Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

Настоящие Белорусские Песняры

Автор Fed, 21 февраля 2007, 18:25:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей 1959

Александр 55!
Вы правы  "Песняры" без В.Г. МУЛЯВИНА, ничто. Простите. Может я и не прав."
Мисевич тепеть выступает в тюбетейке.Это что элемент белорусской одежды?
Да они поют все песни времен Мулявина, а песен некоторое количество новых, никто не будет слушать, все идут на их концерт, надеясь послушать старые всеми любимые песни  1970-1985 годов

Захаров Сергей

Цитата: Сергей 1959 от 10 марта 2009, 13:01:35Мисевич тепеть выступает в тюбетейке.Это что элемент белорусской одежды?
А Мулявин, страшно сказать, играл на электрифицированной гитаре заграничного производства - разве это элемент народных инструментов?
— Нужно, господа офицеры, любить барабан больше, чем всякую другую музыку. Не стыдитесь, если его божественные звуки вызовут у вас слезы. Это значит, что вы настоящие воины.  А.С, Новиков-Прибой

Алекс (ВЕТРОВ)

#47
Сергей 1959, а еще БП не выступают в длиннополых халатах и сапожки не обувают... :idea:
И что?  :confused:  Если Мисевич сейчас наденет соломенную шляпу в народном стиле, что от этого изменится?
Не надо за всех отвечать! Много молодежи, кто ходит на их концерты из-за новых песен. Есть кому нравится все что они поют, но есть кто и не воспринимает БП за их нынешний стиль и т.н. "попсовость".
"Белорусские песняры" тем и отличаются от других пост-песнярских составов, что не ПЫТАЮТСЯ конкурировать со своим прошлым. Именно потому, что время тех - настоящих Мулявинских "Песняров" ушло.
Вы неправы лишь в том, что пытаетесь "загнать" этот состав в старое русло, лишаете их права на свое "Я"...
Не нравится БП, да ради бога, и чем Мисевич лысину прикрывает - это его личное дело...  :)
HF

Анатолий Вейценфельд

никто не будет слушать, все идут на их концерт

Ах, как я люблю эти заявления от лица народа и человечества!  :super: От лица "всех"! Интересно, кем это данный "тасс" был "уполномочен заявить"? Мандат от "всех" предъявите, плиииз!  :lol:
Если б судьбу знали заранее...

Анатолий Вейценфельд

Хоть бы раз сходили на кого-нибудь, кроме БП.

Олег, я был на их выступлении на Славбазе. У меня есть два их альбома (подарили). Про их альбом я кстати, писал здесь когда-то и вполне положительно. А специально я на их концерт не пойду, потому что группа неизвестных мне молодых людей, называющих себя именем, которое мне дорого с подросткового возраста, мне просто неинтересна. Я все это слышал 35 лет назад - и вот тогда это трогало, а теперь нет.
И уровень игры мне неважен - дайте денег, я соберу 6-7 ребят с эстрадного училища на Ордынке, и через год они уберут всех этих. Только это никому не нужно.
Нет аутентичности - нет смысла. И нет "Песняров". Уже 10 лет.
Если б судьбу знали заранее...

Arkady

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 09 марта 2009, 21:58:30Вот уж нелепо говорить про скрипку у Песняров - там тривиальные оркестровые партии, за исключением Бадьярова в "Перепелочке".
Анатолий, я бы не стал оттенять таких прекрасных музыкантов, как Владимир Ткачанко и Борис Бернштейн. Вот уж поздравил Володю в день его рождения. Как же не вспомнить "Марысю" или "Мишу Каминского"? Или ты считаешь скрипичные партии в них не достаточно сложными и красивыми, а исполнение слабым? Я думаю, что без таланта и специального муз. образования их не любой музыкант сыграет, не говоря уже о том, чтобы написать такое.
Пользуясь случаем, поздравляю Володю Ткаченко с Днём Рождения от Бориса, Анатолия, Евгения и себя. Желаем тебе крепкого здоровья, дальнейших успехов и всех благ.  :flowers:

Valdemar


skvor

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 09 марта 2009, 18:46:01"Попурри на темы песняровских песен" (композитор М. Пугачев) исполняется больше двух лет и уже обсуждалось на форуме, даже предлагалась угадайка - кто назовет больше песен в этом попурри.

Угадайка здесь ни при чем. На мой слух это, не совсем то поппури, которое исполнялось в Театре эстрады.


Цитата: Анатолий Вейценфельд от 09 марта 2009, 18:46:01А какой состав "самый сильный", можно поинтересоваться?
Где клавишник сильнее,

Анатолий, я не сторонник переходить "на личности". Я был и остаюсь почитателем мастерства музыкантов и сторонником направления исповедуемого ныне БП  , в отличии от остальных составов. А "может и не самый" - это потому, что нет смысла сравнивать БП с составами делавшими: Перапелочку, Гусляра, Веселых нищих и Через всю войну. Уж хотя бы по составу инструментов и мастерству каждого отдельно взятого клавишника (Николаев- Эскин- Паливода-...-Пугачев), гитариста (Мулявин-Ткаченко-Растопчин-...-Соловьев), барабанщика (Демешко-Беляев-...Рябой), басиста (Тышко-Бернштейн-...-Катиков), не привязываясь к конкретным годам, программам, замыслам того периода, когда они в том или ином сочетании творили.
Ну и раз уж высказываю свое мнение,  то более сильного и профессионального вокального состава у Песняров не было. Конечно, я не забываю их персональный и совместный вокальный "стаж".

Анатолий Вейценфельд

Как же не вспомнить "Марысю" или "Мишу Каминского"? Или ты считаешь скрипичные партии в них не достаточно сложными и красивыми, а исполнение слабым?

Аркадий, если ты не понимаешь разницы между сольным скрипичным дивертисментом  в "Перепелочке" и скрипичными партиями в Марысе и пр... то могу лишь посоветовать еще раз послушать и то и то.
В "Марысе" скрипка звучит мелодически красиво, но ничего технически сложного в ней нет. А скрипка в  "Перепелочке" - это фантазия в стиле Паганини.
И сильнее Бадьярова скрипачей в "Песнярах" и близко не было. Потому он концертмейстер скрипок в симфоническом оркестре в Аахене, а Ткаченко играет... на гитаре в эстрадном оркестре Финберга. Где "играет" другой упомянутый тобой скрипач, промолчим.
Жизнь сама рассставляет рейтинги.
Если б судьбу знали заранее...

Arkady

Анатолий, мы же не обсуждаем, кто из них чем сегодня занимается. Каждый делает то, что считает нужным. Не злорадствуй, не над чем. Нужно сказать слава Богу, что они все живы-здоровы и служат музыке.

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 11 марта 2009, 21:35:19В "Марысе" скрипка звучит мелодически красиво, но ничего технически сложного в ней нет.
Вот если бы ты смог сделать доброе дело, было классно! Меня, как дилетанта, интересует мнение самого концертмейстера по поводу сложности "Марыси". Ты бываешь с ним на связи. Сделай отолжение, спроси у него. А потом честно передай его ответ. Не думаю, что это так сложно или что он откажет. Я же иногда делаю такие одолжения, когда имеется вопрос, например, к Анатолию Кашепарову...

Ameli

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 11 марта 2009, 21:35:19И сильнее Бадьярова скрипачей в "Песнярах" и близко не было. Потому он концертмейстер скрипок в симфоническом оркестре в Аахене, а Ткаченко играет... на гитаре в эстрадном оркестре Финберга. Где "играет" другой упомянутый тобой скрипач, промолчим.
Жизнь сама рассставляет рейтинги.
Вы просто не можете удержаться от изощренных оскорблений! Какая разница, какие рейтинги расставляет жизнь! У каждого она сложилась по-своему. К чему эти прозрачные намеки? Скрипач, чье имя вы убоялись назвать, уверена, сыграл бы не хуже Бадьярова в "Перепелочке". И не имеет значения, как этот скрипач зарабатывает на жизнь сейчас. Как был превосходным музыкантом, так и остался им. А Ткаченко давным-давно обеспечивает себя аранжировками. Бадьярову повезло, что он сумел удержаться в профессии, полностью удовлетворяющей его материально.
Вы, к примеру, тоже, как я понимаю, совмещаете несколько работ и подработок, чтобы обеспечить свое благополучное существование. К чему же ваше ёрничанье по поводу других?

Mylatka

Дайце Анатолю грошы :gentleman:,ен пазбiрае музык з любога музычнага каледжу i пачнецца новая эРА "ПЕсняроу".Усе будзе граматна,дакладна,прыгожа,меладычна,прафесiйна и г.д.А так нiхто не дае,i сядзiць чалавек у i-нэце, праяуляе свае музычныя здольнасьцi на форуме. :confused:

Arkady

Давайте все же ближе к музыке. Потому что мы уже знаем, как фортуна улыбалась и Сальери, и Моцарту, и Паганини...

Анатолий Вейценфельд

Я никого не оскорбляю, я констатирую голые медицинские факты (точнее, факты трудовой биографии). Так что могли бы и вы воздержаться!
И ни слова ни про чьи заработки и подработки я не сказал - мне они мало интересны, мы же про уровень скрипачей, кажется, говорили? В противном случае попрошу либо процитировать, где я говорил про денежный вопрос - либо извиниться.

Да, Бадьяров был самый сильный скрипач! Спорить с этим может только непрофессионал, а когда спорит вроде бы профессионал, это или вызывает недоумение, или демонстрирует тенденциозность.
Бадьяров единственный, кто был  концертирующим скрипачом-солистом. Надеюсь, профессиональному музыканту не надо объяснять разницу между концертантом и оркестрантом?!
Ему "повезло"?! Вряд ли он согласится с подобной оценкой. За этим везением огромный труд! Труд, которым другие выпускники консерватории по классу скрипки не стали себя обременять, предпочтя минские рестораны. Отсюда и все последующее...

Хотите знать, что нужно, чтобы в чужих землях, что в Европе, что за океаном, устроиться в хороший оркестр?! В Филадельфийский, Бостонский, Вашингтонский, Лондонский, Берлинский?Думаете, везение?! Так может только непрофессионал считать.
А на самом деле - нужно знать практически наизусть все партии наиболее актуального классического репертуара для своего инструмента - все или почти все симфонии Бетховена, десятка полтора симфоний Моцарта, наиболее играемые оркестровые произведения Берлиоза, Листа, Шумана, Брамса, Чайковского, Римского-Корсакова и др.
Плюс сюда же - партии из нескольких десятков ходовых опер: Россини, Верди, Бизе, Мусоргский...
А просто "умеющего хорошо играть на скрипке" не возьмут никуда, так же как ни в один оперный театр не возьмут просто "певца с хорошим голосом", если он не в репертуаре, то есть не знает наизусть хотя бы десяток-полтора наиболее популярных партий для его голоса. Не арий, а полных партий!
А для того, чтобы все это потянуть, скрипачу надо иметь немалый и серьезный оркестровый опыт, намного превышающий  опыт игры в студенческом оркестре во время учебы. Опытный дирижер при приемном прослушивании легко определит по нюансам трактовки партии, с кем музыкант раньше работал - с Рождественским, Светлановым, Спиваковым, Темиркановым, Гергиевым...

Видимо, у Бадьярова все эти качества есть, раз работает в немецком оркестре. Плюс еще опыт солиста.
Вот такое у него "везение".
А "полностью" ли он "удовлетворен материально" - никогда не приходило в голову спрашивать...  :confused:
Если б судьбу знали заранее...

Ameli


Цитата: Анатолий Вейценфельд от 09 марта 2009, 21:58:30А насчет скрипки я тебе, Олег, уже говорил, что если мне приспичит скрипку, я пойду в Консерваторию послушать концерт Мендельсона или партиты Баха 
Вот уж нелепо говорить про скрипку у Песняров - там тривиальные оркестровые партии, за исключением Бадьярова в "Перепелочке". Но это вставной номер, исполненный специально приглашенным музыкантом.
Так причем здесь весь этот пафос, г-н Вейценфельд?