Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

"Рагу из синей птицы"

Автор Rider, 20 января 2009, 22:28:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

orion

#30
ЦитироватьИ всегда, если мог, избавлялся
От того, что мешало ходьбе
ВОТ ИМЕННО!!!! Простите, яиц у СМАКаревича нет, потому и не цепляет. Я имею ввиду не его анатомическое строение :D, а его позицию как музыканта и как человека. Просто как раз к слову вспомнилось из книги "Крёстный Отец" выражение сицилийцев по поводу сильного человека - "у него яйца настоящие". :super:
ЦитироватьЯ прекрасно помню конец 70-х, когда впервые услышал записи МВ. Это было нечто доселе неслыханное. Таким языком со слушателем тогда не говорил никто - ни "Песняры", ни официальная эстрада, ни барды.
- гм, а "Скоморохи" Градского? А "Россияне" Ордановского? А тот же "Аквариум", "Високосное Лето"? А если говорить о бардах, так Высоцкий сказал всё это несколько раньше и уж простите меня снова, но у него были те самые яйца. И ещё и какие! Это был крепкий человек - скала! Даже несмотря на его "употребления". А вот вопрос
Цитироватьчто хуже -- деградация в результате пьянства или деградация в результате постепенной трансформации из бунтаря в гламурного повара?..
вполне актуален. Первое, конечно, выглядит совсем неэстетично, но по настоящему страшно как раз второе. Это называется превратиться в "шута при дворе".
Кстати, именно как музыкант я МВ не воспринимаю в принципе. Если поставить их рядом с тем же "Автографом", то смотрятся они просто "пацанами со двора". И я думаю о позициях МВ и Песняров ничего говорить не надо.)))) Первые это высокопрофессиональная группа с великолепными аранжировками, шикарными многоголосиями, а второе это клубная самодеятельность, кое-какими путями дорвавшаяся до широкой публики. На подпольных рокеров они не тянут по накачке - драйва (ну то есть вот тех самых на букву "Я", ну вы поняли) нет по определению, эстетствующий гламурщик в СМАКаревиче присутствовал всегда и это отнюдь не рок-н-ролльная заморочка. Для эстрады у них профессионализма маловато мягко говоря. Для серьёзного рока тоже. И до "люли-люли на 120 голосов" им, как говорят у нас на Украине "как до Киева раком". Просто повезло - попали в струю и всё. Как "Ласковый Май", только стилистика чуть отличается. Кстати, помню в "Пионерской Правде" где-то в конце 80-х мелькнула такая фраза смешная "наши читатели буквально завалили редакцию просьбами рассказать о группах "Ласковый Май" и "Машина Времени". Поржал ещё тогда от души!  :D
Не любить музыку может лишь морально кастрированный человек.

Rider

#31
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 21 января 2009, 23:57:33
А разве тебя о чем-то спрашивали?!  :confused2

Ну вот ;) Вернулся Вейценфельд. Еще более напыщенный и высокомерный.



Как дорог край березовый, в малиновой заре!!!!
(с) АнсамБЛЬ "Верасы"

koresh

И чего вам всем (большенству как минимум) Макар и Машинисты сделали?  :confused: чего так в них "вгрызлись"...

Вроде они все нормальные, да и с точки зрения слов и музыки вроде тоже ...

ну а до того, что суп варит, ныряет и прочее - ну таки да, не стандартная личность и что с того... :confused:

Мы себе давали слово,
Что не будем петь Крутого...  :D

ну так и не поют же пока - значит еще рокеры :lol:
КорешЪ®©<br />Солнышко лучистое улыбнулось весело, потому что с Корешем мы запели песенку...

Ameli

Цитата: koresh от 22 января 2009, 20:51:16Мы себе давали слово,
Что не будем петь Крутого... 

ну так и не поют же пока - значит еще рокеры
Я вас умоляю!
Меня их музыка не трогает по причине отсутствия в ней каких-либо художественных достоинств. Да, в детстве наяривала на ф-но "Бывают дни, когда опустишь руки", "Ты можешь ходить, как запущенный сад", "Поворот" и т.д. Так то ж детство было!

Анатолий Вейценфельд

Любопытно всё же узнать, в какой именно форме вышеозначенные Макаревич и Мулявин высказывали свои мнения об этих статьях?

Как нетрудно догадаться, в вербальной.  В какой же еще? Макаревич, хоть и художник, но рисунков на эту тему не делал. Зачем? Он ведь еще и поэт. И прозаик.
Кстати, рекомендую его "Занимательную наркологию".
И еще он очень интересный собеседник. Для тех немногих, кого он удостаивает беседой, а не интервью на бегу.

Интересно другое - зачем говорить о неизвестных вещах? Ведь очевидно, что знакомство пишуших здесь с творчеством Макаревича (во всех ипостасях, будь то МВ, ОКТ, работы с группой Квартал) ограничивается песнями 30-летней давности.  Макаревичу сейчас 55 лет, может стоит познакомиться с тем, что он пишет сейчас?

А его голос... Ну тут что обсуждать, все и так ясно. Не Карузо и не Мулявин.
Хотя... тоже ведь все относительно.
Я как-то прослушивал "Песню любви" А. Островского в исполнении молодого Магомаева. Так почему-то получилось, что в моем наборе iTunes сразу после нее зазвучала "За полчаса до весны". Я сразу остановил - слушать это после Магомаева было невозможно. Сам удивился. Контраст был фатально и по всем статьям не в пользу Мулявина.
Так что лучше не сравнивать желтое с круглым, а горячее с тяжелым. Все хорошо в своем роде.


Если б судьбу знали заранее...

Eugene

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 22 января 2009, 23:25:09Интересно другое - зачем говорить о неизвестных вещах? Ведь очевидно, что знакомство пишуших здесь с творчеством Макаревича (во всех ипостасях, будь то МВ, ОКТ, работы с группой Квартал) ограничивается песнями 30-летней давности.  Макаревичу сейчас 55 лет, может стоит познакомиться с тем, что он пишет сейчас?

Да ну, ещё время тратить. Гораздо проще обос...ать с ног до головы. Яиц нет, художественных достоинств нет (музыканты знают!), до Киева раком не доехали - не смогли освоить, бездари, этот продвинутый способ передвижения, до публики добрались неизвестно как и почему, и даже в самой "Пионерской правде", "Мурзилке" и книжках-раскрасках, похоже, подверглись критике...   :lol:
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

orion

ЦитироватьВсе хорошо в своем роде.
Именно поэтому предпочту "Скоморохов", "Россиян" или ещё лучше "Автограф". "Машина" до них ни по вокалу ни по аранжировкам ни по накачке не дотягивает. Такой себе "студенческий рок")))) Уж простите, но таково моё ИМХО. На это, думаю у меня никто не станет оспаривать право.
Не любить музыку может лишь морально кастрированный человек.

Peshehod09

И я думаю о позициях "МВ" и "Песняров" ничего говорить не надо.)))) Первые это высокопрофессиональная группа с великолепными аранжировками, шикарными многоголосиями, а второе это клубная самодеятельность, кое-какими путями дорвавшаяся до широкой публики.


         Orion!Вы сами верите, в то что пишите?
         И потом зачем смеяться над тем- чего Вы не понимаете.



         



s187756s

ГражданЕ  и гражданочки !
Вы тут фигнёй занимаетесь.
Исходники-это : НРАВИЦО или НЕ нравицо.
А далее начинаем выдумывать доказательную базу. Подгонку под нравицо или нет. Можно подумать, что если мне кто-то объяснит что-то про, например Высоцкого(повторяюсь, сорри), то он мн вмиг разонравится...
Смешно.

ЗЫ.
Интересно, а если б Мулявину и Макаревичу не понравились статьи Вейценфельда, что бы он сейчас о них говорил ?... Хотя... наверное то же самое, они ведь БОЛЬШИЕ люди. Знакомством с ними можно похвастаться (как и со многими другими...)

Анатолий Вейценфельд

Скоморохи, Автограф...

Увы, сейчас их слушать почти невозможно. Да они были техничнее Машины времени... Но не техничнее Deep Purple,  Procol Harum, Genesis или Pink Floyd  :D  А музыка их была вторична.

В чем я вижу вклад как "Песняров", так и "Машины времени"?
Песняры первыми дали оригинальный музыкальный материал Оригинальный, потому что на своей национальной основе.
А "Машина времени", как верно заметил Евгений, первая по-настоящему заговорила в роке по-русски  - в то время как их друзья и коллеги соревновались, кто похожей под Хендрикса сыграет и под Гиллана споет.

Спустя десятилетия можно сказать, что именно они вдвоем и сформировали, каждый со своей стороны, то нечто, благодаря  чему на всемирной карте современной музыки на месте 1/6 части суши вместо белого пятна все же что-то есть.
Если б судьбу знали заранее...

Eugene

Анатолий Иванович, Вы очень хорошо сказали про "Песняров" и "Машину".

А вот "Скоморохи" и "Автограф", на мой взгляд, не так уж безнадёжно устарели. Я до сих пор с удовольствием слушаю альбом "Размышления шута" Градского, 74-ой год, если мне не изменяет память. Очень зрелая работа.

"Автограф" же были одной из первых (да, "Високосное лето", предшественник "Автографа", было раньше) и, пожалуй, самой профессиональной симфо-роковой группой (жанр, который, по большому счёту, у нас, к сожалению, представлен очень немногими) в Союзе. Тоже в своём роде первооткрыватели, по крайней мере для нашей страны. И они не были намного менее техничными, чем перечисленные западные группы, тоже, кстати, состоящие не из одних виртуозов. Музыканты в "Автографе" работали очень сильные.
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

Rider

#41
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 23 января 2009, 20:51:16А "Машина времени", как верно заметил Евгений, первая по-настоящему заговорила в роке по-русски  - в то время как их друзья и коллеги соревновались, кто похожей под Хендрикса сыграет и под Гиллана споет.

Почему именно они и первые? Вы имеете ввиду злободневную тематику или социальных героев изх песен... Уж извольте быть обьективным. "Солнечный остров - сказкиобман..." Если же псолушать "Маленький принц" или там "День рождения" - то ничего там сверх обычной ВИА-тематики нету.
Тогда уж Веселые ребята были первыми - это они пели "Портрет Пабло Пикассо" или "Эй, друг на помощь, спеши скорей"!
Как дорог край березовый, в малиновой заре!!!!
(с) АнсамБЛЬ "Верасы"

koresh

#42
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 23 января 2009, 20:51:16В чем я вижу вклад как "Песняров", так и "Машины времени"?
Песняры первыми дали оригинальный музыкальный материал Оригинальный, потому что на своей национальной основе.
А "Машина времени", как верно заметил Евгений, первая по-настоящему заговорила в роке по-русски  - в то время как их друзья и коллеги соревновались, кто похожей под Хендрикса сыграет и под Гиллана споет.

Согласен (сам из тех, кто "соревновались, кто похожей под Хендрикса сыграет и под Гиллана споет" :shuffle: ), за исключением "первая по-настоящему заговорила в роке по-русски"...
а куда Анатолий "Оловянных Солдатиков" причислишь  :confused: (я уже и не говорю о Сергее Попове и его "Фобосе" и "Красных Дьяволятах" для который он писал тексты)

ведь они раньше "машинистов" по-русски петь стали, да и тесты были покруче - не так ли?

Кстати - ОС и за Маяковского взялись лет так на 10 (минимум) раньше Песняров ....  :super:
КорешЪ®©<br />Солнышко лучистое улыбнулось весело, потому что с Корешем мы запели песенку...

Rider

Размещая тут этот материал, я хотел обратить внимание на другой аспект. От ВИА "Машина времени" как наиболее эстрадно-популярного  коллектива в частности, авторы статьи потребовали "петь по-мужски" и не быть излишне инфантильными в поведении на сцене.
Если посмотреть на тогдашний имидж Макаревича и ко, то это кажется вполне правомочным.

Например, в советской прессе от Песняров такого не требовали, ибо там было все на своём месте.
Как дорог край березовый, в малиновой заре!!!!
(с) АнсамБЛЬ "Верасы"

Анатолий Вейценфельд

"Автограф"..Ну вот слушаешь, вроде все клево, мастеровито, Сит на гитаре играет без ошибок, Леня Макаревич - отличный клавишник, Витя Михалин прекрасный барабанщик... а не трогает. Просто "отдаешь должное".. и все. Почеме? Может быть, вторичность музыкального материала, о чем я уже сказал выше.
Они все еще доказывали, что "могут не хуже фирмЫ", а Макаревич уже разговаривал со страной. Как в 60-х с подоконников доносился Высоцкий, так во второй половине 70-х - "Машина".
В результате Автограф -  в истории, а Ситковецкий торгует аппаратурой и гитарами. Правда, это самый крупный торговец ими на территории СНГ.  :)
Потому что зачем слушать "круто под фирмУ", когда можно слушать её самоё? А вот в нише Песняров конкурентов не было. В нише Машины - тоже.

А если кто не понимает разницы между "заговорить" по-русски в роке и исполнять тексты на русском языке... И до Пушкина стихи в России писали.
Ну были всякие оловянные дьяволята, помню... не без напряжения памяти. Выходит, не тем калибром солдатики стреляли. То ли не повезло, то ли не так метко, как Макар... Что сейчас об этом...
Если б судьбу знали заранее...