Николай Носков может включить в свой репертуар песню Владимира Мулявина. Об этом он сообщил белорусским журналистам 10 апреля, передает БЕЛТА.
Носков«Я с детства мечтал спеть вместе с Владимиром Мулявиным. Особенно мне нравится композиция «Крик птицы». Мне позвонила его жена Светлана Пенкина и предложила включить эту песню в концерт. Возможно, я так и сделаю», — рассказал Николай Носков.
Николаю Носкову в нынешнем году исполнилось 55 лет. В связи с этой знаменательной датой он подготовил новую программу, которую и представил минским зрителям. В нее вошли лучшие композиции за все годы деятельности музыканта и новые песни из альбома «Оно того стоит», презентация к пройдет осенью в Москве. После этого артист устроит большой гастрольный тур уже с новыми композициями.
«Этот альбом символизирует жизненный пусть со всеми удачами и неудачами, потерями и приобретениями. Мне кажется, что бы ни произошло — все к лучшему и оно того стоит», — убежден Николай Носков.
Читать полностью: http://naviny.by/rubrics/culture/2011/04/11/ic_news_117_365424/
Мне показалось, что Носков слишком любит брать сложные песни. С одной стороны, это хорошо. Но соревнлваться с Мулявиным еще никому не удавалось
Цитата: VladMihey от 12 апреля 2011, 20:26:18Но соревнлваться с Мулявиным еще никому не удавалось
Почему же? Не сказал бы, что Мулявин был каким-то уж выдающимся вокалистом.
Слишком уж роковый голос у Николая Носкова для этой песни. Думаю, будет так же, как и "Мелодия" Пахмутовой/Добронравова - круто, но не то. Душевности что-ли не хватает? :confused: А вообще у нас уже есть Григорий Лепс, много чего перепевающий. Может и он что споёт?)))
Ну, я послушал как Лепс перепел "Жил-был я". Градский бы точно поперхнулся
Цитата: Олег Верещагин от 12 апреля 2011, 20:57:48Не сказал бы, что Мулявин был каким-то уж выдающимся вокалистом.
Финал-апофеоз форума Pesnyary.com!!!
Цитата: VladMihey от 12 апреля 2011, 22:26:18Но соревнлваться с Мулявиным еще никому не удавалось
Я слушал Носкова живьем несколько раз. Хуже всего, если ему взбредет в голову соревноваться. Но не придет. я Вас уверяю. Он сможет это сделать достойно, но по-своему
Цитата: Олег Верещагин от 12 апреля 2011, 19:57:48Почему же? Не сказал бы, что Мулявин был каким-то уж выдающимся вокалистом.
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 13 апреля 2011, 00:47:31Финал-апофеоз форума Pesnyary.com!!!
Олег, на мой взгляд, Вы не правы... Именно неповторимый вокал Мулявина (причём не только в сольных партиях, но и на "бэке") придавал оригинальное звучание песням, делал их "песняровскими" по стилю.
В общем-то и доказывать нечего - достаточно послушать "перепевки" мулявинских партий другими певцами.
Всего лишь дело привычки. Мне лично вокал Мулявина категорически не нравился в начале моего интереса к "Песнярам". Потом, видимо, привык.
Послушать было бы интересно :)
Николай Носков мне нравится тем, что он очень музыкален, также у него всегда интересные аранжировки, так что скорее новую аранжировку Крика Птицы мне и интересно послушать. Боюсь, в прочем, даже не боюсь, а уверена, что вокал, увы, не сравнится с оригиналом :love:
А мне вокал Мулявина как раз всегда нравился.
Как и почти всё 70-х годов.
Вот только Денисова я пока не прочувствовал по тем обрывкам, которые попались.
А Носков, я думаю, предложит своё прочтение, какое уж тут соревнование...
PS:
Как-то видел по телеку исполнение "коней" Высоцкого каким-то дядей; сначала был весьма скептически настроен - что, мол, за потуги?
Но в конце даже засомневался какой вариант меня больше за душу взял :idea:
Цитата: Олег Верещагин от 13 апреля 2011, 21:47:31Мне лично вокал Мулявина категорически не нравился в начале моего интереса к "Песнярам".
У Олега свои предпочтения. Ему нравится вокал Косенко. А мне он кажется абсолютно безликим, если можно так выразиться, непесняровским.
По-моему, сильные и очень своеобразные вокалисты ансамбля (Мулявин, Борткевич, Кашепаров, Дайнеко, Пеня) и создали то отличие "Песняров" от остальных ВИА, когда услышав новую песню, можно было смело сказать: "Это - "Песняры".
Цитата: Fed от 14 апреля 2011, 10:52:12Вот только Денисова я пока не прочувствовал по тем обрывкам, которые попались
Аналогично
Ну почему же,Вадим Косенко имеет свой неповторимый голос,и по-моему,неплохой.
Цитата: Олег Верещагин от 12 апреля 2011, 19:57:48
Почему же? Не сказал бы, что Мулявин был каким-то уж выдающимся вокалистом.
Олег,а вот что ты скажешь насчёт мулявинского вокала в "Заушницах"?
Цитата: ans-san от 14 апреля 2011, 11:23:12
Ну почему же,Вадим Косенко имеет свой неповторимый голос,и по-моему,неплохой.
На юбилейном концерте 30-летия коллектива, когда Мулявин вывел новый состав в связи с известными событиями, мне понравилась Вероника в исполнении Косенко. Он спел ее с большим чувством и, я бы сказала, по-своему, а не пытаясь воспроизвести оригинал (ИМХО). Остальное было - либо фанера, либо такое живое пение, что лучше бы уж была фанера (кроме Мулявина, естественно). Да и Мулявин на том концерте был не в лучшей форме.
Впрочем, все это было подробно обсуждено в других темах. Просто захотелось вставить слово в защиту Косенко.
А в защиту Денисова я вашего слова так и не дождался...
Цитата: ans-san от 14 апреля 2011, 11:30:20
Олег,а вот что ты скажешь насчёт мулявинского вокала в "Заушницах"?
Я хотел продолжить свою фразу
Цитата: Олег Верещагин от 13 апреля 2011, 14:47:31Мне лично вокал Мулявина категорически не нравился в начале моего интереса к "Песнярам"
, фразой:"кроме песни "Завушницы". Действительно, ещё в детстве, когда я не знал, кто такие "Песняры", кто там что исполняет, на одной из пластинок была эта песня, которая мне очень нравилась. И я не знал, что это Мулявин. Но надо признать, что над этой песней хорошо поработал звукорежиссёр.
Цитата: Олег Верещагин от 14 апреля 2011, 16:56:58надо признать, что над этой песней хорошо поработал звукорежиссёр.
Олег, фраза более чем двусмысленная! Обычно такое говорят в контексте "сделать конфетку"... из некоей субстанции.
Как известно, эта песня была записана в Брно (Словакия) на местном радио. Тамошние звукорежиссеры применили задержку на голосе с наложением на прямой сигнал - прием, который у нас еще не был известен. Звучит эффектно, но не более того.
Голос Мулявина там не звучит лучше обычного, так как там особо и улучшать нечего.
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 14 апреля 2011, 16:10:12Как известно, эта песня была записана в Брно (Словакия) на местном радио. Тамошние звукорежиссеры применили задержку на голосе с наложением на прямой сигнал - прием, который у нас еще не был известен. Звучит эффектно, но не более того.
Спасибо за интересную информацию.
Цитата: IK от 14 апреля 2011, 14:31:08
А в защиту Денисова я вашего слова так и не дождался...
Его, вроде, никто здесь не обижает.
Я смотрю, на этом форуме переселение душ имеет место. :crazy:
Вот и я решил просмотреть свою личную сборку "ПЕСНЯРЫ ЛУЧШЕЕ", где за долгое время прослушивания всего громадного материала в течение десятилетия отбирал избранные, наилучшие композиции для себя - всего 51 песня, среди которых оказались и исполненные Мулявиным целых........две композиции! Одна из них конечно же "Крик птицы", а вторая - вот эта красивая и мелодичная песня, спетая Мулявиным, как мне кажется довольно сильно:
http://www.musicmegabox.net/content/song/451/V_pole_verba/
Целых две! Ачуметь!
Цитата: Eugene от 15 апреля 2011, 00:26:10
Целых две! Ачуметь!
Ну так посредственный же вокалист... ничего особенного. По мнению Олега. :confused:
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 14 апреля 2011, 17:10:12Как известно, эта песня была записана в Брно (Словакия) на местном радио. Тамошние звукорежиссеры применили задержку на голосе с наложением на прямой сигнал - прием, который у нас еще не был известен. Звучит эффектно, но не более того. Голос Мулявина там не звучит лучше обычного, так как там особо и улучшать нечего.
А давайте сравним:
Студийная "Завушницы" с пластинки "Алеся":
http://www.divshare.com/download/14574087-a3a
Концертная запись 1979 года с сайта vlodekа (http://zas-vlodek.narod.ru/pochta/pesnjary_third.htm):
http://www.divshare.com/download/14574123-3d2
Необычное исполнение песни с концерта 1979 года,но интересное.
Да, интересная трактовка. Помедленнее и потяжелее. Более зрелая, что ли. С интересными фортепианными вкраплениями - видимо, уже Паливода?
И скэт - задолго до Дайнеко в "Зачарованной". А у меня в памяти - концерт в 1976 году, там тоже был скэт, а еще йодль!
Олег, твое мнение о Мулявине как о "ничего особенного" вокалисте не изменилось?
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 15 апреля 2011, 12:00:16
Олег, твое мнение о Мулявине как о "ничего особенного" вокалисте не изменилось?
Хоть я и другой Олег, но моё мнение не изменилось - лажовщик. Впрочем, "мимо нот" - это был его "конёк" на протяжении всей вокальной жизни.
Лучше уж "мимо нот", чем "мимо кассы". :molotok:
Цитата: Олег Гладков от 15 апреля 2011, 19:22:22
Хоть я и другой Олег, но моё мнение не изменилось - лажовщик. Впрочем, "мимо нот" - это был его "конёк" на протяжении всей вокальной жизни.
Побольше бы таких лажовщиков...
Цитата: IK от 15 апреля 2011, 19:37:54
Побольше бы таких лажовщиков...
Что, мало? Или я в чём-то неправ?
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 15 апреля 2011, 13:00:16Олег, твое мнение о Мулявине как о "ничего особенного" вокалисте не изменилось?
А с чего оно должно измениться?
Цитата: Олег Гладков от 16 апреля 2011, 03:22:22моё мнение не изменилось - лажовщик
А как хорошо замаскировался... А мы все думали разноплановый музыкант, хороший вокалист...
Могу согласиться только с одним:
Цитата: Мишаня от 13 апреля 2011, 14:07:35Именно неповторимый вокал Мулявина (причём не только в сольных партиях, но и на "бэке") придавал оригинальное звучание песням, делал их "песняровскими" по стилю.
Мулявин был отличным организатором, аранжировщиком, композитором, гитаристом и бэк-вокалистом.
Всего-навсего бэк-вокалистом? Олег, вы на нас шутите? :confused:
Евгений, я уже высказал свою точку зрения, касаемо Мулявина-вокалиста.
Цитата: Олег Гладков от 15 апреля 2011, 21:32:02
Что, мало? Или я в чём-то неправ?
В категоричности. Вы, Олег, наверно мало в то время на концерты ходили. Мало ли, что это за концерт был. Я в 73-м году, отсиживаясь то на балконах, то за портъерой танцзала, отсмотрел три их концерта. Т.е. с 17-00 и до без скольки-то 12 ночи. Конечно от концерта к концерту чувствовалась разница. Зал задавливало мощОй, и там народ мало, что замечал. А я третий концерт смотрел со второго балкона (3-й ярус). Естественно где-то в аккорде в голосах лажанут, кто-то не дотянет - какие уже нюансы, труба не вовремя вступила. Это как-то по ходу замечалось, но я слушал все это 3-й раз подряд, как завороженый. И не было у меня ни разочарования, ни желания уйти - хотя знал что дома вкатят.
Цитата: Олег Верещагин от 16 апреля 2011, 00:27:43Евгений, я уже высказал свою точку зрения, касаемо Мулявина-вокалиста.
Печально. Алины на вас нет, она бы вам показала
козью морду, пятый угол и семь страстей Господних бэк-вокалиста.
А если серьёзно, то вы, похоже, чего-то главного про Песняров не поняли.
Цитата: Zima от 12 апреля 2011, 16:48:47
Николай Носков может включить в свой репертуар песню Владимира Мулявина.
У дзяцінстве чуў, як нейкую беларускую песню спяваў Эдуард Хіль.
Было б файна, калі б і Наскоў выканаў нешта беларускае з песняроўскага рэпертуару :idea: (акцэнт - з'ява неістотная).
Какие суждения о Мулявине-воклисте.....все кругом знают толк....смешно!....Не позорились бы..."великие" знатоки творчества....тфу-противно.....!!! "Лажа"- не лажа....не судите!!! Бездари!!! Как говорится- "а ты кто такой?"... Выложи своё "пение"-тогда и обсудим....пел Мулявин мимо нот или как-то по-другому можно это назвать!....Я смотрю,тут на форуме завелись "великие гуру"-в которых не плюнуть ни послать! Так знайте!!! Есть люди,знающие( и УМЕЮЩИЕ) гораздо БОЛЬШЕ вас, никчемных писателей!....
s540: А зачем столько эмоций?)))) Нервов не жалко?
да вот прорвало что-то....сорри...
Цитата: Олег Верещагин от 15 апреля 2011, 22:52:19
Могу согласиться только с одним:Мулявин был отличным организатором, аранжировщиком, композитором, гитаристом и бэк-вокалистом.
А что думает по этому поводу Олег Гладков?
Цитата: IK от 16 апреля 2011, 08:34:23
Цитата: Олег Верещагин от 15 апреля 2011, 22:52:19
Могу согласиться только с одним: Мулявин был отличным организатором, аранжировщиком, композитором, гитаристом и бэк-вокалистом.
А что думает по этому поводу Олег Гладков?
Я думаю по этому поводу несколько иначе. Он был одним из ведущих солистов, а песни, которые он исполнял, подходили для него более, чем для кого-то другого. Но лажу гнал значительно чаще и больше других, что весьма ярко продемонстрировано в выложенной Олегом Верещагиным концертной записи песни "Завушнiцы".
Кстати, ежели кто не в курсе - пение мимо нот ещё не указывает на отсутствие музыкального слуха. Показательный пример - Борткевич, который почти не лажал в первое десятилетие, сильно и практически всегда лажал после возвращения из США и опять перестал лажать сейчас - это не означает, что в Америке у него вдруг на какое-то время исчезал музыкальный слух.
P.S. И абсолютники могут петь мимо нот.
Цитата: s540 от 16 апреля 2011, 00:37:01
"Лажа"- не лажа....не судите!!! Бездари!!! Как говорится- "а ты кто такой?"... Выложи своё "пение"-тогда и обсудим...
Срочно сюда (http://lurkmore.ru/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0_%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%8F) - и читать, читать...
Цитата: s540 от 16 апреля 2011, 00:37:01
...пел Мулявин мимо нот или как-то по-другому можно это назвать!
Как ещё можно назвать непопадание в ноты? Ну, назови как-нибудь по-другому - суть-то не изменится.
Цитата: s540 от 16 апреля 2011, 00:37:01
Какие суждения о Мулявине-воклисте.....все кругом знают толк....смешно!....
Почему обязательно "знают толк"? Высказывают своё мнение.
Интересно, а вот на сайте БП скажи кто, что Пеня или Дайнеко лажовщик))) Местные барышни его порвали бы как тузик известный прибор))), прокляли и забанили на века))) А тут уже и Мулявин "абы чё" оказывается) Да послушайте любой живой концерт тех лет, любых исполнителей. Кто не лажает? Даже сейчас всё в мониторах (и даже в ушах мониторы) и то проскакивает.
Цитата: Богданович от 16 апреля 2011, 20:33:08Интересно, а вот на сайте БП скажи кто, что Пеня или Дайнеко лажовщик))) Местные барышни его порвали бы как тузик известный прибор))), прокляли и забанили на века)))
Богданович, а Вы когда на сайт БП последний раз заглядывали? Заходите, почитайте, там тоже всякое пишут. Например, в теме о концерте в Питере как раз упоминали Дайнеко и Пеню, скажем так, не совсем в хвалебном тоне. И никто не забанен, все живут и здравствуют. Так что всякое бывает...
Ну почему же), читал я пост девушки, что расслышала фонограмму и киксы Валерия Сергеевича) Простили, наверное, на первый раз) :D
Цитата: Богданович от 16 апреля 2011, 22:21:36
Ну почему же), читал я пост девушки, что расслышала фонограмму и киксы Валерия Сергеевича) Простили, наверное, на первый раз) :D
Не только простили, но и защитили от не в меру ретивых поклонниц. Так что не все так безнадежно.
Цитата: Богданович от 16 апреля 2011, 20:33:08
А тут уже и Мулявин "абы чё" оказывается...
Этот приём называется "внутренняя оппозиция".
Когда с сайта изгнаны все инакомыслящие и начинается застой, то неожиданно встаёт человек и говорит: "А давайте спорить!"
И все включаются в новую игру. :)))
Цитата: Олег Верещагин от 15 апреля 2011, 23:52:19Мулявин был отличным организатором, аранжировщиком, композитором, гитаристом и бэк-вокалистом.
Дело в том, что Олег считает, что Крик Птицы и пр. мулявинские песни лучше поет этот из БГА... Серебряков.. или... как там его.
Цитата: Олег Гладков от 16 апреля 2011, 12:04:19Кстати, ежели кто не в курсе - пение мимо нот ещё не указывает на отсутствие музыкального слуха.
Олег, с точки зрения прямолинейной академической "равномерной темперации" очень много всякой музыки окажется "мимо нот". Например, весь блюз. И спиричуэлс. Там приняты отклонения на четверть тона и на три четверти, а также микротоновые скольжения, всевозможные портаменто. Послушай Мэхэлию Джексон! Потом скажешь, лажовщица она или нет.
А уж как тянут струны поперек грифа рок-гитаристы! Ужас, фальшь одна! Вот уж "лажовщики мимо нот", а ведь лады есть!
И еще, Олег, ты что-то луркомуркой чересчур увлекся. Разнообразь источники.
Олег Верещагин, а ты "Скрыпять маi лапцi" слушал?
Цитата: Богданович от 16 апреля 2011, 20:33:08
А тут уже и Мулявин "абы чё" оказывается
А что, это безгрешный бог? Я за это и не перевариваю тупой фанатизм.
Цитата: Богданович от 16 апреля 2011, 20:33:08
Да послушайте любой живой концерт тех лет, любых исполнителей. Кто не лажает?
Легко.
В первое десятилетие Борткевич почти не лажал, Кашепаров, Тышко, Мисевич, да и все остальные не лажали. Мулявин лажал больше всех.
Во второе десятилетие у Кашепарова появилась тенденция к занижению в многоголосии, остальные, кроме ВГ, не лажали.
В третье десятилетие у Аверина (Козловича) был неустойчивый голос на низах при пении басовых партий - периодически плавал около нот. Остальные не лажали.
Вопрос не "кто не лажает", а "кто лажает больше и от этого заметней".
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 17 апреля 2011, 01:47:26
И еще, Олег, ты что-то луркомуркой чересчур увлекся. Разнообразь источники.
А мне нравится этот ресурс с хорошо понимаемым мной специфическим юмором, если не считать некоторое однообразие, которое, впрочем, можно отнести к специфическому стилю. Зачем рыться в поисках каких-то разнообразных источников, если при чтении Луркморья у меня создаётся впечатление, что там наилучшим образом передаются мои мысли, только в более систематизированном виде, причём практически по любой теме? Вот чтобы не сочинять что-то новое, я и отсылаю туда, где выражены мои мысли (в данном случае - на тему "а кто ты такой, чтобы...").
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 17 апреля 2011, 01:47:26
Олег, с точки зрения прямолинейной академической "равномерной темперации" очень много всякой музыки окажется "мимо нот". Например, весь блюз. И спиричуэлс. Там приняты отклонения на четверть тона и на три четверти, а также микротоновые скольжения, всевозможные портаменто.
Тогда давай начнём с этой позиции оправдывать известных вокальных лажовщиков - группу "Агата Кристи" и Татьяну Овсиенко.
Цитата: Олег Гладков от 17 апреля 2011, 01:52:42
А что, это безгрешный бог? Я за это и не перевариваю тупой фанатизм.
Печально. Кушнира на вас нет, он бы вам...
Извините, IK, но вы частично процитировали не мой текст. Про Кушнира я ничего не писал, равно как и не писал, что это печально.
Цитата: modest от 17 апреля 2011, 00:15:18
Этот приём называется "внутренняя оппозиция".
Когда с сайта изгнаны все инакомыслящие и начинается застой, то неожиданно встаёт человек и говорит: "А давайте спорить!"
И все включаются в новую игру. :)))
:super: :appl:
Я, как и Олег Гладков, не могу спокойно читать, не реагируя, безапелляционные утверждения, типа:
Цитата: VladMihey от 12 апреля 2011, 20:26:18Но соревнлваться с Мулявиным еще никому не удавалось
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 17 апреля 2011, 02:36:17Дело в том, что Олег считает, что Крик Птицы и пр. мулявинские песни лучше поет этот из БГА... Серебряков.. или... как там его.
Анатолий, не поверю, что у главного редактора журнала настолько всё плохо с памятью, что он не может запомнить многократно упоминавшуюся на форуме и в личной переписке фамилию Железняков ;)
А по сути разговор был о том, что все привыкли к классическому исполнению тех или иных песен и воспринимают в штыки солирование в этих песнях других вокалистов. И, наверное, стратегически грамотно поступают БП, почти не включая в свой репертуар песен, где солировал Мулявин. А если и включили парочку, то сделали хоровую аранжировку ("Наши любимые") или с последовательно сменяющимися вокалистами ("Возвращение").
И, почему-то, особо остро негативно воспринимается перепевка двух песен, где солировал Мулявин: "Крик птицы" и "Молитва". Они считаются неприкосновенными священными коровами. По моему скромному мнению, исполнение нынешним БГА одной из этих священных песен "Криг птицы", где солирует "
Серебряков", является не худшим, по сравнению с классическим вариантом.
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 17 апреля 2011, 02:47:26Олег Верещагин, а ты "Скрыпять маi лапцi" слушал?
Слушал. Не особо сложная песня с точки зрения вокала песня. Потом неоднократно замечал у многих групп и ВИА - а в последнее время я слушаю много записей разных ВИА в связи с работой по наполнению нового сайта - что студиный вокал звучит на порядок лучше концертного. Ведь можно и обработать запись, и переписать неудачно спетые фрагменты.
Но, опять же, я не говорил, что Мулявин - бездарный вокалист. У него вокал оригинальный, но далеко не лучший, даже если сравнивать с другими вокалистами "Песняров": Борткевичем, Кашепаровым, Дайнеко, Пеней.
Хорошо, давайте прямо по посту Олега Верещагина, подтверждающему, как можно любую идею довести до абсурда.
Цитата: Олег Верещагин от 17 апреля 2011, 16:13:59И, наверное, стратегически грамотно поступают БП, почти не включая в свой репертуар песен, где солировал Мулявин.
Потому что это далеко не лучшие песни репертуара и спеты они были (по Гладкову) не лучшим образои., а сделать их привлекательнее БП не в состоянии, но зато
Цитата: Олег Верещагин от 17 апреля 2011, 16:13:59исполнение нынешним БГА одной из этих священных песен "Криг птицы", где солирует "Серебряков", является не худшим, по сравнению с классическим вариантом.
Потоиу что они-то содрать один в один умеют и Железняков (давайте называть вещи своими именами), тот и исполнит по-гладковски - нота в ноту. А это важно, на этом вся шараповская концепция построена. И Железняков этот - он тут, как Максим Штраух, Борис Щукин. Он не настоящий - он лучше, лучше для истории.
Да и какие Скрыпяць мае лапцi? Это ж
Цитата: Олег Верещагин от 17 апреля 2011, 16:13:59Не особо сложная песня с точки зрения вокала песня.
Там и сдирать нечего, а уж тем более петь. И вообще, в самом начале, когда Мулявин был единственным ведущим вокалистом, там и послушать-то нечего было. На конкурсе случайно выскочили - на патриотике. Мелодии простенькие, там не лажанешь (Бернес-то вообще без слуха сумел). А уж потом, набрал солистов и поперло.
Короче, солисту главное всегда точно попадать в ноты и все, и будет ему успех. А не будешь попадать - тогда тебе только в хорошие бэк-вокалисты - там попадать не обязательно.
Ну вот где-то так, Олег, да? (если это не провокация)
Цитата: Олег Верещагин от 17 апреля 2011, 14:13:59исполнение нынешним БГА одной из этих священных песен "Криг птицы", где солирует "Серебряков", является не худшим, по сравнению с классическим вариантом.
Ты как-то писал: я не застал на сцене настоящих песняров, потому мне достаточно, чтобы эти песни пели неважно кто, но хорошо. Тебе достаточно, а очень многим тут - абсолютно недостаточно. Большинство песняровских песен намертво привязаны к исполнителям.
Эта твоя концепция о равноценности оригинала и копии... Боюсь, с тобой не согласятся ни юристы, ни финансисты, ни коллекционеры. Особенно картин старинных художников. :)
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 17 апреля 2011, 19:57:06Эта твоя концепция о равноценности оригинала и копии... Боюсь, с тобой не согласятся ни юристы, ни финансисты, ни коллекционеры. Особенно картин старинных художников.
Ну, в принципе, тут моя позиция сходна. Как говорилось в одной рекламе: "А если нет разницы, зачем платить больше?" :)
Цитата: Олег Гладков от 17 апреля 2011, 01:58:58
при чтении Луркморья у меня создаётся впечатление, что там наилучшим образом передаются мои мысли...
Нельзя исключать, что О. Гладков является одним из отцов-основателей Лурки. :)))
Цитата: Олег Гладков от 17 апреля 2011, 11:30:46
Извините, IK, но вы частично процитировали не мой текст. Про Кушнира я ничего не писал, равно как и не писал, что это печально.
Судя по многоточью это самого IK реплика. Ему и печaльнo.
Цитата: Олег Верещагин от 18 апреля 2011, 03:12:54Ну, в принципе, тут моя позиция сходна. Как говорилось в одной рекламе: "А если нет разницы, зачем платить больше?"
Ты не прав, Олег. Разница в исполнении все-таки есть и очень большая. Всецело соглашусь с Анатолием. Копия весьма и весьма редко бывает лучше оригинала. В данном случае лучше заплатить больше за оригинал.
Цитата: Куницкий Игорь от 17 апреля 2011, 21:56:51Копия весьма и весьма редко бывает лучше оригинала.
Игорь, хорошо что вы со мной согласны, но вот эту вашу фразу я вообще понять не могу. Копия не может быть лучше оригинала - по определению. С точки зрения теории информации.
Олег Верещагин очень любит устраивать на форуме всякие голосования. Вот пусть устроит голосование по темам: "Был ли Мулявин посредственным вокалистом?" и "Может ли кто-нибудь спеть мулявинские песни лучше самого Мулявина?" Прямо по двум темам голосование - места хватит.
И мы выясним мнение форумчан. Действительно интересно же!
Цитата: Куницкий Игорь от 17 апреля 2011, 20:56:51
Ты не прав, Олег. Разница в исполнении все-таки есть и очень большая. Всецело соглашусь с Анатолием. Копия весьма и весьма редко бывает лучше оригинала. В данном случае лучше заплатить больше за оригинал.
Весь парадокс только в том, что Оригинал уже невозможно услышать в оригинальном исполнении (живъем), а только лишь фонограмму (копию), а вот Копию можно усышать и лицезреть в ее оригинальном (живом) исполнении. Поэтому и встает вопрос для многих - что лучше: либо копия Оригинала, либо оригинал Копии...
Энрико Карузо умер в 1921-м (в домикрофонную эпоху), Федор Шаляпин в 1938-м, Титта Руффо - в 1953-м. А ведь слушаем! Несмотря на отсутствие живых оригиналов. И пренебрегая живыми... нет, не копиями - потомками-коллегами.
Как бы ни были хорошие некоторые современные басы - а не Шаляпин! И Хворостовскому до Руффо как до Луны. Ну а про Карузо и говорить смешно - там не только копии, но и подражателя быть не может.
Цитата: Киже от 17 апреля 2011, 19:40:21
Судя по многоточью это самого IK реплика. Ему и печaльнo.
Я это понял, просто написал с сарказмом, намекая на вопиющую небрежность при вставке цитат, а также на нежелание исправить то, что не получилось (или непонимание, как это сделать?). Я просто недолюбливаю таких людей, поскольку при чтении таких постов у меня в мыслях возникает образ тупо вперившегося в монитор маскоподобного лица со свисающей с подбородка слюной, которое (маскоподобное лицо), накосячив, либо не видит собственных хорошо заметных косяков, либо даже не в состоянии выполнить весьма примитивные операции по исправлению. В конце концов, это самое обычное неуважение к читающим.
Олег, ну Вы уж как-то слишком сурово. Незначительность проступка несоразмерима с Вашими громами и молниями, а также со слюной, "свисающей с подбородка" (ИМХО, а то и мне достанется).
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 17 апреля 2011, 01:47:26
Олег, с точки зрения прямолинейной академической "равномерной темперации" очень много всякой музыки окажется "мимо нот".
А вот с точки зрения психоакустики фальшиво должны слушаться скорее вокальные партии, спетые точно в равномерной темперации. Т.е. пение в равномерном строе психоакустически воспринимается точнее ("чище"), чем в равномерно темперированном.
Цитата: Киже от 18 апреля 2011, 02:26:16пение в равномерном строе психоакустически воспринимается точнее ("чище"), чем в равномерно темперированном.
Имеется в виду в натуральном строе? Верно, но возникают проблемы с аккомпанементом на темперированных инструментах.
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 18 апреля 2011, 02:01:39
Имеется в виду в натуральном строе? Верно, но возникают проблемы с аккомпанементом на темперированных инструментах.
ой, да, конечно же в натуральном. думал одно, а написал другое.
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 17 апреля 2011, 23:41:01Олег Верещагин очень любит устраивать на форуме всякие голосования. Вот пусть устроит голосование по темам: "Был ли Мулявин посредственным вокалистом?" и "Может ли кто-нибудь спеть мулявинские песни лучше самого Мулявина?" Прямо по двум темам голосование - места хватит. И мы выясним мнение форумчан. Действительно интересно же!
Я бы с удовольствием, но придётся новую тему создавать, поскольку прикрепить голосование к существующей теме может либо её автор, либо администратор.
И в чем проблема создать новую тему? :confused:
Интересно, почему бы Анатолию самому тему не создать, раз уж предложил? Ну да ладно. А какая формулировка вопроса и варианты ответов?
"Как Вы оцениваете В.Г. Мулявина в качестве солиста-вокалиста?"
1) отличный, выдающийся вокалист;
2) хороший вокалист;
3) посредственный вокалист;
4) плохой вокалист.
Так? Или что-то здесь лишнее?
А второе голосование прямо вытекает из первого и особо не имеет смысла.
Цитата: Lili от 18 апреля 2011, 00:06:34
Олег, ну Вы уж как-то слишком сурово. Незначительность проступка несоразмерима с Вашими громами и молниями, а также со слюной, "свисающей с подбородка" (ИМХО, а то и мне достанется).
Впервые в жизни согласен с Lili.
Цитата: Олег Гладков от 17 апреля 2011, 23:07:40
Я это понял, просто написал с сарказмом, намекая на вопиющую небрежность при вставке цитат, а также на нежелание исправить то, что не получилось (или непонимание, как это сделать?). Я просто недолюбливаю таких людей, поскольку при чтении таких постов у меня в мыслях возникает образ тупо вперившегося в монитор маскоподобного лица со свисающей с подбородка слюной, которое (маскоподобное лицо), накосячив, либо не видит собственных хорошо заметных косяков, либо даже не в состоянии выполнить весьма примитивные операции по исправлению. В конце концов, это самое обычное неуважение к читающим.
Как Олег Гладков уважает читающих, все успели заметить в его прошлогодних ответах Кушниру.
Цитата: Олег Верещагин от 18 апреля 2011, 09:34:39придётся новую тему создавать, поскольку прикрепить голосование к существующей теме может либо её автор, либо администратор.
так и надо сделать, ибо все это уже давно не имеет никакого отношения к Носкову. Попрошу Федора.
Хорошая идея. Кстати, можно сходить в церковь и провести там голосование на тему: "А есть-ли Бог?"
:rolleyes:
Цитата: modest от 18 апреля 2011, 14:54:51
Хорошая идея. Кстати, можно сходить в церковь и провести там голосование на тему: "А есть-ли Бог?"
Великолепный подкол.
Цитата: Олег Верещагин от 18 апреля 2011, 09:09:44
"Как Вы оцениваете В.Г. Мулявина в качестве солиста-вокалиста?"
1) отличный, выдающийся вокалист;
2) хороший вокалист;
3) посредственный вокалист;
4) плохой вокалист.
Так? Или что-то здесь лишнее?
Я бы сюда добавил пятым пунктом (5й пункт-самому смешно, как при "совке")
5) оригинальный вокалист
и снял бы все напряги.
Цитата: modest от 18 апреля 2011, 14:54:51Хорошая идея. Кстати, можно сходить в церковь и провести там голосование на тему: "А есть ли Бог?"
Великолепное сравнение. +1
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 18 апреля 2011, 06:41:01Копия не может быть лучше оригинала - по определению.
По определению конечно не может, но вот фактически... Если уж "Сотбис" продает за миллионы подделки-копии картин великих художников столь высокого качества, что их не могут опознать эксперты "Сотбис" и музеев мирового уровня, значит все-таки может.
А вот как на Ваш взгляд: исполнение "Беловежской пущи" Дайнеко после Денисова, "Спадчыны" Мулявиным после Кашепарова, вроде как тоже можно назвать копией, но ведь в первом случае гораздо лучше оригинала (да простят меня поклонники Денисова), во втором тоже никак не хуже.
Цитата: Диггер от 19 апреля 2011, 03:16:515) оригинальный вокалист
И все-таки возвращусь к банальной истине - всех вокалистов "Песняров" золотого периода можно отнести к очень оригинальным вокалистам с уникальными неповторимыми голосами. Многие песни просто невозможно представить в другом исполнении. Наверное, в этом заслуга Мулявина, что он знал, кому доверить исполнение новой песни, чтобы она зазвучала.
Игорь, тут не только доверить исполнение песни, чтобы та зазвучала: Мулявин писал песни для конкретного вокалиста с учетом его вокальных возможностей. Поэтому песни и звучали хорошо.
Цитата: Куницкий Игорь от 18 апреля 2011, 23:03:19исполнение "Беловежской пущи" Дайнеко после Денисова, "Спадчыны" Мулявиным после Кашепарова, вроде как тоже можно назвать копией,
"Беловежская пуща" в исполнении Денисова - это так сказать, бета-версия. В исполнении Дайнеко - полноценный релиз :)
Все-таки Дайнеко принес с собой другой стиль. Я его не сразу принял как песняровского певца, очень не сразу... Привык к классическому песняровскому саунду, к яркому звучанию трех солистов: Мулявина, Борткевича, Кашепарова. Вокал Дайнеко казался мне пришедшим из обычных советских ВИА. Я тогда не знал, что он работал с Ротару, а теперь, зная, слышу влияние ее вокальной манеры на него. Но постепенно я привык к голосу Дайнеко в Песнярах, да и он быстро и значительно развивался в "школе Мулявина".
"Спадчына" в исполнении Мулявина исполнена нормально, хорошо, но все-таки это период, когда вся "концептуальность" уже закончилась. Надо было иметь в репертуаре эту песню, а кому петь? А почему бы не Мулявину, что, не споет, что ли? А могли и Пене отдать, что, не спел бы? Такое впечатление от тех концертов, что Мулявин просто закрывал собой проблемы в коллективе и репертуаре.
Когда в 98-м ушли БП, я сказал кому-то из знакомых - у Мулявина голос в порядке, ему бы сейчас заняться сольной карьерой, вполне потянул бы сольные концерты. Да с аншлагами. Я бы первый пошел на такой концерт! Но он предпочел лить воду (даже не вино) в старые меха...
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 19 апреля 2011, 04:26:55А могли и Пене отдать, что, не спел бы?
А по-моему и пел какое-то время
Вот так зайдешь тему почитать, получаешь одну страницу по теме, пять - не по теме)))
Носков так и не спел видать. Времени нет. С 07.01 смотреть.
http://www.youtube.com/watch?v=5Mc2T-KL8ms