Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

Объективность- достоинство.

Автор s187756s, 14 октября 2008, 19:38:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Eugene

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 14 октября 2008, 21:58:49Пеня ... диапазон у него 2,5 октавы


Цитата: Анатолий Вейценфельд от 16 октября 2008, 09:47:32Настоящим голосом (без фальцета) больше двух октав с терцией(квартой) быть не может (есть исследования Л.Дмитриева).

Я правильно понимаю, что у Пени то, чего быть не может?  :idea:
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

sander

В одной из телевизионных передач о Песнярах (название не помню) Валерий Дайнеко рассказывал, как в одном из заграничных турне на концерте Анатолий Кашепаров брал какие-то невероятно высокие ноты, что некоторые зрители могли подумать, что это синтезторная обработка. Какой тогда диапазон у Кашепарова?

modest

#17
Цитата: sander от 16 октября 2008, 12:13:47
В одной из телевизионных передач о Песнярах (название не помню) Валерий Дайнеко рассказывал, как в одном из заграничных турне на концерте Анатолий Кашепаров брал какие-то невероятно высокие ноты, что некоторые зрители могли подумать, что это синтезторная обработка. Какой тогда диапазон у Кашепарова?
Сила Кашепарова в его фальцете. Очевидцы рассказывают, что полгода назад, на презентации книги "Легенды ВИА" в ресторане, когда на сцену выползали пьяные артисты и что-то пытались прохрипеть, Кашепаров затмил всех своим выступлением, спев 3 песни и закончив одну из них ("Сизый голубь") неожиданным фальцетом.

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 16 октября 2008, 09:47:32
я внизу стабильно беру До большой, а часто и Си/Сибемоль контрооктавы, а наверху рабочие ми-фа первой.  ;)
От "си-бемоль" контроктавы до "фа" первой будет, аккурат, поболее чем 2,5 октавы! Даже у Пени, за вычетом фальцета, поменее будет...   :rolleyes: Как можно зарывать такой талант!  Немедленно обратитесь к вашей доброй знакомой Алине: она обмолвилась недавно, что собирается основать свой ансамбль и сейчас, очевидно, набирает самородков.   :gentleman: :flowers:
"Может в 3001-ом году наши песни ещё услышат..."

Анатолий Вейценфельд

Причем тут какие-то зарубежные гастроли? Когда впервые прозвучала по ТВ "Явор и Калина", народ начал спорить, что там звучит в вокализе - синтезатор или вокал? Это был фальцет Кашепарова... ну не без помощи Боба Муга и Вовы Николаева при этом.  :)

Евгений, читайте внимательнее!
Пеня использует фальцет, как и все прочие песняры. А фальцетом 2,5 окт без проблем берутся. А вот полным голосом, т.е. всеми связками, а не краями, да 2,5 октавы - это почти невозможно. Это надо иметь диапазон сразу двух смежных типов голосов. Даже оперные арии на это не рассчитаны.
Если б судьбу знали заранее...

Анатолий Вейценфельд

Модест, верхние ми-фа - это стандартный верх для баса, ничего тут суперского нет. А вот глубоко вниз спускаться я научился благодаря особым упражнениям.
Если б судьбу знали заранее...

modest

#20
      

     Странные экзерсисы... Не готовитесь-ли вы (тайно от общества), чтобы исполнить, наконец, арию Князя (из Гусляра) "басом профундо" ?
"Может в 3001-ом году наши песни ещё услышат..."

Eugene

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 17 октября 2008, 01:26:47Когда впервые прозвучала по ТВ "Явор и Калина", народ начал спорить, что там звучит в вокализе - синтезатор или вокал? Это был фальцет Кашепарова... ну не без помощи Боба Муга и Вовы Николаева при этом.

Я просто обалдел, узнав, кстати, на этом форуме, что в "Яворе и калине" фальцет Кашепарова. Просто невероятно! А в чём заключалась помощь Муга и Николаева? В унисон голос и синтезатор?

Кстати, в фильме "20 минут с Песнярами" в "Калине" похожий фальцет Кашепарова на грани возможного. Там тоже с помощью Николаева и Муга?


И поясните, пожалуйста, кто в теме, такую вещь. На записях таких рок-вокалистов, как Гиллан и Плант, слышно, что с возрастом высокие ноты даются им всё труднее, а иногда они просто предпочитают их не брать. В чём тут дело - отсутствие певческой школы, пение фальцетом губительно для связок или и то, и другое?
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

Захаров Сергей

Цитата: sander от 16 октября 2008, 12:13:47
В одной из телевизионных передач о Песнярах (название не помню) Валерий Дайнеко рассказывал, как в одном из заграничных турне на концерте Анатолий Кашепаров брал какие-то невероятно высокие ноты, что некоторые зрители могли подумать, что это синтезторная обработка.

Это рассказывал Позняк в фильме "Песняры. Сделано  в СССР".  Хотя может и ещё где -нибудь было.

— Нужно, господа офицеры, любить барабан больше, чем всякую другую музыку. Не стыдитесь, если его божественные звуки вызовут у вас слезы. Это значит, что вы настоящие воины.  А.С, Новиков-Прибой

Анатолий Вейценфельд

[Странные экзерсисы... Не готовитесь-ли вы (тайно от общества), чтобы исполнить, наконец, арию Князя (из Гусляра) "басом профундо" ?

Я польщен вашим вниманием к моему литературному творчеству.
Экзерсисы самые обычные, над крайними нотами диапазона работает любой вокалист. Как, собственно и над некрайними.

Насчет спеть Князя - боюсь когда дело дойдет до следующей постановки или даже записи, я уже ничего не смогу спеть.
Если же всерьез - Бадьяров расказывал мне, что Мулявин всегда хотел иметь в ансамбле баса. Я говорю - "там же Тышко пел партию?"
"- Ну он просто низкие ноты брал, а Мулявин хотел иметь настоящий певческий бас".

Честно говоря, я даже рад что Мулявин такого не нашел, это бы слишком изменило саунд песняров, куда то ближе к Орэра.
Если б судьбу знали заранее...

Анатолий Вейценфельд

 В чём тут дело - отсутствие певческой школы, пение фальцетом губительно для связок или и то, и другое?

И то и другое.
И вообще вокалисты они средние, и слава их была раздутой. Вот и сдулась.
Я лучшими рок-вокалистами считал что тогда, что сейчас Дэвида Клейтон-Томаса (из Blood, Sweat & Tears) и Тома Джонса. Так они до сих пор, за 60, поют как в юности. Голоса в полном порядке, что тембр, что диапазон, что сила, что выносливость.
Если б судьбу знали заранее...

Алекс (ВЕТРОВ)

Относительно Планта и Гиллана. Все-таки это рок-певцы, а это нещадная эксплуатация связок. Сколько их "средних и раздутых" от стимуляторов и наркотиков згинуло. Другой образ и ритм жизни. Так, что ровнять с Томами Джонсами, Томами Кристи и Полами Анками и подобными певцами не совсем правомерно.
HF

Arkady

Согласен с Ветровым: одно дело орать и визжать в микрофин, а другое дело - петь народные песни. Здесь, я думаю, мелодичность голоса важнее диапазона октав.

Анатолий Вейценфельд

Аркадий и Ветров - вы только писатели или читатели тоже?
Один находит у другого про народные песни, про которые тот ничего не говорит, а тот, в свою очередь, про Пола Анку нигде и никем не упомянутого, речь заводит...  :confused:

Том Джонс - типичный шаутер, а Анка, ни к селу ни к городу притянутый - крунер.
И послушайте Джонса - уж у кого-кого нагрузка на связки, так у него. Только он эту нагрузку правильно делает, на опоре.
А что до "нещадной эксплуатации связок" - пусть бы Гиллан или Плант хоть разок попробовали бы заполнить своим голосом зал Большого театра, Амстердамского Концертгебаува или Московской консерватории - без всяких микрофонов! Узнали бы что такое "эксплуатация связок"
И тем не менее Соткилава и Доминго в свои под 70 - а заполняют! Да еще как!
Но дааже если вернуться к року - мы в прошлом году с Бородой ходили на Д. Клейтон-Томаса и были в восторге от его безупречного пения!  Так что не надо про нагрузки-перегрузки.
Если б судьбу знали заранее...

Киже

А как насчет Дио, Ронни Джеймса. Он заполнит?

Анатолий Вейценфельд

#29
Нет, не заполнит.  Это все около-дип-перпловская тусовка, все примерно в том же духе, но слабее. А группа Dio и в лучшие годы выше 40-50 места в чартах не поднималась.
По большому счету Ронни Джеймс Дио - типичный представитель вокального стиля "прищемленные balls".  :)

Тот, кто может заполнить голосом зал, в группах не поет. что ему там делать?  :lol:
Если б судьбу знали заранее...