Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

Группа "Лявоны" п/у С. Медведева - концерты и новости

Автор Pesnary, 17 марта 2009, 07:45:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Boris Kushnir

Цитата: belorysochka от 04 марта 2010, 20:08:11
Угу... изначально разговор некорректный получился. Что-то из академического есть, к примеру там где можно, для удобства и красоты, звук скруглить.
А вообще-то, куда то мы далеко ушли, совсем забыли пр "Лявонов". Я уж даже не помню, про какой концерт тут изначально заводился разговор :D
:super:

orion

Цитата: belorysochka от 04 марта 2010, 19:17:15Не могу сравнивать за те годы, но то, что слышала в последние 5 лет: Дайнеко в академической манере верха даются легче чем Стамати.
Ну, начнём с того, что Валерий Сергеич в принципе не поёт в академической манере, так как в вокальной подаче у него значительную роль играют связки и звук в основном формируется от груди на горле, в тот момент, как академическая школа предполагает давать на связки минимальную нагрузку, в основном опираясь на дыхание и формируя звук в резонаторах. В этом плане Стамати, конечно, ближе к академу. На тему верха я бы не сказал, что кому-то из них легче, кому-то тяжелее. Бывает, что Дайнеко киксует слегка, бывает, что Стамати надрывается иногда. Просто Дайнеко верхние ноты высаживает связками, Стамати же их берёт толчком дыхания, от чего может складываться несколько тяжеловесное впечатление. Ну и плюс тембральная разница - Валерий Дайнеко это лирический тенор, Владимир Стамати - драматический, иногда также называемый баритональным тенором. Понятно, что при исполнении одной и той же ноты, Дайнеко субъективно будет восприниматься выше за счёт тембрального окраса.
Не любить музыку может лишь морально кастрированный человек.

belorysochka

Цитата: orion от 04 марта 2010, 23:02:25тот момент, как академическая школа предполагает давать на связки минимальную нагрузку, в основном опираясь на дыхание и формируя звук в резонаторах.
Эээ... Вы меня озадачили. Никогда не занималась академическим вокалом, а судя по Вашему описанию, так именно ему и училась :confused:
Цитата: orion от 04 марта 2010, 23:02:25Понятно, что при исполнении одной и той же ноты, Дайнеко субъективно будет восприниматься выше за счёт тембрального окраса.
Не много не о том речь была. Скажем так, когда Володя поёт тот же "Реквием", мне его становится жалко, красиво, конечно, но такое физическое напряжение на лице, что как в последний раз.

orion

Цитата: belorysochka от 05 марта 2010, 00:00:28Эээ... Вы меня озадачили. Никогда не занималась академическим вокалом, а судя по Вашему описанию, так именно ему и училась
Ну, вообще это основа профессионального вокала как такового, а дальше уже каждый "извращается" как хочет. Можно добавить драйва или "песка" или придыхания, "осветлить" или "замутнить" звук... Всё в ваших руках, как говориццо))))
Не любить музыку может лишь морально кастрированный человек.

orion

Цитата: belorysochka от 05 марта 2010, 00:00:28Скажем так, когда Володя поёт тот же "Реквием", мне его становится жалко, красиво, конечно, но такое физическое напряжение на лице, что как в последний раз.
Дык и Дайнеко "Пущу" с напряжением поёт... Они ж не молодые ребята уже! Понятно, что ноты, которые в 20 берёшь "порхаючи", в 50-60 уже требуют усилий.
Это у Пени по-моему только со временем диапазон не меняется)))))))) Интересно, как он его "консервирует"?))))))
Не любить музыку может лишь морально кастрированный человек.

Истинный поклонник

Цитата: belorysochka от 04 марта 2010, 05:58:13А как уж там на самом деле было и было ли - откуда ж мне знать.
Цитироватьвспоминается толь быль толь не быль, но точно про это где-то писали или в интервью или в воспоминаниях
Мне кажется, что с этих фраз  Вам и надо начинать все свои сообщения.
     А то когда их читаешь, складывается впечатление, что у Вас как по Вейценфельду - Я сказал, значит так было, значит так есть, значит так будет. :shuffle:
     И конечно Дайнеко и Стамати настолько разные, что их нельзя сравнивать, но оба чертовски хороши.
      Спасибо Orion что объяснил понятным языком их разницу (тому кто ее не видит) :friends:
Если человек думает не так как ты, это не говорит что он странный.

orion

Цитата: Истинный поклонник от 05 марта 2010, 01:50:09И конечно Дайнеко и Стамати настолько разные, что их нельзя сравнивать, но оба чертовски хороши.
Истинно так!!! :appl: :appl: :appl:
Не любить музыку может лишь морально кастрированный человек.

belorysochka

Цитата: orion от 05 марта 2010, 01:18:42Дык и Дайнеко "Пущу" с напряжением поёт... Они ж не молодые ребята уже! Понятно, что ноты, которые в 20 берёшь "порхаючи", в 50-60 уже требуют усилий.
У кого как, есть люди (не только из Песняров), кто и за 60 в такой форме, что и не отличишь от молодости.
Ох... вот потому то мне никогда не светило будущее стать учителем. Не умею объяснять простые наблюдение. Одно дело с напряжением, но зритель не пугается, что сейчас сорвётся или даст петуха, другое - когда через силу, потому что кому-то надо.
Цитата: Истинный поклонник от 05 марта 2010, 01:50:09не кажется, что с этих фраз  Вам и надо начинать все свои сообщения.
Специально для Вас могу еще и по Сократу: я знаю то, что ничего не знаю.
Пишу то, что думаю, знаю, догадываюсь, короче говоря - веду разговор. Ваше дело верить-не верить, замечать-не замечать, соглашаться - не соглашаться. Хотите: объясните своё мнение, докажите, что я не права. И если окажется, что Вы правы - признаю своё мнение ошибочным.

belorysochka

Цитата: orion от 05 марта 2010, 01:13:28Ну, вообще это основа профессионального вокала как такового, а дальше уже каждый "извращается" как хочет. Можно добавить драйва или "песка" или придыхания, "осветлить" или "замутнить" звук... Всё в ваших руках, как говориццо
Согласна. Вы простите меня. Чувство вредности дало повод перевернуть всё с ног на голову. Сколько читаешь про "профессиональность" того или иного кавер-бэнда, уже начинаешь тихо закипать, а когда ещё в реальной жизнь сталкиваешься с буйством "красок". Вот интересно, у нас как традиция: то все в одно направление, то единицы. То в стране веры не было, то все поголовно ломанулись в церковь и дружно соревнуются кто строже пост держит. То вот мода на вокалистов пошла. Каждый второй если не учиться, то пытался поступать. Берут ведь всех практически. И в 20 лет дитё гордо заявляет махая корочкой "я профессионал". Становится грустно. Стас Намин недавно говорил, рассказывая про 60-ые, что они, к примеру, собирались и делали то, что им интересно. А массовые ВИА собирались в противовес западным группам. И ведь наверняка, немало было и доморощенных групп и музыкантов-самоучек, но не было такого хваления собой. При этом Намин выделяет "Песняров" отдельно, говоря, что хоть и не рок, но Мулявин был профессионалом.
А ныне: Хочешь послушать бас, а подсовывают французского кастрата (копирайт, хотя и не дословно)

orion

Цитата: belorysochka от 05 марта 2010, 07:59:55При этом Намин выделяет "Песняров" отдельно, говоря, что хоть и не рок,
на тему "не рок", я бы с Наминым сильно поспорил)))
Не любить музыку может лишь морально кастрированный человек.

Boris Kushnir

Цитата: orion от 04 марта 2010, 23:02:25
Ну, начнём с того, что Валерий Сергеич в принципе не поёт в академической манере, так как в вокальной подаче у него значительную роль играют связки и звук в основном формируется от груди на горле, в тот момент, как академическая школа предполагает давать на связки минимальную нагрузку, в основном опираясь на дыхание и формируя звук в резонаторах. В этом плане Стамати, конечно, ближе к академу. На тему верха я бы не сказал, что кому-то из них легче, кому-то тяжелее. Бывает, что Дайнеко киксует слегка, бывает, что Стамати надрывается иногда. Просто Дайнеко верхние ноты высаживает связками, Стамати же их берёт толчком дыхания, от чего может складываться несколько тяжеловесное впечатление. Ну и плюс тембральная разница - Валерий Дайнеко это лирический тенор, Владимир Стамати - драматический, иногда также называемый баритональным тенором. Понятно, что при исполнении одной и той же ноты, Дайнеко субъективно будет восприниматься выше за счёт тембрального окраса.
Я уже запутался)) :confused:

Boris Kushnir

Цитата: orion от 05 марта 2010, 08:14:02
на тему "не рок", я бы с Наминым сильно поспорил)))
Да, поспорь с Наминым), а еще Микаяном дедушкой)) Они тебе расскажут,причем оба) :crazy:

orion

Цитата: Boris Kushnir от 05 марта 2010, 08:31:59Да, поспорь с Наминым), а еще Микаяном дедушкой)) Они тебе расскажут,причем оба
А что мне, быстренько принять "вид лихой и придурковатый" и поклониться ему в ноги?))))) Та щасс! Рок по модели Стаса Намина в виде группы Горький Парк (Gorky Park)  намного более "не рок", чем те же Песняры. Поскольку там если что от рока осталось, то только металлическое "дж-дж-дж", а всё остальное очень таки попсово и коммерчески просчитано. А Песняры это помимо песен ещё и концептуальные альбомы, крупные формы... (сразу же вспоминаются The Who, Эндрю Ллойд Уэббер, Kinks) Так что где рок, а где "не рок", я бы всё-таки с ним сильно поспорил.
Не любить музыку может лишь морально кастрированный человек.

Boris Bernshteyn

А какая разница – рок, не рок? Разве дело не в качестве музыки?
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

orion

Boris Bernshteyn: На самом деле никакой.)))) Тут просто суть больше в том, что имеется в виду под понятием "рок".
Не любить музыку может лишь морально кастрированный человек.