You Have To Be Happy With What You Have To Be Happy With What You Have (c) KC

Анатолий Вейценфельд

На сайте попса-инфо собираются такие знатоки, что все это наизусть знают и задом наперед прочитают.
Советую обратиться туда, там все скажут - где правда а где нет.
Если б судьбу знали заранее...

koresh

Цитироватьавтор оригинала Анатолий Вейценфельд
1. Документ не на бланке, отсутствует исход. номер и печать

2. Не было "Управления Культуры г. Москвы".
Было "Управление культуры исполкома Моссовета"

3. Управление культуры не выпускало "Постановлений", а издавало "Приказы" и "Распоряжения"...

и т.д.

Управление "Культурой" - дело сложное, особенно в СССР. :D В рамках советской системы существовало централизованное управление культурной деятельностью — через союзные и республиканские министерства, областные и районные управления, находившиеся в иерархической подчиненности центру. Территориально-административный принцип дополнялся функционально-ведомственным (Госкомиздат, Госкино, Гослит, Госцирк и т.д.), а также и творческими организациями, тоже созданными на бюрократических принципах. Весь этот механизм находился под постоянным жестким идеологическим и кадровым контролем со стороны КПСС с ее внутренним делением по соответствующим уровням (ЦК КПСС, обкомы, горкомы, райкомы, парткомы) и функциям (отделы пропаганды, отделы культуры и т.д.).  

...и я вряд ли смогу взять на себя смелость утверждать, кто и что выпускал (кто приказы, кто распоряжения, а кто и постановления), но вопрос не в том, подлинный этот документ или нет, вопрос в принципе - существовал ли вообще этот "Черный Список" или нет... :confused:
От себя могу добавить - даже МОМАшникам приходилось "литовать" репертуар, но не в Управлении культуры а в самом же МОМА, который (соответсвующая его служба) действовал на основании всяких приказов, постановлений и прочих "писем-указивок" "сверху"...
КорешЪ®©<br />Солнышко лучистое улыбнулось весело, потому что с Корешем мы запели песенку...

Олег Петухов

"Фальшивки" рассылались по всему Союзу, исправно отрабатывались на местах органами, "управляющими культурой".
В Белоруссии, пишут, эта практика и сейчас востребована.

Но для кого-то ведь и холокоста не было...

koresh

Вот еще один интересный пример руководства музыкальной культурой в СССР... http://www.idf.ru/14/24.shtml

Записка Отдела культуры ЦК КПСС с согласием секретарей ЦК КПСС о нецелесообразности восстановления звания народного артиста РСФСР Ф.И. Шаляпину

3 октября 1956 г.

2 октября с.г. Министерство культуры СССР внесло в ЦК КПСС предложение отметить 60-летие со дня первого выступления Ф.И. Шаляпина в московских оперных театрах. Эта дата исполняется 5 октября с.г. Тов. Михайлов считает также необходимым восстановить Шаляпину (посмертно) звание Народного артиста республики.

Отдел культуры полагает, что дата шестидесятилетия первого выступления артиста в московских театрах не является юбилейной и заслуживающей всесоюзного празднования. Что касается восстановления посмертно звания Ф. Шаляпину, то было бы правильным рассмотреть этот вопрос, не связывая его решение с шестидесятилетием первого выступления Ф. Шаляпина в московских театрах.

Зав. Отделом культуры ЦК КПСС Д. Поликарпов

Зав. сектором Отдела Б. Ярустовский

Резолюция: «Полагаю, что нет оснований восстанавливать Ф.И. Шаляпину звание Народного артиста республики. П. Поспелов. 05.10.1956. М. Суслов, Аристов, Е. Фурцева».

Помета: «Тов. Михайлову Н.А. сообщено. Б. Рюриков. 09.09.1956».

Ф. 5. Оп. 36. Д. 22. Л. 66. Подлинник.
===
или вот это - Записка Отдела науки и культуры ЦК КПСС с согласием секретаря ЦК КПСС об «ослаблении идеологического контроля за содержанием и качеством исполнения репертуара в концертно-зрелищных учреждениях страны»
19 мая 1953 г.

===
Оно конечно, можно считать что ничего небыло и это тоже (а почему бы и нет) "фальшивки", но тогда можно с уверенностью сказать только одно - если этого "ничего не было" в прошлом, значит это "ничего" имеет 100% шанс повториться в будущем, а что - все ж было хорошо, ведь правда же...:confused: или проще сказать - :rupor: Будущее, это миг Настоящего, в котором присутствует миг Прошлого и если Вы ничего не измените в своём настоящем, анализируя ошибки прошлого, то Вас ждёт будущее схожее с Вашим Прошлым! :ass:
/сам придумал, да/
КорешЪ®©<br />Солнышко лучистое улыбнулось весело, потому что с Корешем мы запели песенку...

Олег Петухов

http://www.nestor.minsk.by/mg/2005/07/mg50705.html
Это про Беларусь. Там и "Мисевич наших дней" :D

А кто не помнит СССР образца 1984 г., почитайте книгу Ильи Смирнова "ВРЕМЯ КОЛОКОЛЬЧИКОВ или Жизнь и смерть русского рока". Была на Либ.ру

Fed

Vita brevis, ars longa

Анатолий Вейценфельд

Еще раз объясняю недоверчивым или непонятливым.
Документ с таким номером был, но с другим текстом.
Повторно советую обратиться на сайт popsa-info, там был топик "управление культурой в СССР", где все это обжевали во всех подробностях.
Попса-инфо - это наиболее солидный сайт по тематике советской эстрады и т.п.
Если б судьбу знали заранее...

Ж.Л.О.Б.

Цитироватьавтор оригинала Олег Петухов
http://www.nestor.minsk.by/mg/2005/07/mg50705.html
Это про Беларусь. Там и "Мисевич наших дней" :D
Там вроде как написано, что списка никто в глаза не видел... Я его видел. Нормальный такой человеческий факс из министерства информации. Опять же, с названиями "ансамблей" и четкой мотивацией - кому и за что...  :read:  И ничего - концерты проходят, песни поются, а КРАМУ, которой, кстати, в списке действительно не было, и по поводу которой все так сильно переживали, давеча показали по ОНТ в проекте "Песня года Беларуси" :vomit: со "Слуцкай Брамай" 15-летней давности... Так что здесь проблем никаких. Прблема в другом - в том, что, извините за мой "французский", большинство народа у нас "ссыт", а остальным - насрать. Такая вот... физиология. :ass:
Happy With What You Have To Be Happy With You Have To Be Happy With What You Have To Be Happy With What You Have (c) KC

С.Кузнецов(Фристайл)

У нас в Полтаве подобный список "не рекомендованных" был разослан обкомом комсомола по молодёжным клубам-дискотекам.
А ещё вспомнилось, по поводу "руководства культурой". 1983- год. Большой сборный праздничный концерт на стадионе. Местная филармония, приглашённые гости (В.Ободзинский, кажется, Е.Моргунов, Л.Лядова). И самодеятельность привлекли, из числа лауреатов-дипломантов областных конкурсов. Группу "Угол Зрения" зарубили в областном управлении культуры, увидев в списке песен, что автором музыки (стихи-то были Мандельштама, Рождественского и т.п.) указан один из участников группы. Формулировка: "Бахiв нам тут не треба!".
Мы оказались хитрее и вместо своих фамилий написали фамилии относительно известных советских композиторов и поэтов (кто, мол, проверять будет?). Всё было бы хорошо, но в одной из песен я указал автором музыки А.Хаславского. Главный "культуролог" сделал круглые глаза и вычеркнул песню со словами: "Разве вы не знаете, что Хаславский осуждён за валютные махинации?"...
На звук и свет товарища нет (©С.Кузнецов, 1987)

Анатолий Вейценфельд

Вы можете мне не поверить, но эти приказы (главупр культуры и пр.)до сих пор засекречены.
Незаконно, конечно, но тем не менее!
Если б судьбу знали заранее...

Олег Петухов

Мисевич-то чего советует? Брать пример!
"...А у СЕРЕГИ, между прочим, в это время сольный концерт в Кремле. И никто ему дорогу не перекрывал. Просто человек вместо болтовни, показал то, на что действительно способен".
Будьте как Серёга ("Черный бумер"??) и будете попадать в Кремль, а не в чёрные списки.
Славненькая перспектива
:confused2

Анатолий Вейценфельд

Кремль.. черные списки..
Ну к чему эта словесная пурга?!

В Кремль не "попадают". Его арендуют для проведения концертов. Заключают договор и платят деньги.
Но при одном условии - что артист соберет зал. Или спонсоры дадут кучу денег и проведут планово-убыточный концерт. Что маловероятно.

Если Серега выступает в Кремле - значит, он собирает зал, пять с лишним тысяч человек, при условии, что каждый из них заплатит за билет 500 и более рублей.
Это плохо с эстетической точки зрения? Согласен, плохо.
Но только тем, кто не может собрать зал, не надо жаловаться на черные списки. А кто может собрать зал - тому на списки наплевать.
Может быть, единственное достижение нашего многократно обруганного шоу-бизнеса - в том, что реально работают не административные рычаги, а экономические.
Тут  - или-или. Или коммерциализация искусства, или чиновничий произвол.
А третьему не бывать! Выбирайте!
Если б судьбу знали заранее...

Ж.Л.О.Б.

Цитироватьавтор оригинала Анатолий Вейценфельд
Если Серега выступает в Кремле - значит, он собирает зал, пять с лишним тысяч человек, при условии, что каждый из них заплатит за билет 500 и более рублей.
Коллега только что рассказал: был тут у Сереги тур по Беларуси, 2 недели, куча концертов, билеты по 7 баксов... Хорошо если человек 300 раз в два дня собирали. Звукарь матерится, администрация долги раздает... "А вы говорите - купаться!" Тут вам не москва какая! :D
Happy With What You Have To Be Happy With You Have To Be Happy With What You Have To Be Happy With What You Have (c) KC

koresh

Цитироватьавтор оригинала Анатолий Вейценфельд
...Но только тем, кто не может собрать зал, не надо жаловаться на черные списки. А кто может собрать зал - тому на списки наплевать.
Может быть, единственное достижение нашего многократно обруганного шоу-бизнеса - в том, что реально работают не административные рычаги, а экономические...

Оно конечно, может сейчас "правит балом" только "золотой телец", но то что в ссср всем было наплевать на экономическую составляющую и решающим фактором была политическая лояльность - есть 100% факт! И если кто попадал в такой срисок (а занести в него могли в легкую все кому не лень - и "комса" и "партийцы" и "культурники" и "по настоянию трудящихся"), то вот выбраться из него было очень и очень не просто...
КорешЪ®©<br />Солнышко лучистое улыбнулось весело, потому что с Корешем мы запели песенку...

Анатолий Вейценфельд

Так мы про сейчас, а не про тогда.
Про тогда - отдельная тема. :)
Если б судьбу знали заранее...

koresh

Цитироватьавтор оригинала Анатолий Вейценфельд
Так мы про сейчас, а не про тогда.
Про тогда - отдельная тема. :)

Так ведь я и начал то с того, "...что раньшь было..." и если тенденция к тому, что "...няма  того, что раньшь было..." - это радует:super:
КорешЪ®©<br />Солнышко лучистое улыбнулось весело, потому что с Корешем мы запели песенку...

padbiarez

Анатоль! А вось у маіх архівах недзе ляжаць сапраўдныя арыгіналы забароненых груп, якія распаўсюджваў у нас камсамол. Ды яшчэ з тлумачэньнем "За что". І Іглесіяс там ёсьць. І "Пінк Флойд" (альбом "Сьцяна")

Олег Петухов

Цитироватьавтор оригинала Ж.Л.О.Б.

Коллега только что рассказал: был тут у Сереги тур по Беларуси... :D

http://www.newsmusic.ru/news_3_124.htm?PHPSESSID=5bdd5a76109defd9234fac1c60a00444

Вслед за Москвой Серега провалился и во Владивостоке