Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

Самадзейнасць, трыб'ют ці як яшчэ?

Автор gansales, 11 марта 2007, 19:22:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gansales

Вось такія "Завушніцы" знайшоў на сайце маладога выканаўцы Леаніда Валадзько:

[hide] [/hide]

Rider

Думаю, что все вместе взятое. Особенно последнее.
Ужасающий "минус" в стиле похабного караоке. О голосе умолчу.
Сейчас, слава богу беларуская "эстрада", после непродолжительного увлечения репертуаром Песняров, заинтересовалась переделыванием западных хитов.

Впрочем, это не самое худшее, что недавно пришлось услышать. Посмотрел по TV мюзикл "Али-Баба и сорок разбойников".
Только это не тот, который обработки Кантюкова, с ансамблями Гараняна и Ганеева, где Юрский,Табаков и Джигарханян пинимали участие, который я в детстве с восхищением слушал, да и сейчас нет-нет, да и всплывет мелодия или куплет в памяти..., а современный его теле-вариант с Нагиевым, Жасмин и прочими "звездами" российской "эстрады".
Вот это был для меня шок, такого дерьма или как Вы выразились "ці як яшчэ" давно не видел и не слышал.
Не смог досмотреть до конца, включил. А хотелось бы узнать кто такие "шедевральные" аранжировки и постановку сделал?
Наверное, Вейценфельд знает.

А вообще тенденция сейчас неутешительная: что бы скрыть свое убожество современные звезды принялись использовать старые известные бренды и хиты. Желая видимо свое самолюбие погреть. Началось все с "Песен о главном" и пошло-поехало.
Хорошо, что хоть пока тех же "Орфея" или "Звезду" еще не трогают. А то как, представьте,  смотрелосась бы такая постановка с участием Моисеева, Витоса, Баскова и Киркорова?  :) :(
Как дорог край березовый, в малиновой заре!!!!
(с) АнсамБЛЬ "Верасы"

Inerus


ППК

ну, это дома записано в дешёвый микрофон

Олег Верещагин

С таким же успехом я могу сейчас взять микрофон, включить мидишку Олега Гладкова и спеть. После чего слегка обработать компрессором, добавить всякие реверберации, хорусы и выложить на форуме. Получится не хуже :D

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Rider от 11 марта 2007, 20:50:12Наверное, Вейценфельд знает.

Никак нет!

В прошлом году где-то тут (или не тут) обсуждался теле-римейк по песням из "По волне моей памяти". Видел мельком кусок песни "Последний подарок" на стихи Мицкевича. Показалось не так уж плохо. Можно было ожидать худшего.
Если б судьбу знали заранее...

Олег Гладков

#6
Краткая рецензия:
1. Музыкальное сопровождение жиденькое, сделано "тяп-ляп", как, впрочем, и моя МИДИ.
2. Тот, кто делал для него МИДИ (или караоке), плохо слышит гармонию.
3. Певец неплохо пародирует Мулявина. В вокальном отношении голос, несомненно и очевидно, более совершенный, чем у Мулявина, и в ноты попадает точнее (если не считать едва уловимой тенденции к завышению на верхах... Мулявин больше не попадал в ноты на низах), но нет того вокального "драйва", который невозможно выразить словами.
4. В ряде мест искажена мелодия, что нельзя назвать "собственным прочтением" или интерпретацией.
5. Налицо неумение варьировать голосом, особенно это проявляется в конце песни.
6. Эта песня, исполнявшаяся "Песнярами" в 90-х, представляла собой ещё более жалкое зрелище.

Rider

Неужели? Вы это серьезно?

Насчет вокального-то отношения и Песняров 90-х.
Как дорог край березовый, в малиновой заре!!!!
(с) АнсамБЛЬ "Верасы"

Олег Гладков

Насчёт "Песняров" 90-х требуется следующее уточнение: имеется в виду аранжировка музыкального сопровождения, которая не лезет ни в какие ворота, и совершенно неприемлемая манера исполнения Мулявиным, без кантилены, с резким обрывом тех протяжных звуков, которые на втором диске были длинными (на диске: "О, кольки раз прасиу я-а-а-а-а"; в 90-х: "О, кольки раз прасиу я" - короткая "я" с резким обрывом, и так везде). Припопсованные "Завушницы", которые просто невозможно слушать без содрогания. Якобы "современное прочтение" (одна из ярчайших неудач Молчана в качестве аранжировщика). Не просто отсутствие, а полное отсутствие того музыкального "вала", который был на диске и остался на слуху. В моей рецензии, естественно, делается скидка на то, что этот молодой чувак пел под обычную и далеко не самую лучшую МИДИ.

Насчёт вокала - вполне серьёзно. Качественный такой, обычный вокал с равномерным аппаратом по всему диапазону... Но без уже упомянутого драйва и ещё не упомянутого драматизма. Таких обычных хороших вокалистов много, как много и пародистов, поющих лучше оригинала. А, к примеру, безголосый Бернес с хромающим чувством ритма - один, хотя его и не сложно повторить. И безголосые Кристалинская, Шульженко, Высоцкий - тоже каждый в единственном экземпляре. Они первые, кто пели именно так, каждый в присущей ему манере и с ходу узнаваемо. Как и Мулявин первый, кто пел именно в той манере, в которой он пел. Именно это я подразумевал, когда указывал, что "вокал лучше".

Rider

Сравнил "оригинальную" версию с концертной записью года 1991-го (приблизительно)...Возможно, за этими вашими словами конечно есть...есть что-то, что...в конце концов. Но не в этом главное. Такая трактовка имеет право на существование. Хуже если бы ее не было, а значит, не было бы и в репертуаре Песняров.

А вот насчет вокала этого, как Вы сказали чувака...фальшивит он, особенно в верхах и концах фраз (Ды ўсё ж пера-а-а-і-а-шкадж-а-алі-і-ы-і..).
Если Мулявин был первым (как и Высоцкий, Шульженко и пр), то он волен был исполнять свои песни как ему вздумается.
Или лучше если б он пел как Лев Лешенко, который как автомат шаблонно исполняет "день победы" уже в 10.000 раз?
Как дорог край березовый, в малиновой заре!!!!
(с) АнсамБЛЬ "Верасы"

Анатолий Вейценфельд

Внимание!
Кто-то взломал пароль Олега Гладкова и пишет от его имени в похожей манере, ибо тот Олег Гладков, которого я знаю, не мог написать такое об этом «певце»!  :lol:

А если это сам Олег...  :confused:

Олег, ну какой там "совершенный", какой там "ровный диапазон"?! Человек элементарно не владеет певческим аппаратом, все ноты разные и из разных мест, внизу тремолирует. Перечень его технических ошибок займет всю страницу, да неохота заниматься всерьез анализом всякой ерунды.
И дело вовсе не в отсутствии драйва и прочих высших материях, а НЕ-владении голосовым аппаратом.

Я сначала подумал, что тут т.н. "напетый голос", - так и этого нет!
Я однажды столкнулся с "напетым" голосом – парень пел "под Магомаева" песню "Свадьба", просто в ноль! Но когда я предложил ему спеть другой номер из репертуара этого великого певца, а именно Каватину Фигаро из "Севильского цирюльника" – естественно, последовал конфуз.   :lol:
Так и выявляется разница между имитатором и оригиналом. Это к твоей фразе о "пародистах, поющих лучше оригинала".

Проблема Бернеса была не в хромающем ритме, а в нечистом интонировании. На всех его записях мелодия дублируется на ф-но октавой выше – без этой "подпорки" его не рисковали оставлять. А вот интонация в смысле передачи эмоционального содержания у него была замечательной, потому и слушают по сей день.

Насчет безголосых Кристалинской и Шульженко - не согласен!
У Кристалинской голос небольшой,  но тембристый и вполне правильно поющий, и в ее репертуаре были песни не только "напевающие", но и вполне "вокальные".
У Шульженко ты, видимо, слышал только ее "пожилой" репертуар. А поищи где-нибудь ее довоенные записи – большой голос хорошего диапазона!
А ты знаешь, что именно ее Утесов хотел на главную роль в "Веселых ребятах", и Дунаевский склонялся к тому же, да Александров настоял на своей жене Орловой? Значит, Утесов и Дунаевский не сомневались, что Шульженко справится с этими песнями, а уж там есть что попеть!
Кстати на фотографиях тех лет Шульженко – просто секс-бомба, красавица с отличной стройной фигурой, куда там Орловой! Может только представить себе, каким мог бы быть этот фильм, если бы не семейственность и блат...

Насчет безголосого Высоцкого... ну ты тоже нашел "шептуна"...

Если б судьбу знали заранее...

gansales

Цитата: Rider от 12 марта 2007, 13:02:46
Сравнил "оригинальную" версию с концертной записью года 1991-го (приблизительно)...

А можа, выкладзіце для азнаямлення???

Круляушчызна

Ужас!!!

Это я про вышевыложенное исполнение песни "Завушніцы".

Убедительная просьба НИКОГДА не делать больше ничего подобного с песнями "Песняров"!

Rider

Нажаль, gansales, ня маю такой магчымасці. :(
Как дорог край березовый, в малиновой заре!!!!
(с) АнсамБЛЬ "Верасы"

ППК

---неприемлемая манера исполнения Мулявиным, без кантилены, с резким обрывом тех протяжных звуков,---
Вообще многие близкие признают, что в тот период для мулявина это был отважный шаг востановить эту песню. И он с трудом на него решился. Правда я эту аранжировку не слышал. Может есть у кого?