Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

Сбивка в "За полчаса до весны"

Автор Dachnik, 16 августа 2011, 21:13:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр Петренко

Анатолий, спасибо - теперь пролучилось! :friends:

skvor

Цитата: Александр Петренко от 01 сентября 2011, 16:58:43В связи с этим вспомнил пару моментов из музыкальной юности. Могу написать, если интересно.
А як жа! Расскажите. По вечерам в деревне так хорошо излагается...

Анатолий Вейценфельд

Расхождения между пунктиром и триолью - стандартный номер! Видимо, неряшливо сыграли, а редактор и звукорежиссер не обратили внимания или тоже решили, что "фишка такая".
Может удастся выяснить, кто писал и выпускал. Это была пора самой славы песняров, не всякий звукорежиссер стал бы им говорить - "вы тут че напороли, это место переписать". Тем более гитарную партию САМ играл.  :)

Вчера знакомая девушка первый раз записывала симфонический оркестр под управлением Спивакова и тоже переживала - как ими управлять? Спиваков спрашивает в микрофон обратной связи со студией: "ну как, мы нормально сыграли или надо дубль  переписать?"
Не всяк решится сказать: "Пишем по новой, у вас в 8-й цифре гобой с флейтой не вместе сыграли"  :D
Если б судьбу знали заранее...

Александр Петренко

Ну что ж, эта тема выудила из закромов памяти мои воспоминания. Я разделил их на три эпизода – вот они.
Эпизод 1.
1966 год, лето. ВИА «Авангард» (правда, стараниями администрации Донецкой облфилармонии нас уже переименовали в «Юность») работает свою вторую гастрольную поездку, и мы добираемся до Москвы. Почти сразу нас приглашают выступить на радиостанции «Юность». Программу назвали «Юность в гостях у «Юности». Программа прошла успешно, мы исполнили пару песен живьём, и нас тут же перебросили на ТВ. А вот здесь звук стали предварительно записывать в студии. Мы ждали своей очереди, пока писали какой-то грузинский мужской вокальный ансамбль – пели они своё многоголосье здорово. Настал и наш черёд, стали писать «Летите голуби» - И.Дунаевского,  и  «Bus Stop» - новый хит английской группы «The Hollies». И тут звукорежиссёр начал делать нам какие-то замечания, мы естественно отвечали, отстаивая свою точку зрения. Дошло до того, что он, брызгая слюной, кричал: - у меня консерватория за плечами, а тут какие-то мальчишки (нам 19-21) будут меня учить... и т.п. Потом он делал нам всякие каверзы, но мы со всеми тяготами справились, и дело дошло до съемки.
Это говорит об отношении столичного студийного режиссёра к молодому неизвестному провинциальному ансамблю (хотя мы все ленинградцы) – вступать с ним в пререкания было нельзя. Не мог ли другой московский звукорежиссёр намеренно пропустить определённые неточности у «Песняров», дабы «подсыпать перцу на хвост» столь уж знаменитым, но ранним провинциальным артистам – чтоб не задавались. Или всё же было так, как говорит в последней заметке Анатолий.

Александр Петренко

Эпизод 2.
1967 год. Май - июнь. «Авангард» на турбазе в пос.Аше под Лазаревской, Чёрное море.
Так же пришлось делать как и нынче: сижу у магнитофона, и пишу на разлинованном листочке какую-то партию – снимаю новую песню для ансамбля. С пляжа вернулся Юра Антонов, энергично оттеснил меня в сторону, за минуту написал эту партию, и убежал на обед в столовую. А мне пришлось уточнять и исправлять его неточности, опаздывая к горячему борщу и котлетам с гречкой. Что же лучше – быстрота или скрупулезность... сделайте мостик к «Песнярам».

Александр Петренко

#50
Эпизод 3.
1970 год. ВИА «Добры молодцы» (в сентябре 1968-го переименованы из «Авангарда», гастроли по Сибири, Омск.
Работаем в Омске и видим афишу «Песняров» - они работают параллельно по 2-3 концерта в день. Находим время и идём послушать, до этого мы не встречались. Очень интересно – ведь народная музыкальная тематика присутствует у нас в обоих коллективах. Слушаем – всё самобытно, оригинально, по-своему. Но временами у Владимира возникают явные проблем с голосом – в его блестящих сольных партиях появляются хрипы и срывы. Мы понимаем, что такая нагрузка на горло в труднейшем насыщенном гастрольном режиме даром не проходит! Но это нисколько не умаляет нашего впечатления, и мы, не дослушав их выступление до конца, в восторге уходим – спешим на свой концерт. У нас на гастролях тоже бывали проблемы с горлом. К примеру, заболел фуникулярной ангиной наш первый тенор Володя Кириллов и слёг с высокой температурой - мы на ходу меняли голосовые партии. Понятно, что у "Песняров" это было невозможно, а Владимир Мулявин – руководитель и солист, не мог себе позволить заболеть. Такова неумолимая и порой жестокая гастрольная «се ля ви» :) :mad:!

Dachnik

Цитата: Олег Гладков от 30 августа 2011, 23:57:08
а Вы уцепились за какой-то едва заметный фрагмент в проходной песне.
все прочитал, не ожидал, что на мой вопрос до настоящего времени нет однозначного ответа, - все версии.
персонально к цитируемому: Вы считаете что это "едва заметный фрагмент", тем более что в "проходной песне". если это действительно Ваше твердое мнение, извините, мне искренне жаль...
удачи.

Александр Петренко

#52
Спасибо Сергею Захарову за поправку медицинского термина – Фолликулярная ангина. Верю на слово, просто он с давних пор на слуху, а написание никогда не видел. Не зазорно учиться и узнавать что-то новое всю свою жизнь! :read:

Arkady

Цитата: Александр Петренко от 02 сентября 2011, 09:05:59а Владимир Мулявин – руководитель и солист, не мог себе позволить заболеть.

Не берусь быстро найти в интервью с Анатолием Кашепаровым то место, где он вспоминает, что такие случаи с Мулявиным как раз-таки были, и что ему (Кашепарову) приходилось исполнять сольные вещи Владимира Георгиевича в концертах, когда тот болел.


Александр Петренко

Это очень естественно и логично – пригласить в коллектив хорошего вокалиста, который не только мог заменять в трудные времена самого Владимира Георгиевича, но и своим прекрасным голосом и врождённым талантом блестяще украсил великолепный ансамбль.

Олег Гладков

Цитата: Arkady от 04 сентября 2011, 00:44:54
Цитата: Александр Петренко от 02 сентября 2011, 09:05:59
а Владимир Мулявин – руководитель и солист, не мог себе позволить заболеть.
Не берусь быстро найти в интервью с Анатолием Кашепаровым то место, где он вспоминает, что такие случаи с Мулявиным как раз-таки были, и что ему (Кашепарову) приходилось исполнять сольные вещи Владимира Георгиевича в концертах, когда тот болел.

Речь о том времени, когда ни Кашепарова, ни Борткевича в ансамбле ещё не было.

Александр Петренко

Олег абсолютно точно заметил, ведь наша встреча на гастролях в Омске была в 1970, а Анатолий Кашепаров начал работать в ансамбле в 1971 году. Он, естественно после своего прихода, и начал подменять своего руководителя в трудные минуты. Мне же довелось слышать ансамбль раньше – ещё без существования такой крепкой поддержки за спиной Владимира Георгиевича.

Fratello

 Слышал на "Народном радио" когда-то,эту песню должен был записывать кто-то из вокалистов,но приболел. О.Фельцман был сильно раздосадован,срывалась запись,Мулявин попросил текст.