Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

Что у Песняров было не так

Автор Eugene, 30 октября 2010, 03:59:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Анатолий Вейценфельд

Все равно не вижу конечного смысла такого коллекционирования. Ну будет собран некий список, и что дальше?
Обсуждать "лажу при исполнении" при практическом отсутствии профессиональных концертных записей бессмысленно - эти записи не отражают реального звучания.  То, что на записи может казаться криво, совсем не факт, что звучало криво в зале.
Неудачные исполнители - опять же при слабом фонодокументировании творчества разговор слишком субъективный.
Кстати, при всей чехарде в  составе вокалистов в песнярах было немного. Первые десять лет вокалисты не менялись, вторые десять - тоже.
Если б судьбу знали заранее...

Наталия

Можете закидать меня тапками, но лично я не вижу смысла в этой ++теме. :confused: Просто хочу сказать, что во все времена и на всех исполнителей находились, находятся и будут находиться как хулители, так и ярые защитники. Это некий закон Природы.
И моё личное мнение состоит в том, чтобы понимать (не говорю - принимать) симпатии и предпочтения друг друга и уважать эти самые симпатии к какому бы то ни было артисту/певцу/вокалисту/солисту.
Разве же это плохо?
Ты за любовь прости меня - я не могу иначе...

Boris Kushnir

Цитата: DaronMalakian от 30 октября 2010, 06:01:32
Да знаю, слушал, но хотелось бы, чтобы с его данными было что-то посолиднее, и чтобы его заметили, я бы Валерия сразу бы закинул на олимп музыкальны наш к Пугачевой, Антонову и тд)
??????????  :confused:

Алина Лисянская

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 30 октября 2010, 08:30:35Произведение искусства (или чье-то творчество) судят не по тому, чего в нем нет, а по тому, что в нем есть.
Гениально, Анатолий Иванович.


Цитата: DaronMalakian от 30 октября 2010, 05:48:37плыл бы он как айзберг среди простого льда и поражал бы нас своим доведенным до совершенства мастерством
Ты, Андрей, молодец. :)


Цитата: Захаров Сергей от 30 октября 2010, 06:35:26Вот и мне здесь видится грамотная работа руководителя.
И Ты, Сергей, молодец. :)


Вообще все красиво высказались, хорошо поговорили.


Борис, здрасьте.  :flowers:

Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Boris Kushnir

Алинка шолом.В этом подразделе я точно ничего не понимаю, посколько об особенностях лаж могут говорить довольно подготовленные к такому разговору люди. Сыграная секунда невзначай, это кикса, причем иногда даже в жилу. Я не буду обсуждать недостатки, я уже сказал много чего по поводу и не стану повторяться. Стиль во многом дерт, исполнение было на уровне, Ну а все остальное- ни к чему.

DaronMalakian

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 30 октября 2010, 08:18:35
Юноша, вы сами говорите, что песняров узнали недавно и мало что о них знаете. Ну так может быть стоит изучить вопрос, прежде чем высказываться? Так обычно и делают - сначала читаем, потом пишем.
если бы вы изучили историю Песняров и прочее, вы бы не задавали столь странные вопросы. Либо ограничтесь просто прослушиванием песен и тогда вам будет без разницы, почему у Борткевича такая репутация, какая есть. Потому что здесь  на этом форуме эта персона обсуждена много лет назад.
Простите меня, Анатолий, за мою неосведомленность, но вы же могли бы кратко ответить человеку, задающему "странные вопросы", да и в лучшем случае дать ссылочку на информацию, с которой я еще не знаком =) Правда, лучше бы я не писал тут ничего, все равно мало знаю, но хотя бы интересуюсь, это думаю, главное.

Eugene

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 30 октября 2010, 08:30:35Что же по существу поставленного Евгением вопроса (не знаю причины постановки этого вопроса), то он странен и с точки зрения искусствоведения неправомерен.
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 30 октября 2010, 09:37:54Все равно не вижу конечного смысла такого коллекционирования.
Цитата: Наталия от 30 октября 2010, 10:21:25Можете закидать меня тапками, но лично я не вижу смысла в этой ++теме.
В теме об Анатолии Кашепарове некоторые очень интересовались, какие же ошибки были сделаны на первых двух альбомах "Песняров". Сейчас почему-то перестали.  :confused:
Я просто попытался "канализировать" эту энергию в отдельной теме. Я не настаиваю, если угодно, можем вернуться и продолжать в той теме, где обсуждение началось.  :gentleman:
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

Arkady

#22
Это я, помнится, предложил вынести эти фекалии в отдельную тему с одной лишь целью, облегчить Федору работу по удалению отходов в отстойник сразу после того, как все желающие выскажутся. Потому что одно дело удалить сразу всю тему, а другое - заниматься филтральным анализом и выуживать по одному сообщению.
Мне непонятна такая вещь: если музыкант (даже профессиональный музыкант) в одной и той же песне импровизирует, скажем, в том же проигрыше, он ведь не повторяет его (проигрыш) каждый раз точь-в-точь, на все 100%. Поэтому в данном случае допустимы и наверное неизбежны такие секунды, о которых говорит Олег Гладков. Они не заметны глазу простого зрителя, но могут оказаться заметными продвинутому слушателю, а тем более музыканту.
Так какой же смысл делать дубли при записи, пока такие промахи не исчезнут, если на их месте могут оказаться следующие, а сами дубли - бесконечными?
Я также полностью согласен с высказыванием Анатолия Вейценфельда по поводу качественных записей. "Мелодия", хоть и имела достаточно высокое по тем временам качество записи и звукоинженеров высшего пилотажа, таких как В.Бабушкин, но все же не в сравнение даже с тем оборудеванием и возможностями, которые имеются сегодня в домашних условиях и продолжают совершенствоваться.


Наталия

Цитата: Eugene от 30 октября 2010, 23:56:40
В теме об Анатолии Кашепарове некоторые очень интересовались, какие же ошибки были сделаны на первых двух альбомах "Песняров". Сейчас почему-то перестали.  :confused:
Я просто попытался "канализировать" эту энергию в отдельной теме. Я не настаиваю, если угодно, можем вернуться и продолжать в той теме, где обсуждение началось.  :gentleman:
Нет-нет! Что Вы, что Вы! Я просто удивляюсь тому, что в этой теме никто больно-то и не дискуссирует. Впрочем, такое явление мной замечено бывало и раньше на разных форумах: люди охотно начинали спорить и выяснять отношения совершенно не по теме, а как  только создавалась специальная тема - сразу всё прекращалось. :confused:
Ты за любовь прости меня - я не могу иначе...

Arkady

Наташа, этот форум не является исключением, здесь происходят такие же явления. В тот момент, когда модератор берет в руки ножницы, у многих людей в подсознании возникают чувства, что их заставляют что-то делать или говорить не так комфортно, как они сами это считают. Это нормальное явление...


Boris Kushnir

Цитата: Arkady от 31 октября 2010, 02:57:20
Это я, помнится, предложил вынести эти фекалии в отдельную тему с одной лишь целью, облегчить Федору работу по удалению отходов в отстойник сразу после того, как все желающие выскажутся. Потому что одно дело удалить сразу всю тему, а другое - заниматься филтральным анализом и выуживать по одному сообщению.
Мне непонятна такая вещь: если музыкант (даже профессиональный музыкант) в одной и той же песне импровизирует, скажем, в том же проигрыше, он ведь не повторяет его (проигрыш) каждый раз точь-в-точь, на все 100%. Поэтому в данном случае допустимы и наверное неизбежны такие секунды, о которых говорит Олег Гладков. Они не заметны глазу простого зрителя, но могут оказаться заметными продвинутому слушателю, а тем более музыканту.
Так какой же смысл делать дубли при записи, пока такие промахи не исчезнут, если на их месте могут оказаться следующие, а сами дубли - бесконечными?
Я также полностью согласен с высказыванием Анатолия Вейценфельда по поводу качественных записей. "Мелодия", хоть и имела достаточно высокое по тем временам качество записи и звукоинженеров высшего пилотажа, таких как В.Бабушкин, но все же не в сравнение даже с тем оборудеванием и возможностями, которые имеются сегодня в домашних условиях и продолжают совершенствоваться.
Аркаша. , дело в том, что он может повторят и  миллион раз,если проигрыш писанный. Но если он импровизирует то конечно наврядли сможет сыграть одинаково даже два раза.Вот так дело обстояло с Beat it которую Вен Хелен записывал для Джексона. Фирма звукозаписи дала Эдди гармоническую сетку и тот на протяжении какого-то времени  на концертах играл соло по этой гармонии. Потом звукачи разрезали  его попытки и слепили одно соло. И на вопрос  смог бы он повторить сыгранное он всегда говорил нет.

Олег Гладков

Цитата: Arkady от 31 октября 2010, 02:57:20
...если музыкант (даже профессиональный музыкант) в одной и той же песне импровизирует, скажем, в том же проигрыше, он ведь не повторяет его (проигрыш) каждый раз точь-в-точь, на все 100%. Поэтому в данном случае допустимы и наверное неизбежны такие секунды, о которых говорит Олег Гладков.

Я не об импровизациях, а о совсем других ошибках. Например, когда один перепутал слова и вместо "пэўна цябе, ненаглядная" получилось "трэўна цябе, ненаглядная" или когда в длительно выдерживаемом многоголосном аккорде один голос резко поплыл и сорвался. Или когда у солиста произошло несмыкание связок до полного пропадания звука с последующим его возобновлением. Разве для того, чтобы услышать такие очевидные ляпы, нужен тонкий музыкальный слух? Не смешите мои тапочки. И такие вещи надо переписывать заново. Причём песни не целиком, а наложенный на музыку вокал - уже на первом диске инструментал и вокал записывались раздельно.

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Boris Kushnir от 31 октября 2010, 02:39:07
Вен Хелен записывал для Джексона. Фирма звукозаписи дала Эдди гармоническую сетку и тот на протяжении какого-то времени  на концертах играл соло по этой гармонии. Потом звукачи разрезали  его попытки и слепили одно соло. И на вопрос  смог бы он повторить сыгранное он всегда говорил нет.
Нормальные музыканты работают не ножницами, а руками, пальцами, губами и чем там они издают звук на конкретном инструменте.
Из статьи студентки факультета звукорежисуры РАМ им Гнесиных Полины Рыбниковой о записи оркестра Георгия Гараняна (2000 г.):
"Запись сольных партий с наложением на заранее записанное оркестровое сопровождение - дело в данном случае не такое простое, как может показаться. Ведь записывается не просто партия, а импровизационное соло. А солист может увлечься, погрузиться в свое соло и забыть, где именно он должен остановиться, а где вновь вступить, может по джазовой привычке "пойти на второй квадрат" и т.п. Но не такой мастер, как Георгий Гаранян! Мне посчастливилось присутствовать при этой уникальной записи, когда выдающийся джазовый импровизатор играл одно соло за другим, каждый раз новое, и каждое - не хуже предыдущего! Перед Рафиком Рагимовым встала непростая задача: выбрать, какое же соло оставить, в конце концов, на мастер-записи. Я же могла только пожалеть, что рядом со мной не было моих коллег-студентов с джазового факультета - это было бы для них таким мастер-классом! И еще пожалеть о том, что слушатель услышит в итоге только одно соло..."
полностью здесь http://rus.625-net.ru/audioproducer/2000/02/9.htm

Цитата: Олег Гладков от 31 октября 2010, 02:53:18когда один перепутал слова ... или когда в длительно выдерживаемом многоголосном аккорде один голос резко поплыл и сорвался. Или когда у солиста произошло несмыкание связок . И такие вещи надо переписывать заново.

Удивительно , но и на это у меня есть ответы профессионалов.
Валерий Лебедев: Я скорее предпочту запись менее технически совершенную, но очень выразительную в музыкальном отношении
Ольга Мошкова: Неизвестно, что хуже: технически совершенная запись, в которой из-за равнодушного или холодного отношения нет музыкальности, или отличное исполнение, записанное технически плохо.
Здесь http://rus.625-net.ru/audioproducer/1999/05/kruglystol.htm

Олег, любой звукорежиссер знает, что в погоне за перфектностью можно выхолостить запись так, что слушать будет скучно. Ошибки - плохо, но отсутствие драйва и эмоции - еще хуже. Потому люди любят слушать концертные записи, хотя там такое можно услышать...
Если б судьбу знали заранее...

Алина Лисянская

Цитата: Eugene от 30 октября 2010, 23:56:40некоторые очень интересовались, какие же ошибки были сделаны на первых двух альбомах "Песняров". Сейчас почему-то перестали.
"Некоторые", надо полагать, это я.
Почему перестала? Я все прочитала. Анатолий Иванович дал исчерпывающие ответы. Все прекрасно.
А Вы чего ожидали?


Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Arkady

#29
Цитата: Олег Гладков от 31 октября 2010, 02:53:18Разве для того, чтобы услышать такие очевидные ляпы, нужен тонкий музыкальный слух? Не смешите мои тапочки. И такие вещи надо переписывать заново...

Согласен, Олег. А сколько ляпов можно удалить у Айвазовского с Репиным, используя Photoshop CS5...
Я просто поражен твоей беззаветной любовью к "Песнярам", белорусскому фольклору и языку. Это же как долго, упорно и часто нужно слушать и переслушивать произведения, чтобы, не будучи белорусом, находить такие ляпы, как "пэўна" - "трэўна"! Хотя и 40 лет не прошло. И если уж сам пан padbiarez молчит по этому поводу, то что нам, простым советским евреям, остается тут говорить?...