Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

Объективность- достоинство.

Автор s187756s, 14 октября 2008, 19:38:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

s187756s

Никогда мне не нравилось пение Пени... песен Барткевича.

Но... прочитав вот это :http://www.pesnyary.borda.ru/?1-0-0-00000463-000-0-0-1223986636
а там, в частности :
"...и петь, пусть и хуже..."
Это вызывает уважение.
Риспект.

Захаров Сергей

А как же быть, если не нравится как сегодняшний Борткевич исполняет свои же песни 30-тилетней давности?
Не нравится пение Борткевича..........песен Борткевича. Только как сказать ему об этом. Для объективности.
— Нужно, господа офицеры, любить барабан больше, чем всякую другую музыку. Не стыдитесь, если его божественные звуки вызовут у вас слезы. Это значит, что вы настоящие воины.  А.С, Новиков-Прибой

sander

А зачем ему об этом говорить? Он и сам знает. Но тем не менее, Веронику лучше Борткевича Пеня не пел.

Анатолий Вейценфельд

Веронику лучше Борткевича Пеня не пел.

Почему бы не сказать что-нибудь подобное тем, кто сейчас поет под Мулявина? Медведеву, Стамати, кто там еще? Пеня по крайней мере в Песнярах 28 лет поет. И диапазон у него 2,5 октавы, а Борткевич и в лучшие годы едва полторы имел.
Если б судьбу знали заранее...

sander

Пеня классный вокалист, тут как говорится вопросов нет, но с Вероникой дело вкуса. А про Медведева абсолютно согласен!!!

Eugene

А я про Медведева абсолютно не согласен.

Пеня, на мой взгляд, очень хорош в своих песнях (т.е. в тех, которые он исполнял первым). А как равноценную замену Борткевичу я его никогда не воспринимал, какое-то волшебство пропало. Видимо, не только в диапазоне дело.

CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

Алина Лисянская

А сколько октав было у Леонида Утесова или у Марка Бернеса?
Для того , что бы проникнуть в сердце и душу человека, одних октав не достаточно. Это достигается не академизмом. Хотя Пене присущ и голос, и душевность, в той или иной степени, но в своем репертуаре.
Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Алекс (ВЕТРОВ)

   Вокальное исполнение Борткевича 70-х было органично общему звучанию ансамбля. Вряд ли у какого другого певца есть шанс исполнить "золотые хиты" Борткевича той поры с тем же успехом.
И Пеня не исключение, при всех его достоинствах и диапазоне в 2,5 октавы
"Песняры" 80-х - это уже иной этап творчества.
HF

s187756s

#8
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 14 октября 2008, 21:58:49
Веронику лучше Борткевича Пеня не пел.

Почему бы не сказать что-нибудь подобное тем, кто сейчас поет под Мулявина? Медведеву, Стамати, кто там еще?
Недавно прослушал Возвращение и Завушницы в исполнении Медведева : Мрак.
Вот. Сказал.
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 14 октября 2008, 21:58:49
Веронику лучше Борткевича Пеня не пел.

И диапазон у него 2,5 октавы, а Борткевич и в лучшие годы едва полторы имел.
Без фальцета- те же 1,5.
Хотя, причем тут калькулятор ? Людям нравится голос за тембр и обертоны...
У Игоря есть свои, хорошие песни.

Ну, и если поприкалываться над текстами (к певцу, вероятно, это не имеет отношения)
Не люби нелюбимого...
Можно понять смысл : Равняйсь ! Смирно ! Люби нелюбимого !
А если уже- нелюбимый, то, адназначна-уже и так не любит...-то нудить не люби, не люби, не люби нелюбимого...
Так и полюбить можно, назло нудистам. :idea:

Алекс (ВЕТРОВ)

В текстах иногда встречаются и несуразицы и смысл двоякого прочтения.
HF

sander

Безусловно, каждый вокалист Песняров хорош именно в своих песнях, которые, вероятно, под него и писались. Даже представить сложно, кто мог бы вместо Пени спеть Журавли на полесье летят?!
Если уж зашел разговор про октавы, то хотелось бы узнать у знатоков каким диапазоном обладали самые яркие из вокалистов?

Arkady

И такой добавлю вопрос: сами-то вокалисты знают свои актавы? Кто им когда замерял их октавы?  :confused:

Eugene MAGALIF

Часто вокалисты не имеют понятия о своём диапазоне. Не далее как на прошлой неделе я аккомпанировал одной негритянке-певице, она была приглашена на свадьбу невестой спеть песню "Молитва" (известна в исполнении дуэта Бочелли и Дион). Она только сказала, что тональность ей высока, мне пришлось по телефону определять её диапазон; и репетировали мы тоже по телефону. Выступили прекрасно.
Я не знаю точного диапазона солистов ансамбля "Песняры", но уверен, что он у всех – шире обычного. Плюс у некоторых отличный фальцет, переход на который порою и незаметен непрофессионалу.
Для сведения: обычный человек имеет диапазон в две октавы (что женщина, что мужчина). Однако для понятия РАБОЧИЙ диапазон нужно по две-три ноты сверху и снизу убрать – получится диапазон ПОЛТОРЫ ОКТАВЫ. Это там, где голосу не трудно петь, ноты не давятся (наверху) и не шепчутся (внизу). Поэтому обычно песни пишутся с учётом полутораоктавного диапазона, если только это не специально написанные песни для особого голоса или солиста. Для профессионалов с академическим образованием или особо одарённых солистов диапазон в две октавы должен быть РАБОЧИМ, т.е. все ноты должны браться без напряга. Ну а о певцах типа Имы Сумак, Марайи Керри и Александра Градского – отдельная "песня". Их голоса феноменальны. Диапазон зашкаливает далеко за пределы двух октав, если не трёх. Таких за ХХ век было очень мало, наверное не больше десятка.

Алекс (ВЕТРОВ)

Цитата: sander от 15 октября 2008, 18:45:18Безусловно, каждый вокалист Песняров хорош именно в своих песнях, которые, вероятно, под него и писались. Даже представить сложно, кто мог бы вместо Пени спеть Журавли на полесье летят?!
Вместо Пени, на мой взгляд, вполне достойно эту песню исполнил Аверин! Существует запись середины 90-хгг., прозвучавшая на "Славянском базаре". 
HF

Анатолий Вейценфельд

 Има Сумак на низах давилась, у Градского внизу жидкое Ля (но для тенора и это хорошо), а наверху он поет прикрытым фальцетом. Настоящим голосом (без фальцета) больше двух октав с терцией(квартой) быть не может (есть исследования Л.Дмитриева). Но и это невероятно много, то есть диапазон от низкого баса (D) до баритона (G).

PS
Женя, в аот я внизу стабильно беру До большой, а часто и Си/Сибемоль контрооктавы, а наверху рабочие ми-фа первой.  ;)

Если б судьбу знали заранее...