Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

Истории Бориса Бернштейна

Автор Boris Bernshteyn, 06 августа 2004, 04:15:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Boris Bernshteyn

1. Что такое демагогия? И чем она отличается от правды?
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Олег Гладков

Вопрос не требует чьего-либо толкования и споров. Есть два чётких определения в толковом словаре Ожегова.

1.Основанное на намеренном извращении фактов воздействие на чувства, инстинкты малосознательной части масс.

2.Рассуждения или требования, основанные на грубо одностороннем истолковании чего-нибудь.


Видимо, аналогичные определения и в других толковых словарях. И поэтому попытки истолковать это понятие по-своему и будет попыткой изобрести велосипед.

Только зачем было перескакивать в эту тему, если демагогия как раз развернулась в полный рост в теме "Бернштейн Борис"-->"Песняры"?

I386

В монастырь !

Boris Bernshteyn

Олег, спасибо!
Но, на мой взгляд, демагогические приёмы  участия в спорах используются во многих темах. Это очень широкий вопрос, жизненный вопрос, и, поэтому, мне показалось уместным его выделить в отдельную тему.
Но не буду биться до последнего , если меня переубедят...
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

surgeon666

Демагогия есть искусство побеждать словом (а не делом).

Вот интересная ссылочка по этому поводу -
http://www.n-t.ru/nj/nz/1989/0902.htm
Каждый умирает в одиночку...

Leonid

#5
Eto kogda sam sebe skazal, zatem sam sebe poveril i vsem ostal'nim stal eto dokazivat' - po moemu eto i est' demagogiya.

Boris Bernshteyn

#6
tch:
Раз уж зашла речь об аранжировках и их авторах...
Хотелось бы задать еще один вопрос Борису Бернштейну по поводу аранжировки одной вещи... Я имею в виду "Зачарованную"... Одна из самых моих любимых Песняровских аранжировок, вот и хотелось бы узнать историю ее создания поподробней, поскольку во время конференции на сайте не удалось полностью понять...
....................................................
Возвращаю долг. И она одна из моих самых любимых, тоже. Удивительное дело, но играя её на протяжении 4 лет, я ни разу не ощутил чувства заигранности, потерю свежести восприятия этой, на мой взгляд, выдающейся аранжировки Игоря Паливоды. Видимо господь бог посетил этого "сухого профессионала" в тот день или в ту ночь. Как, впрочем, он и посещал его и в другие дни и ночи неоднократно. И, мне кажется, эта песня вообще особняком стоит во всём песняровском творчестве. Всё время задумываюсь, почему?
................................................
В тот день я просто совершенно случайно включил телик, шёл какой-то концерт, запели "Песняры" и вдруг... Мне стало не по себе от нахлынувших чувств. Это была какая-то удивительная смесь чистоты, грусти, надежды и двойной узнаваемости. Я узнал в этой песне наших неповторимых "Песняров" и  всеми нами любимого Джорджа Бэнсона, так популярного в те годы. Причём, очень удивляло то, что эти две выдающиеся творческие единицы поразительно мирно уживались вместе, ни в чём не противореча друг другу. Надо же? Как же безумно талантливо это сделано! Кто это сделал? Как? В чём секрет? Мне бы так хоть раз – об этом можно было только мечтать...
Эту фантастическую басовую партию, написанную целиком рукой Игоря, безукоризненно записал первым Леонид Тышко, а мне пришлось просто постоять под его запись в популярной в то время передаче "Утренняя почта". Оператору и режиссёру, видимо эта партия тоже пришлась по душе, и половину съёмки показывали мои руки с Лёниным звуком. А потом начался удивительный успех этой песни. Так что, Лёня, с меня причитается!!!
Правда на пластинке "Зачарованная" уже играю я, так что с меня опять причитается!!!
Уже значительно позже удалось послушать оригинальный вариант этой песни И. Лученка в исполнении Я. Евдокимова. Послушать, сравнить и и ещё раз сделать выводы...
.................................................
 Басовую партию, нарисованную Игорем специально для меня, я хранил очень и очень долго, и только недавно, перерыв все свои бумаги, к ужасу обнаружил её недостачу. Не оставляю надежды на её обнаружение...
В 1997 в Атланте, только приехав, я попал на концерт живого Джорджа Бэнсона и сразу подумал: " А ведь было бы совсем не стыдно показать ему это творение. Как дань уважения ВЕЛИКИХ АРТИСТОВ – ВЕЛИКОМУ АРТИСТУ!"
ИГОРЬ ПАЛИВОДА, БРАВО!!! :appl: :appl: :appl:
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Leonid

Dumayu emu by ponravilos'. Mozet byt' vspomnil kak sam sam socinyal v 80-e. Nedavno proslushal album J.Bensona "Irreplaceable" 2004 goda. Lucshe by ne slushal. On popytalsya povtorit' uspeh Santany. Nabral molodyh pevcov i oni cto- to speli v R&B style. Nicego interesnogo. Tak cto u vseh est' svoi zvezdnij chas. Nascet boga ne znayu. Ne veryu.

Boris Bernshteyn

#8
Помимо мнения всех участников форума о демагогии, мне показалось также очень важным и интересным услышать ваше мнение на тему:
"В чём ваш интерес?"
Поясню, что я имею ввиду.
На мой взгляд, нет поведения или высказывания без интереса. Что-то ведь всё время движет людьми в их поступках, так? Вот и хотелось бы разобраться – что?
В нашем данном конкретном случае, мне лично, а, надеюсь, и всем вам будет небезинтересно попытаться разобраться в том – что заставляет разных людей на этом форуме говорить и отстаивать те или иные точки зрения?
Начну, пожалуй, сам...
1. Интересы бизнеса. Продолжая находиться в музыкальном бизнесе, эти люди предпочитают говорить то, что в данный момент соответствует интересам этого бизнеса.
2. Упрямый консерватизм. Несмотря даже на очевидные факты, эти люди будут держаться своих устоявшихся позиций, боясь потерять какую-то, только им очевидную, философскую основу своих убеждений. Согласиться с чужим мнением для них равносильно добровольно сделанному себе "харакири".
3. Постоянное изменение взглядов, свидетельствующее скорее о просто их отсутствии.
4. Желание просто что-то сказать. Желательно многозначительное. Заявить, так сказать, о себе.
.............................................
Предлагаю вам продолжить, если есть желание, конечно...
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

tch

.................................................
5. Желание укусить оппонента, даже внутренне осознавая, что сам неправ.

Leonid

Ne nuzno videt' tol'ko plohoe v kazdom poste. Bol'shinstvo ucastnikov vse ze pytayutsya prosto obscatsya i ne nesut otricatel'nih emocij. Tem bolee cto vse otnositel'no. U kazdogo svoya pravda. I dumayu cto ni odin ucastnik ne otneset sebya k pervim 4-m punktam. Po krainej mere vsluh ne priznaetsya. A nedostatki est' u kazdogo prakticeski. Prosto mozno sglazivat' ugly inogda.

dainovka

Eto kogda man ob'yasnyaet vse noch' zhenchine chto soft penis namnogo luchshe erected.

Boris Bernshteyn

#12
Как я однажды притворился Песняром

    1975 год, Москва, аэропорт Домодедово. Борка с женой возвращаются после зимних каникул к себе домой – в Алма-Ату. Оба студенты последнего курса консерватории, а я, заодно, и скриплю в оркестре Казахского Радио и Телевидения.
Отпросился с работы на пару дней, чтобы проветриться в Москве, столице нашей Родины...
Проветрился! Настроение прекрасное, но пора и честь знать. Предъявляем билеты в аэропорту, а девушка внимательно так посмотрела и говорит спокойно:
 –Молодые люди, а ваш самолёт улетел вчера.
–   Как вчера?
–   Ну, посмотрите внимательно, рейс ваш 6-го февраля в 0 часов двадцать минут, а сегодня уже седьмое. Что тут непонятного?
Повисла пауза. Мы с женой переглянулись и поняли, что если бы внимательно посмотрели на дату и время вылета, то должны были быть в аэропорту Домодедово ещё вчера.
Но мы не посмотрели. А вернее посмотрели невнимательно, и тут начались проблемы. Проблемы начались у меня, поскольку жена не торопилась возвращаться на учёбу, а мне в оркестре голову точно бы намылили, несмотря на всё моё песняровское будущее.
Что делать?
Отдаю все свои вещи жене, отправляя её продолжать каникулы в Москве, а сам, зажав в руке, чудом прихваченную скрипочку, и непонятно как сохранившееся удостоверение работника Белорусской филармонии (отдела ресторанов), целеустремлённо направляюсь в сторону взлётного поля. Не в попытке угнать самолёт, а в попытке проникнуть в него, летящего по направлению к городу Алма-Ата.
Везенье на первых порах сопутствует, и выясняется, что следующий рейс улетает буквально через 20 минут. Это меня окрыляет. Идея приходит мгновенно...
   На выходе останавливают. Я быстро-быстро объясняю в чём дело, и шлагбаум тут же поднят. Наконец, добегаю до самолёта. Посадка уже практически закончена. Стюардесса непонимающе смотрит на меня, требуя объяснений.
–   Милая девушка, Вы даже не представляете, как мне нужна Ваша помощь!
–   Чего тебе?
–   Во-первых, хочу представиться. Музыкант, – показываю на скрипку,– а работаю в таком ансамбле – «Песняры», слышали? Протягиваю и быстро убираю удостоверение. На улице темновато и оно просматривается эффектной красной книжицей.
1975-ый год и внимание стюардессы захватывается с полуслова. Глаза мои «честные» немигающе смотрят ей прямо в душу.
–   Конечно, знаю, а что случилось? Вам надо лететь? Но у нас нет мест!
–   Понимаете, милая-милая девушка,– голос дрожит от волнения и роль взята на абордаж...
–   Завтра в Алма-Ате состоится правительственный концерт для Кунаева, в котором будут и «Песняры». Я немножко задержался в Москве, но если я завтра не появлюсь вовремя, Мулявин просто уволит меня за срыв концерта. Вы понимаете как это важно? Я просто должен лететь этим рейсом!
–   Но нет же мест. Ни одного... сейчас пойду, поговорю с командиром.
Через минуту появляется командир, рослый и уставший. Я повторяю свою историю с ещё большим надрывом. Но орешек твёрдый.
–   Слышишь, я понимаю, но мест действительно нет. Разве что моё. Хочешь порулить?– Он решил пошутить.
–   Нет, товарищ командир! Ваше место – это Ваше место! А моё место в «Песнярах», на сцене! Да мне и не надо много места в Вашем огромном лайнере. Посмотрите на мою комплекцию - я примощусь где угодно.
Выглянула стюардесса, напоминая, что пора улетать. Печать сомнения промелькнула на лице командира и, наконец, он решился.
–   Ладно, заходи, найдём чего-нибудь. Ну и настырный же ты!
..........................................................................................................
Через 10 минут самолёт взревел, покрутился и вырулил на взлётную полосу.
Я уютно устроился на месте пассажиров с детьми, прижимая к себе скрипочку. Мои попутчики, шушукаясь, рассматривали меня с любопытством, "узнавая" в моих скромных усах одного из любимых ими артистов, любимого ими ансамбля.
Ансамбля «Песняры»!





:)
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

koresh

Борь!

Так после всего случившегося, у тебя просто не было другово выбора :confused: кроме как пойти в "Песняры" работать... :lol:

P.S. А девушка небось каждый "Песняровский" концерт смотрела - где же тот, кого "спасла" от увольнения...:super: Представляю ее радость в 1982, когда она все ж таки "нашла" тебя на сцене...
КорешЪ®©<br />Солнышко лучистое улыбнулось весело, потому что с Корешем мы запели песенку...

Boris Bernshteyn

Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!