Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

Объективность- достоинство.

Автор s187756s, 14 октября 2008, 19:38:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Киже

Поздравляю вас, гражданин Вейценфельд, соврамши. Не далее, как в 2000 году Dio заняли 13 место на Биллборде.
Кстати, "прищемленные balls" это устоявшаяся терминология или вы так их для себя называете?

Eugene

^ Это, скорее всего, научный музыковедческий термин.
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

s187756s


Алекс (ВЕТРОВ)

Пусть голос уже не высок, но главное чистый носок! ;) И "прищемленных бэллз" не видно :) :idea:
HF

Eugene

Что-то я тут никого не признал. Слева - вроде как Лемми. Хто такие?
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

Arkady

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 18 октября 2008, 00:40:32Аркадий и Ветров - вы только писатели или читатели тоже?
Один находит у другого про народные песни, про которые тот ничего не говорит...
Анатолий, взгляни ещё раз на своё и Ветрова сообщения:

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 17 октября 2008, 21:20:15И вообще вокалисты они средние, и слава их была раздутой. Вот и сдулась...
Цитата: ВЕТРОВ от 17 октября 2008, 22:07:22Так, что ровнять с Томами Джонсами, Томами Кристи и Полами Анками и подобными певцами не совсем правомерно.
Может быть я что-то не понял, но о ком тут у вас обоих речь?  :confused:

Алекс (ВЕТРОВ)

#36
Eugene, на фото: Джон Лорд, Джордж Харрисон, Йэн Гиллан и Йэн Пейс (последнего и я здесь, что-то не очень узнаю). 
Arkady, речь шла главным образом не "о ком", а "о чем" - о голосах и связках. Вывод - те кто поют на опоре (читай тот же Кобзон) будут петь хоть до 80-ти лет, а те кто собирают залы группами, а не соло "засипят" к 60-ти, а то и раньше!!!
HF

Eugene

Позор на мою седую голову! Не узнал их в гриме.  :lol:
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

Анатолий Вейценфельд

Нет, Киже, это я тебя поздравляю

Вот рейтинг альбомов DIO по годам


1983       Holy Diver          56
1983       Holy Diver          61
1983       Holy Diver         107
1984      The Last in Line          24
1985       Sacred Heart          29
1985       Sacred Heart         101
1986       Intermission          70
1987       Dream Evil          43
1990       Lock up the Wolves          61
1994       Strange Highways         142
2002       Killing the Dragon         199

правда, в 1983 году одна их песенка (Rainbow In The Dark) заняла 14 место. Это такой уж повод для гордости через 25 лет?  :lol:

Если б судьбу знали заранее...

Анатолий Вейценфельд

"прищемленные balls" это устоявшаяся терминология или вы так их для себя называете?

Сначала я их так стал называть, а потом и другие. Причем без указания автора. Плагиаторы и тут.
Если б судьбу знали заранее...

Eugene

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 18 октября 2008, 20:53:43Вот рейтинг альбомов DIO по годам...

Очень неплохой рейтинг. Кстати, откуда он взят?
Попасть в чарты с коротеньким (примерно 30 минут) концертным диском (Intermission) - это успех!

Есть ли подобные рейтинги для тех же Blood, Sweat and Tears?
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

Анатолий Вейценфельд

#41
Евгений, вклад BST в мировую рок-музыку сравним разве что с вкладом Битлз и точно превосходит вклад Led Zeppelin  или Deep Purple (которая в основном были популярна в Японии и СССР)
BST вместе с Чикаго создали целый стиль и оказали огромное влияние на множество музыкантов во всем мире (включая Владимира Мулявина и Алексея Козлова).

По рейтингам - 1 место Биллборд в 1969 и 1970 годах.
2 Грэмми (в 1969-м) лучший альбом и лучшая песня.


А Dio - второсортная группа, о существовании которой не знают даже многие любители рока (можете проверить). Я сам-то с трудом ее вспомнил... да была такая в начале 80-х. А она, оказывается, до сих пор есть.
Рейтинги их как раз из Биллборд Топ 200
Если б судьбу знали заранее...

Киже

http://www.billboard.com/bbcom/retrieve_chart_history.do?model.vnuArtistId=4467&model.vnuAlbumId=767402

http://www.billboard.com/bbcom/retrieve_chart_history.do?model.chartFormatGroupName=Albums&model.vnuArtistId=4467&model.vnuAlbumId=767402

Что опровергает следующее изречение Вейценфельда:
"А группа Dio и в лучшие годы выше 40-50 места в чартах не поднималась."

Чем щеки надувать да врать сказали б "не разбираюсь я в этом"

Алина Лисянская

#43

Цитата:
Ну а о певцах типа Имы Сумак, Марайи Керри и Ал.Градского -- отдельная "песня". Их голоса феноменальны. Диапазон зашкаливает далеко за пределы двух октав, если не трех. Таких за хх век было очень мало, наверное не больше десятка.                                       

Цитата:
А вот глубоко вниз спускаться я научился благодаря особым упражнениям.






По материалам учебников доктора биологических наук, профессора Московской государственной консерватории им.  П.И. Чайковского, главного научного сатрудника Института психологии РАН, академика Международной Академии творчества В.П. Морозова.

Голос -- звуковая функция. Удиветельный дар природы, в том или ином качестве присущий всем придм. и явл. мат. мира.
Является средством коммуникации жив. организмов: передачи информ. выраженной в ощущениях, эмоциях, мыслях и музыкальных звуках.
Муз. звук (голос музыки) -- определ. высотой, тембром, громк., длит., вибрато.
Певческий голос характеризуется: тембром (окрас), звуковысотным (тоновым) диапазоном, силой (громк.), вибрато, длительностью.

                                                  ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕВЧЕСКИХ ГОЛОСОВ.
1. Длительность -- относит. длит. звука, имеет большое выразительное значение, образует сложные муз.-логические связи.
2. Вибрато -- переодические изменения высоты, громк. или тембра муз. звука.
3. Сила (громк.) -- величина объек., реальн. энергия звука, измер. в дБ. Громкость -- понятие суб., связанное с восприятием, зависит от силы. Управляемое кач-во голоса.Гибкое изменение его -- средство достижения выразительности.
Сильное повышение громкости подавляет более тонкие качественные параметры голоса, упрощает и делает монотонным интонационный рисунок, характеризуется отсутствием чистой тональности (Хьюстон, Долина, Керри, Дион, Брекстон -- кричащая американская школа).
4. Звуковысотный (тоновый) диапазон -- звук. объем голоса, опред-ся интервалом между самым выс. и самым низ. звуком. Тоновый охват -- последовательность тонов производ. голосом в пределах границ диапазона.
Голос каждого человека имеет диапазон 1,5 октавы, а диапазон всех голосов, объедененных вместе -- 5 октав.
Разгаворный диапазон ч-ка -- одна октава.
Тоновый охват певческого голоса шире разговорного.
Голосовой диапазон расширяется в результате ПОВЫШЕНИЯ ВВЕРХ ТОНОВОЙ ГРАНИЦЫ.
Расширенные диапазоны певческих голосов: сопрано -- 15 звуко-тонов, альт -- 14, тенор -- 12, бас -- 15, бас центр.-- 15+2 (один тон сверху, один снизу).
Звуковысотный диапазон характеризует тип певч. голоса (бас,баритон,тенор,меццо сопрано,сопрано и т.д.), который определяется по научным методикам учеными специалистами по вокальному исскуству (а не по телефону). Точный диапазон установить практически не возможно.
5. Тембр (окрас) -- (густой, мужестеный и т.д. драм.голосов; светлый, нежный и т.д. лирич. голосов). Формируется за счет оттенков -- гармоник, призвуков, обертонов.
Обертоны -- колебания большого объема или разных частей звучащего тела (струны, связки), зарождаются в верхних (нос,рот) и нижних (трахеи, бронхи) резонаторах и образуют высокую и низкую форманты (совокупность обертонов). Характер обертонов и определяет индивидуальные особенности формант, придающих голосу уникальный, неповторимый тембр.
Совр. фониатрия считает, что певч. гол. вок. тембровый критерий является ниболее важной характеристикой голоса, ибо худ.-эстет. особенности партий (песен) требуют в первую очередь известных тембровых различий. Тембровый параметр блеск (звонкость) -- строго индевидуальное, уникальное, вражденное свойство (путем упражн.не достигается).
Для хорошо поставленного голоса характ. еще и таки свойства: благозвучность, полетность, подвижность и разнообразие тона.
1. Благозвучность -- чистота звуч., отсутствие не приятных звуков (хрипоты, сиплости, гнусавости). Благозвуч.-- это прежде всего блеск (звонкость), свобода звучания, отсутствие напряж.
2. Полетность -- способность певч.гол. озвучивать большие оперно-конц. залы, преодолевать "звуковую завесу" оркестра, выделятся из хаоса окруж. звуков без к.-л. напряж. Заключ. в большой энергии гол. и переносе ее зрителям на значит. расстояния. Определяется высокой певч. формантой. Чем больше уровень выс. форманты, тем звонче, полетнее голос (низк.форм.определяет округлость, мягкость звуч.). Коэф. полетности гол. выч. матем., измер. в дБ.
3. Подвижность -- способ. без напряж. меняться по силе, высоте, темпу.
4. Разнообразие тона -- эмоцион.-экспрес. окрашенность гол., способствует выраж. чувств.

Изученные каталоги лучших оперных певцов мира и их офиц. сайты не предоставляют в характеристиках голосов инф-ю о звуковыс. диап. исполнителей, по скольку большинство проф. голосов с расш. диап. имеют преблез. одинаковый звуковой объем, с учетом которого пишутся партии. Указыв. лишь тип голоса.
Основные характеристики голоса -- образуют единый, неделимый оценочный комплекс.
Музыкально безграмотно производить оценку голоса с позиции только одного параметра -- диапазона, тем более, что багатство голоса определяется иными характерстиками.
Муз.-лог. ряд составлен безграмотно: И.Сумак (опера), М.Керри (попса), А.Градский (рокопопоопера). Голоса не соответствуют академ. норматив. характеристикам по целому ряду параметров. Хрипящие, сипящие, пищащие, визжащие, ревущие голоса не могут считаться феноменальными, но имеют шанс оказаться в десятке худших.
Голоса изв. эстрадных исполнителей в полн. объеме соответствующие академ. требованиям : Э.Пиаф, Л.Зыкина, А.Пугачева, М.Матье и др.; М.Магомаев, В.Мулявин, Ф.Меркьюри, Л.Борткевич, Д.Руссос и др. Из детских голосов наиболее известных, как исклучительные своей феноменальностью -- Р.Лоретти и Саша Кавалеров и нек. др.
"..Уж если говорить о русских Робертино, то в первую очередь -- это Саша Кавалеров" -- М.Растропович.

Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Алина Лисянская

#44
А.Вейценфельд.

цитата:
2 Грэмми (в 1969-м) лучший альбом и лучшая песня.


Ой, Грэмми, это, случaйно, не та самая престижная премия в мире , которую получили все обсолютно, без исключения, певцы всех напровлений и всех течений?
А вот Лед Зеппелин, оказывается был популярен не только в СССР и в Японии, но и еще и в Европе, где Роберт Плант получил нограду Королевской музыкальной академии в Стокгольме , за фклад в развитие музыки хх века, за композиционно сложные, глубокие музыкальные произведения, где премиями не разбрасываются куда попало и не вручают их Бритням Спирсам и Мераям Керрям.
Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.