Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

Настоящие Белорусские Песняры

Автор Fed, 21 февраля 2007, 18:25:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ameli

То вы восхищаетесь "партитурами Мулявина", то пишете о "тривиальных оркестровых партиях". Где же подлинный Вейценфельд? В каких строчках? :D

Ameli

А вообще-то вы замечательно поздравили Ткаченко с днем рождения, истинный джентльмен и поклонник "настоящих" "Песняров"!  :D

0505v

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 11 марта 2009, 23:50:53Хотите знать, что нужно, чтобы в чужих землях, что в Европе, что за океаном, устроиться в хороший оркестр?! В Филадельфийский, Бостонский, Вашингтонский, Лондонский, Берлинский?

Сейчас помру со смеху...симфонический оркестр...в Аахене...
Там населения чуть больше 200 тыс.жителей..в Бобруйске примерно столько же...

Boris Bernshteyn

Не повезло Анатолию!
Не повезло, несмотря на такое обилие дипломов! Сейчас в "Kroger"(мой родной супермаркет)) на fool time его и в грузчики не возьмут. Есть, правда, иногда позиции - типа заворачивать кульки на part time на 6 долларов в час. Часов так на 12 в неделю. Бывают изредка такие позиции...
Но он не выдержит конкуренции с молодёжью. Не выдержит – 100%! Там улыбаться надо, заворачивая, а он набит ненавистью к людям!
Не возьмут и на это! Не повезло ему! Придётся двигать в институт культуры и читать там лекции по искусству! Двигай, Анатолий! Двигай!   :friends:
****************
P.S. Валику Бадьярову огромный привет! Он замечательный музыкант, замечательный скрипач! Здоровья и удачи ему от его коллег – Володи Ткаченко и Бори Бернштейна!  :super:
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

orion

Не любить музыку может лишь морально кастрированный человек.

АБ

Ну, а кто ж кого "сборет" - слон кита,али кит слона? :confused:

koresh

#66
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 11 марта 2009, 23:50:53Хотите знать, что нужно, чтобы в чужих землях, что в Европе, что за океаном, устроиться в хороший оркестр?! В Филадельфийский, Бостонский, Вашингтонский, Лондонский, Берлинский?Думаете, везение?! Так может только непрофессионал считать.
Анатолий, такое впечптление, что ты сидишь в приемной комиссии...  :D все знаешь в мельчайших деталях, вот только одно забыл сказать - про рекомендации, без этого ты мало что сможешь, даже ести выучишь все то, что ты перечислим и заодно проработаешь со всеми перечисленными маэстами...  :mad: так что дорога будет одна - в супермаркет кульки крутить на part time если конечно повезет :D

Борису отдельное  :appl: за изящество и отсутствие грубости в ответе  :friends:
КорешЪ®©<br />Солнышко лучистое улыбнулось весело, потому что с Корешем мы запели песенку...

Eugene MAGALIF

Интересно, что в моё время культпросветучреждения (культпросветучилище и институт культуры) называли "кульком". Спрашивали: "Ты где, в кульке учишься?"

Выучился? Теперь можешь подавать документы на конкурс в США – крутить кульки в супермаркете у Бернштейна. Но, боюсь, без его рекомендации не возьмут на кручение кульков :D
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 11 марта 2009, 21:35:19
Ткаченко играет... на гитаре в эстрадном оркестре Финберга. Где "играет" другой упомянутый тобой скрипач, промолчим.
Жизнь сама рассставляет рейтинги.
Что это значит, Толя? Если скрипач Ткаченко больше играет на гитаре, то его рейтинг падает? Или "другой скрипач", про которого «промолчим» ... Или другой – композитор Магалиф, который сначала чистил ковры в США?
Или Журбин (который недавно, кстати, приезжал и выступал в т.н. "садиках" – домах-клубах для малоимущих престарелых за сущие копейки...)? Твой хороший знакомый, кстати.
Звезда, а приезжает в США и «чешет» по домам для русских пенсионеров. Если это твой друг, то тебе будет неприятно слышать информацию ТАК поданную мною.
Я мог бы написать, что Журбин СОГЛАСИЛСЯ во время своих сногсшибательных гастролей в США приехать в «садик» к малоимущим пенсионерам и выступить для этих дорогих его сердцу людей за чисто символическую плату. Первая выделенная фраза моя «понижает рейтинг» твоего друга Журбина, и ты наверняка бы ринулся его защищать, найдя вполне приемлемое обоснование/объяснение его «чёсу».
Ты ТАК подаёшь информацию, что часто унижаешь/принижаешь/бемолишь людей или их творчество/способности/значимость... и тем провоцируешь полемику или даже ругань. Зачем?

У каждого свои обстоятельства, свои поклонники, «рейтинг»... Своё представление о значимости, о позиции/должности и т.д.
Аахенский ли это оркестр или оркестр города Елениа Гура (у чёрта на куличках в Польше), в котором мой друг работает концертмейстером флейт, – я всё равно своим другом горжусь и буду защищать его при нападках на его музыкальный дар.
Ай, в общем, про это можно писать диссертации, говорить и спорить до бесконечности, особенно учитывая времена и обстоятельства, в которых мы жили и живём.

И рейтинги выставляет/расставляет не жизнь, а люди. А жизнь (время) эти рейтинги иногда корректирует постепенно.

Анатолий Вейценфельд

Сейчас помру со смеху...симфонический оркестр...в Аахене.. в Бобруйске примерно столько же..

Ну и кто у нас тут опускает песняров?!
Оркестр плох в Аахене, раз там Бадьяров играет! Да и населения там не больше чем в Бобруйске. Значит, и культуры там не больше. Это ж дело измеряется строго людЯми. А что люди в Аахене несколько отличаются от людей в Бобруйске - на бобруйском уровне развития понять сложно.
Только вот интересно - а в Бобруйске есть симфонический оркестр? Ну хотя бы такой же плохой, как бадьяровский?
А вот в Аахене есть известный на весь мир Институт технической акустики, куда едут учиться аспиранты отовсюду, в том числе и из России. Вот сейчас туда поехала знакомая девушка после физфака МГУ (иногда на этот форум даже заходила).  Потому что физфак МГУ не дает того уровня знаний в данной науке, который дают в смехотворном городишке с населением не больше бобруйского...
Можешь помирать со смеху.
Только ведь не помрешь ты даже после двух поллитровок своих...

Боря, как же ты меня расстроил! Только я в грузчики собрался, ан нет - не возьмут! Тем более без ТВОЕЙ рекомендации. Ну что ж делать.. придется и дальше в старой области работать. В институт культуры лекции читать? Не, это мне влом, туда очень далеко у нас добираться, аж в Химки.
А вот в Академию музыки им Гнесиных (слышал, Боря, такую?) иногда зовут - семинары проводить. За тот год я им задолжал, виноват, а в этом один провел ("Специфика саунда в джазе") и еще один должен успеть до конца года ("Как записывать биг-бенды").
Так что, с твоего позволения, погожу пока кабачки с огурцами по полкам раскладывать, хорошо?

А почему все так взъелись на мое вполне нормальное утверждение, что Бадьяров как скрипач сильнее, чем Ткаченко и другие скрипачи (имя Бориса, кстати, не называл, он сам выскочил с початком кукурузы)?
Ну не согласны - опровергните! Покажите мне скрипичное соло Ткаченко, Поплавского, Бернштейна, которые были бы сложнее и интереснее, чем бадьяровские! Ну давайте же! Жду с любопытством!
(Сравнивают же тут постоянно песняровских вокалистов, и ничего)
А пока не дождался, считаю все нападки обычным для этого форума неспровоцированным хамством.

PS   А вот ты, Женя, удивил.

Если б судьбу знали заранее...

Eugene MAGALIF

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 13 марта 2009, 21:58:53почему все так взъелись на мое вполне нормальное утверждение, что Бадьяров как скрипач сильнее, чем Ткаченко и другие скрипачи (имя Бориса, кстати, не называл, он сам выскочил с початком кукурузы)?
Так НЕ НОРМАЛЬНОЕ, как раз утверждение. Если б было нормальное, так разве кто взъелся бы? Ты имеешь полное право считать Бадьярова лучшим скрипачом из тройки, но ДВУХ других зачем же унижать? Вот почему я написал, и другие наверняка поэтому и взъелись.
Мы ж не Алины Лисянские, мы ж взрослые уже, думать о ближнем и его реакции на наши высказывания должны. Мягшэ и уважительней, друг мой, пора бы уже стать. :neshali:

Игорь Куницкий

Анатолий, остыньте чуть-чуть. Уж если не очень часто появляющиеся в последнее время на "этом форуме" (цитата)  Борис Бернштейн и Евгений Магалиф  не выдержали и высказались, не говоря об остальных участниках, то это значит одно: "Анатолий - ты неправ..." (почти цитата).  



Boris Bernshteyn

#71
Знаешь что, Анатолий, не старайся! Не старайся, потому как всё это безуспешно! Безуспешно то, что ты изо всех сил пытаешься сделать! Тебе никогда, слышишь, никогда не удастся поссорить меня с Бадьяровым! Никогда!
*****************
Мне было 12 лет, а ему 16, когда наши раскладушки стояли рядом в комнате. В Артеке! Там, где мы, пацаны из ансамбля скрипачей жили один летний месяц, и он время от времени вместе с Женькой Савиковским (сейчас во Франции) месил нас с Димкой Левиным (сейчас в Филадельфийском оркестре) подушками...
А потом, уже в юношестве, мы с ним лабали танцы во дворце спорта, он на гитаре, а я на другой гитаре, но по нижним струнам – баса ещё не было тогда в Советском Союзе. А рядом на йонике месила аккомпанемент Ядечка Поплавская – тоже ученица нашей школы. И нам было хорошо!..
А потом был ночной звонок Валерки Дайнеко с приглашением прийти к ним в филармонию на ночную репетицию, и показать Саше Тихановичу, как надо сыграть партию баса в песне «И ветер, и сокол, и я!», аранжированной Валиком. И я запомнил эти ноты на всю свою жизнь! И моим партнёром по ритм-группе был тогда феноменально талантливый Марик Шмелькин. И я пришёл и сыграл с листа  то, что Саша учил месяц. К его чести, – он не обиделся, и мы на всю жизнь остались друзьями...
А потом Валик частенько захаживал к своему лучшему другу и моему соседу – Изке Гольштейну, и часто, всё выпив, они поднимались допивать то, что было у меня дома. Так вместе мы, однажды, 1-го января, в день освобождения Кубы, вдруг, обалдели совсем, увидев по советскому ТВ "Irakere" и офигительного Артуро Сандовала...

Не старайся, Анатолий, всё это зря! Тебе никогда не удастся поссорить нас с Валерой Дайнеко! Никогда, слышишь? Потому, как я ещё школьником помню, как 7 лет, слышишь семь лет его коленка билось о мою, нервничая, что его вызовут, что он не успеет написать контрольную, и дома будут опять ругаться! И я его успокаивал и помогал... А сколько пота, крови и совместного успеха было у нас ним, знаешь? Недели не хватит всё это рассказывать...
--------------------------------------

Теперь понял, почему нас безуспешно пытаться поссорить? Мы – братство! Мы – братство с детских лет, начиная со школы и заканчивая консой! И это братство не разорвать никогда! Никогда, слышишь? Оно наполнено не только уважением и восхищением талантами друг друга, но, и это самое главное, – любовью!  Слышишь, любовью! Мы можем поругаться между собой, подуться, но мы сами же и помиримся, а потому – не лезь!
Тебе просто не под силу разрушить то, что связывает нас всю нашу жизнь!
Не под силу! Я всё сказал...  :neshali:
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Valdemar

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 13 марта 2009, 23:58:53...Покажите мне скрипичное соло Ткаченко, Поплавского, Бернштейна, которые были бы сложнее и интереснее, чем бадьяровские!...
Может и не сложней, но мне интересней (уже размещал в другой ветке):

Ткаченко, из "Міша Камінскі"
http://rapidshara.ru/81061

из "Samba Israel"

http://video.rutube.ru/6357f041ad9d1a844ed9e404994817ca

0505v

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 13 марта 2009, 21:58:53Ну и кто у нас тут опускает песняров?!
Это не песняров, это вас опустили, мой дорогой друг...и так будет всегда, пока вы не оставите свои менторские замашки и не научитесь разговаривать человеческим языком...
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 13 марта 2009, 21:58:53А вот в Аахене есть известный на весь мир Институт технической акустики, куда едут учиться аспиранты отовсюду
Да, и там еще фестивали знаменитые проводятся...коннные...и музыканты играют на площади возле ратуши...они, правда, не в курсе про симфонический оркестр...
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 13 марта 2009, 21:58:53Только ведь не помрешь ты даже после двух поллитровок своих...
Только после вас...
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 13 марта 2009, 21:58:53А почему все так взъелись на мое вполне нормальное утверждение, что Бадьяров как скрипач сильнее, чем Ткаченко и другие скрипачи (имя Бориса, кстати, не называл, он сам выскочил с початком кукурузы)?
Если вы этой фразой хотели вызвать брезгливость к своей персоне - у вас получилось...

Анатолий Вейценфельд

Боря, эти "литературные" приемы типа "рефрен" и "опоясывающая рифма", все эти многократно повторяемые "никогда-слышишь-никогда" могут, наверно, произвести впечатление - но я-то понимаю, что это просто технология складывания слов... я ж ее насквозь вижу, пойми. Так что это экзальтированное эмоциональничанье не работает... плохая пьеса.
Сказать бы "Не верю!" - но избегаю банальностей.

И к чему это изобильное козыряние именами, актуальными, увы, лишь на этом форуме?
Братство, говоришь? А ты давно с братьями-то общался?  А ты уверен, что в них ничего не изменилось за столько лет? Вообще и в частности? А они знают про братство? Или может, просто "когда-то были знакомы"?
Говоришь,я какие-то твои связи хочу порвать?! Ну это чистая мания преследования. Которая всегда ходит на пару с манией величия. Оно мне надо - что-то там "рвать" у тебя?! У меня других дел нет?! От безделья маюсь?
Вот в эти самые дни я провожу всероссийский студенческий конкурс, у меня 40 участников из Москвы, Питера, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, у меня баталии со спонсорами, у которых "кризис" и они норовят призы дать подешевле, у меня член жюри Кутиков опять сидит в Лондоне на "Эббей роуд" и должен успеть приехать и в срок прослушать эту кучу записей... Ан нет - брошу-ка все дела, всех людей, перед которыми я несу ответственнсть (ты никогда не нес ответсвенность перед столькими людьми) и буду Борино братство подрывать! Я понимаю, конечно, как тебе важно ощущать себя значительной персоной, против которой аж на другом контитенте плетутся интриги.  Но это ж тогда к доктору!
А братство... Ты сам давно утратил связь с ними - и исключительно по своей вине. А встретишься - только и останется что "А помнишь?..."  А тот и думает: "Да какая теперь разница, помню или нет?!"
Тебе лет еще не так много, а ты уже живешь исключительно воспоминаниями, "когда тебе было 12" - и никто в этом не виноват, кроме тебя! Уж точно не я. А ведь твои ровесники, да и люди много старше тебя живут, глядя в будущее. А не в прошлое, как ты.
Вон Гараняну в этом году - 75! А недавно мы с ним ездили покупали ему новый софт и аппаратуру в его собственную студию  - человек смотрит вперед! Да еще молодежный оркестр на себе тащит, с гастролей не вылезает!
Я ему заикнулся, мол, "Георгий Арамович, может воспоминания напишете, вон Козлов-то книжку выпустил!" А он в ответ: "думаешь, пора? Нет, пока могу играть - буду играть!" И вот недавно в Минске с оркестром выступал - народ мне потом описывал с восторгом.
Ему в 75 воспоминания - "рано писать", а тебе еще 50 не было, ты уже начал мемуары про "зеленые концерты" писать... Эх...
Сам ты построил свою жизнь и судьбу так, как построил. И нечего других в грузчики загонять! В наше время нередко бывает добровольный downshifting, обычно сопряженный с частичной утратой адекватности - нет уж, спаси и сохрани от этого!
Сам ты с собой так поступил, и нечего виновных да врагов искать вокруг. Враг наш - внутри нас.
Если б судьбу знали заранее...